Островок в торговом центре

Открываем точку в торговом центре

Как открыть торговую точку в ТЦ — начинаем выгодный бизнес

Во время кризиса не спадает интерес к стартапам, которые часто, для реализации своего товара или услуг, открывают не большие магазины, а начинают с маленьких киосков или торговых точек в известных торговых центрах(ТЦ) с большой проходимостью потенциальных клиентов.

Но для того, чтобы заключить контракт аренды площади с ТЦ, нужно составить бизнес-план, в котором будет прописан гарантированный доход. Тем более, если арендная плата может зависеть от процентной выручки торговой точки.

Какой товар продавать?

Специфика товара, под реализацию которого будет организован магазинчик, должна соответствовать общему направлению ТЦ. Например, в магазине стройматериалов не очень гармонично будет смотреться торговая точка с косметикой. Другое дело, Сити-Молл, в который хорошо впишется и мини-офис агентства по недвижимости, и магазин товаров для животных.

Также особое внимание уделяется окружающим магазинам. Так, рядом с бутиком детской одежды будет актуально разместить небольшую точку по продаже детских книжек и игрушек. Но при условии, что в допустимых пределах уже нет такого же большого магазина. Такое продуманное положение бизнес-точки не нуждается в дополнительной рекламе, а говорит за самое себя.

Перед открытием торговой точки нужно как следует все взвесить. Бизнес-план нужно составлять с учетом не только стоимости аренды площади для бизнеса и закупки товара, но и учитывать зарплату персонала, ремонтные работы, рекламную компанию, установку торгового оборудования(прилавков).

Как оформить торговую точку?

Для того, чтобы открыть торговую точку, прежде всего, нужно оформить«индивидуальное предпринимательство» для налоговой отчетности. В зависимости от количества и объемов закупленного товара, следует определиться со складским помещением.

Учитывая объемы реализуемого товара, для экономии денежных средств, можно ограничиться островной торговой точкой — это прилавок в проходе между магазинами. Иногда узкий проход играет на пользу и торговому«островку», и магазину напротив.

Так как торговая точка в виде«островка» — это все-таки всего лишь около пяти метров площади, то товар особо хранить негде, тем более если он довольно габаритный. Стоит рассмотреть возможность размещения товара на ночь в соседнем магазинчике. Скорее всего, это будет стоить определенной дополнительной суммы денег.

При заключении договора об аренде торговой площади следует прописать пункт об охране магазинчика силами охранного подразделения ТЦ, и тогда товар можно оставлять в витрине без опасений. Сюда же вписывается и пункт об уборке арендуемой площади местным обслуживающим персоналом.

Следующим организационным моментом является подбор квалифицированного персонала. Лучше выбирать людей с опытом работы с товаром, который будет продаваться в данной торговой точке. Или подобрать молодой, легко обучаемый персонал.

Для организации налоговой отчетности может понадобиться бухгалтер. При заключении договора аренды с ТЦ лучше временно нанять юриста для изучения договора найма места и получения более выгодных условий.

Правильное размещение магазинчика не нуждается в рекламе, но если уж в договоре аренды прописан пункт об обязательной платной рекламе, лучше выбрать вариант с наружной рекламой. На улице будущие клиенты чаще интересуются информационными баннерами и плакатами. А внутренняя реклама теряется среди вывесок, витрин, объявлений об акциях и распродажах. К тому же внутренняя, как правило, дороже, чем внешняя.

Для удачного старта не стоит отказываться от «пышного» открытия торговой точки. Этот ход позволит сразу завоевать определенный круг постоянных клиентов. Периодически рекомендуется устраивать различные акции с розыгрышем призов или скидок. Не помешает организовать специальное предложение для сотрудников ТЦ, которые уж точно станут постоянными клиентами.

Хорошо продуманная витрина играет роль рекламы и привлечения вероятных будущих клиентов. Самый лучший и яркий товар должен находиться на наиболее видном месте. Для этого следует учитывать, откуда и в каком направлении происходит движение людей по ТЦ.

Из минусов аренды коммерческой площади в большом ТЦ следует указать довольно высокую стоимость этой самой аренды. Охрана и уборка, прописанные в договоре, также будут включены в цену. Администрация Т. Ц. может на законных правах потребовать оплату сразу за 3 месяца, а то и за год вперед.

Правильно составленный бизнес-план будущего торгового предприятия на основе ТЦ и удачный выбор товара гарантируют стабильный доход. Первые месяцы аренда будет поглощать большую часть выручки, но со временем, в процессе наработки постоянной клиентуры, окупит все переживания и затраты.

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.

Во время поиска подходящего помещения для открытия магазина или офиса в учет принимаются немало критериев: начиная от наличия якорных арендаторов и заканчивая числом посетителей в день.

Довольно весомым фактором при принятии окончательного решения является стоимость квадратного метра. Исходя из этого пункта, наиболее выгодной является именно аренда островка в ТЦ Москвы. В этом случае в пользование предоставляется не отдельное помещение, а торговая точка, специально оборудованная для продаж.

Чем выгодна аренда островка в ТЦ Москвы от собственника?

Сервис Vitrina Club предлагает огромный выбор торговых точек в многочисленных центрах столицы. На сегодня они довольно востребованы, ведь такая аренда предоставляет массу преимуществ, например:

  • Экономию средств, ведь аренда островка в торговом центре несет существенно меньше затрат, чем полноценное помещение. Это позволяет разместить точку своей компании практически в любом центре столицы, даже если он славится своей высокой ценой за квадратный метр;
  • Отсутствие завышенных цен, ведь аренда островка в ТЦ Москвы от собственника, это ничто иное как заключение договора напрямую с владельцем без участия посредников.
  • Большую проходимость: подразумевается размещение в проходе между магазинами, поэтому ни один посетитель не сможет пройти мимо. Такая заметность позволит нарастить свою клиентскую базу и увеличить объемы продаж;
  • Возможность дополнительного расширения. Довольно часто такая аренда нужна как дополнение к основному магазину. Такая система увеличивает привлекательность бренда и обеспечивает его узнаваемость.

    Как открыть торговую точку?

    К тому же аренда торгового островка в ТЦ позволяет сделать расширение торговой площади без внушительных затрат;

  • Удобство размещения и демонстрации своего товара. Стеклянные витрины открывают удобный обзор всей продукции;

Плюсы поиска аренды островка в торговом центре через сервис Vitrina Club

Прошли те времена, когда поиск нужного и выгодного места под торговлю, занимал недели и месяца, когда приходилось в день объезжать десятки торговых центров и принимать сомнительные предложения. Сегодня все сводится к поиску островка по единой базе данных за считанные минуты. Мы экономим не только ваше время, но и нервы.

Основной плюс поиска и заказа места через сервис Vitrina Club – это аренда острова в ТЦ без участия посредников: мы не ведем посредническую деятельность, а после отправки заявки на нашем сайте арендодатель сам свяжется с вами напрямую для уточнения всех интересующих вопросов.

Подробная информация о торговых центрах позволит отыскать то, что нужно именно вам! Аренда островков в торговых центрах – оптимальный вариант для одного из направлений ведения своего бизнеса!

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *