ЮТэйр возврат билетов

Другие вопросы посетителей из раздела «Авиакомпании UTair»:

Гость: Как измеряет ручную кладь Utair? Как проверяет ручную кладь?

Гость: Как дозвониться до Utair? Как и куда позвонить оператору?

Гость: Как оплатить багаж если он не входит в стоимость билета в Utair?

Гость: Что такое такса в Utair?

Гость: Как воспользоваться милями в Utair?

Гость: Как обменять билет,если в билете ошибочно указано не правильно имя пассажира

Гость: Какими буквами заполнить в Utair?

Гость: Какой возраст самолетов в Utair?

Гость: Как зарегистрироваться на рейс онлайн по номеру билета в Utair?

Гость: Что значит класс B в Utair?

Гость: Как забронировать билет без оплаты на несколько дней в Utair?

Гость: Какой можно брать багаж в Utair? Сколько кг?

Гость: Как проверить электронный билет на самолет по фамилии в Utair?

Гость: Дорогая авиакомпания!Пишу Вам так как не знаю просто кто из Вашей компании может решит мой…

Гость: Я купил 15 ноябре билет А я хотел взять на 15 сентябре

Гость: Как узнать расписание самолетов Utair?

Авиакомпания ЮТэйр (Utair Airlines) — крупная российская авиакомпания, совместно с дочерними структурами образует крупнейший авиахолдинг. Базируется в московском аэропорту «Внуково» и Сургуте. Выполняет пассажирские и грузовые авиарейсы по России и за рубежом.

Самолеты: воздушный флот состоит из самолетов ATR 72-500, Boeing 737-400, Boeing 737-500, Boeing 737-800, Boeing 767-200, АН-2, АН-74. Средний возраст авиапарка составляет 15 лет

Ручная кладь: до 10 кг (эконом-класс), до 20 кг (бизнес-класс)

Багаж: до 23 кг (эконом-класс), до 32 кг (бизнес-класс)

Питание на борту: включено в стоимость билета (Тариф Бизнес), а также на рейсах протяженностью более 4 часов. Кроме того, на борту в продаже доступны свежие сэндвичи, аппетитные закуски, снэки, горячие и прохладительные напитки.

При бронировании авиабилета можно заказать изысканное специальное меню — выбор более чем из 20 блюд и напитков на свой вкус.

Авиакомпания ЮТэйр официальный сайт, контакты, онлайн регистрация

Телефоны:

  • 8 (800) 234-00-88 (Привилегированная линия только для участников бонусной программы UTair STATUS)
  • 8 (809) 505-33-77 (Платная линия для пассажиров. Стоимость звонка — от 45 р/мин)
  • +7 (3452) 29-88-88 (Единая линия для всех пассажиров)

Адрес: Россия, Ханты-Мансийский АО, Сургутский р-н, Сургут г., ул. Аэрофлотская, 49

Код ИАТА: UT

Код ИКАО: UTA

Поиск и бронирование авиабилетов: Купить авиабилет авиакомпании ЮТэйр

Регистрация на рейс: авиакомпания UTair Airlines онлайн регистрация

Официальный сайт: utair.ru

Одна из крупнейших отечественных авиакомпаний Ютэйр в рамках собственной политики привлечения клиентов разработала специальную программу «Статус», с помощью которой осуществляется поощрение пассажиров авиаперевозчика за приобретенные билеты на самолет.

Клиенты компании, являющиеся участниками программы лояльности «Статус», могут накапливать бонусные мили за полеты и тратить их по собственному усмотрению для получения скидок или бесплатных услуг. В таких условиях верным решением будет изучить способы, позволяющие получить себе карту «Статус» Ютэйр.

«Utair Status» – что за программа?

Программа лояльности «Статус» является удобным инструментом, с помощью которого человек сможет зарабатывать бонусные баллы. Такие накопленные баллы можно впоследствии потратить на скидки, а также оплачивать ряд услуг авиаперевозчика Ютэйр.

Для того чтобы получить бонусную карту, достаточно заказать платежную карту в банке Сургутнефтегаз или Открытие.

После того как клиент получит статус официального участника этой бонусной программы, он сможет потратить мили, начисленные за завершенные авиаперелеты на самолетах авиаперевозчика Utair, на покупку авиабилетов или приобретение определенных услуг авиакомпании.

Основная суть этой бонусной программы заключается в том, что клиентам авиакомпании Utair, являющимся участниками программы «Статус», начисляются бонусные мили за каждый приобретенный авиабилет. Количество начисленных миль прямо зависит от стоимости авиатикета, а также от длительности авиамаршрута в рамках конкретного полета.

Участник программы «Статус» копит бонусы, а после достижения определенного их количества он может потратить такие бонусы на бесплатные авиабилеты, повышение класса обслуживания при совершении полета, а также получить существенные скидки на услуги и сервисы партнеров авиакомпании Ютэйр.

Важно помнить о том, что человек может использовать мили в Ютэйр только в рамках бонусной программы «Статус». Получить информацию о возможных скидках можно на официальном сайте Utair в разделе «Мили — это рубли».

Карта «СНГБ»

Что же касаемо банковской карты от банка Сургутнефтегаз (СНГБ), то этот банковский продукт участникам «Статус» предоставляет следующие возможности и преимущества:

  • после получения карточки и ее первого использования клиенту на его бонусный счет начисляются 1600 бонусов;
  • за каждые потраченные на покупку товаров или оплату услуг 85 рублей с карты СНГБ клиент получает одну бонусную милю;
  • банковская карточка для расчетов «СНГБ-Status» может использоваться в качестве обычной зарплатной карты. Поэтому с ее помощью можно свободно рассчитываться в торговых сетях, обналичивать денежные средства через банкоматы, получая параллельно бонусы для их использования при покупке авиабилетов или дополнительных услуг авиаоператора Ютэйр;
  • возможность оплаты товаров, а также услуг в любой стране мира;
  • наличие встроенного чипа для осуществления бесконтактных транзакций в одно касание;
  • действие постоянных акций в партнерской сети MasterCard. Получить более детальную информацию о скидках можно на сайте mastercard.com;
  • обеспечение высокого уровня безопасности проведения интернет-платежей, что подтверждается фактом присвоения этому банковскому продукту международного сертификата PCI DSS, а также сертификата безопасности онлайн-транзакций MasterCard Secure Code;
  • также банк предоставляет своим клиентам возможность обращения в круглосуточную телефонную службу клиентской поддержки для оперативного решения возникших проблем. Телефон горячей линии клиентской поддержки СНГБ: 8-800-200-88-04.

Получить такую банковскую карту можно в любом офисе Сургутнефтегазбанка. После получения карточки клиент автоматически становится участником программы «Status» компании Ютэйр.

Доступные уровни в программе

Все клиенты компании Ютэйр, которые являются участниками программы привилегий «Status», разделены на четыре уровня:

  • базовый;
  • бронзовый;
  • серебряный;
  • золотой.

Каждый из перечисленных уровней отличается своими особенностями, преимуществами и недостатками. При этом число преимуществ и привилегий растет от уровня к уровню. Поэтому самый большой список привилегий доступен участникам, имеющим золотой уровень.

После прохождения регистрации клиента в качестве члена программы «Статус» он автоматически приобретает базовый уровень, что открывает ему доступ к самым начальным бонусам и привилегиям.

Чтобы повысить свой уровень, клиент авиаоператора Ютэйр должен совершить определенное количество полетов на протяжении года.

Так, для получения бронзового уровня нужно за год совершить двадцать перелетов в эконом-классе или десять перелетов в салоне бизнес-класса.

Серебряный уровень присваивается при условии того, что пассажир за год совершает 35 полетов эконом-класса или 18 полетов бизнес-класса.

Чтобы получить наивысший золотой уровень, нужно в течение 12 календарных месяцев совершить 60 полетов эконом или 30 полетов бизнес-класса.

Всю информацию о полетах, а также о количестве начисленных миль можно получить в личном кабинете клиента авиакомпании Utair.

Как зарегистрироваться в «ЮТэйр Статус»

Зарегистрироваться в программе «Статус» можно двумя способами:

  • посредством сайта авиаперевозчика (онлайн);
  • в представительствах компании.

Итак, онлайн-регистрация в программах «Статус» и «Статус-Семья» довольно простая. Для ее прохождения необходимо зайти на сайт компании.

Зайдите на страницу регистрации

В открывшемся окне необходимо заполнить специальную форму. В ней указывают данные клиента:

  • Ф. И. О.;
  • пол;
  • дату рождения;
  • адрес электронной почты;
  • номер телефона.

Внесите необходимые данные

Подтвердить регистрацию нужно по ссылке, которая высылается клиенту на указанный адрес электронной почты.

Чтобы зарегистрироваться в программе «Статус-Бизнес», нужно заполнить не только электронную форму анкеты, но и официальный бланк. В нем указывают информацию о предприятии, количестве сотрудников, которые будут совершать полеты, и прочее.

Как только в «ЮТэйр Статус» регистрация завершена, клиенту присваивается персональный номер. Затем ему выдается временная бонусная карта. Постоянная будет отправлена на почтовый адрес, который был указан при заполнении анкеты.

Примечание. Постоянная и временная карты «Статус» ЮТэйр имеют одинаковый номер.

Если клиент потерял карточку, он может получить ее дубликат. Для этого необходимо заполнить соответствующее заявление. За выпуск новой карты предусмотрена плата. Она составляет 150 руб. Также оплатить дубликат можно накопленными милями. В этом случае цена составит 500 миль.

Вход в личный кабинет

Войти в «ЮТэйр Статус» личный кабинет можно на сайте компании. Для этого в специальных полях надо ввести адрес электронной почты, который был указан при регистрации, и пароль. Восстановление пароля можно выполнить, нажав на ссылку «Забыли пароль». Она находится в форме авторизации.

Вход в личный кабинет

В личном кабинете клиент может узнать состояние счета: количество перечисленных, накопленных и списанных миль. Также ему доступны различные услуги авиаперевозчика. Их можно заказать и оплатить накопленными бонусами.

Уровни Utair Status

В программе «Статус» предусмотрено несколько уровней клиентов:

  1. Basic. Его присваивают при регистрации. Он действует на протяжении 36 месяцев;
  2. Bronze. Клиентам этого уровня перечисляют 10% от количества миль каждого перелета. Они имеют право получить дополнительное место для транспортировки багажа;
  3. Silver. Клиенты этого уровня получают больше бонусов. Им начисляют 25% от количества миль каждого перелета. Они имеют право на бесплатное обслуживание в залах ожидания для клиентов «Бизнес-класса». Срок действия бонусного уровня неограничен;
  4. Gold. Клиенты этого уровня получают бонусами до 50% от количества пройденных миль. Они проходят регистрацию на рейс на специальной стойке «Бизнес-класса». То есть, у них посадка проходит в разы быстрее. Также они имеют право бесплатно выбрать наиболее удобное место в салоне самолете. Особенности уровней программы

Стоит отметить, что клиенты последнего уровня получают полный спектр услуг компании независимо от того, по какому тарифу был куплен их авиабилет. Каждый уровень (кроме Gold) можно повысить. Для этого нужно совершить определенное количество полетов.

Для получения Silver клиент должен слетать 35 раз в эконом-классе, для Gold — 60 раз.

Примечание. Полеты бизнес-классом считаются как два полета эконом-класса.

Необходимо помнить, что мили начисляют только за те сегменты полетов, которые были оплачены наличными или посредством банковской карты. Перелеты, оплаченные бонусными милями, не засчитываются.

Как накопить мили

Программой лояльности предусмотрено два вида бонусных миль: наградные и квалифицированные. Первые получают за перелеты на рейсах авиакомпании. Также их начисляют за пользование различными услугами перевозчика. Квалифицированные мили начисляют за перелеты на рейсах авиакомпании и ее партнеров. Они учитываются при получении более высокого уровня или при поощрении клиента. Также такие мили начисляют за пользование услугами партнеров компании.

За что получают бонусные мили кроме перелетов:

  1. За бронирование отелей и проживание в них. Такая услуга выгодна для клиентов программы ЮТэйр «Статус-Семья». Ее участниками может быть до 7 человек. На счете каждого из них накапливаются мили. Затем их объединяют на одном счете;
  2. За прокат автомобилей, вызов такси, посещение ресторанов и кафе. Эта программа выгодна для клиентов «Статус-Семья» и «Статус-Бизнес». За каждые потраченные 50 рублей на счет путешественника перечисляется 1 бонусная миля;
  3. За пользование услугами банков-партнеров. При расчете их картами клиентам начисляют бонусы. Этой услугой выгодно пользоваться участникам любой программы лояльности.

Мили начисляют через 30 дней после полета или 10 дней после оплаты услуги компании-партнера. Клиент для повышения уровня может приобрести мили за определенную плату. Она указана в тарифных планах.

Как потратить мили

Накопленные бонусы клиент может потратить на оплату перелетов рейсами авиакомпании и ее партнеров. Кроме этого, мили могут быть использованы для оплаты наградного билета. Его стоимость зависит от протяженности маршрута. При выборе и покупке авиабилета со счета будет списано определенное количество миль (согласно тарифному плану).

Оплата накопленными милями

Также бонусы можно использовать для повышения уровня обслуживания. Мили списывают за выбор места на борту авиалайнера, пребывание в залах ожидания и за прочие услуги. О тарифных планах, а также количестве списываемых миль можно узнать на сайте авиаперевозчика.

Кроме этого, мили можно использовать в качестве оплаты за проживание в отелях, за пользование услугами такси, при расчетах банковскими карточками партнеров и прочие услуги. Количество списываемых бонусов зависит от выбранных условий программы лояльности.

Самой интересной считается возможность клиентам попробовать себя в качестве пилота воздушного судна. Накопленные мили можно потратить на обучение в центре подготовки персонала авиакомпании.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *