Провести тренинг по продажам

Эффективный бизнес нераздельно связан качеством знаний, умений и, конечно, опыта менеджеров, которые выполняют ключевую роль в области продаж.

10 лучших тренингов по продажам. Выбери свой!

На сегодняшний день достаточно много компаний, которые предлагают услуги по обучению персонала фирм, работающего в сфере активных продаж.

Формы обучения, как правило, представлены в виде различных корпоративных тренингов и семинаров. Однако, прежде чем, обратиться к услугам таких компаний, необходимо изучить программы тренингов активных продаж, хорошенько проанализировать концепции, в основе которых лежит решение тех или иных задач. Рассмотрим подробнее некоторые из них.

Зачем нужны тренинги для менеджеров по технике продаж?

Тренинг активные продажи, в первую очередь, направлен на улучшение навыков общения с клиентами. Подобные тренинги проводятся, как правило, в форме игры, которая позволяет практическим способом достигнуть коммуникативного сближения с нежелающим вступать в «холодный» контакт потенциальным клиентом.

Анализ предпочтений клиента.

В ходе проведения тренингов, происходит отработка оптимального алгоритма подхода к клиенту, основанного на анализе его потребностей и предпочтений к тому или другому товару. Основные направления, в рамках этого подхода, основаны на оптимизации обращения к клиенту в форме вопроса, интервьюировании клиента, определении связей между ожиданиями клиента, его приоритетами и продаваемым товаром.

Технология продаж на основе психологических приёмов

Также, подобные тренинги не обходятся без отработки психологических приёмов, которые укрепляют самоуверенность менеджеров (для этого еще пригодится тренинг, направленный на развитие личностных качеств), а та, в свою очередь, способствует на положительное принятие решения клиентом относительно приобретения того или иного товара. Обязательным, при этом, является развитие у менеджеров навыков:

  • ненавязчивого убеждения
  • логического аргументирования
  • тональности речи
  • личного влияния.

Немаловажным в этом разделе тренинга, является отработка приёмов психологической устойчивости. Активные продажи сопряжены с различными, иногда не предсказуемыми ситуациями, но независимо от обстоятельств важным аспектом является сохранение самообладания менеджера, а также умение контролировать конфликтные ситуации и координировать их в позитивную сторону.

Умение подобрать «ключик» к клиенту, расположить его к себе, максимально адресно понять его желания, предпочтения – это и есть то мастерство, на развитие которого, и направлены эти тренинги. Однако достаточно сложно выведать у клиента информацию, необходимую для конкретизации его предпочтений, без использования различных вопросов, которые, как правило, являются раздражающим фактором для покупателя.

Высочайшим уровнем мастерства считается налаживание такой коммуникационной связи между менеджером и покупателем, которая предполагает максимально благоприятную атмосферу взаимодоверия и полного расположения со стороны клиента.

Бизнес тренинг для продавцов консультантов должен максимально эффективно содействовать улучшению мастерства менеджеров, их коммуникативным навыкам, и, как следствие – продажам. Важным аспектом в активных продажах является ориентация клиента на товар, путем актуализации потребности клиента, а также создания некого позитивного имиджа товара в его глазах.

Подведя итоги, следует отметить, что услуги по проведению тренингов по отработке техники, направленной на активные продажи, конечно более адресные и эффективные. Тренинги предполагают практический подход, в отличие от семинаров, на которых компетенция «активных продаж» ограничена теоретическими акцентами. В то время как результаты тренинговых упражнений имеют практическое применение, а также предполагают одновременное активное участие в занятиях нескольких менеджеров, имеющих схожие условия работы и одинаковые цели.

Хорошие игры для тренингов продаж

В данном посте я хочу рассказать про отличный вид игр для тренингов продаж — это Данетки — загадки для взрослых, часто с неожиданным концом, где можно задавать только закрытые вопросы.

Как уже стало понятно из предисловия, рассказывать я буду про забавную игру "Данетки" и про то как ее можно применить при проведении тренингов по продажам, коммуникативным тренингам, тренингов по холодным звонкам, да и вообще везде, где необходимо отточить навык задавания открытых, закрытых и альтернативных вопросов.

Приведу пример одной данетки вместе с ответом:

1. Человек ехал из Швейцарии на поезде. Если бы он был в вагоне для некурящих, он бы умер. Объясните ситуацию.

На первый взгляд — непонятно как из такой ситуации можно прийти к ответу: 

1. Герой этого сюжета едва не потерял зрение, перенеся в Швейцарии сложную офтальмологическую операцию.

Когда поезд вошел в один из длинных альпийских туннелей, человек в первую минуту подумал, что опять ослеп. Для такого случая у него был заготовлен цианистый калий, и он уже готов был надкусить ампулу, когда вдруг заметил в коридоре вагона огонек сигареты…

Из своего опыта скажу — при проведении данной игры в ходе обучения воронке вопросов в тренингах по продажам, участники сразу понимают зачем вообще необходимо строить воронку вопросов. При этом первоначально для проблемматизации участников можно вообще запретить задавать открытые вопросы — а разрешить только закрытые, где ответом будет "да" или "нет".

Надо видеть лица участников, пока они бьются над разгадыванием данетки. При этом процесс обычно проходит шумно и в виде дискуссии. 

После того как данетка была разгадана, я обычно даю теорию по воронке вопросов — объясняю как она строится, что состоит из открытых, альтернативных и закрытых вопросов, после чего даю другую данетку и разрешаю уже пользоваться воронкой вопросов.

Пример еще одной данетки: 

2. Водитель автомобиля включил радио, послушал его минут пять, выключил, вернулся домой и обвинил жену том, что она изменяет ему с его лучшим другом. Как он догадался?

и ответ на нее: 

2. Водитель наткнулся на шоу, ведущий которого звонит по случайному телефону и задает разнообразные вопросы. Один из звонков был сделан по номеру (прозвучавшему в эфире) телефона, который находится в спальне водителя, а трубку снял его друг.

Обычно участники опять по привычке всё начинают с закрытых вопросов, но при этом сами себя одергивают и данетка разгадывается раза в два быстрее. 

Вообще у меня заранее заготовлено штук 15 данеток на тренинг — так как они помогают не только при объяснении воронки вопросов на тренингах по продажам, но и просто как небольшое развлечение, когда нужно разбудить группу и настроить на мыслительный процесс. 

Вы бизнес-тренер? И ищите способы сделать свой тренинг более живым и интересным? Обратите свое внимание на мою книгу "Сделай тренинг ярким", она содержит более 100 игр и разминок.

Ренат Акмалов

Ниже приведу еще несколько данеток с ответами, возможно, они вам пригодятся:

3.     Яркая вспышка — и человек мертв…

3.     (Это классическая данетка в жанре детектива. Если ваши знакомые ее не знают — обязательно сыграйте, и они, и вы получите море удовольствия.) Он работал в цирке укротителем львов и выполнял свой коронный номер: засунул голову в пасть льва. В этот момент кто-то из сидящих близко зрителей навел на арену камеру и сделал снимок. Фотовспышка ослепила льва, он тут же закрыл пасть и перекусил укротителю шею.

4.     Посреди лета в чикагском парке найден труп. Череп размозжен, на теле много повреждений, но причина его смерти — переохлаждение.

4.     Бедняга не имел денег на перелет из Европы в Штаты, но очень хотел там побывать. Поэтому он забрался в отсек шасси реактивного лайнера. Смерть от переохлаждения наступила в полете. Труп выпал, когда самолет выпустил шасси, заходя на посадку в аэропорту Чикаго.

5.     Женщина покупает новую пару обуви, приходит на работу и спустя некоторое время умирает.

5.     Она работает ассистенткой иллюзиониста — в трюке, в котором ее протыкают ножами. Новая обувь имела более высокий каблук. Фокусник не заметил этого, и один из его ножей проткнул ассистентку на самом деле.

6.     От тщеславия она осталась голодной.

6.     Весь сюжет хорошо известен — это басня Крылова "Ворона и сыр".

7.     В марте 1945 года в берлинском кафе поймали американского шпиона. Как?

7.     В кафе пришел негр в форме немецкого офицера. Хозяин тут же позвонил в гестапо. (Фантастика, да? В данетках и не такое бывает.)

8.     Молодой человек хотел сделать подарок девушке. Он купил в комиссионном магазине битую вазу (очень дешево). Он хотел уронить сверток с вазой в момент вручения подарка. Так и сделал: когда она открыла ему дверь, он уронил вазу. Девушка стала собирать осколки и вдруг… дала ему пощечину.

8.     Услужливая продавщица магазина завернула каждый осколок вазы отдельно, а молодой человек даже не раскрывал свертка.

Лучшие тренинги по продажам

Когда девушка увидела завернутые в бумагу осколки, она поняла, что ее попытались обмануть.

9.     Инженер приехал в командировку в небольшой город и поселился в одноместном гостиничном номере. Вечером лег спать, но полночи не мог заснуть. Потом встал, набрал телефонный номер, ничего не сказал, лег и спокойно заснул.

9.     Сосед за стенкой громко храпел, пришлось позвонить ему в номер и разбудить…

10.   Поженились они по любви. Жили душа в душу, занимались только друг другом. В результате стали миллионерами.

10.   А до этого они были миллиардерами.

11.   "Сегодня утром, — рассказывает девушка, — я уронила серьгу в кофе, и хотя чашка была полна до краев, я смогла достать ее даже не замочив пальцев".

11.   Есть разные варианты разгадки, то есть эту данетку можно рассказывать несколько раз, и каждый раз по-разному. Первый сюжет: серьга была очень высокая, а чашка низкая, так что серьга не помещалась в чашку. Второй вариант: в чашке был насыпан кофе в зернах (или растворимый порошок). Третий вариант: девушка достала серьгу щипцами для сахара (очень просто, но после первых двух — этот вариант никому в голову не приходит).

12.   Мальчик рассказывает: "Вчера был такой ужасный дождь, а мой отец не взял ни зонта, ни шляпы. Когда он появился в дверях, вода лилась с него ручьями, но ни один волос на его голове не промок. Укрыться от дождя в радиусе мили от нашего дома негде — вокруг голая степь".

12.   Отец мальчика был абсолютно лысым.

13.   На палубе океанского лайнера одиноко стоит миллиардер и курит сигару. К нему подходит изящная дама и вымогает деньги, угрожая обвинить его в попытке изнасилования. Он не соглашается. Она рвет на себе одежды и зовет на помощь. Сбегаются люди. Однако миллиардер легко доказывает, что он невиновен. Как?

13.   Пепел на кончике сигары был очень длинным и осыпался бы при минимальном сотрясении.

14.   В комнате на столе — карты, за столом все мертвы. На лицах у большинства гримасы. И лишь у шестерых — нормальное выражение лица.

14.   Запас воздуха на подводной лодке подходил к концу, а двигатели отказали. Экипаж разыграл в карты право застрелиться из капитанского шестизарядного пистолета.

Автор: Ренат Акмалов

Так же советую почитать:

Рецензия на книгу "Мастерство презентаций", Алексей Каптерев

Книга, к моему сожалению, не оправдала ожиданий и оказалась достаточно поверхностной. Книга изобилует опечатками (чего только стоит слово "электромоеебилей"), иногда нарушением логики повествования.

Автор: Лариса Ведерникова, бизнес-тренер, бизнес-консультант

Вы хотите провести обучение для своих сотрудников? И не знаете с чего начать? Или знаете, но не совсем четко представляете что именно нужно делать? Я постараюсь описать в этой статье основные шаги, которые должны помочь вам подготовить и провести тренинг продаж для своих сотрудников. Для кого будет полезна эта статья?

  1. небольшим компаниям, у которых задачи по обучению решаются своими силами
  2. компаниям в которых нет своего отдела обучения или внутреннего тренера
  3. компаниям, которые не работают на постоянной основе с тренинговыми организациями

Для начала необходимо определиться что сотрудники делают не так, т.е. что нужно будет улучшать или совершенствовать? Затем определить как, собственно, будет выглядеть правильная продажа (некий успешный образ, стандарт и т.п.)? И как этому научить?   

Другими словами:

  • Что изменять/улучшать с помощью обучения?
  • На что менять? Как надо?
  • И как это сделать?

Получив ответ на эти вопросы вы сможете определиться с целями и задачами, которые поставите перед обучением.

Итак, пройдемся по вопросам!

1.  Определиться что сотрудники делают не так, т.е. выявляем (диагностируем) то, что будем улучшать или совершенствовать?

В этом вам помогут различного рода исследования компетентности ваших сотрудников, направленные на то, чтобы выявить «слабые стороны» в их профессионализме. Это можно делать с помощью специально организованного асессмента, запуская таинственных покупателей, по отзывам других сотрудников и т.д. Методов диагностики компетенций персонала существует достаточно много. Помимо этого, можно опросить их с помощью специального опросника (анкеты, тесты, кейсы), результаты анализа которого, покажут объективный уровень знаний (включая знания продукта) и профессионализм в какой-либо теме. Будь то продажи, управление временем, клиентоориентированность, коммуникативные компетенции и др.

Результатом этой диагностики должно стать понимание того, как сейчас обстоят дела т.е. «как есть», для того что бы правильно разработать учебную программу. О важности этого этапа (диагностика) говорит тот факт, что, как и в медицине без точной диагностики нет успешного лечения, так и обучающая программа будет полезной именно тогда, когда она ориентирована на проблемные участки профессиональных компетенций.

Получив ответ на этот вопрос вы сможете правильно поставить цель перед предстоящим обучением и измерить достигнутый результат.

Цель — это выбор. Выбор приоритетов, характера работы, масштаба. Не стоит рассматривать цели тренинга слишком широко и глобально, поскольку может оказаться, что выполнить «планов громадье» в короткий промежуток тренинга просто невозможно. Не стоит браться за изменение или создание целых систем (мотивации, коммуникации, продаж), так как очевидно, что это работа не двух и даже не трех дней, и вместе с тренингом необходимо будет задействовать все административные рычаги, которые, без сомнения, лежат вне компетенции тренера. Но вклад в изменение или создание системы средствами тренинга сделать можно. Нужно только решить, какой вклад, в чем он будет заключаться и при каких обстоятельствах успешная, работа станет возможной. Важно, чтобы тренер реалистично оценивал свои возможности в реализации этой цели, а также имел четкое видение, относительно того, как тема будет раскрыта в задачах тренинга.

2. Определяем, как будет выглядеть правильная продажа (некий успешный образ, стандарт и т.п.)?

Если на предыдущем этапе (диагностика), нам необходимо было иметь четкое понимание того «Как есть», то в ответе на второй вопрос, мы должны иметь четкое представление того — «Как надо?».

Здесь необходимо определиться с моделью продаж, принципами клиентоориентированности, фирменными стандартами обслуживания, просмотреть саму цепочку организации процесса продаж и т.д. Уже на этом этапе вы увидите есть ли «пробои» в организации процесса продаж, во взаимодействиях между структурами и отделами. Если на этом этапе возникнет вопрос: «А в продажниках ли дело?» Возможно стоит задуматься о необходимости организационных изменений. Иначе тренинг будет формальным мероприятием и даст лишь временный эффект.

Так же могут возникнуть сложности, когда у самого руководства компании отсутствуют четкие представления о принцыпах сервисного обслуживания и клиентоориентрованности. Другими словами отсутствует четкое понимание того, что в обслуживании клиентов неприемлемо, в принципе, и на что следует ориентироваться. Если в вашей компании считается обычным делом «продать любой ценой», то декларируемая на тренинге информация о клиентоориентированности, будет расходиться с реальностью, и опять приведет к формализму мероприятия, разочарованию участников и демотивации ведущего.   

Разработайте программу соответствующую потребностям ваших сотрудников, на основе той информации, что была получена в первом пункте. В ней обязательно должно быть:

1. Название тренинга. Его краткое описание с актуализацией проблемы.

2. Планируемая дата, время, продолжительность и место проведения проведения.

3. Целевая аудитория.

4. Цель тренинга.

5. Задачи тренинга.

6. Планируемый результат.

7. Программа тренинга, которая включает основные темы и рассматриваемые методы.

8. Как вариант, можно указать требуемые расходные материалы и бюджет на данное мероприятие.

 Серьезно продумайте какие ресурсы вам потребуются при разработке программы и проведения тренинга?

Сначала определимся с ресурсами интеллектуальными.

Интеллектуальный ресурс — это, в первую очередь, сам тренер. Программа тренинга должна быть соразмерна с вашими знаниями, умениями, навыками и опытом. Вы должны видеть тренинг от начала до конца. Но только ваших усилий может оказаться недостаточно, если масштаб тренинга потребует увеличения объема работ и количества рабочих рук. Привлекайте к разработке программы наиболее опытных специалистов, консультируйтесь на форумах бизнес-тренеров, встречайтесь на презентациях и выставках, используйте все возможные варианты получить ответы на возникающие у вас вопросы. 

Для корпоративного тренинга дополнительно потребуется ресурс административныйи политический. Я имею в виду поддержку руководства компании и внутренний пиар предстоящего тренинга. Поддержка заключается в доверии и полном принятии програмы тренинга. Для вас в тренинге не должно оставаться неясных, сомнительных и спорных моментов. Тренер выступает только на стороне и с позиций управленцев компании. Говоря о политическом ресурсе, подразумевается участие первых лиц организации в открытии или завершении тренинга. Это важный ресурс, обеспечивающий законность решений, принимаемых или продвигаемых на тренинге. Однако часто случается, что в тренинге, посвященному продвижению новых или непопулярных решений, рководство может не захотеть выходить к участникам. Задача тренера, по возможности, привлечь руководителей к участию в презентационной части работы.

Третий критический ресурс тренинга— время. Время определяет очередность действий в тренинге, возможности решения задач. Избыток или недостаток времени для выполнений заданий, дискуссий, лекций, презентаций отражает лишь одно: несоразмерность замысла тренинга его временным ресурсам. Время — физический индикатор выполнимости всего задуманного. Поэтому на стадии его разработки потребуется хронометраж для каждого пункта программы. Не ссылайтесь на время, любые проблемы со временем на тренинге — проблемы тренера.

При подготовке тренинга не стоит забывать про выбор места проведения тренинга. Место определяет настрой участников, возможности проведения занятий. Решение о месте проведения должно отвечать концепции тренинга. Если задача — обеспечить погружение в учебный материал, в решение проблемы, то тренинг лучше проводить на выезде, а не в офисе. Если необходимо ознакомить с проблемой и предоставить инфор-мацию о новых возможностях — уместно проводить в офисе. В любом случае придется определиться с условиями и избежать ситуации, при которой недостатки помещения станут для тренера испытанием на прочность.

 Информационный ресурс. Источником информации о методах продаж, может стать интернет, книги, статьи, вебинары, видео и аудиотренинги. Кроме того, в нутри компании, наверняка, есть успешные «продажники», которые могут поделиться секретами мастерства и показать некий мастер-класс. Что же касается знании о продукте,  то это отдельная тема. Рекомендую начинать обучение сотрудников именно со знания предмета продажи – продукта, и в-первую очередь! А потом уже тренинг продаж. Соберите всю возможно полезную информацию о продукте(ах), систематизируйте ее, оформите в визуальную презентацию и/или учебную брошюру. Обязательно указывайте не только свойства, но и преимушества тех или иных сторон продукта.     

1. Как будем учить?  И как проводить сам тренинг?

На этапе подготовки к тренингу закладывается ход событий, определяется содержание тренинга. На этапе – проведения тренинга происходит реализация задуманного, для достижения поставленной перед тренингом цели. Если на первом этапе многое возможно изменить, то на этапе реализации, не имея достаточного опыта в проведении тренингов, изменить что-либо практически невозможно. Все, что не было продумано и сделано заранее, обязательно «выстрелит». Об этом нужно помнить и тщательно подходить к разработке учебной программы. Меня часто спрашивают: «Можно ли провалить подготовленный тренинг?» Подготовленный тренинг провалить нельзя. Что бы ни случилось, четкое видение концепции вместе с программой позволит вам провести успешное обучение.

Как видим, этап подготовки к тренингу — ключевой. Именно на нем формируется концепция тренинга, определяются структура, цели, задачи и содержание обучения, готовится необходимый для работы инвентарь. Подготовка определяет ход событий и результаты тренинга. И условие успешного тренинга только одно — нужно очень тщательно готовиться. С этим утверждением, очевидно, никто не будет спорить. Для анализа ошибок и выработки практических рекомендаций существует третий этап — осмысление и работа над ошибками, но об этом позже. В свое время, я записывала свои тренинги на видео и затем тщательно просматривала, анализируя ошибки. Это очень ценный урок.

И так, как проводить тренинг? Вопрос серьезный и очень не простой… Существует целая наука обучения взрослых – андрогогика. Постигнуть которую в рамках одной статьи невозможно. Остановлюсь на важных моментах.

Основное, что необходимо знать, это пожалуй то, что обучение взрослых людей, серьезно отличается от обучение детей! Вы можете посадить взрослых за парты, но заставить учиться взрослого невозможно. Взрослые участся сами, при наличии внутренней мотивации.

Важное в обучении взрослых:

  • активное участие в учебном процессе.
  • включение в процесс обучения опыта обучаемого. Многие аспекты в тренинге, которые вы будете обсуждать с участниками тренинга, будут перекликаться с их прошлым опытом. Участники будут накладывать новые знания на свой предшествующий опыт и отталкиваться от него. Поэтому важно обращаться к прошлому опыту слушателей.

    Как научиться продажам и кому это будет полезно?

    Таким образом, новые знания будут закрепляться быстрее.

  • практическая направленность. Применении полученных учебных результатов к рабочим и жизненным ситуациям.
  • обучение будет эффективным, если оно основано на обмене опытом. Важно создать атмосферу сотрудничества, наличие обратной связи.
  • особенностью обучения взрослых людей является потребность в смысле. Вопрос: «Для чего?». Сотрудник будет учиться только при сильной внутренней мотивации. Если лично для него после обучения ничего не изменится, то зачем ему этот тренинг?

Проведите обучение и обязательно соберите обратную связь от участников. Это важно! Можно использовать анкеты обратной связи, где кроме вопросов, «Понравилось»/«Не понравилось», постарайтесь задать более детальные: «Что именно понравилось вам в тренинге?», «Какие методы и приемы вы считаете наиболее полезными?», «Как планируете применять полученные приемы (приведите примеры)», «Какой информации Вам не хватило?»,  «Что было важным и ценным для вас в тренинге?».  Побеседуйте с участниками тренинга по его окончании, выясните, что понравилось, чего не хватило. И, естественно, учтите эту обратную связь на будущее.

Так же важно понять, как именно вы будете оценивать эффективность обучения. Скажу сразу — оценить эффективность обучения не всегда легко. Подумайте и выделите несколько ключевых критериев, относительно которых вы и будете замерять результат. И продумайте процедуру оценки, которая даст вам объективную информацию об эффективности обучения.

Проанализируйте эффективность тренинга по той процедуре, которую выработали. Сделайте выводы и запланируйте на их основе следующие этапы обучения!

Успехов Вам!

Ваши усилия по обучению персонала всегда имеют эффект и никогда не бывают лишними. Однако эффективность этих усилий напрямую зависит от того, каким образом тренинг продаж вписан в существующую систему управления персоналом и корпоративную культуру.

Мы рекомендуем своим заказчикам при заказе тренинга всегда проверять следующие моменты:

  1. Укомплектован ли у вас штат отдела продаж, магазина или ресторана?

    Конечно, 1 или 2 вакансии возможны. Однако, если вы планируете серьезно «освежить» кадровый состав или нехватка персонала более 20% — целесообразнее сначала завершить укомплектование штата и только потом проводить тренинг продаж.

  1. Хорошо ли ваши продавцы или официанты знают продукцию, которую продают?

    Какими бы совершенными навыками продаж и коммуникации ни обладал продавец, знание продукта – первично. Без него невозможны профессиональные продажи. Мы поможем вам проанализировать и усовершенствовать вашу систему обучения по продукции, при необходимости. А если нужно, подготовим и организуем обучение по продукции с нуля.

  1. Сформирована ли у вас система оценки и мотивации персонала?

    Если вы не ставите людям цели и не оцениваете достижение этих целей, какой смысл формировать навыки для достижения этих самых целей? Мотивация, планирование результатов, критерии и способы оценки работы торгового персонала – все это должно быть создано, разъяснено сотрудникам и внедрено в практику ДО начала обучения.

  1. Готов ли ваш персонал к тренингу?

    Ваши сотрудники, собираясь на тренинг должны четко знать:
    — зачем руководство компании проводит это обучение для них? Каких изменений от них ждут в результате?
    — насколько эти изменения важны для компании?

    Тренинги по продажам

    И почему они важны именно сейчас?
    — что нового каждый из них лично хочет получить от тренинга? Какие вопросы хочет задать? Какие ситуации проработать?

  1. Что будет происходить после тренинга?

    Какие новые требования вы будете предъявлять к своему персоналу после тренинга? Как это скажется на организации работы и заработной плате сотрудников? Как вы будете внедрять в жизнь и поддерживать эти изменения?

Если вы прямо сейчас можете дать четкие и конкретные ответы на эти вопросы, значит пришло время заказывать тренинг продаж.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *