Продажа незамерзайки как бизнес

Содержание

Бизнес-идея на дому: продажа незамерзайки как бизнес

Время чтения: 4 минуты

Продажа незамерзайки как бизнес является сезонным бизнесом. Есть несколько вариантов организации данного проекта. С учетом большого количества транспорта на дорогах продажа незамерзайки как бизнес всегда будет пользоваться успехом.

Покупка или изготовление незамерзайки

Стартовый капитал: 100 — 2000 тысяч рублей;

Ежемесячная прибыль: 20 — 100 тысяч рублей;

Окупаемость: 5 — 12 месяцев.

Для начала необходимо определиться, будете ли вы покупать незамерзайку оптом или изготавливать самостоятельно.

Покупка незамерзайки включает в себя поиски качественных поставщиков по низким ценам. Сумма для закупа товара зависит от рынка и конкуренции, поэтому необходимо дать оценку бизнес идеи, проанализировать количество точек с продажей незамерзайки, их цены и расположение. После уже закупать определенную партию незамерзайки.

Изготовление незамерзайки требует также денег. По стоимости она обойдется ниже, чем закуп у поставщиков, но на ее создание необходимо покупать как сырье, так и оборудование. К тому же нужно правильно подбирать состав к изготовлению, учитывать все пропорции. Для этого необходимо найти состав или профессионала, который смог бы помочь вам с изготовлением незамерзайки.

Полиция ежедневно ловит продавцов некачественной "незамерзайки"

Если город большой, а конкуренция низкая, то, имея стартовый капитал, стоит рискнуть, заранее найдя профессионала в изготовлении незамерзайки и купить оборудование. Все траты могут окупиться уже в первый сезон, если правильно вести продажи незамерзайки.

Приблизительный стартовый капитал на создание мини завода в домашних условиях по изготовлению незамерзайки будет около 1-2 миллионов рублей. Такое оборудование можно использовать при изготовлении не только незамерзайки, но и средств для мойки автомобиля в летнее время, опять же подобрав нужный состав для его изготовления.

Продажа незамерзайки как бизнес с дому

После получения незамерзайки одним из двух вышеперечисленных способов необходимо начинать продажу. Во втором случае, при изготовлении на дому, можно продавать с дому оптом поставщикам в небольшие города и деревни. Также наладить продажи напрямую клиентам, установив низкие цены (ниже, чем у конкурентов). Так вы привлечете клиентов вне зависимости от места расположения вашего завода.

Продажа незамерзайки с ларька

Также можно поставить ларек и продавать незамерзайку с него, а в летнее время заменив ее на другие жидкости для автомобилей. Данный бизнес, как и продажи с дому, необходимо будет зарегистрировать. А чтобы увеличить количество продаж можно будет создать сайт для бизнеса.

Реклама продажи незамерзайки как бизнес

Реклама в любом из способов продажи незамерзайки как бизнес одинаковая. Рекламное объявление в газету перед стартом сезона и во время сезона; размещение рекламных баннеров по городу; наружная рекламная вывеска на дому или на ларьке; создание визитной карточки и последующая раздача, а также запуск сарафанного радио, методом низких цен.

Итого

В любом случае необходим стартовый капитал и регистрация бизнеса, но все траты окупятся в 1-2 сезона либо за год, в зависимости от выбора получения и продаж незамерзайки как бизнес, а также совмещения с производством и продажей других жидкостей.

Будет интересно почитать:

Создание бизнес плана

Как сократить расходы на запуск бизнеса

Бизнес-идея на дому: продажа спортивного питания

Способы продвижения продукта

Расширение клиентской базы

Линии розлива незамерзающих жидкостей

Зима в России – долгая пора. С октября по март наши автомобили вынуждены функционировать в условиях минусовых температур, потому каждый автолюбитель сталкивался с использованием незамерзающих жидкостей. Бизнес по производству незамерзающих жидкостей для транспорта можно считать удачным способом вложения для начинающих бизнесменов, учитывая климат нашей страны и постоянно растущее количество транспорта на дорогах.

Главное свойство незамерзающих жидкостей или как их ещё называют "антифризы" —  в условиях сильного холода они приобретают кашеобразную консистенцию, которая не оказывает на детали губительного воздействия в отличие, к примеру, от воды, превращающейся в лед.

Популярные сферы применения антифризов

  • Охлаждение двигателя и поддержания в жидком состоянии охлаждающей его среды. Тосол  — один из самых популярных типов незамерзающей жидкости для данного направления.
  • Очистка стекол и стеклоомыватели — вторая распространенная область, где автовладельцы используют незамерзающие свойства спецжидкостей. Для ухода за стеклами автомобиля в состав незамерзающих жидкостей могут добавляться шампуни или моющие концентраты. Заливаются в бачок омывающей жидкости.
  • Отопление: для предотвращения размораживания системы отопления в аварийной ситуации (выход из строя котла, долговременное отключение электричества/газоснабжения).
  • Двигатели внутреннего сгорания легковых и грузовых автомобилей, а также сельскохозяйственной техники. Заливают незамерзающие средства непосредственно в расширительный бачок и радиатор.

В чем привлекательность бизнеса по выпуску незамерзающих жидкостей?

  1. Доступное и недорогое сырьё;
  2. Простота технологии изготовления;
  3. Относительно невысокие капиталовложения в линию производства;
  4. Возможность «перепрофилирования» бизнеса в теплое время года;
  5. Большой рынок сбыта.

Какое понадобится сырьё?

Химические жидкости на основе спирта, гликоля, глицерина и антикоррозионные добавки — основа состава антифриза и стеклоомывающих жидкостей.

Продажа незамерзайки

Итак, для производства незамерзающих жидкостей понадобятся средства и материалы:

  • очищенная и отфильтрованная вода, освобожденная от солей;
  • изопропиловый спирт;
  • этиленгликоль для придания текучести на холоде (даже до — 60˚С) и способности сопротивляться замораживанию при смешивании с водой;
  • отдушки для приятного аромата средства;
  • поверхностно-активные вещества (ПАВ), позволяющие удалять с лобового стекла загрязняющие частицы;
  • красители (чаще – голубоватых оттенков);
  • этикетки, пластиковая тара или бутыли для разлива.

Все указанные средства доступны в продаже в готовом виде или в виде концентрата.

Какое оборудование будет необходимо?

Линия производства включает следующие машины и аппараты:

  • реактор из нержавейки для подогрева и охлаждения смеси;
  • миксер с двигателем, редуктором и лопастями для более качественного перемешивания;
  • резервуар для хранения автожидкостей;
  • компрессор или насос;
  • машина для разлива;
  • автомат для закупорки;
  • автомат для наклейки этикеток;
  • система трубопроводов и промежуточные баки.

Дополнительно потребуются мелкие инструменты для планового обслуживания основных систем.

Технология и линии производства незамерзайки

Технология производства незамерзающей жидкости будет понятна даже тем, кто до этого никогда не сталкивался с производствами. Данная технология содержит несложные операции:

  • очистку воды;
  • смешивание ингредиентов;
  • термическая обработка смеси;
  • расфасовка средства по бутылям;
  • наклейка этикеток;
  • складирование;
  • транспортировка товара к покупателю.

При грамотном подходе производственная линия розлива незамерзающей жидкости способно оправдать себя и выйти на точку безубыточности за полгода-год. Уровень прибыльности дела будет зависеть от объемов выпуска, системы реализации и каналов сбыта готового товара и ценовой политики в области сбыта.

Юридические аспекты бизнеса

Чтобы официально оформить свою деятельность, достаточно открыть ИП или ООО.

Если в конечном продукте содержание спирта будет менее 9%, у предпринимателя будет возможности уйти от уплаты акцизного сбора.

Учтите!

В составе любой автомобильной омывающей жидкости присутствует технический спирт. От степени его концентрации зависит степень стойкости жидкости к морозам. Подпольные производители «незамерзаек» используют дешевый, но ядовитый метиловый спирт, который опасен не только при принятии внутрь, но даже при вдыхании его паров (одного глотка достаточно, чтобы погибнуть или стать инвалидом).

Где размещать цех?

Площадь для производственной линии плюс небольшой склад должна составлять не меньше 200 кв. м. Предпочтителен первый этаж и свободный въезд и выезд с территории цеха. Подойдут любые  технические сооружения или помещения бывших гаражей с наличием коммуникаций: газоснабжение, вода и электричество.

Товар сезонный?

Незамерзайка разлетается с полок магазинов примерно с ноября по март. А что же делать в  остальное время? Преимущество данной линии — на одном и том же оснащении можно выпускать сразу 3 вида автожидкостей: антифриз, «незамерзайку» для мытья стекол и автошампуни. Хороший ассортимент дает лучший результат при реализации – летом,  чуть изменив состав жидкости, можно наладить производство очистительной жидкости для омывания стекол и фар.

Что следует учесть начинающим предпринимателям?

В этой сфере деятельности, как и в других, конкурентов достаточно. Чтобы опередить конкурентов, которых в этой области достаточно, и занять прочную позицию на рынке незамерзающих жидкостей, нужно организовать беспрерывную работу и наладить сбыт готовой продукции.

Аспекты успешного бизнеса по производству незамерзающих жидкостей:

  • подключение к делу квалифицированного специалиста, который проработает рецептуру качественной жидкости;
  • регулярное слежение за качеством продукции;
  • бесперебойная работа в три смены;
  • оригинальное, запоминающееся название товара;
  • продвижение вашей марки;
  • запоминающаяся этикетка с подробным составом, так как любой адекватный автомобилист читает аннотацию, чтобы заботиться о своем здоровье и работоспособности машины.

У начинающего предпринимателя есть 2 пути: либо купить оборудование для производства незамерзающей жидкости по отдельности, либо оснастить цех уже укомплектованной линией. Компания «Химстройплюс» предлагает линии розлива незамерзающих жидкостей под ключ. Наши производственные линии учитывают ваши пожелания и возможности. Производительность колеблется от 500 до 1500 литров незамерзающей жидкости в час. Стоимость комплекса оборудования от её производителя и степени автоматизации.

2500
единиц оборудования на производствах
по всей России

МР-02/6 штоки – полуавтомат розлива незамерзайки (незамерзающей жидкости)

Видео полуавтомата в линии розлива незамерзайки в ПЭТ-тару

Приёмка клиентом оборудования

Общее описание

Машина розлива «МР-02/6 штоки» разрабатывалась с конкретной целью, а именно для розлива автомобильной незамерзающей жидкости омывателя стекол (незамерзайки). При разработке группе конструкторов ставились ясные и совершенно конкретные задачи:

1. Минимально возможная стоимость

Для достижения этого за основу взяли совсем простой и недорогой розлив МР-02.

Незамерзайка на трассе

И при всех доработках этой машины, насколько возможно, сохраняли ее максимально простую и понятную конструкцию, не дорогую систему управления.

2. Опускающиеся штоки для розлива со дна

Систему опускания штоками необходимо было спроектировать надежной, рассчитанной на многие миллионы срабатываний, и при этом дешевой и не требующей применения в управлении дорогостоящего программируемого контроллера со всеми сопутствующими приборами, блоком питания, и т. д. Для штоков была сделана жесткая силовая рама из нержавеющей стали, на ней закреплены полипропиленовые штоки, поставлен пневмоцилиндр опускающий раму со штоками. Все это двигается по двум направляющим. Вся конструкция получилась простая и не дорогая в изготовлении.

Единственные дорогостоящие узлы, на которых решили не экономить — это направляющие стойки и скользящие по ним специальные втулки, закрепленные на раме со штоками. Экономить не стали по той причине, что именно от этих двух узлов зависит многомиллионный ресурс опусканий, отсутствие перекосов и заклиниваний при опускании, штатный режим работы пневмоциллинда.

3. Ремонтопригодность и способность восстановить работу машины своими силами в любых разумных условиях эксплуатации. При любом разумном сроке эксплуатации (7–10 лет)

Эта задача ставилась исходя из того, что мы живем в огромной стране, а разливаемая продукция часто нужна не потом или завтра, когда будет запчасть, а прямо сейчас и сразу. Часто фура уже стоит и ждет отгрузки.

Решение нашли следующее. Все специализированные узлы и детали делаются в максимально надежном и качественном исполнении. Так узлы опускания штоков взяты из дорогих полностью автоматических установок розлива, применяемая электроника фирмы «Omron» (Япония), вся пневматика устанавливается «западная» и защищена фирменными же воздушными фильтрами. Благодаря такой конструкции, любую из оставшихся деталей, можно починить или сделать на замену силами своих специалистов, что называется «на коленке» в течении получаса.

Технические характеристики

Параметр Значение
Тара емкостью, литров 3,0 / 5,0 / 8,0
Производительность розлива в тару емкостью 2,0 / 5,0 / 8,0, штук/час не менее 600
Розливочных головок 6
Питание, В/Гц 220/50
Установленная мощность, кВт до 2,0
Потребляемая мощность, кВт от 0,7 до 1,5
Степень защиты под заказ
Диапазон рабочей температуры в помещении розлива, °С +5…+35
Давление подаваемой жидкости, Атм от 0 до 2,5
Принцип дозации временной
Точность розлива в % от дозы ±2, по заказу ±1
Промывка аппарата аналог рабочего режима
Обслуживающий персонал, человек 1
Тип машины розлива полуавтомат линейный
Тип жидкости спокойная, в т.ч. с повышенным пенообразованием
Степень вязкости разливаемых жидкостей по методу сравнения от воды до автомобильных масел
Тип управления электронный, микропроцессор фирмы Мицубиси
Диапазон температуры разливаемой жидкости, °С +5…+35
Тип используемой тары бутылки ПЭТ, пластиковые канистры, изделия из стекла
Габариты напольного исполнения (ДхШхВ), мм 1450 х 600 х 1800
Вес, кг не более 100
Давление воздуха на входе пневмостистемы, Атм 8…16
Расход воздуха, литров/час не более 565

Далее

Цена: от 218 730 руб.*

* стандартная комплектация

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *