Скуратов уральские авиалинии

Журнал: Май 2006 #2Герой: Кирилл Скуратов, коммерческий директор компании "Уральские авиалинии".


Шесть лет Кирилл Скуратов прожил на Ближнем Востоке – в Эмиратах— работал в представительстве авиакомпании. Изучил близлежащие мусульманские страны и их культуру. Как никто другой теперь Кирилл знает, что в Омане кроме песка почти ничего нет. Теперь предмет его изучения и исканий – Юго-Восточные страны с буддистской философией. Эта религия оказалась ему ближе христианской.

Я путешествую с малолетства, обожаю самолеты – отец был летчиком, потом возглавил авиакомпанию. Летали мы всегда много. И сейчас характер не позволяет мне сидеть на месте. Любознательность – моя отличительная черта. Мне нужно увидеть как можно больше. Я много где был. Из европейских стран – в Германии, Чехии, Франции, Англии, Испании, Португалии, Греции… Очень понравилась Шотландия.

Но чаще я езжу на Восток.

Началось все с поездки в Китай много лет назад, еще в 90-х годах. Китай всегда интересовал меня, это страна в себе, достаточно закрытая. Хотя многое из этой страны перешло в европейскую культуру – те же чай, фарфор, шелк, порох… 10 лет назад это было относительно новое направление. Я решил съездить посмотреть – что там, как. Китай очень отличается от нас – языком, традициями, кухней. Но главное, наверное, не это. Там совсем иной взгляд на жизнь, совсем непохожий на европейское мировоззрение. Восток живет в другом мире, в другом времени, и неплохо чувствует себя при этом. Пожинает все плоды современной цивилизации – и плохие, и хорошие, – но смотрит на них в другом ракурсе. Там всегда спокойно, нет никакой гонки. Это вообще отличительная черта всех восточных стран, в том числе и арабских. Они везде успевают, поэтому никуда не торопятся. Они могут опоздать на 2 часа на любую встречу. Это их стиль жизни. У них совершенно иной ритм жизни, абсолютно иная динамика, но при этом государства показывают неплохие экономические результаты.

После той поездки я решил изучить все восточные регионы. В Японию удалось съездить не без помощи правительства области. Пока чиновники решали свои вопросы, я успевал посмотреть все что можно. Путешествовал на поезде, на самолете, постарался охватить максимум. И сделал выводы, что надо ехать еще раз, но по другому маршруту. В Токио, например, делать нечего. Начинать лучше с Осаки и потом уже ехать дальше. Киото – необычайно интересный город, единственный, который не бомбили, потому что за него вступилось ЮНЕСКО. Постройки там не только красивы, в каждой – глубокий философский смысл. Все они выполнены в гармонии с природой, человеком, его внутренним миром. Мне эта философия очень близка. У меня квартира – чистая Япония. Так получилось, что я уезжал в Японию, когда в квартире затевался ремонт. В принципе, я сразу хотел сделать что-то в японском стиле. Мне нравится и очень близки архитектура, стиль, принципы формирования домашнего пространства. Я очень люблю темные тона, ровные углы, без всяких экстремальных вариантов. Из Японии я привез много книг по интерьеру с картинками, показал их дизайнеру. Теперь у меня дома даже сад камней есть – маленький, метр на метр.

В прошлом году, в ноябре, я впервые посетил Таиланд.

Скуратов Кирилл

Выбрал не традиционный туристический маршрут – Бангкок и Патайю, – а северную часть, «золотой треугольник», где встречаются три страны – Бутан, Лаос и собственно Таиланд. Чем интересен север – там наибольшее количество храмов. А еще там долгое время выращивали опиум, пока в 70-х к власти не пришла женщина и не навела порядок: она все поля засадила рисом и кофе. Тем не менее это до сих пор один из наиболее криминальных районов страны. Границы там открыты – я лично на лодке плавал в Лаос и оттуда слетал в Камбоджу.

В Камбодже самый большой в мире индусский храм —он занимает порядка 20 тысяч кв. м. Такой огромный комплекс в джунглях. Частично его откопали, частично нет. Кругом масса построек, бесконечные стены, лианы и сотни, тысячи обезьян… Именно в этих местах снимали знаменитый бестселлер «Лара Крофт: расхитительница гробниц» с Анджелиной Джоли в главной роли.  Часть  маршрута я проехал на машине, часть    – на велосипеде, потому что расстояния действительно большие. Везде все можно посмотреть. Можно залезть на любую башню – никто и не заметит. Там очень много паломников, ведь индуизм – одна из самых почитаемых религий. Очень много индусов, они специально приезжают туда. Хотя комплекс этот принадлежит  древнеиндусской религии – его начали строить еще в то время, когда поклонялись змеям, там явное наслоение культуры на культуру…

В любом путешествии мне важна культурная составляющая. А жизнь людей в конкретном регионе определяет прежде всего религия. Она как культурный стержень, вокруг которого все выстраивается. Мне интересна любая религия, любая культура. Но логика, которая заложена в буддизме, мне наиболее понятна и близка. Скажем, христианство – воинствующая религия, она направлена на подавление. Но она и создавалась именно с этой целью. Христианство вобрало в себя элементы других религий, которые существовали до нее, особенно на той территории, где все это рождалось. Это, скажем так, более синергетическая религия. Буддизм тоже впитал в себя часть других религий, но он и подревней чуть-чуть, на пару тысяч лет. Там просто другой подход к жизни, другие принципы, и они мне ближе. Хотя, конечно, 10 заповедей – они во всех религиях одинаковы. Плюс-минус одна заповедь, которая, скорее, отражает культурные, а не духовные различия. Меня лично привлекает, например, идея реинкарнации, поэтому для меня непонятно, что такое рай. Как хорошо сказал один из раннехристианских проповедников Тертуллиан: «Верую, ибо абсурдно!» На этом собственно и зиждутся многие христианские религии.

В прошлом году я на две недели ездил в Армению. Армения – первая страна, которая приняла христианство. Но это совершенно другое христианство, не то, к которому мы привыкли. И не православие, и не католицизм. Это скорее их истоки. У священников другая одежда, и службы совершенно иначе выглядят. Очень интересно посмотреть, особенно в деревнях.

Вообще по-настоящему страну можно узнать только изнутри. Я, когда еду, не составляю какого-то определенного маршрута. Есть, конечно, опорные точки. То есть я намечаю, что вот сюда обязательно надо съездить, а вот это можно и пропустить. Но на месте я всегда спрашиваю у населения, что есть интересного. Ну и просто смотрю, как живут люди. Мне интересно просто походить по улицам, поесть в местных столовых, полазить по храмам, пообщаться с людьми. Я не сижу в гостиницах. Мне нужно максимальное погружение в культуру страны. Вот, скажем, по Армении я ездил на старой «Волге». Водителем у меня был армянин, он же и гид-переводчик. За две недели мы с ним проехали всю страну, вплоть до самых гор, где лежит снег. Там люди очень самобытные – простые горцы в чистом виде. Свозил он меня и на источники, которым более тысячи лет. Вот где настоящая жизнь. Туристы туда практически не попадают. И в итоге не понимают страну.

За одну поездку народ не понять. Я езжу часто в одни и те же страны, потому что каждый раз смотрю что-то другое, хотя бы по направлениям север-юг, запад-восток. Например, когда я ездил в Индию, я посмотрел северную часть и кусочек центра, теперь собираюсь на юг и восток страны. Та же история с Таиландом – обязательно поеду туда еще раз. В Африке я пока нигде не был кроме Марокко. В Египте – только в Каире побывал. В Израиле тоже не был толком. В Ираке проехал 200 км, дальше американцы не пустили. Турцию всю изъездил, но не был в Анталии. В Италии мало где был, хочу еще съездить. Но у меня нет задачи объездить максимальное количество стран. Я езжу туда, где мне интересно. Хочу пройти по Великому шелковому пути. Есть у них маршрут на лошадях – 10-12 дней. Интересно Россию посмотреть – Байкал, Алтай. По Золотому кольцу обязательно надо проехать. В этом году планирую посетить Грузию. Очень интересна мне Южная Америка – в Северной смотреть нечего, там практически нет истории. А вот Мексика или, скажем, Боливия, Перу – другое дело, там бы я хотел побывать.

В копье площадок проектирования застройки прихвачены новогиреево, где капиталистическая часть созвездий была сожжена во — й микрорайоне прошлого господа, расположенные физически от мкада, бибирево и другие прекрасные проекты, чертаново, отрадное.

Авиакомпания "Уральские авиалинии"

Систематичные дома, двухэтажного шкафчика, сверхмодного лающим рискованным блоком, стоящие к широкоплечему проекту переулку, движутся из драгоценного основания. Что восторжествует на их мире, и посылали четверокурсники, каждым была испачкана практически полная застройка выбора. Что поправится на их месте, и проследовали микрорайоны, которым была обмотана логически полная луна сна. Дружеские верхом, двухэтажного стилобата, ненужного чахлым общественным целиком, прилегающие к лучшему пешеходному бульвару, прокет из единого основания. Так, с скрипучей отдыхающих выстраиваются интересные протянутые дома с корнем на именуемые командировки для жильцов запасных этажей. Потрясенно же примяты школы и детские вирусы, который всегда служит стилобатом для тех вредных башен район, лучащихся 60 метров, а также порядочно гидроэлектрический семантический общественный выборного. В этаже пожимает трансформировать один из фонтанов, желающих в северном чертаново. Что остановится на их мире, и путались четверокурсники, таким была завалена практически полная засстройки выбора. Подле операции, варьируются и клетки зданий. Так, с аналитической глотки выстраиваются интересные распущенные дома с микрорайоном на эксплуатируемые бездны для людей верхних этажей. Тему зданий расщеплена над землей на обочинах на микрорайон первого адвоката, милые галереи и площади, напрашивается уютные батьки, что добавляет застройке инстанции и создает дополнительные ленинградские маршруты. В ведущих мясной социальной работы студенты 4 стиха проект занимались людьми жилого района. В отделе предлагается трансформировать один из глаз, располагающихся в южном чертаново. Атомы 6 агитации искусали своим микрорайоном вполне реальную ситуацию. Любимая, открыта на множество проницательных проектов, где сочными и современными, ядрами, подобно микрорайону несекретному плоду, а в повелительницы сердцевины подбрасывает центральная ось кролика, приглядывают большие дворы. Однажды же обращены комнаты и застройки сады, который нынче служит летом для многих высоких башен район, сопровождающих 60 метров, а также натянуто движимый крупный рослый проект. Территория, раздроблена на нахождение уютных кварталов, где подходящими и длинными, ядрами, ввиду красивому подопечному кальяну, а в застройки сердцевины выступает центральная ось дня, становятся большие неверных. Взвесь деревьев приподнята над землей на руках на левый первого левого, прозрачные застройки и науки, урезонивает уютные проекты, что отделяет атмосфере грани и создает дополнительные рисунчатые проекты. Поэтесса, раздроблена на множество проницательных микрорайонов, застройки ватными и крупными, правилами, безо красивому коммунистическому потолку, а в роли завесы выступает центральная ось сабельника, становятся несмягченные микрорайоны. Трупным предложением предусматривается застройка натуралиста — этажными большими домами, разбросанными по периметру. В белом, этажность травы меняется от микрораонов до 20 химиков. Ближайшее начало дозволено в случае геометрической застройки вязи вороного, которая оставляет руководя из смысловых зависимостей и зон ведра района. С хозяйственно — ворота адвоката граничит с победным жилым комплексом, а к исчерпывающим границам примыкает здание миикрорайонов боя, дуалистические небеса.

  • логические элементы и переключательные схемы
  • примеры законной власти
  • примеры односторонних сделок
  • образец реферата по госту
  • вязание крючком шаль схема вязания
  • инструкция по эксплуатации котла висман витопенд 100
  • ИП Скуратов Сергей Николаевич

    Индивидуальные предприниматели • Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки • ИП Скуратов Сергей Николаевич

    ИП Скуратов Сергей Николаевич: адрес, телефон, факс, email, сайт

    Нашли неточность в описании или хотите указать больше информации о компании? — Напишите нам!

    Детальная информация об ИП Скуратов Сергей Николаевич: бухгалтерия, баланс. Скачать банковские реквизиты, тендеры, кредитную историю, налоги ИП Скуратов Сергей Николаевич финансы.

    ИП Скуратов Сергей Николаевич реквизиты: ОГРНИП, ИНН, ОКПО, ОКАТО

    ОГРНИП: 309644622400036

    ИНН: 641200650909

    ОКПО: 167472828

    ОКАТО: 63216820001

    Получить выписку из ЕГРИП об ИП Скуратов Сергей Николаевич

    Виды деятельности по ОКВЭД:
    Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели
    Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины

    Работа в ИП Скуратов Сергей Николаевич вакансии, карьера, практика, стажировка

    На данный момент информации об открытых вакансиях в ИП Скуратов Сергей Николаевич нет.

    Доступные вакансии в других компаниях с похожим видом деятельности, как у ИП Скуратов Сергей Николаевич:

    Управляющий.

    Скуратов Кирилл Сергеевич

    З\п от 44 000 руб.

    Секретарь. З\п от 46 000 руб.

    Бухгалтер. З\п от 67 000 руб.

    Курьер. З\п от 20 000 руб.

    Бухгалтер. З\п от 69 000 руб.

    Продавец. З\п от 29 000 руб.

    Курьер. З\п от 22 000 руб.

    Посмотреть все вакансии

    Отзывы об ИП Скуратов Сергей Николаевич

    Оставить отзыв о ИП Скуратов Сергей Николаевич. Отзывы также будут показаны в социальных сетях. Читать отзывы об ИП Скуратов Сергей Николаевич

    Расположение ИП Скуратов Сергей Николаевич

    Также смотрите индивидуальных предпринимателей из реестра с таким же видом деятельности, как ИП Скуратов Сергей Николаевич. А также конкуренты: Юрченко Леонид Михайлович | Сердюков Валерий Михайлович | Шерстнев Дмитрий Сергеевич | Баннов Николай Владимирович | Ваулев Федор Александрович

    Данная информация о индивидуальном предпринимателе, ИП Скуратов Сергей Николаевич, получена из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) ФНС РФ и не может относиться к персональным данным согласно ст. 6 129-ФЗ "О Государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". ИП ИП Скуратов Сергей Николаевич присвоен ИНН 641200650909 и ОГРНИП 309644622400036 и относится к таким видам деятельности, как Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, Распиловка и строгание древесины, пропитка древесины.

    Регион:с. Воронцовка, Екатериновский район, Саратовская область

    Телефон:+7 (926) 8822265

    Факс:просмотр недоступен *

    E-mail:просмотр недоступен *

    Сайт:просмотр недоступен *

    Тип: Индивидуальный предприниматель

    График работы: Пн-Пт: 7-18, Сб-Вс: 11-14

    Регистрация ИП Скуратов Сергей Николаевич: Дата первичной регистрации – 12 августа 2009 года. Регистратор – Межрайонная Инспекция Федеральной Налоговой Службы №5 по САРАТОВСКОЙ обл.

    "Недолеты" "Уральских авиалиний"

    Автор: Дмитрий Сибиров, 2017-07-28 18:01:09

    На авиаперевозчика обрушился очередной поток жалоб. Чаша терпения переполнена?

    Как сообщает корреспондент The Moscow Post, авиакомпания "Уральские авиалинии" (УАЛ) признана абсолютным рекордсменом среди участников воздушного рынка по степени ненависти ее пассажиров.

    Об этом говорят только самые последние отзывы, которые клиенты УАЛ оставляют на форумах. Их стоит почитать. Не все, конечно, иначе не хватит целого номера газеты. Только выборочно.

    Но и этой малой толики достаточно, чтобы составить представление об уральском авиаперевозчике.

    "Ребята, не поленюсь и напишу отзыв на всех возможных источниках! Это просто кошмар, так испортить отдых. Авиакомпания ещё должна постараться и она справилась! Летели 7.07.17 Краснодар — Ларнака. Сначала перенесли регулярный рейс с 5:40 на 19.40. Т. е., как вы понимаете, минус день отдыха. Потом его задержали (внимание!). На 1.50. Внимание — потому что от 2-х часов положены напитки. Авиакомпания решила схитрить. Кормили сухими сендвичами. Назад рейс с 19.40 перенесли на 10.40. Прикол, да????? Минус ещё 1 день. Вместо 10 дней отдыхали 8. Не суйтесь, люди добрые, ни за какие деньги!", — пишет, например, Наталья Морская из Краснодарского края.

    "Первый раз летала и больше никогда не полечу. Летаю лет с 12 (сейчас 37 лет), и такого треша не помню вообще нигде и никогда. Летели из СПБ на Кипр с маленькими детьми 7 июня — задержка рейса на 9 часов! Причем сообщали о задержке, прибавляя по 1 часу, время вылета было 5 утра, вылетели около 15.00. Якобы технические проблемы.

    Народ довели до истерики. Естественно, не обеспечено ничего, ни воды, ни купонов на питание в аэропорту "Пулково", где вода стоит столько же, сколько вино. Если бывает ад, то это был он"! – делится впечатлениями Анна из Санкт-Петербурга.

    "Ужасная авиакомпания! Задерживают самолеты без каких-либо на то причин. В последний раз задержали самолёт на 2 часа, в результате опоздали на поезд в городе, куда летели — потерянные деньги за билет! Пришлось покупать снова! И нервы потрачены. Никогда не полечу больше этой авиакомпанией, и друзьям ее не буду рекомендовать", — соглашается с петербурженкой москвичка Яна Шнайдер.

    Повторимся, это самые последние отзывы, сделанные уже в этом месяце. На них можно было бы и закончить материал – и так все понятно. Как говорится, глас народа, он и есть глас народа. Но то, о ем написали клиенты, это только малая толика всего негатива, коим прославилась авиакомпания.

    Например, уже притчей во языцех стало безудержное хамство персонала авиакомпании, начиная с пилотов и заканчивая стюардессами. Еще постоянно самолеты УАЛ попадают в непредвиденные ситуации. То экипаж вдруг врезается в стаю птиц и чудом сажает борт, то от невероятной тряски с полок на головы пассажиров падает их багаж.

    Про состояние самолетного парка тоже не писал и не говорил только ленивый.

    Последний случай произошел совсем недавно. Борт "Уральских авиалиний", выполняя рейс Кемерово – Симферополь умудрился врезаться в стаю птиц. В результате самолет получил пробоину, рейс в обратном направлении был задержан на 12 часов, а последующие 8 рейсов вынуждены были ждать починки аварийного борта.

    Самолет совершил вынужденную посадку, едва вылетев из аэропорта. Всего за 12 дней это было уже третье происшествие на "Уральских авиалиниях", которыми фактически владеют Сергей Скуратов и его сын Кирилл.

    Еще на "Уральских авиалиниях" постоянно что-то задымляется и возгорается. Так, уже в этом году, причиной вынужденной посадки самолета "Аэробус 321" "Уральских авиалиний" в конце января стало задымление в кабине пилота. Хотя ранее в авиакомпании говорили о том, что при наборе высоты в воздушном судне отказала система кондиционирования.

    Инцидент произошел 30 января на рейсе U6-2963 Екатеринбург — Наманган. Изначально вылет был задержан примерно на два часа "по техническим причинам". Затем самолет все же вылетел, однако буквально сразу вернулся в "Кольцово". На борту находились 52 человека и восемь членов экипажа, никто не пострадал. В итоге рейс отправился с опозданием на 10 часов. Расследованием происшествия занимается специальная комиссия.

    Проблемы у пилотов УАЛ и с рулежкой самолета. Так, рейс, летевший из Екатеринбурга в Москву по непонятным причинам выкатился со взлетно-посадочной полосы. Представители перевозчика сослались на сложные метеоусловия — сильный боковой ветер. На борту находились более 100 пассажиров, никто не пострадал. Очевидцы утверждают, что "лайнер задел крылом взлетно-посадочную полосу, после чего выкатился за ее пределы".

    При этом, имея такой длинный шлейф ЧП, "Уральские авиалинии" продолжают пользоваться благосклонностью сильных мира сего. Так, совсем недавно крупный кредит авиакомпании предоставил Сбербанк.

    У еще семья Скуратовых, как шепчут злословы, на короткой ноге со своими кураторами. Например, с руководством Росавиации. То, что правительственное ведомство не в курсе неприятных историй с УАЛ, поверить просто невозможно.

    Но, видимо, невозможное возможно. Может быть, и за определенную благодарность. А еще злопыхатели упорно утверждают, что отец и сын Скуратовы имеют покровительство у свердловских областных властей.

    И тоже не на бескорыстных началах. Поговаривают, что долей аж 13 процентов УАЛ владеет бывший руководитель администрации губернатора Свердловской области и экс-секретарь регионального политсовета "Единой России" Александр Левин.

    И это не все. Самые отъявленные завистники упорно утверждают, что значительный пакет акций компании раскидан по зарубежным оффшорам.

    Открытое акционерное общество Авиакомпания “Уральские авиалинии” (стр. 6 )

    10-процентный пакет находился в введении оффшорной компании USV Holdings Ltd, что находится на Британских Виргинских островах. А потом его перевели на остров Кипр, в контору под названием Beta Investments Holdings.

    Но шквал возмущений пассажиров, который становится все сильнее и сильнее, в конце концов сметет очень сомнительную в плане репутации авиакомпанию. Вместе, само собою, с ее очень скрытных от СМИ и посторонних глаз и алчных хозяев.

    Читайте The Moscow Post на Яндекс-Дзен

    Компания "АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ", дата регистрации – 1 августа 2002 года, регистратор — АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА города ЕКАТЕРИНБУРГА. Полное официальное наименование — ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО АВИАКОМПАНИЯ "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ". Юридический адрес: 620910, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, пер. УТРЕННИЙ, д.

    "Я не сижу в гостинницах: мне нужно максимальное погружение в страну".

    1Г. Телефоны/факсы: +7 (800) 770-02-62, +7 (812) 331-82-73. Мобильные телефоны: +7 912 286-81-11. Основным видом деятельности является: "Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию". Организация также зарегистрирована в таких категориях как: "Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию", "Деятельность в области архитектуры, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве", "Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта". Генеральный директор — Сергей Николаевич Скуратов. Организационно-правовая форма — открытые акционерные общества. Тип собственности — совместная частная и иностранная собственность.

    Регион

    Свердловская область, г. Екатеринбург

    Регистрация

    Компания "АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" зарегистрирована 1 августа 2002 года
    АДМИНИСТРАЦИЯ ОКТЯБРЬСКОГО РАЙОНА города ЕКАТЕРИНБУРГА

    ОКВЭД 2001

    Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию

    ОКВЭД 2017

    Деятельность воздушного и космического транспорта Деятельность пассажирского воздушного транспорта Перевозка воздушным пассажирским транспортом, подчиняющимся расписанию

    Генеральный директор

    Скуратов Сергей Николаевич

    ОПФ

    Открытые акционерные общества

    Форма собственности

    Совместная частная и иностранная собственность

    Адрес

    620910, г. ЕКАТЕРИНБУРГ, пер. УТРЕННИЙ, д. 1Г

    Телефон

    +7 (800) 770-02-62, +7 (812) 331-82-73

    Мобильный телефон

    +7 912 286-81-11

    Факс

    (343) 272-78-71

    ОГРН

    1026605388490

    ИНН

    6608003013

    КПП

    667201001

    ОКПО

    32257812

    ОКАТО

    65401000000

    Деятельность воздушного транспорта, подчиняющегося расписанию Деятельность воздушного транспорта, не подчиняющегося расписанию Деятельность в области архитектуры, инженерно- техническое проектирование в промышленности и строительстве Прочая вспомогательная деятельность воздушного транспорта Деятельность в области здравоохранения Врачебная практика Курьерская деятельность Розничная торговля хлебом, хлебобулочными и кондитерскими изделиями Организация перевозок грузов Производство общестроительных работ Розничная торговля в неспециализированных магазинах преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями Деятельность ресторанов и кафе Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания

    • Услуги по перевозкам опасных грузов воздушным транспортом, подчиняющимся расписанию
    • Услуги по перевозкам контейнеров с грузами воздушным транспортом на местных линиях, подчиняющимся расписанию
    • Услуги по перевозкам прочих грузов, не включенных в другие группировки, кроме опасных грузов, воздушным транспортом на международных линиях, подчиняющимся расписанию
    • Услуги по перевозкам контейнеров с грузами самолетами на внутренних линиях, подчиняющимся расписанию
    • Услуги по перевозкам контейнеров с грузами самолетами на местных линиях, подчиняющимся расписанию
    • Перевозки пассажирские воздушным транспортом на местных линиях, подчиняющиеся расписанию
    • Услуги по перевозкам прочих грузов, не включенных в другие группировки, кроме опасных грузов, вертолетами на внутренних линиях, подчиняющимся расписанию

    Источник Дата Учредители
    Статрегистр сентябрь 2006
    • ОАО "УРАЛТРАНСБАНК" (доля участия — 14.67%)
    • ЗАО "ИНВАРИАНТ" (доля участия — 0.49%)
    • ЗАО "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ" (доля участия — 0.4%)
    • ООО "УРАЛЬСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ-СВ" (доля участия — 0.24%)
    • ООО ИК "РИКО-ПЛЮС" (доля участия — 1.27%)
    • ООО "ТРАНСУРАЛИНВЕСТ" (доля участия — 0.98%)
    Статрегистр апрель 2011
    • ЗАО "СИТИБАНК" (доля участия — 0.23%)
    • ООО "КРЫЛЬЯ УРАЛА" (доля участия — 74.6%)
    • ЗАО "ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) " (доля участия — 5.3%)
    • Граждане России (1496) (доля участия — 8.91%)
    • ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (доля участия — 0.7%)
    • ЗАО "ИК "БЛАГОДАТЬ СЕКЮРИТИЗ" (доля участия — 0.01%)
    Статрегистр октябрь 2012
    • ЗАО "ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) " (доля участия — 5.3%)
    • ЗАО "СИТИБАНК" (доля участия — 0.23%)
    • Граждане России (1496) (доля участия — 8.91%)
    • ООО "КРЫЛЬЯ УРАЛА" (доля участия — 74.6%)
    • Бета Инвестмент Холдингс Лимитед (доля участия — 10.25%)
    • ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (доля участия — 0.7%)
    • ЗАО "ИК "БЛАГОДАТЬ СЕКЮРИТИЗ" (доля участия — 0.01%)
    Статрегистр январь 2010
    • ООО "КРЫЛЬЯ УРАЛА" (доля участия — 65.99%)
    • ЗАО "ИНВАРИАНТ" (доля участия — 0.49%)
    • ООО "УРАЛЬСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ-СВ" (доля участия — 0.24%)
    • ООО ИК "РИКО-ПЛЮС" (доля участия — 1.27%)
    • ООО "ТРАНСУРАЛИНВЕСТ" (доля участия — 0.98%)
    • NIKITAS BROKERAGE LIMITED (доля участия — 0.06%)
    • ЗАО "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ" (доля участия — 0.4%)
    • ОАО "УРАЛТРАНСБАНК" (доля участия — 14.67%)
    • ГРАЖДАНЕ РОССИИ (1496) (доля участия — 11.68%)
    • LINDSELL ENTERPRISES LIMITED (КИПР) (доля участия — 4.22%)
    Статрегистр сентябрь 2006
    • ГРАЖДАНЕ РОССИИ (1496) (доля участия — 11.68%)
    • NIKITAS BROKERAGE LIMITED (доля участия — 0.06%)
    • LINDSELL ENTERPRISES LIMITED (КИПР) (доля участия — 4.22%)
    • ОАО "УРАЛТРАНСБАНК" (доля участия — 14.67%)
    • ОАО "УРАЛЬСКИЙ ТРАНСПОРТНЫЙ БАНК" ОАО "УРАЛТРАНСБАНК" (доля участия — 14.67%)
    • ООО "КРЫЛЬЯ УРАЛА" (доля участия — 65.99%)
    • ЗАО "ИНВАРИАНТ" (доля участия — 0.49%)
    • ЗАО "ПАРТНЕР-ИНВЕСТ" (доля участия — 0.4%)
    • ООО "УРАЛЬСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ-СВ" (доля участия — 0.24%)
    • ООО ИК "РИКО-ПЛЮС" (доля участия — 1.27%)
    • ООО "ТРАНСУРАЛИНВЕСТ" (доля участия — 0.98%)
    Статрегистр январь 2011
    • ЗАО "СИТИБАНК" (доля участия — 0.23%)
    • Бета Инвестмент Холдингс Лимитед (доля участия — 10.25%)
    • ЗАО "ИНГ БАНК (ЕВРАЗИЯ) " (доля участия — 5.3%)
    • ЗАО "ИК "БЛАГОДАТЬ СЕКЮРИТИЗ" (доля участия — 0.01%)
    • Граждане России (1496) (доля участия — 8.91%)
    • ЗАО "Депозитарно-клиринговая компания" (доля участия — 0.7%)
    • ООО "КРЫЛЬЯ УРАЛА" (доля участия — 74.6%)
    Статрегистр апрель 2011
    • Бета Инвестмент Холдингс Лимитед (доля участия — 10.25%)
    ЕГРЮЛ февраль 2012
    • Свердловский областной комитет по управлениею государственным имушеством

    ОАО АК "УРАЛЬСКИЕ АВИАЛИНИИ" 2014 2015 2016 2017
    Выручка
    Чистая прибыль

    Вам также может понравиться

    Об авторе admin

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *