Витражи как бизнес

Рассказ партнерам компании «Мр. Стеколли» об особенностях открытия бизнеса по изготовления витражей в кризис.

Здравствуйте, Айрат! Тех, кто только выбирает франшизу и хочет начать бизнес с «мр. Стеколли», интересует мнение и опыт уже работающих франчайзи. Могли бы Вы рассказать немного об этом бизнесе?

— Да, конечно, буду рад, если мой опыт поможет кому-то сделать правильный выбор или развеет какие-то сомнения.

Почему из множества франшиз Вы остановили выбор именно на «мр. Стеколли»?

— Сейчас на дворе кризис. Понравилась именно эта идея, потому что франшизы «купить-продать товар», по моему мнению, не актуальны. Этим рынок уже заполнен. Конкуренция большая, цены на все вещи очень высокие из-за курса валют. А здесь мы оказываем услуги, творим красоту, делаем людей счастливее. Большую роль сыграло, конечно, то, что я  — творческий человек, мне нравится что-то делать, мастерить самому. Витражи расцветают прямо на глазах, и это очень радует и приносит массу позитива и мне, и заказчикам.

Расскажите подробнее, в чем суть бизнеса, чем Вы занимаетесь?

— По сути, мы занимаемся творчеством. Делаем узоры из витражных пленок на любых стеклянных поверхностях: окнах, витринах, мебельных фасадах, светильниках, журнальных столиках и т.п. С помощью витража можно сделать из темной и мрачной комнаты, вполне солнечную, играющую разными цветами.

Трудно было открываться? Были ли так называемые «болезни роста»?

— Менеджеры мр. Стеколли мне помогли на всех шагах. Трудности, конечно, были, но все решаемо, когда твердо намерен работать и зарабатывать. Пришлось учиться делать витражи, учиться усидчивости, аккуратности. Это немного кропотливая работа. Если в начале я нервничал, когда не получалось, то теперь я отшлифовал умения, и работа меня теперь, наоборот, успокаивает. У меня в мастерской работают две женщины, но и я сам люблю что-то сотворить. В мр. Стколли меня не только научили делать витражи, но и подсказали, с каких лучше начать. То есть начинал с простого: с небольших и несложных заказов и помаленьку дело пошло.

Вторая трудность – это найти заказчиков. Но и тут мне помогли. В компании научили, как начать работать с мебельными мастерскими, дизайн-студиями, производителями окон.

Кто сейчас Ваши клиенты? Неужели и в кризис люди заказывают витражи?

— Конечно, заказывают! Люди постоянно находятся в состоянии ремонта, как-то улучшают свое жилище. И наоборот пленочные витражи пользуются высоким спросом, ведь это недорогой и очень быстрый способ полностью изменить интерьер. Кроме того, у нас гибкая ценовая политика. Заказ сделать может человек с любым бюджетом.

Можно сделать витраж не дорогой, но он будет красивый и будет радовать заказчика. Можно сделать дорогой витраж, в нем будет очень много оттенков пленок, различные цвета, будет смотреться богато, что и нужно для состоятельного человека. Такой красотой он сможет удивить своих друзей.

Как Вы организовали свой бизнес? Есть ли у Вас свой цех, офис?

— Занимаюсь изготовлением витражей в своем коттедже. Хорошо, перед тем как его построить, решил сделать теплый подвал. Хотел там организовать мастерскую. Я человек творческий, люблю работать с инструментом. Поэтому арендовать помещение мне не нужно, что хорошо экономит мои средства и сказывается на прибыли. На данном этапе у меня работают 2 мастера женщины и я сам.

Последний вопрос, который больше всего интересует потенциальных франчайзи сколько Вы зарабатываете?

— Сейчас получаем большие заказы от мебельных компаний.

Как понять, что франшиза — фейк

Изготавливаем для них витражи на кухонных фасадах. Конечно, от большого объема приходится делать большие скидки, но, опять же, это постоянные заказчики, и всегда есть работа. Признаюсь, что в данном бизнесе миллион в месяц не заработать, но в среднем чистая прибыль выходит порядка 150.000 рублей со всеми вычетами затрат.

Узнать больше о франшизе "Mr. Stekolli"

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Бизнес на производстве витражей всегда пользуется постоянным спросом. Открывая мастерскую, можно вернуть свои инвестиции за полгода и в дальнейшем зарабатывать достойные деньги.

Полезная информация

Сертификаты и лицензии вам не понадобятся. В качестве формы собственности лучше всего зарегистрировать ООО. Все налоги платятся по упрощённой системе, льгот по налогообложению нет.

Из расходов предпринимателю понадобится потратиться на:

  • расходники;
  • аренду площади;
  • зарплату сотрудникам.

Клиентами будут:

  1. студии дизайна;
  2. архитектурные бюро;
  3. производители мебели;
  4. частные состоятельные покупатели.

Необходимое оборудование для производства витражей

Если вы занимаетесь этим бизнесом с нуля, то вам понадобятся первоначальные инвестиции в размере 50 тысяч долларов. Эти деньги нужны на:

  • специальные ножницы;
  • стол;
  • муфельную печку;
  • машинку для пескоструйной обработки стекла;
  • машинки для шлифования;
  • сверлильный станок;
  • стеклорезы;
  • ломачи для стекла;
  • лобзики;
  • минимальный запас главных позиций цветных стёкол.

Окупаемость вложений в среднем получается около полугода.

Аренда помещения

С чего начать после регистрации ООО? Отправляйтесь в промышленную зону и ищите простые производственные помещения площадью от 100 м2. В будущем можно задумываться о магазине в центре города. Площадь таких салонов обычно не более 50 м2. В офисе всегда показывают товар лицом. Открывают его только при твердой уверенности в том, что у вас будут постоянные состоятельные клиенты. Такие люди презрительно смотрят на «бизнес на коленке» и считают, что свои средства они тратит зря.

Если же у вас отсутствуют деньги на производственное помещение, то рекомендуется сделать качественный интернет-магазин. Как говорил Билл Гейтс, «Если вас нет в интернете, то вас нет и в бизнесе».

Выбор техники изготовления

Производство витражей насчитывает шесть основных способов их изготовления:

Фьюзинг. Из цветного стекла вырезаются кусочки, которые нужно выложить на бесцветном листе. Все элементы изделия спаиваются в печи, температура должна быть 850 градусов.

  1. Классический. Изначально вырезают цветные стёкла, после вставляют их направляющий профиль.
  2. Роспись красками. Используются преимущественно многокомпонентные или акриловые.

    Как я открывал свое дело по изготовлению витражей по франшизе — история предпринимателя

    Конструкцию обжигают в печке при температуре в 700 градусов.

  3. Тиффани. Все стеклянные кусочки оборачиваются фольгой либо медными полосами. Некоторые куски можно покрыть оловом.
  4. Пескоструйная гравировка. Объемное изображение наносится на стекло при помощи абразивов.
  5. Пленочный. На стекло наклеивают лавсановую пленку. Получившиеся изделия стоят недорого и практически не ценятся.

О сырье

Для изготовления витражей потребуется регулярно покупать качественную плёнку и чистое прочное стекло. Большинство производителей предлагают предпринимателям классические пленочные материалы из Германии, Америки и Великобритании. Их стоимость значительно ниже стекла.

Существуют такие производители витражей, которые для своих изделий собирают в мастерских специальные отходы. Чаще всего они достаются им бесплатно или за минимальную цену. Обрезки стёкол дробятся и запекаются в плитку, дополнительная крошка делает конечный рисунок необычным. Выгода будет и покупателям, и производителям.

Варианты продвижения

Рентабельность бизнеса зависит от того, как и какими способами вы будете его продвигать. Перед массовым производством нужно продумать рекламную кампанию. Сегодня нет особого смысла раздавать флаеры или печатать тысячи листовок, чтобы раскидывать их в почтовые ящики. Это непродуктивно из-за того, что низкий процент аудитории внимательно изучает печатную информацию.

Для привлечения состоятельных клиентов следует налаживать связи с крупными компаниями, занимающимися проектированием зданий и крупных сооружений.

Кроме того, создайте свои группы и паблики в интернете. Контент должен выделяться среди прочих аналогичных видов. Придётся в первое время потратиться на рекламное продвижение. Если не знаете, как делать хороший контент, наймите специалиста по SMM и SEO.

Подводные камни в бизнесе

Так выгодно или нет заниматься производством витражей? Здесь тоже существуют свои недостатки, как и в любом бизнесе.

  • Помните, что витраж не является продукцией первой необходимости. Клиенты не будут упорно стучаться вам в двери, вы всё-таки продаёте не дешёвые овощи в палатке. Первое время ваши менеджеры могут сбиться с ног, занимаясь поисками так называемых золотых клиентов.
  • Перед началом бизнеса по изготовлению витражей также нужно долго и нудно налаживать связи с толковыми дизайнерами и архитекторами.
  • Все расходные материалы всегда должны быть под рукой, то есть их придётся всюду возить с собой. Если у вас нет пригодной машины для транспортировки расходников, то придётся инвестировать деньги в её покупку.

Благодаря производству витражей вы сможете украшать интерьеры магазинов, домов, ресторанов, кафе, офисов или гостиниц. Для бизнесмена это дело может стать настоящим «золотым телёнком», так как рентабельность производства составляет приблизительно 20 %. Поэтому изготовление подобных конструкций ещё долго будет работать как бизнес-идея.

Отзывы клиентов.

Иван Калугин, e-mail: vanyacalugin@yandex.ru

Здравствуйте! 🙂 Хочу поделиться тем, что у меня получилось вместе с мистером Стеколли. Я, честно говоря, всегда был далёк от бизнеса. Но почему-то побывав на вашем сайте, решился начать собственное дело.

Mr Stekolli

Мне 30 лет, и всегда я хотел сделать что-нибудь такое, чтобы изменить жизнь. И у меня получилось! 🙂 🙂 Пройдя подготовку и обучение при помощи команды мистера Стеколли, я открыл собственный бизнес и теперь изготавливаю витражи по всему городу. Правда залез в кредит. 🙁 Именно так я и нашёл свой стартовый капитал. Одно радует, что не профукал кредит на машину, хотя очень хотелось 🙂

Теперь я создаю свою жизнь. 30 лет – это ведь только самое начало в жизни мужчины, не так ли?

Лидия и Пётр Крупины, e-mail: lidyaipeter.krupini@yandex.ru

А для нас ваш бизнес стал по-настоящему семейным. Ваш сайт мне показала подруга. Она вроде что-то подыскивала для себя, но прошла мимо. А я заинтересовалась витражами. Мне всегда они нравились. Я показала сайт мужу. И несколько дней подряд мы думали, стоит ли пробовать начать своё дело. Потому что я боялась, что у нас не получится.

Мы принесли в город совершенно новую услугу.  В общем, нам все нравится.

 Спасибо отдельное менеджеру Евгению. Извините за настырные звонки.

Александр Семёнов, e-mail: semenoff.alexed@yandex.ru

Я начал это, чтобы показать девушке, что я ответственный и перспективный. Девушка мне просто очень нравилась, но как-то не доверяла мне, что ли. Не знаю, да и не важно теперь это. Я сделал всё, как предлагалось на сайте: встал на биржу труда, подал заявление на получение субсидии безработным, зарегистрировался и открыл своё дело.

 Заказы пошли не сразу. Теперь я понимаю, что это произошло потому, что обо мне никто не знал. Я прошёлся по крупным кафе, ресторанам, расклеил объявления по городу. И вот тогда люди пришли. Как и пришла прибыль!
С тех пор прошло уже полгода. Я – молодой бизнесмен. Очень молодой, но успешный. Это здорово!

Денис Фоминых, e-mail: denis.fominih@yandex.ru

Думал, что это обман. Зачем тогда решился открыть своё дело вместе с мистером Стеколли? Не знаю.. подтолкнуло что-то… Всё, что меня бы убедило, я увидел с самого начала… Просто сомневался и готовил себя к худшему. Хотя и надеялся на лучшее.

Сейчас я работаю на себя… Правда и работаю я много. Но я работаю на себя…

Эльвира Огнецкая, e-mail: elviraogneckaya@mail.ru

Приветсвую всех. Одно могу сказать, что эта компания предлагает реальный бизнес, и помогает его реализовать. Но помните под лежачий камень и вода не течет, будете сидеть сложа руки никакие купленные бизнесы не помогут.

Иван Никифоров, e-mail: nekiforovivan@mail.ru

Здравствуйте! В отличие от многих – я не бросался с головой на амбразуры. Я поискал по интернету и газетам. Я сравнивал разные фирмы, предлагающие заняться ведением бизнеса по франшизе. Чего я только не видел – от выпечки до разведения червей. Я останавливался на некоторых предложениях, пытался выяснить подробности. И окончательное решение принял в пользу мистера Стеколли.

Почему? Просто выбрал и все…

Спасибо вам за это!

Николай Смирнов, e-mail: smirnov.nic@mail.ru

Привет!!! Не хочу и не буду писать много!! Скажу просто – всё получилось именно так, как мне обещали. Надо только работать и не отлынивать. И всё будет отлично!

Спасибо Вам!

Любовь Нильская, e-mail: ljubov-nilskaja@rambler.ru

Доброго времени суток! Я бы просто хотела порекомендовать всем желающим сотрудничество с Мистером Стеколли. Сейчас поясню, почему.

  • Витражи – это довольно редкая услуга. Готова ручаться, что в вашем городе такого или нет вовсе, или бизнесменов в этой сфере очень и очень мало, не более одного или двух.
  • Компания «Мистер Стеколли» помогает своим партнёрам. Логика простая: чем выше прибыль партнёров, тем выше доход и самой компании. А значит, им не выгодно бросать вас.
  • Удачное сочетание качества и цены. Уж не знаю, как они составляли свои предложения и бизнес пакеты, но составлены они очень хорошо и максимально полезно. Вы можете начать дело едва ли не в тот же день, когда получили посылку с материалами.
  • Стабильный и быстроокупаемый бизнес. Витражи – это не только необычно, но и очень красиво и модно. Люди быстро войдут во вкус. На своём опыте я убедилась в этом. Есть у меня клиенты, которые заказывали и продолжают заказывать по несколько комплектов витражей. Чтобы просто менять иногда рамы в окнах, обновляя узоры.

Выбирайте, думайте, сравнивайте.

??Уважаемые партнеры и клиенты присылайте свои отзывы на почту info@mr-stekolli.ru

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *