Магазин фермерских продуктов

Заказ фермерских продуктов на дом

На первый взгляд может показаться, что свежие натуральные продукты – это те самые продукты, которые вы каждый день покупаете в супермаркетах на улицах родного города. Однако вынуждены вас разочаровать: если проверить их нитрат-тестером, вы тут же измените свое мнение. Вы даже не представляете, какое количество консервантов и красителей съедаете каждый день. Показатели нитрат-тестера заставят вас надолго отказаться от походов в продуктовые супермаркеты и целенаправленно искать обычный магазин или интернет магазин фермерских продуктов прямо из села, чтобы купить их в Москве.

Вам теперь предстоит влиться в модную в нашей стране волну ценителей здоровой фермерской еды из села. А поможет вам в этом Эко-ферма ООО «Усадьба Княжичи», которая находится в Брянской области нашей просторной родины. Эко-ферма ООО «Усадьба Княжичи» — это более двухсот гектар щедрых фермерских угодий, на которых гордо красуется золотистая пшеница, колосистая рожь и отборной картофель. Благоприятная экологическая среда фермерских угодий способствует выращиванию животных исключительно на натуральных кормах, чем собственно ООО «Усадьба Княжичи» и занимается.

Ферма уже много лет занимается продажей через интернет свежих продуктов питания из села собственного производства по области и Москве. Проживая в столице, вы можете без проблем оформить заказ через интернет на фермерские продукты на дом из села. Дважды в неделю свежие натуральные продукты питания доставляются из села в Москву, где вы, предварительно связавшись с курьером и оформив заказ через сайт, сможете купить любимые продукты к столу. Доставка фермерских продуктов на дом из села уже давно пользуется огромным спросом у жителей столицы, вы можете сделать заказ на доставку натуральных продуктов разными способами:

  • По указанному на сайте телефону
  • По интернет почте
  • И непосредственно через сам интернет-сайт (такой заказ наиболее распространенный)

Также вам следует знать:  чтобы выполнить заказ, потребуется некоторое время, так как все продукты исключительно свежие и экологически чистые, и готовятся специально под конкретный заказ. Кроме того, вас ждет приятный бонус, если закажете через интернет сайт большую партию продуктов – на сумму выше 3000 рублей. Мы постарались организовать наш сайт таким образом, чтобы вы могли максимально быстро и комфортно заказать доставку натуральных продуктов на дом.

Органическая продукция через интернет – миф или реальность?

Бытует мнение, что в Москве, да и во всей России органической продукции нет. По большому счету так и есть, если устроить проверку продукции фермерских угодий в окрестностях Москвы, то по количеству химии им смело можно ставить отметку «два». В мире последнее время распространилась тенденция, что свежие натуральные продукты питания – это продукты прямо из села. И если в Европе свежие деревенские продукты питания ценятся очень высоко и их производство всяко поощряется со стороны государства, то у нас все наоборот. Даже если у тебя самые свежие и экологически чистые продукты, доказать это порой становится невозможно.

ООО «Усадьба Княжичи» соблюдает законы экологической фермы и делает ставку на качество продуктов питания, а не на их количество. А качество экологически чистых продуктов питания от ООО «Усадьба Княжичи» обусловлено тем, что корм, который выращивается на многочисленных гектарах фермы, не обрабатывается химикатами вообще, т.е.

Доставка натуральных фермерских продуктов на дом в Москве и Области

только солнце, вода и свежий воздух. Если вы все еще задаетесь вопросом, почему стоит купить продукты и заказать их доставку на дом от ООО «Усадьба Княжичи», то ответ очевиден:

  • Огромный выбор экологически чистых продуктов, которые из села приедут в Москву к вам домой;
  • Удобный сайт, где можно легко оформить заказ экологически чистых деревенских продуктов;
  • Адекватные цены на весь ряд продуктов. Молоко первой свежести, вкуснейшие овощи или хлебные изделия из усадьбы Княжичи по самым демократичным ценам, которые только предлагает интернет. Все это вы можете купить уже сегодня.
  • Стабильно быстрая доставка в Москву.

Не забывайте, правильное питание – это залог вашего здоровья! Оформляйте заказ на натуральные продукты и будьте здоровы!

© 2013 Усадьба Княжичи | Семейная ферма натуральных деревенских продуктовВнимание! Сайт находится в разработке, по всем ошибкам и предложениям обращаться сюда — knyagichi@gmail.com

Сельскохозяйственная франшиза снова востребована

Бизнес в сельском хозяйстве снова становится востребованным. Связано это с трендом ныненшнего времени на здоровое питание "с грядки". Наряду с развитием сельскохозяйственного бизнеса и сельскохозяйственная франшиза набирает популярность или, как ее еще называют, агрофраншизы.

Растениеводство и животноводство, франшиза зоотоваров становятся популярными. Фактически, франшиза на сельское хозяство — это приобретение готового бизнес-плана на производство и реализацию определенного продукта, пользующего спросом на рынке сельхоз-товаров. Чаще всего такая франшиза предлагается администрациями региона. 

Почему франшиза?

Многие помнят организованные в сёлах системы хозяйствования, занимавшиеся производством и сбытом сельскохозяйственной продукции. Их еще называют сельскохозяйственными кооперативами. Однако такой способ хозяйствования отходит на задний план, уступая франшизе по многим параметрам. Франчайзинг в сельскоом хозяйстве — своеобразная замена существовавшей системы кооперативов.

При качественной поддержке местных предпринимателей местными органами власти в ведении бизнеса по агрофраншизе решаются проблемы занятости на селе, а также обеспечивается доступ населения к свежим деревенским продуктам питания.

Варианты сельскохозяственной франшизы

Среди вариантов ведения бизнеса в сельском хозяйстве можно выделить следующие:

  • выращивание рассады цветов;
  • выращивание овощей;
  • разведение кроликов;
  • разведение крупно-рогатого скота;
  • выращивание и разведение дургих животных;
  • выращивание кур, индюков, гусей, уток и проч.;
  • выращивание грибов вешенка;
  • организация производства яиц и др.

Интересно, что в Пермском крае местная администрация активно поддерживает агрофраншизы. Ежегодно там внедряются новые варианты ведения бизнеса по франшизе в сельском хозяйстве. При этом часть затрат франчайзи администрация берет на себя в качестве субсидий индивидуальному предпринимателю.

Франшиза на сельское хозяйство в Пермском крае, для примера, будет стоить от 70 до 500 тыс. руб.

Производственная сфера

Производственная сфера в сельском хозяйстве популярнее всех остальных, это может быть как растениеводство, так и животноводство.

В нашей стране не так велики на сегодняшний день объемы производства в животноводстве. Поэтому спрос со стороны крупных магазинов поражает даже опытных предпринимателей. Воспользоваться условиями франшизы — означает быстро приобрести скот и получить разрешающую документацию.

Более подробно о документации для ведения бизнеса в этой статье.

Растениеводство устаревает, так как на бескрайних полях трудиться никому не хочется, а значит, получать с него прибыль становится сложнее. Однако популярностью начинают пользоваться небольшие «фазенды», помещающиеся даже в городских квартирах. Люди активно выращивают грибы, рассаду, цветы и многое другое, чтобы получать деньги. Правда, всегда полезнее воспользоваться советами опытных фермеров, которые помогут обрести стабильный достаток за счет полей и садов. Франчайзинг в сельском хозяйстве процветает благодаря фермерам.

На самом деле всегда можно подобрать оптимальный вид для открытия собственного дела, в том числе, и в аграрном бизнесе.  Тем более, что к сельскому хозяйству постепенно привлекается все большее внимание.

Интересно, что спрос растет именно на услуги для крупнорогатого скота, а не для домашних животных.

Доход в сельском хозяйстве

Однако настороженное отношению к фермерству еще остается: считается, что это недостаточно прибыльный вариант деятельности. Не многие знают, что подобный нетрадиционный вид деятельности может давать достаточную прибыль для развития предприятия. Для того, чтобы не "прогореть" на таком бизнесе и существуют франшизы в сельском хозяйстве.

Стабильный доход в сельском хозяйстве напрямую зависит от многочисленных причин.

Фермерские продукты

Франчайзеры готовы проинформировать своих франчайзи после подписания соглашения о приобретении франшизы, поэтому им удается буквально за один сезон полностью вернуть затраченные денежные средства. Так что срок окупаемости оказывается минимальным, что редко встречается даже в традиционной сфере деятельности бизнесменов.

Таким образом, встав на новую ступень бизнеса — готовый бизнес по франшизе — сельское хозяйство в нашей стране начинает возрождаться. Однако большую роль здесь продолжает играть государственная поддержка.

Когда у предпринимателя возникает идея открыть магазин продуктов, он соизмеряет свой опыт с форматом будущей торговой точки. Но известный факт, что выгоднее всего открывать супермаркет, в данный момент времени по финансам или другим причинам не всегда может быть принят в рассмотрение.

На втором месте по важности оказывается выбор названия для магазина продуктов.

Наш ассортимент

Если таковое вы уже подобрали самостоятельно, то стоит протестировать его в том районе, где собираетесь его открыть.

Как советуют маркетологи, лучше ничего не объяснять прохожим, а сразу спрашивать, где находится торговая точка с выбранным вами наименованием. И вы сразу получите настоящие отклики:

  1. у нас нет ничего, чтобы так по-дурацки называлось;
  2. было бы хорошо, если бы такой магазин у нас появился;
  3. название очень хорошее, мы бы запомнили, но такого нет.

Обычно рекламные агентства, занимающиеся неймингом, используют следующие приемы для разработки названий магазинов, торгующих продуктами питания:

  • учитывают месторасположение и тогда предлагают варианты – «Магазин за углом», «Домашний», «Рядом с вами», «У метро», «На Зеленом проспекте» и так далее;
  • берут за основу приятный вкус или послевкусие – «Вкуснятина», «Магия вкуса», «Лакомства», «Ароматный мир», «Сто нежных сыров»;
  • используют время работы торгового зала и подбирают имя с учетом этого обстоятельства – «Доступный 24», «Круглосуточный», «Продукты днем и ночью», «Покупайка — незакрывайка»; 
  • продаваемую продукцию выводят в наименовании – «Ваш мясной», «Рыбная лавка», «Пирожковая», «Овощи -фрукты»;
  • придумывают наименования, отражающие клиентов или ценовую политику – «Ветеран», «Эконом», «Копейка», «Потребительская корзина», «Грошовая ярмарка», «Элитные продукты»; 
  • создают имена, отталкиваясь от свойств продовольственных товаров или их производства – «Экологически чистые продукты», «Фермерские ряды», «Соленья в бочках», «Овощи из монастырского огорода», «Здоровое питание»;
  • включают в название магазина имена и фамилии владельца – «У Палыча», «У Андрюхи», «Продукты от Ильиной», «Кондитерская Евгения Храмова».

Как считают психологи, название любого магазина продуктов в той или иной степени непременно отражает личность его владельца, и это чувствуют посетители. Можно перефразировать известное изречение: «Скажи мне, какое название ты выбрал — и я скажу, кто ты!»

Своим именем нарекают торговые сети люди амбициозные и уверенные в себе, заинтересованные в имидже и продвижении.

Необычные имена выбирают креативные личности, готовые вкладывать деньги в свой бизнес.

А практичные имена дают своим торговым точкам люди расчетливые, заинтересованные только в прибыли. «Ничего личного», как говорится.

В любом случае, придуманное вами или рекламным агентством название продуктового магазина, должно вам нравиться!

Если же в основе создаваемого торгового бизнеса лежит франшиза магазина, то название придется согласовать с франчайзером.

Некоторые владельцы торговых точек, являясь поклонниками фэн-шуй, используют символику этого китайского учения для привлечения прибыли.

В бухгалтерии и кабинете директора нередко можно увидеть статуэтки трехлапой жабы с монеткой во рту, золотой рыбки или денежного дерева. Все они привлекают богатство и успех в финансовых делах. Стоит лишь заметить, что благоприятное воздействие этих талисманов сильнее ощущают люди, являющиеся по сути своей гармоничными личностями.

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"
Автор: Мария Иванова

Интересные статьи:

Мы — за здоровое питание!

Центр Фермерской Торговли «Озерки» — первый в городе мелкооптовый продовольственный рынок, занимающий территорию 4 гектара в Выборгском районе Санкт-Петербурга. Основная задача центра — способствовать росту отечественного сельхоз производства и малого бизнеса, снижение уровня потребления импортной продукции и снабжение Петербуржцев качественными товарами по доступным ценам.

Для реализации продуктов питания: свежих овощей и фруктов, ягод, грибов, мяса, рыбы, молочной, хлебной, кондитерской, бакалейной и другой продукции было оборудовано 160 павильонов, а также организована дополнительная территория для торговли с любых транспортных средств — от велосипеда до фуры. На нашем рынке фермеры России и стран СНГ реализовывают свою продукцию — только по своим ценам.

Сотрудникам нашего Рынка строго запрещено вмешиваться в ценообразование на продовольственную продукцию.

Любой транспорт — Фура, Маз, Камаз, Газель, частник на велосипеде, может приехать к нам, и, заплатив всего лишь местовые, вести реализацию своей продукции.
Основным приоритетом нашей компании является совместное с фермерами планированное производство плодоовощной продукции под наш рынок. Каждый год, в ноябре мы проводим открытые семинары для фермеров, где и определяем объемы производства, сроки поставок, сортовую гамму плодоовощной продукции.

Наша миссия:

Понимание не только потребности в свежих овощах жителей Севера Западного региона, но и четкое понимание производства овощной продукции в России в целом привело нас к организации этого бизнеса.

Прошло то время, когда наш фермер получал невысокий и не совсем качественный урожай. Сейчас, в бизнес производство овощей пришло новое поколение грамотных и хорошо обученных молодых людей.

Презентация бизнес-модели: продукты с фермы

На некоторых культурах, овощной Рынок РФ уже испытывает перепроизводство овощей — например, лук в 2008 году. Активно себя ведут конкуренты из дальнего и ближнего зарубежья. Страна превращается в глобальную сеть супермаркетов, куда обыкновенному фермеру пробиться просто не реально.

А ведь производство овощей в нашей стране на 80% сосредоточено в хозяйствах населения! Это не огромные супер хозяйства — а обыкновенные частники, которые каждый год, берут кредиты на аренду земли, покупают семена, удобрения, капельное орошение, выращивают продукцию и не получают должной прибыли на развитие собственного бизнеса.

Компания «VSMarket» за здоровое питание по доступным ценам!

Фотогалерея:

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *