Верю опра уинфри

Шахид Хан

Шахид Хан, предприниматель пакистанского происхождения, миллиардер, владелец компании Flex-N-Gate, родился 18 июля 1950 года в Лахоре (Пакинстан) в семье со средним достатком. Его отец владел небольшим строительным бизнесом, а мать была профессором математики.

После окончания школы родители дали 16-летнему сыну 500 долларов и отправили учиться в университет штата Иллинойс (США). Юноша должен был жить в общежитии университета, но приехал рано, когда жилой корпус был ещё закрыт, и он оказался на улице в чужой стране. Хан решил переночевать в хостеле, однако оплата в 3 доллара за ночь показалась ему слишком высокой. Тогда студент начал работать посудомойщиком за 1,2 доллара в час.

В 1970 году, за год до окончания учебы, Хан поступил на работу в компанию Flex-N-Gate, основанную в 1956 году и занимавшуюся мелкосерийным производством деталей для автомобилей. Учёбу молодой человек совмещал с работой. Он упорно решил разбогатеть и к делу относился с полной отдачей. В 1971 году, окончив обучение, Шахид Хан получил диплом инженера и занял должность технического директора компании. На тот момент Flex-N-Gate не отличалась технологичностью, и Хан занялся внедрением инноваций и обучением сотрудников. Однако за пять лет его упорного труда практически ничего не изменилось, поскольку руководство компании не желало тратить деньги, низкий уровень производительности труда в компании их вполне устраивал.

Учитывая такое положение, Шахид Хан решил заняться решением проблемы самостоятельно. Для внедрения новой технологии нужны были деньги, и в 1978 году Хан взял кредит в 50 тысяч долларов и добавил к ним 13 тысяч из собственных сбережений. Предприниматель основал компанию Bumper Works по производству бамперов по собственной технологии. Выпускаемая продукция вскоре привлекла внимание крупнейших автоконцернов, в числе которых были такие гиганты, как General Motors и Chrysler.

Однако руководство Flex-N-Gate решило отобрать у Хана изобретение и подало иск о краже коммерческих секретов. Хан понял, что судебные разбирательства могут разорить его фирму. Денег на дорогого адвоката не было, компания ощутимой прибыли пока не приносила, и шансы проиграть дело были высоки. Хан нанял самого дешёвого адвоката, а сам отправился в университетскую библиотеку, чтобы подготовить линию защиты. В итоге суд вынес решение в его пользу, а Верховный суд штата Иллинойс в 1980 году окончательно закрыл дело.

Когда Flex-N-Gate оказалась на грани банкротства, Шахид Хан решил её выкупить. Спрос на бамперы продолжал расти, бизнес уверенно развивался, выпускаемой продукции требовалось в 200 раз больше, и корпорация General Motors предложила предпринимателю передать производство более крупной компании. Хан пошёл на сделку, сочтя такое решение GM обоснованным, поскольку ему было не по силам увеличить производство до требуемого уровня.

Позже Хан понял свою ошибку: он слишком рано начал работать с крупными заказчиками. Теперь он стал искать партнёра, с которым мог бы вместе расти и развиваться, чтобы выйти на уровень, который необходим автомобильным гигантам. В этом ему оказало помощь руководство GM: его связали с японским производителем Isuzu. После решения проблем с переговорами (незнание языка и др.) Хан всё-таки получил контракт.

Несмотря на то, что заказов было вполне достаточно и от Isuzu, Хан продолжал искать партнёров в Японии, и в 1984 году к числу его клиентов добавилась Toyota. К 1987 году Flex-N-Gate стала единственным поставщиком бамперов для новой версии пикапов японского бренда. Производство росло, и в 80-х годах в число клиентов Flex-N-Gate вошла ещё и Mazda, а в 90-х годах к ним, помимо Chrysler и GM, добавились Dodge, Mitsubishi, Hummer, Ford и другие.

В 1999 году для производства компонентов и изделий из пластмассы, необходимых для автомобилей, была основана дочерняя компания Flex-N-Gate Plastics и создано специальное подразделение по доставке запасных деталей на Chrysler Warren Truck.

Таким образом, в 90-е годы Шахид Хан из рядового предпринимателя пакистанского происхождения стал ключевым поставщиком американских и японских автоконцернов и удостоился наград за свою успешную деятельность.

Flex-N-Gate стала активно скупать другие компании. Первой была поглощена Ventra Group, выпускающая пластиковые бамперы. В 2004 году Flex-N-Gate собралась купить Dynamit Nobel Kunststoff ― подразделение немецкой компании MG Technologies AG по производству пластмассы, которая владела 22 заводами и была ведущим игроком на европейском рынке автомобильных комплектующих. Сделка оценивалась в сумму 513 млн долларов, однако покупка не состоялась, и MG Technologies AG обвинила Flex-N-Gate в невыполнении обязательств. В 2006 году суд обязал Хана возместить ущерб, нанесённый несостоявшейся сделкой.

В том же году продажи Flex-N-Gate достигли 2,5 млрд долларов, и Хан за 6,5 млн долларов покупает компанию Oris Automotive Parts Alabama по производству аксессуаров для внедорожников. Удачная сделка способствовала получению выгодного контракта от Mercedes-Benz International.

В 2007 году Flex-N-Gate решила купить завод компании Visteon в городе Милан штата Мичиган. Однако, как выяснилось, Шахид Хан в период с 1999 по 2003 год не доплатил налогов на сумму в 85 млн долларов. Налоговая служба США (IRS) посчитала, что Хан и его жена участвовали, по меньшей мере, в пяти сомнительных сделках. Тяжба длилась два года, и, как сообщил сам предприниматель, в 2009 году он заплатил налоги на сумму около 68 млн долларов. По мнению редакции Forbes, Хан выплатил 85 млн и в 2011 году погасил штраф в 40 % этой суммы.

В 2009 году Хан увеличил выпуск бамперов, с этой целью он выкупил четыре завода у Meridian Automotive Systems. Спустя три года компания приобрела у Ford завод Sandunsky Lighting по производству осветительных приборов.

В 2014 году журнал Forbes поместил Flex-N-Gate на 92-ю позицию в списке крупнейших частных компаний США. Продажи достигли уровня в 4,5 млрд долларов, при этом 91 % приходился на Северную Америку.

В 2016 году, по данным СМИ, Flex-N-Gate имела в собственности 54 предприятия по всему миру, а её штат достиг 17 тысяч сотрудников. В дальнейшие планы компании входит поглотить ещё семь европейских заводов, принадлежащих Plastic Omnium, во Франции, Испании и Германии.

Помимо этого, в 2016 году Шахид Хан решил диверсифицировать свой бизнес и приобрёл отель Four Seasons Toronto за 172 млн долларов. При этом отель сейчас, как и раньше, управляется сотрудниками Four Seasons Hotels and Resorts. Кроме всего прочего, Хан ― владелец компании Bio-Alternatives, которая занимается производством биодизельного топлива, а также Smart Structures ― компании по обеспечению экономически эффективного управления мостами.

В 2011 году Шахид Хан вышел на спортивный рынок, где его первым приобретением за 770 млн долларов стала американская футбольная команда Jacksonville Jaguars. Этой покупкой бизнесмен не ограничился и в 2013 году за 200 млн фунтов приобрёл английский «Фулхэм» ― старейший футбольный клуб Лондона. Однако в сезоне 2013-2014 г. клуб покинул высший дивизион национальной лиги и появились информация, что предприниматель хочет продать «Фулхэм» и купить другой столичный клуб ― «Тоттенхэм». Однако до завершения сделки дело не дошло.

Шахид Хан занялся благотворительностью и с 2012 по 2014 годы пожертвовал около 5 млн долларов на гранты по семейным и детским программам, в 2015 году ― 2,1 млн долларов ― местным некоммерческим организациям. Ежегодно он дарит около 11 тысяч билетов на спортивные матчи, и это обходится ему около полумиллиона долларов. Хан и его жена активно помогают университету Иллинойса, на их деньги построен теннисный комплекс и расширена библиотека. В 2007 году бизнесмен открыл фонд Khan Foundation, который пожертвовал более 5 млн долларов библиотекам и различным организациям, занимающимся медицинскими исследованиями.

Пакистанский миллиардер Шахид Хан, состояние которого оценивается в 8,4 млрд долларов, внесён в список 100 величайших бизнес-умов современности, опубликованный 23 сентября 2017 года журналом Forbes.

Как сделать миллиарды имея всего $500 в кармане?

Пакистанский эмигрант, который имел всего 500 долларов в кармане стал одним из самых богатых людей мира. Как имея столь ничтожную сумму, ему удалость стать миллионером? Для многих может показаться нереальным такое развитие событий, но это истории успеха, только правдивая и достоверная информация для моих читателей. В данной статье я постараюсь показать Вам, что не бывает безвыходных ситуаций, что желание стать лучше, иметь хорошую жизнь, желание зарабатывать достойно, вот то, что движет человеком на пути к успеху. И самое главное – это труд. Не думайте, что деньги просто так свалятся к Вам на голову, так могут свалится возможности, но их тоже нужно уметь использовать.

Когда я впервые прочитал в американском издании Forbes статью о Шахиде Хане, то был очень сильно удивлен. Хотя нет, удивлен – это не то слово, я был озадачен. Сидел, думал, размышлял о том, как можно достигнуть такого успеха ничего не имея. Мы привыкли, что миллионерами становятся по наследству (папа помог открыть бизнес), либо под протекцией больших боссов. А тут эмигрант, который ничего не имел в чужой стране, выросший в деревне Пакистана, где 1 доллар в день считалось хорошей зарплатой, становится миллиардером. Невероятно!

От $500 долларовдо промышленного гиганта с выручкой $3.5 млрд

Шахид Хан по жизни максималист и его история успеха тому лучшее доказательство. Это огромный успех добиться таких высот, а для выходца из Пакистана – так вообще чудо. Судьба Хана может стать прототипом для голливудского фильма рассказывающего про заветную американскую мечту. Как говорят в России – из грязи в князи. Пример Шахида показывает всем, что если у человека есть цель, мотив и желание, то он способен добиться многого.
Буквально недавно Шахид Хан купил одну из самых худших команд в НХЛ (национальная хоккейная лига) и пообещал, что сделает из нее настоящую легенду, команду о которой заговорят все. Амбиции велики, но я уверен, что если Хан берется за дело, то доведет его до конца.
Свой путь к успеху Хан начал еще в юности, когда 16-и летним подростком приехал в США учиться на инженера. В кармане было всего 500 долларов, собранные его семьей на первые месяцы жизни. Шахид приехал в общежитие предварительно, но оно было закрыто и молодому парню пришлось первую свою ночь провести в хостеле. Три долара – именно такую сумму он заплатил за одну ночь. По Пакистанским меркам – цена огромная, но выбора не было. Как говорится, случайностей не бывает. Уже утром Хан понял, что может с лихвой окупить потраченные деньги, если будет мыть посуду в хостеле. Ему предложили работу по 1.5 доллара в час.
Учеба – вот, что было главным приоритетом молодого парня. Днем он посещал все занятия, внимательно конспектировал и изучал все, что дают преподаватели, а вечерами подрабатывая где только можно. Так и прошли студенческие ходы Шахида. За несколько дней до своего 21-летия он заканчивает университет, получает диплом инженера-механика, и идет работать в компанию Flex-N-Gate.
Flex-N-Gate занималась производством деталей для автомобилей, но основой были бамперы. Стоит отметить, что технология их производства была совершенно не продуктивна. Бампер сваривали с множества кусков метала, но получался тяжелые и большой. «Когда я вспоминая как производите бамперы на Flex-N-Gate, то спрашиваю себя, что они себе думали!?» – делится воспоминаниями Хан.
Стоит отметить, что история Хана – это не молниеносные взлет, не подарок судьбы и уж точно не какие-то хитрые уловки. Первые сем лет он упорно трудился на фабрике, изучал все, осваивал техники производства, предлагал какие-то свои решения поставленных задач. Но молодого специалиста мало кто слушал. Даже тогда, когда Шахид предложил значительно упростить производство бамперов, его не послушали, а идея просто откинули по ненадобности.
«Именно тогда я понял, что нужно что-то меня. Я видел новые возможности и перспективы, но Flex-N-Gate не давали мне их реализовать», — говорит бизнесмен в одном из своих интервью.
Он уходит из компании, берет небольшой кредит и в 1978 году основывает свою компанию по выпуску бамперов Bumper Works. Отличительной особенностью данной компании было то, что они выпускали бампера по новой технологии, делая их из цельного куска метала, что позволило уменьшить габариты и вес комплектующего. Когда такой бампер ставили на пикапы, то их задняя часть значительно «худела», что позволяло сократить расходы на потребления топлива.
Инновационная технология и новаторский подход к дело позволили Bumper Works очень быстро заполучить первых клиентов. В то время General Motors и Chrysler импортировали автомобили из Японии, но не все они проходили требования по массе. Новые бампера с успехом решали эту проблему. Так появились первые крупные заказчики и постоянные поставки.
Не было бы счастья, да несчастье помогло. Именно так случилось и с Ханом. Радость от собственного бизнеса затмилась иском от его бывшего работодателя Flex-N-Gate. Они обвиняли Шахида в краже технологий и разглашении коммерческих тайн. Длительный судебный тяжбы, годы разбирательств, апелляции и пересмотры. В конце 1980 года Верховный суд Иллинойса отклоняет апелляцию и Хан окончательно выигрывает процесс. К тому времени Flex-N-Gate уже была убыточной, и Шахид принимает решение купить ее.
Еще одна удача. Бизнесом Хана заинтересовались в General Motors. Им очень приглянулся дизайн нового бампера, и в компании приняли решение, что будут его использовать на ряде новых моделей. Но Шахид понимал, что его компания не потянет такие объемы производства, и вынужден был отказаться. «В короткий срок увеличить производство с 200 до 40.000 бамперов в день мы технически не могли», — говорит Хан. Но знакомство с руководством General Motors не прошло зря. Благодаря им, он наладил связи с компанией Isuzu, в планах которой был экспорт небольших партий автомобилей в США.
В компанию были наняты японские студенты, которые были переводчиками и помогали Хану завоевать доверие Isuzu. Момент был выбран удачный, ведь японцы нацелились на рынок США, и тоже заинтересовались в установлении дружеских отношений с поставщиками. Дальше Шахид начинает работать с Mazda, а через некоторое время и с иконой японского автопрома – Toyota.
В 1989 году компания Хана Шахида получает монополию на поставки бамперов для Тойота, а в 2001 году объемы продаж превысили 1 млрд. долларов.
В данный момент Хан успешный бизнесмен, миллиардер, человек который не только нашел себе работу в чужой стране, но и создал 13.000 рабочих мест для других. С возрастом интересы меняются. Говорят, что старики больше похожи на детей, им также хочется играться и веселиться. Я уже говорил, что Шахид купил одну из худших команд НХЛ и хочет сделать из нее настоящего лидера. А вот, буквально пару месяцев назад, он приобрел английский футбольный клуб Фулхем. Стоит только порадоваться за этого целеустремленного, амбициозного и уверенного в себе бизнесмена. Создать миллиардную корпорацию в чужой стране, где тебя никто не ждет и поддержки ждать не стоит – это достойно уважения.

С Вами проект Анатомия Бизнеса — Твоя Формула Успеха

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ YOUTUBE КАНАЛ

ПОДПИСАТЬСЯ НА НАШ VIULY КАНАЛ

Вступить в закрытый Телеграм Чат


С уважением проект Анатомия Бизнеса

Рубрики:

  • Истории успеха

Опра Уинфри: Я уважаю людей за любую веру

Опра Уинфри hollywoodreporter.com

Съемки проекта велись три года, и за это время Опра встретилась со множеством людей из разных стран мира, чтобы узнать, как они ищут ответы на самые главные вопросы: кто мы, что делает нас такими, зачем мы живем и кто нас направляет на пути, который длится от рождения до смерти.

Сегодня я чувствую такую сильную любовь во всем, что есть Бог. Так глубоко. Так сильно и так чисто в моем сердце, что это поднимает меня и несет. И иногда я чувствую себя невесомой в этой любви, которая есть Бог, потому что я чувствую Его во всем“, – поделилась переживаниями телеведущая.

Читай также: Перед Опрой Уинфри извинились за расизм в Швейцарии

Опра неоднократно подвергалась критике со стороны верующих за резкие, по их мнению, высказывания о религии. Но телеведущая осталась верна своим убеждениям. “Я не говорю о религии. Я – христианка. Это моя вера. – Сказала в передаче Oprah’s Lifeclass Уинфри. – Я не прошу вас быть христианином. Если вы захотите им стать, я могу показать, как. Но это не требуется. Я уважаю людей за любую веру. Но сегодня я говорю не о вере или религии. Я говорю о духовности“.

В выпусках программы Верю на канале TLC с января 2016 года зритель узнает о том, как вера помогает справиться со страхом смерти и какие она дает ответы на вопрос о том, что происходит после смерти, как вера может быть мощной движущей силой, помогающей пережить и преодолеть даже самые трудные жизненные ситуации, а также телезритель совершит путешествие вокруг света в поисках ответа на вопрос: “Что означает любить друг друга?“.

Напомним, в феврале 2014 года Опра Уинфри обратилась к украинскому народу.

Смотри видео 10 правил успеха от Опры Уинфри:

10 правил успеха от Опры Уинфри 0:00 / 10:43

Биография

Отец — учёный, известный специалист в области металлургии. Герман серьёзно занимался боксом, окончил школу в 1978 году. После школы год работал слесарем на Киевском опытно-экспериментальном заводе нестандартного оборудования. В 1982 году с отличием окончил индустриально-педагогический техникум. Поступил в Московский государственный институт стали и сплавов, на факультет литья чёрных металлов. Во время учёбы познакомился с Михаилом Фридманом и Алексеем Кузьмичёвым.

В 1989 году создал кооператив «Александрина», занимавшийся пошивом одежды.

По приглашению Фридмана с 1990 по 1992 годы занимал пост начальника оптовой торговли компании «Альфа-Эко».

В 1996 году Хан получил пост президента компании «Альфа-Эко».

С начала 1998 года стал заместителем председателя правления и первым вице-президентом «Тюменской нефтяной компании». Занимал пост исполнительного директора ТНК-ВР и курировал всю операционную деятельность компании, за исключением газового сектора.. После завершения в марте 2013 года сделки по покупке ТНК-ВР «Роснефтью» Хан в числе пятерых топ-менеджеров покинул компанию.

Входит в Наблюдательный совет консорциума «Альфа Групп», в советы директоров Alfa Finance Holdings S.A. (нефтяные и финансовые активы) и ABH Holdings Corp. (холдинговой компании банковской группы «Альфа-Банк»).

17 июня 2013 возглавил компанию L1 Energy, созданную консорциумом «Альфа-групп» для осуществления инвестиций в международный нефтегазовый сектор.

Член Бюро президиума Российского еврейского конгресса.

Имеет израильское и российское гражданства.

Является партнёром Михаила Фридмана, в настоящее время отвечает за топливное направление группы.

Примечания

  1. 1 2 Герман Хан :: Консорциум ААР. Дата обращения 7 апреля 2013. Архивировано 17 апреля 2013 года.
  2. 1 2 «Альфа-групп» создала компанию для инвестиций в нефтегазовый сектор | Нефть
  3. Герман Борисович Хан/German Khan Биография
  4. Персоны / Хан Герман Архивная копия от 26 сентября 2015 на Wayback Machine// Бизнес-справочник RB.ru
  5. Золотой десант: ТНК-BP покидают топ-менеджеры во главе с Вексельбергом и Ханом | Forbes.ru. Дата обращения 7 апреля 2013. Архивировано 17 апреля 2013 года.
  6. Завершение сделки по продаже доли в ТНК-ВР :: Консорциум ААР. Дата обращения 7 апреля 2013. Архивировано 17 апреля 2013 года.
  7. Структура Российского еврейского конгресса Архивная копия от 6 августа 2013 на Wayback Machine // Официальный сайт РЕК
  8. Хан Герман Борисович | Forbes.ru (англ.) (неопр.) ?. www.forbes.ru. Дата обращения 31 мая 2018.
  9. Альфа-Банк. Список лиц под контролем либо значительным влиянием которых находится кредитная организация Альфа-Банк (27 апреля 2018).
  10. 1 2 German Khan (англ.). Forbes — США (28 November 2015). Дата обращения 28 ноября 2015.
  11. 1 2 Герман Хан. Forbes — Россия (2015). Дата обращения 28 ноября 2015.
  12. 20 богатейших российских бизнесменов. Рейтинг Forbes. 13. Герман Хан | Миллиардеры (англ.) (неопр.) ?. Forbes.ru (5 марта 2019). Дата обращения 9 марта 2019.
  13. Топ-10 богачей мира, имеющих бизнес в Беларуси
  14. Forbes:Богатейшие бизнесмены России — 2011
  15. Указ Президента Украины № 1196/2004 от 11 октября 2004 г.; см. Оружие от президента. Полный список владельцев именных пистолетов // Александр Хорольский, Денис Иванеско / ІнА «Українські Новини», 8 декабря 2016 г.
  16. Указ Президента Украины № 1004/2011 от 27 октября 2011 г.; см. Оружие от президента. Полный список владельцев именных пистолетов // Александр Хорольский, Денис Иванеско / ІнА «Українські Новини», 8 декабря 2016 г.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *