Управление контекстной рекламой

Garpun — автоматизированная система управления контекстной рекламой, разработанная для повышения эффективности работы с кампаниями в системах Яндекс.Директ, Google.AdWords,  а также магазинами в Яндекс.Маркет. 

Виды рекламных кампаний в интернетеИнтернет-реклама размещается на страницах поисковых систем, электронной почты, на сайтах, форумах и специальных посадочных страницах, в наложениях при просмотре видеороликов, во всплывающих окнах.
Контекстная реклама в интернете — это текстовые объявления или баннеры, которые показываются:

  • на страницах поисковых систем — пользователям, которые вводят запросы, связанные с тематикой объявления. Например, при запросе «купить автомобиль» будут показаны объявления автосалонов;
  • на страницах сайтов, чья тематика соответствует тематике рекламы. То есть объявления автосалонов будут размещены на сайтах автомобильной тематики.

Системы контекстной рекламыОсновные системы контекстной рекламы принадлежат самым крупным поисковикам — это Яндекс и Google.
Управление контекстной рекламойГрамотное управление интернет-рекламой — залог высокой конверсии объявлений при минимальном расходовании бюджета. Garpun — это система управления контекстной рекламой, которая упрощает работу с рекламными кампаниями, повышая их эффективность.
Контекстная реклама в ЯндексеЯндекс — не только самая популярная поисковая система в России, но и один из крупнейших провайдеров рекламных услуг. Контекстная реклама в Яндексе представлена тремя сервисами:
Контекстная реклама Google AdWordsGoogle AdWords — система контекстной рекламы, в которой используются короткие текстовые объявления со ссылками на сайт рекламодателя и его контактами. Объявления Google AdWords публикуются на страницах поисковой системы Google, картах Google Maps, а также на страницах десятков тысяч сайтов, входящих в рекламную сеть компании.
Настройка контекстной рекламыСоздание контекстной рекламной кампании включает четыре основных этапа настройки:

Автоматизация Google AdWordsСистема Garpun позволяет автоматизировать работу с Google AdWords, сводя к минимуму рутинные действия. Теперь создание эффективной рекламной кампании не займёт много времени. Garpun эффективно работает с большими объёмами информации и позволяет оптимизировать работу с вашими рекламными кампаниями или кампаниями ваших клиентов.
Автоматизация Яндекс.ДиректСистема Garpun автоматизирует работу с Яндекс.Директ, позволяя создавать эффективные рекламные кампании с минимальными затратами времени. Garpun берёт на себя основную работу по отслеживанию актуальности рекламных предложений, сохраняя высокую скорость работы даже при больших объёмах.
Рекламная кампания для интернет-магазинаКонтекстная реклама — это один из лучших способов привлечь в интернет-магазин будущих покупателей. Обычно рекламная кампания магазина включает в себя сотни объявлений в различных системах, по каждому из которых идёт борьба за лучшие позиции. Система Garpun позволяет автоматизировать управление контекстом, сводя вашу работу к минимуму. Garpun прекрасно справляется с высокими нагрузками и большими объёмами информации. А главное — позволяет работать со всеми контекстными системами сразу.

Остались вопросы?

Обсудите со специалистом Garpun все интересующие Вас вопросы по телефону: +7 (495) 788-06-63 или задайте их онлайн консультанту.

Правильный выбор системы размещения и контроля результатов рекламной кампании — один из самых важных факторов успешности бизнеса в Интернет. Бесплатный сервис eLAMA для управления контекстной рекламой предоставляет удобный интерфейс создания, управления и контроля результатов рекламы в поисковых системах.

Стоимость от: 5500 рублей
Ссылка: eLama.ru

Стоимость:

Все услуги по размещению рекламных объявлений предоставляются бесплатно. Размещение рекламы специалистами сервиса eLAMA — 4 пакетных варианта услуг от 5500 руб. до 12000 руб.в месяц.

Системы управления Интернет-рекламой — идея не новая, но именно на просторах русскоязычного Интернета они получили наибольшее развитие. Это связано с историческими особенностями развития поисковых систем Рунета: если на Западе безоговорочно лидируют Google и Facerook, в нашем случае ситуация осложняется наличием сильных конкурентов: «Яндекса», «ВКонтакте», «Бегун» и несколько более мелких. В итоге рекламный менеджер должен одновременно управлять показом объявлений одновременно (как минимум!) в пяти сетях с разными условиями, ценами, требованиями к формату, а потому без специализированного ПО не обойтись. Предлагаем оценить один из самых динамично развивающихся сервисов eLama.ru.

Основные особенности сервиса

После несложной регистрации на главной странице пользователь попадает в основное меню личного кабинета:

Следует сказать, что основные функции личного кабинета — типовые для всех сервисами управления контекстной рекламой. Это подбор ключевых слов и создание объявлений согласно требованиям поисковой системы, определение региона показа, желаемого места в рекламном блоке, минимальной и максимальной цены за клик. Разница между сервисами только в удобстве интерфейса, с чем в eLama проблем не наблюдается. Вот как выглядит окно создания рекламной кампании:

Как видим присутствует справочная информация для решения проблем и при этом все достаточно наглядно организовано.

Основное отличие между сервисами состоит в реализации механизма автоматического управления ставками и дополнительных функциях.

Системы автоматизации контекстной рекламы

Качество автоматического управления кампанией можно определить только реальным тестированием в поисковой системе, а основные особенности eLama мы сейчас перечислим:

  • Авторизованный партнер Google AdWords в РФ и партнер обучения Яндекса.
  • Прямые доступы к рекламным аккаунтам в поисковых системах. Достаточно внести их в персональный профиль и управлять ими из личного кабинета.
  • Единый баланс. Клиент в любой момент может перераспределить рекламный бюджет несколькими нажатиями мыши.
  • Управление ставками в Google AdWords и Яндекс.Директ.
  • Автоматическое обновление через заданный промежуток времени.
  • Поддерживает позиции «Гарантия» и «Спецразмещение» в Яндекс.Директ.
  • Установка ограничений в зависимости от количества списанных средств.
  • Контроль показа в блоках Яндекса по позиции сайта в поисковой выдаче.
  • В Google AdWords возможно создание индивидуальных правил показа и выбор места: на первой странице результатов поиска, в шапке страницы и по максимальной ставке.
  • Загрузка результатов рекламы Яндекс.Директ в систему Google Analytics для анализа по каждому ключевому слову.
  • Автоматическое создание кампаний на основе шаблонов YML, AdWordsEditor и UTM-разметки.
  • Удаление пересекающихся ключевых слов.

Оплата услуг

Все услуги по размещению рекламных объявлений предоставляются бесплатно. Если клиент поручает размещение рекламы специалистам сервиса, доступны четыре платных пакета дополнительных услуг:

Вся сумма баланса доступна для оплаты рекламных переходов, пополнить баланс можно банковским переводом, карточным платежом или через электронные платежные системы WebMoney и «Яндекс.Деньги».

Партнерская программа

Для веб-студий агентств контекстной рекламы и фрилансеров сервис eLama предлагает партнерскую программу, возвращающую до 8% платежей клиентов в зависимости от объема рекламных кампаний и площадок размещения. Максимальная выплата:

  • 8% только от суммы рекламы в Яндекс.Директ и Яндекс.Маркет;
  • 6% для остальных рекламных площадок (Google AdWords, «ВКонтакте»).

В качестве партнеров может быть физические и юридические лица, зарегистрированные в РФ, координирующие на eLAMA рекламные кампании минимум трех клиентов.

Техническая поддержка и обучение

Поддержка пользователей работает в стандартном режиме 24часа/7дней. Доступны E-mail, форма обратной связи, бесплатные телефонные линии, Skype-консультации и группы в социальных сетях. Регулярно проводятся обучающие вебинары для новичков и специалистов. Пользователь может заказать индивидуальную презентацию, консультации менеджера или персональный курс обучения.

Подведем итог

Сервис eLAMA для управления контекстной рекламой представляет собой качественный продукт,  позволяющий удобно создавать и контролировать рекламные кампании любого масштаба и бюджета. Явных существенных недостатков не выявлено.Главным преимуществом является бесплатное пользование при проведении рекламы собственными силами, в отличие от большинства конкурирующих продуктов, где используется фиксированная или зависящая от объема рекламы абонентская плата.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

Alytics — ведущая система автоматизации контекстной рекламы для профессионалов

Сервисы для размещения рекламы и управления рекламными кампаниями

Яндекс.Директ

Рекламный сервис Яндекса. Позволяет размещать короткие текстовые объявления со ссылкой на сайт.

ТОП-5 сервисов по автоматизации контекстной рекламы

Оплата взымается за клики по объявлениям. Реклама отображается в поиске Яндекса и на множестве сайтов рекламной сети Яндекса.

Google Ads

Система контекстной рекламы от Google. Позволяет размещать текстовые объявления, графические баннеры различных размеров и форматов, видео объявления. Оплачиваются клики или показы. Реклама отображается в поиске Google и на сайтах рекламной сети Google Adsense

Facebook Ads

Рекламный сервис в социальной сети Facebook. Позволяет рекламировать свою страничку или отдельные посты. Реклама страничек размещается в виде небольших объявлений с картинкой, которые размещаются в боковой колонке сети. Таргетинг по стране, интересам и демографическим признакам.

ВКонтакте Ads

Рекламный сервис социальной сети Вконтакте. Реклама размещается в виде небольших объявлений с картинкой в боковой колонке. Можно рекламировать как внешний сайт, так и свою страничку (группу) Вконтакте. Оплата за показы или за клики. Хороший геотаргетинг по городам.

Рекламный сервис Mail.ru — позволяет размещать рекламу в крупнейших социальных сетях рунета — Вконтакте, Одноклассники, Мой Мир (как в мобильной, так и в веб-версии).

Сервис управления контекстной рекламой позволяет размещать рекламу на Яндекс, Google, Rambler, ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и Мой мир из одного интерфейса. Не берет комиссию за размещения на Яндексе, Рамблере, Mail.Ru и ВКонтакте

Сервис автоматизации контекстной рекламы в Яндекс.Директ, Бегун и Google Adwords. Удобный инструмент для подбора слов и составления объявлений, единый центр для оплаты и оформления бухгалтерских документов, и один интерфейс для отслеживания статуса всех рекламных кампаний

Бегун

Cистема размещения рекламы в интернете по ключевым словам сразу на нескольких площадках, включая Google, Яндекс, Price.ru. Размещение медийно-контекстного баннера на Рамблере; размещение мини-сайтов.

Оригами

Платформа управления рекламными кампаниями. Позволяет работать с Яндекс.Директом, Google AdWords и Яндекс.Маркетом из одного интерфейса. Есть автоматизированные оптимизаторы ставок и конверсии, система управления ставками в "Яндекс.Маркете", генератор объявлений и система оповещений "Умный помощник", которая сообщает о неработающих ссылках, ошибках в UTM-метках и других досадных "ляпах". Сервис позволяет получать статистические данные из Google Analytics

МаркетМонстр

Сервис для управления контекстной рекламой для интернет-магазинов, которые пользуются контекстной рекламой: «Яндекс Маркет»,«Директ», AdWords или более локальные и специализированные сервисы. Он дополняет и расширяет интерфейс «Яндекс.Маркета», экономит вам время и рекламные бюджеты, повышает CTR, ROI.

Все Рекламные сервисы

Сколько стоят услуги Webflow Retail Partner LP?

Webflow Retail Partner LP удерживает комиссию в размере 15% от суммы агентского вознаграждения, если вы получаете его на банковскую карту или электронный кошелек. При получении вознаграждения на баланс eLama комиссия не взимается.

Узнать размер вознаграждения вы сможете из отчета по агентским выплатам.

Как начисляется агентское вознаграждение?

Агентское вознаграждение рассчитывается в начале каждого месяца за период с 1 по 30/31 число предыдущего. В течение первых 5 рабочих дней месяца на адрес электронной почты, указанной в агентском аккаунте в eLama, приходит отчет по агентским выплатам. В отчете указана сумма переводов ваших клиентов в рекламные системы/сервисы и размер вознаграждения.

Вы получаете вознаграждение:
• на баланс eLama — не позднее 20 календарных дней с момента получения отчета по агентским выплатам;
• на карту или кошелек — в течение 1–2 месяцев после получения отчета по агентским выплатам.

Является ли Webflow Retail Partner резидентом РФ?

Нет, компания Webflow Retail Partner зарегистрирована в Ирландии и не ведет деятельность на территории РФ.

Как изменить номер карты или кошелька?

Отправьте на partners@elama.global письмо c:
• логином агентского аккаунта в eLama;
• номером карты/кошелька;
• типом кошелька (Яндекс.Деньги, WebMoney) или карты (Visa, Maestro, Mastercard).

К кому обращаться по поводу участия в программе?

Вопросы об участии в партнерской программе физических лиц задавайте на partners@elama.global.

Сервисы управления контекстной рекламой

Если вас интересуют условия программы для юридических лиц или вопросы о сервисе eLama, обращайтесь на milo@elama.rumilo@elama.kz

Как стать участником партнерской программы eLama с помощью Webflow Retail Partner?

Заполните заявку и примите условия оферты Webflow Retail Partner. Отдельно принимать оферту eLama не понадобится.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *