Имидж инвентор оборудование

«Имидж Инвентор» — самодостаточная российская компания, владеющая производством всей номенклатуры товаров для индустрии красоты, развитой логистикой, интернет-магазином.

 «Имидж Инвентор» — самодостаточная российская компания, владеющая производством всей номенклатуры товаров для индустрии красоты, развитой логистикой, интернет-магазином. Мы изготовляем в Москве и предлагаем к продаже недорогую удобную и красивую мебель, оснащение, инструментарий для безопасного и качественного обслуживания клиентов парикмахерской, салона, студии СПА, пр. Воплощаем в конкурентоспособный конечный продукт собственные разработки, выполняем индивидуальные заказы.

Сотрудничество с зарубежными партнерами позволяет: реагировать на конъюнктуру рынка; следить за современными тенденциями в производстве специализированной мебели и профессионального косметологического оборудования для парикмахерских и салонов; внедрять технические и технологические инновации. Благодаря деятельности компании, отечественный рынок насыщается качественными товарами для индустрии красоты, максимально удовлетворяется спрос на косметологические услуги.

В полном производственном цикле задействованы специалисты, имеющие уникальный опыт эксплуатации и изготовления оборудования салонов красоты и парикмахерских. Их знания позволяют вскрывать проблемы салонного оснащения любого типа — парикмахерского места, массажного столика, косметологического кресла, всего салона целиком.

Инвенторы Имидж оборудования для салонов красоты в Москве

Мастерство дает возможность создавать оборудование для салонов красоты, которое не уступает по качеству и функциональности заграничным аналогам. Опыт оказывается незаменимым при оказании помощи клиентам «Имидж Инвентора» по созданию бизнеса, развитию сетей СПА-услуг и парикмахерских не только в Москве — по всей России. Проводимые маркетинговые изыскания — наш путь к качеству продукции и работы интернет-магазина, учитывающий пожелания мастеров каждого оборудованного нами салона, его менеджеров, мнение клиентов.

Выбор парикмахерского оборудования достаточно велик. Подбираете ли вы мойки, кресла, парикмахерские инструменты или фены профессиональные, в любом случае, для закупки подходящего именно для вас оборудования вам нужно определиться с основными характеристиками, фирмой и страной-производителем, функциональными особенностями. Парикмахерские инструменты представлены как итальянскими и немецкими производителями высокого класса, так и бюджетными аналогами, произведенными в России или Китае. Ассортимент парикмахерских инструментов достаточно велик и может удовлетворить требования даже самых смелых парикмахеров.

Так, машинки для стрижки волос предлагаются от самых простых моделей с несколькими насадками и питанием от розетки, до суперпрофессиональных с особым расположением ножевых головок, позволяющих превратить стрижку в произведение искусства, работающих на аккумуляторе и показывающими мастеру уровень зарядки. Очень важными являются такие парикмахерские инструменты, как ножницы. Казалось бы, что может быть проще ножниц. Но и здесь производители предлагают непросто режущий инструмент, но инструмент, обладающий особыми характеристиками.

Цена на профессиональные ножницы может варьироваться от 25 до 400 долларов. На цену влияет и материал, из которого ножницы изготовлены, и эргономичность формы, и острота лезвия, и, конечно же – производитель. Лучшими считаются ножницы, изготовленные из закаленной нержавеющей стали, нелегированной никелем. Велик выбор и расчесок, цены на которые могут быть как 4 доллара, так и достигать сотни долларов. Здесь большое значение составляет материал, используемый при изготовлении и влияние инструмента на волосы.

Фены профессиональные хорошего качества представление швейцарскими, немецкими и итальянскими брендами. Такие фены обладают обязательно несколькими температурными режимами, в том числе и подачей холодного воздуха.

Оборудование для салонов красоты

Мощность таких фенов в среднем от 2 кВт до 2,4 кВт. Они оснащены долговечными электромоторами. Для удобства мастера кабель сделать из очень гибкого и мягкого материала.

Фены профессиональные комплектуются несколькими насадками различного диаметра, регулирующими поток воздуха, а также диффузорами. Нагреватели профессиональных фенов выполнены из керамики. Во многих моделях включена функция ионизатора. Внешний вид фена также играет немаловажную роль. Зачастую фены обладают такой формой и весом, которые комфортны для многочасовой работы мастера. Но также есть и дизайнерские модели, сочетающие в себе не только функциональность, но и неординарность, привлекающую внимание клиентов.

Оборудование для салонов красоты в магазине LemurProf.ru

ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР"

Юридические лица • Производство мебели и мебельной продукции • ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР"

ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР": адрес, телефон, факс, email, сайт, график работы

Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

Подробная информация об ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР": бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитная история, налоги ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР".

ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР" реквизиты: инн, кпп, окопф, окогу, окпо, огрн, окато

ОГРН: 1037739360350

ИНН: 7703272868

КПП: 770301001

ОКПО: 56644376

ОКАТО: 45286575000

Получить выписку из ЕГРЮЛ об ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР"

Фирма ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР" зарегистрирована 8 мая 2001 года. Регистратор – Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве.

ОКОГУ: Организации, учрежденные гражданами

Виды деятельности по ОКВЭД:
Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки
Производство прочей мебели

Отрасль (по коду ОКОНХ):
Производство стандартных домов

Работа в ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР" вакансии, карьера, практика, стажировка

На данный момент информации об открытых вакансиях в ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР" нет.

Посмотреть все вакансии

Отзывы об ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР"

Оставить отзыв о ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР". Отзывы также будут показаны в социальных сетях. Читать отзывы об ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР"

Карта проезда к ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР" где находится

Также смотрите компании и организации из реестра с похожим видом деятельности, как у ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР": ООО "ГАЛБО" | ООО "КЕДР" | ООО "МИНИ-МАКС ПЛЮС" | ООО "ПРОФСЕРВИС" | ООО "РЕНЕССАНС-М"

Компания зарегистрирована 8 мая 2001 года (Межрайонная инспекция Министерства Российской Федерации по налогам и сборам №39 по г. Москве). Полное название: "ИМИДЖ ИНВЕНТОР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ, ОГРН: 1037739360350, ИНН: 7703272868. Регион: Москва. Фирма ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР" расположена по адресу: 109316, г. МОСКВА, пр. ОСТАПОВСКИЙ, д. 13, корп. 2. Основной вид деятельности: "Производство мебели и прочей продукции, не включенной в другие группировки / Производство прочей мебели". Отрасль: "Производство стандартных домов".

"ИМИДЖ ИНВЕНТОР", ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ

Регион:Москва

Адрес:109316, г. МОСКВА, пр. ОСТАПОВСКИЙ, д. 13, корп. 2

Телефон:(495) 676-94-07, (495) 641-00-70, (495) 984-53-14

Факс:

E-mail:

Сайт:

Генеральный директор / ответственное лицо / владелец ООО "ИМИДЖ ИНВЕНТОР": нет данных

График работы:

Общества с ограниченной ответственностью

ЛЕРНЕР Е.А.
Аспирант Санкт-Петербургского государственного университета низкотемпературных и пищевых технологий
Научный руководитель: д.э.н., проф. Шапиро Н.А.

Имидж как основной фактор, влияющий на привлечение инвестиций

Имидж, и с точки зрения привлечения инвестиций, в частности, — это комплекс мероприятий, повышающих инвестиционную привлекательность.

Инвенторы Имидж оборудования для салонов красоты

И в первую очередь в России он направлен на западных инвесторов. На отечественном инвестиционном рынке, получение кредитов, зависит большей частью от уровня неформальных отношений и доверия потенциальных партнеров. Но, пожалуй, самое важное, что емкость этого рынка в России ограничена. Крупные инвесторы находятся вне страны, и для них позитивный имидж, деятельность соответствующая мировым стандартам имеет определяющее значение. О том насколько важная стабильность позитивного имиджа компании свидетельствуют события вокруг холдинга «Металлоинвест». Претензии компании «Альфа-Эко М», структуры «Альфа групп» к одному из трейдеров Михайловского ГОКа на возврат 20 млн. рублей на неполученную железорудную продукцию. Появились несостоятельные публикации в СМИ, вызывающие запросы инвесторов, с просьбой разъяснить ситуацию. Ситуация была урегулирована без ответных публикаций. Эти события поднимают проблему отсутствия объективных источников информации для инвесторов в России. Извлечь объективные сведения из газет и телевидения очень сложно. По причине закрытости бизнеса, другие источники информации – данные рейтингов, аналитических агентств, открытых финансовых документов не позволяют получить достаточные сведения о структуре компании.

В России так получается, что одно или несколько предприятий могут сформировать имидж целого региона, охарактеризовать привлекательность или непривлекательность данного региона (города). Поэтому получается, что по положительному или отрицательному имиджу предприятия судят обо всем городе или регионе. Вот почему разработка и решение проблем формирования имиджа регионов (городов) становятся в настоящее время все более актуальными. Вопросы формирования позитивного имиджа города затронуты в прогнозно-аналитических исследованиях и проектировании сценариев при разработке концепций социально-экономического развития городов: Великий Новгород, Челябинск, Томск, Новосибирск, Самара, Санкт-Петербург, Казань, чтобы привлечь новые ресурсы.

Опыт показывает, что регионы, в которых руководство понимает важность имиджа и принципы его построения, получают большую заинтересованность со стороны партнеров, инвесторов при условии, что имидж несет объективную, положительную окраску. Каждый аспект жизни города – от чистоты улиц до работы предприятий и настроения их работников – влияет на имидж города. Таким образом, имидж города воспринимается как его своеобразие, неповторимость, связанные с позиционированием в ряду подобных себе городов.

Имидж может быть как положительным, так и отрицательным, негативным. Конечно, руководство любого города стремится создать если не уникальный, то, по крайней мере, благоприятный имидж. Стоит также отметить, что имидж – понятие многогранное. Слияние различных аспектов, таких как культура, уровень жизни, образования, развитость инфраструктуры, туризма в целом экономическое развитие формируют так называемый имидж города. Формирование собственного имиджа и усиление моментов узнаваемости отдельного города (региона) способствует привлечению к нему внимания, дает возможность более эффективно лоббировать свои интересы, улучшать инвестиционный климат, получать дополнительные ресурсы для развития региональной экономики, становиться кадровым резервом федеральных элит. Более того, продвижение имиджа регионов – перспективный путь преодоления трудностей в формировании имиджа России в целом. Повышение имиджа как страны в целом, так и отдельной компании, можно оценить по двум структурным элементам, интересующих инвесторов в первую очередь: степень открытости и прозрачности экономики (страны, региона, компании) и репутация на мировом рынке. Открытость компании с инвестиционной точки зрения – это прозрачность финансов и корпоративной культуры. Это вынужденная мера, не принявшая еще в России характера общепринятой нормы ведения бизнеса, рассчитанная на западных инвесторов. Однако все больше компаний идут по пути повышения прозрачности своей деятельности стремясь привлечь все больше инвестиций. Но исследования показывают, что вложения в репутацию, не менее эффективная инвестиция, чем например вложения в новое оборудование. Так сейчас доля стоимости репутации в рыночной стоимости компании составляет не менее 30%.

Все выше названное в равной мере можно применить и к государству в целом и в настоящее время очень многие это стали понимать. Ведь без имиджа государства, прозрачной экономики, и равных правил бизнеса, российским компаниям и тем более целым регионам сложно рассчитывать на зарубежные инвестиции. Особенности предпринимательства в России широко известны: коррупция, зависимость бизнеса от власти, неравные условия конкуренции, несовершенство законодательства. По данным аналитического агентства Transparency International, уровень коррупции в России один из самых высоких в мире. Вот почему уровень инвестиций в российскую экономику в период нестабильности и кризиса все больше сокращается, необходимы совместные условия власти и бизнеса по преодолению недостатков, созданию инвестиционной привлекательности, за счет создания положительного и привлекательного имиджа страны в целом. Ведь имидж – это некий синтетический образ, который складывается в сознании людей в отношении конкретного лица, организации или иного социального объекта, содержит в себе значительный объем эмоционально окрашенной информации об объекте восприятия и побуждает к определенному социальному поведению. Имидж в контексте связей с общественностью – это результат целенаправленного формирования желаемого образа. Имидж представляет собой достаточно сложный многозначный феномен, в котором переплетены совершенно разнородные факторы. Имидж в современном понимании – это универсальная категория, применимая к любому объекту, становящемуся предметом социального познания.

Актуальность исследования механизмов формирования и продвижения имиджа региона (города, предприятия) обусловлена несколькими причинами:

• во-первых, новой ступенью развития общества, сопровождающейся небывалым ростом влияния средств массовой коммуникации, когда вопросы имиджа, образа, бренда становятся факторами изменения реальности;
• во-вторых, особенностями и способом воздействия на восприятие людей такого явления, как имидж;
• в-третьих, необходимостью использования имиджевого подхода в управлении регионом.

Это может оказаться очень важным фактором его финансового управления и развития.

Cборник научных статей
«Россия на пути выхода из экономического кризиса»,
СПб.: Институт бизнеса и права, 2010

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *