Складской учет

Нюансы хранения

Чтобы в системе функционирования складского хозяйства всегда был порядок, то есть ценности могли быть найдены и выданы по первому требованию, а также не утрачивались вследствие нарушений условий хранения, следует соблюдать ряд важных условий:

  1. Оборудование складских помещений необходимыми системами ранения МПЗ (контейнерами, стеллажами, резервуарами и пр.).
  2. Каждый вид, марку, размер, сорт, партию МПЗ следует хранить в отдельной ячейке (полке, ящике).
  3. Наряду с системами хранения склады должны быть обеспечены измерительными приборами, адекватными учету конкретных видов выдаваемых активов.
  4. Закладывать активы на хранение следует с одной стороны, а отпускать – с другой.
  5. Эффективное использование полезной площади самого склада и устройств для хранения.
  6. Размещение устройств для хранения и активов на них должно способствовать максимальной автоматизации складских работ.
  7. Выдача однородных активов должна осуществляться в порядке очередности их попадания на склад (более «старые» следует выдать раньше).
  8. Учет при хранении физических и химических свойств хранимых ценностей.

Документация для складского учета

Любая операция, производимая на складе с МПЗ, должна правильно отражаться в соответствующих документах.

Первичная документация оформляет все процедуры, производимые с активами на складе. Ее регламентирует федеральное законодательство РФ. Основные документы для обеспечения сделок с МПЗ на складе приведены в таблице.

№ п/п Название документа Какую операцию с МПЗ он отражает
1 Акт по форме МХ-1 При приеме товарно-материальных ценностей на хранение
2 Акт по форме МХ-3 При возврате ранее сданных на хранение активов
3 Складское свидетельство Оформляются при передаче ценного актива на ответственное хранение Это ценная бумага на предъявителя, то есть выдать товар нужно будет только по предъявлении свидетельства
4 Складская квитанция Выдается непосредственно тому, кто сдал товар на хранение, удостоверяет его принятие
5 Доверенность по форме М-2 или М-2а Документ, позволяющий выдать со склада определенные ценности представителям другого предприятия
6 Приходный ордер по форме М-4 Учет МПЗ, поступивших от поставщиков
7 Акт приемки активов по форме М-7 Все сведения об активе, только что поступившем на склад
8 Лимитно-заборная карта по форме М-8 Текущий контроль над соблюдением норм выдачи со склада определенных лимитированных МПЗ – активов на нужды производства.
9 Накладная-требование по форме М-11 Учет динамики МПЗ внутри предприятия между его подразделениями
10 Накладная по форме М-15 Сопровождает отпуск ценностей другим организациям
11 Учетная карточка по форме М-17 Учет материальных ценностей внутри склада
12 Акт приходования по форме М-35 Сопровождает демонтаж основных средств

Кроме первичной документации, работники склада должны регулярно оформлять:

  • отчеты для руководства (по внутреннему регламенту);
  • учетные реестры документов;
  • вести книгу складского учета – завскладом вносит в нее ежемесячные сводные данные отчетов кладовщиков.

Законодательные акты

Главным документом, регулирующим этот вопрос, является распоряжение Министерства финансов РФ от 09.06.2001 №44н. Однако кредитные и бюджетные фирмы не пополняют список тех, кто ему подчиняется. Основываясь на этом акте, проводить учет складов может только специально назначенное материально ответственное физическое лицо. Это постановление дополнительно вносит уточнения в перечень ценностей, относящихся к МПЗ и нуждающихся в хранении.

Учет складских операций: что это такое, как его вести, какие у него нюансы, требования, регулирующие факторы и особенности? Это далеко не полный список вопросов, которые необходимо знать любой фирме, планирующей осуществлять успешную деятельность на современном рынке. Но перед тем как разобрать такие моменты, необходимо уяснить следующие термины, составляющие основу этой отрасли:

  • Склад – это помещение, созданное и эксплуатируемое для временного или постоянного хранения МПЗ и их подготовки к дальнейшему применению в промышленных целях или отправлению заказчику.
  • Материально-производственные запасы – это ценные объекты, числящиеся такими на основании пункта 2 ПБУ 5/01.

В качестве МПЗ могут выступать:

  • Предметы, сырьё или полуфабрикаты, выполняющие роль базиса для создания реализованных товаров или других направлений компании.
  • Ценности, готовые для сбыта.
  • Финансовые ресурсы, используемые для поддержания бытовых и управленческих нужд предприятия.

МПЗ не считаются:

  • Активы, предназначенные для применения на длительном сроке (они расцениваются как основное средство)».
  • Незавершенные товары.

Организация

Грамотные организационные мероприятия – это залог успешной деятельности любого предприятия. Для долговременной стабильности и эффективности работы используются партионные и сортовые учетные системы. Сегодня существует несколько способов создания максимально удобных условий для хранения, благодаря чему удается сэкономить время и повысить производительность.

Использование карточек

Если основу учета складов составляют оборотные ведомости, то одновременно привлекаются две вышеуказанные стратегии. Первая подразумевает под собой применение карточки, открывающейся на любую разновидность ТМЦ. Она отображает количественно-суммовую информацию, где заполняется наименование первичной учетной документации. Применение карточек также необходимо для указания остатков на первое число и оборотный месячный расчет. Это дает возможность составить ведомости по обороту и сверить карточные данные с тем, что предоставляет бухгалтерия.

Сальдовая проверка

Ее отличительной чертой является отсутствие необходимости привлечения бухгалтеров и составления оборотных бумаг. Она реализуется в разрезе субрасчетов, товарных групп и балансных счетов, применяемых в денежном эквиваленте. Все манипуляции осуществляются МОЛ, которое заполняет учетную книгу или журнал. Бух. отдел отвечает за прием первичной документации и сопоставление полученных сведений.

Партионная

Ее отличие – это обособленное хранение каждой партии, имеющей собственную карту в 2 экземплярах. Одна из них высылается в бухгалтерию, а вторая остаётся в кладовой и расценивается как учитывающий регистр. Заполняя этот акт, работник обязан указать дату и время, его номер, тип перевозки, реквизиты поставщика, имя продукта, место отправки, вес и сорт. При израсходовании всех партийных запасов заведующий и товаровед оставляют личные подписи на карточке и отправляют ее бухгалтеру для дальнейшей проверки. Если будет найдена недостача, она спишется на издержки обращения (только если ее показатель не превысил норму допустимой убыли).

Где применяются складские помещения

Склад нужен для хранения и реализации подготовительных мероприятий к отправлению в производственный цикл или потребительскому сбыту. Как правило, он используется для сбережения на протяжении определенного времени:

  • Товар для сбыта.
  • Готовые продукты, предназначение которых еще не установлено.
  • Производственное сырьё.
  • Запасные детали, используемые для ремонтных работ или прочих целей.
  • Спецодежда или форма.

Сегодня выделяют 3 основных типа складского хозяйства. Первый основывается на функционировании:

  • Материальные – нужны для сохранения ценностей, которые используются для промышленного процесса.
  • Внутрипроизводственные – внецеховые и внутрицеховые, в которых хранятся активы, нужные для поддержания стабильного функционирования предприятия.

Исходя из вида хранящихся ресурсов они бывают следующих типов:

  • Универсальные – актуальны практически для всех МПЗ.
  • Узконаправленные – «заточены» под определенные объекты.

Последняя классификация основана на месте расположения:

  • Централизованные.
  • «Промежуточные» – кладовые располагаются на территории предприятия.

Кто несет ответственность

Обязательный рабочий штат включает в себя следующие квалифицированные специальности:

  • Заведующий – отвечает за организацию процесса среди подчиненных, несет ответственность за целостность материальных ценностей.
  • Кладовщик – учитывает имеющиеся продукты.
  • Грузчики – перемещают МПЗ в пределах кладовой, предприятия или загружают в транспортное средство.
  • Младший рабочий персонал – поддерживает чистоту территории и соответствие гигиеническим нормам.

Для обеспечения стабильности и правильности работы необходимо учитывать множество важных моментов, среди которых:

  • Обязательное наличие устройств хранения МПЗ.
  • Сохранение всех типов, марок, сортов и партий осуществляется в обособленных ячейках.
  • Привлечение измерительных приборов.
  • Закладка активов для хранения осуществляется с одной стороны, а для выпуска – с противоположной.
  • Рациональное распределители свободной площади.
  • Инновационная автоматизация работ и процессов, осуществляемых на складском помещении.
  • Однородные активы выдаются в определенной последовательности («старые» получают первоочередно).

Основы складского учета и делопроизводства: актуальные программы

Несмотря на существование множества различных программных обеспечений наибольшей популярностью пользуется одноименная «1С». Данный софт позволяет одновременно захватить не одно направление хозяйственной деятельности организации. Это контроль за продажными правилами, ресурсами, финансовыми средствами, закупкой и доставкой. Главным достоинствами «2С» можно смело назвать простоту в эксплуатации, идеальное соответствие законам России и возможность вносить коррективы с учётом индивидуальных требований.

Организация стабильной и эффективной работы на любом предприятии – это кропотливый труд, требующий ответственного подхода со стороны руководства и рабочего персонала. Однако верное ведение документации и изучение всех производственных нюансов позволит значительно облегчить эти процессы и приумножить прибыль. Одной из главных составляющих деятельности фирмы является понимание того, как вести учет ТМЦ на складе. Эти знания помогут увеличить качество сервиса, ускорить доставку и повысить показатель продаж. Любая организация, заинтересованная в личностном развитии и увеличении своей конкурентоспособности, обязана владеть навыками учётных манипуляций.

Количество показов: 836

Добавляю информацию о ходовых, реостатных и пр. позициях на разных локомотивах. Предполагается понимание того, что такое соединение двигателей и делитель напряжения. 21.02.2011 — продолжается дополнение
Понятия «ходовая» и «пусковая» позиции никак не относятся к ТЭД-ам (тяговым электродвигателям), они относятся к системе регулирования… Например, если на ВЛ10 ехать на второй позиции (неходовая, реостатная), то ток двигателей будет очень маленький (зависит от скорости, но всё равно далёкий даже от длительного режима), но в цепи будут пусковые резисторы. И они сгорят, так как не имеют хорошего охлаждения. То есть движки были в длительном режиме, а система регулирования — на неходовой позиции. То же самое будет на ВЛ60, скажем, на второй позиции — ток движков совсем маленький, но цепь неходовая, в ней переходный реактор, который тоже можно сжечь
У ЧС7 есть хороший обдув резисторов и сжечь их очень трудно, но всё равно позиции с резисторами считаются неходовыми, потому что часть энергии жжётся на резисторах (и уходит в виде тепла)
На ЧС4 и ЧС8 в цепи пуска нет никаких резисторов (грубо говоря… Не буду соваться в дебри), поэтому на каждой позиции можно ехать сколько угодно, ничто у тебя в схеме не сгорит. Но! Если ты не отпустишь тормоза состава (просто пример) и наберёшь 10 позицию, то ток ТЭДов превысит разумные пределы (потому что не будет противоЭДС двигателей), превысит даже ток часового режима и ТЭДы быстро сгорят. А можно на этой же 10-й позиции спокойно катиться, и ток будет в норме
Ясно всё? Понятие «ходовая позиция» относится только к схеме регулирования, а «часовой режим» к току ТЭД-ов, который зависит как от позиции, так и от скорости.
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПОСТОЯННОГО ТОКА ВЛ и ЧС
Имеют несколько ходовых позиций, остальные реостатные. Ослабление поля (ослабление возбуждения) тяговых двигателей, если не указано, включается отдельной рукояткой и отдельными аппаратами и только на ходовых позициях.
ВЛ8, ВЛ10 – ходовые позиции 16 (сериесное соединение), 27 (СП), 37 (параллельное). Переходы выполняются стоящими в ВВК силовыми переключателями (КСП0 для перехода С-СП и обратно, КСПI и КСПII для СП-П), имеющими по четыре положения (фиксированы только крайние, промежуточные переключатели пролетают в момент перехода), из кабины их положения не видны, разворачиваются переключатели при переводе контроллера на одну позицию, с соединения на соединение. Переходы шунтовые – половина двигателей в момент перехода шунтируется пусковым реостатом другой половины двигателей, то есть кратковременно перескакивает в режим реостатного торможения и обратно в тягу, что плохо влияет на редукторы и плавность езды.
(IMG:http://get.zdsim.kiev.ua/moderator/vivan755/pix/pkg-6s.jpg)
КСПI на ВЛ10У
(IMG:http://i2.ytimg.com/vi/53DwygPQXwY/default.jpg)
Видео про контроллер ВЛ10
ВЛ11 – в положении реверсивной рукоятки «М» (моторный режим) ходовые позиции 21 (СП), 37 (параллельное). Переход с СП на параллель – как у ВЛ8, ВЛ10, силовым переключателем (ПкГ), но переход вентильный, с разделительными диодами, что обеспечивает плавность перехода. Процесс перехода виден по горению лампы «КП» (контроль перехода). В положении реверсивной рукоятки «СМ» (маневровое сериесное) разворачивается переключатель режима (ПкС), контроллер можно перемещать до 21 -й ходовой позиции, это будет сериесное соединение. Дальнейшее перемещение заблокировано. Переход с СМ на СП и П – только со сбросом контроллера на ноль и переводом реверсивной рукоятки.
(IMG:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/e/e4/VL11-543-KME-sprava.jpg/200px-VL11-543-KME-sprava.jpg)
Контроллер ВЛ11
ВЛ11М – ходовые позиции 18 (сериесное соединение), 33 (СП), 48 (параллельное). Переход С-СП – силовым переключателем ПкГ1, переход СП-П – переключателями ПкГ2. Оба перехода, как и СП-П у ВЛ11, вентильные, момент перехода виден по вспышке лампы «КП».
(IMG:http://trainpix.org.ua/data/thumbnails/116/vl11m.jpg)
Контроллер ВЛ11М
ВЛ82М – ходовые позиции 25 (сериесное, фактически СП, соединение), 38 (параллельное). Переход — силовым переключателем ПКГ по мостовой схеме, группы тяговых двигателей и пусковых резисторов образуют в момент перехода уравновешенный мост. Последовательное соединение всех восьми двигателей (или шести, с выводом неисправной пары двигателей) двух секций предусмотрено как аварийное, включается с пульта машиниста только при сброшенном на ноль контроллере.
(IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UAHA/20101109_289189-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/UAHA/20130905_431967-s.jpg)
ЧС1, ЧС3 — ходовые позиции 24 (сериесное соединение), 33 (параллельное). Все три метода регулирования — вывод реостата, перегруппировка двигателей, ослабление поля — осуществляет один групповой переключатель. По мере поворота штурвала далее 24-й позиции сначала включаются четыре позиции ослабления поля, потом ОП отключается, переключатель проходит три переходных позиции A, B, C, во время которых идёт переход на параллельное соединение по мостовой схеме, далее вывод реостата до 33-й позиции, далее ещё пять ступеней ОП.
ЧС2, ЧС2Т — ходовые позиции 20 (сериесное соединение), 33 (СП), 42 (параллельное). На ЧС2 переключения как соединений двигателей, так и ступеней пускового реостата — одним групповым переключателем. Для переходов, как С-СП, так и СП-П, имеются по две переходные позиции переключателя (X1, X2 и X3, X4), а так как переключатель и контроллер машиниста электрически жёстко связаны, то они есть и на контроллере, но фиксации штурвала контроллера на них нет. На ЧС2Т групповому оставлено только переключение соединений, вывод реостата — контакторами. У ЧС2 до номера 305 (Skoda 34E) переход С-СП шунтовой, у ЧС2 после номера 305 (серия 53E) и ЧС2Т мостовой, переход СП-П на всех сериях шунтовой.
ЧС6, ЧС200 — ходовые позиции 27 (сериесное, фактически СП, соединение), 51 (параллельное). Последовательного соединения всех восьми двигателей двух секций нет. Все переключения — контакторами, управляемыми промежуточным контроллером ПК 330. На позициях 28-32 включается ослабление возбуждения. 33-я позиция нефиксированная и служит переходной, ПК проходит без задержки на 34-ю — происходит мостовой переход на параллельное соединение. Позиции 52-56 — ОВ на параллельном соединении. При отжатой кнопке «ШП» контроллера машиниста позиции ОВ ПК пролетает автоматически без задержки и включения ОВ, при нажатой ОВ работает.
(IMG:http://get.zdsim.kiev.ua/moderator/vivan755/pix/6-021s.jpg)
ЧС7 — 20 (сериесное соединение), 38 (СП), 56 (параллельное). Все переключения — контакторами, управляемыми промежуточным контроллером ПБК 330, оба перехода мостовые, позиции 21 и 39 — переходные нефиксированные, ПБК проходит без фиксации сразу на следующую позицию — при наборе позиций на 22-ю, 40-ю или при сбросе на 20-ю, 38-ю. Ослабление поля включается утапливанием штурвала из среднего положения вниз, при этом он выходит из зацепления с главным валом и сцепляется с валом ослабления поля, и поворотом его по часовой стрелке.
(IMG:http://get.zdsim.kiev.ua/moderator/vivan755/pix/pbk-330s.jpg)
ПБК 330 на ЧС7
(IMG:http://i1.ytimg.com/vi/XoqSKx8zvyM/default.jpg)
Видео про контроллер ЧС7
2ЭС6 — 23 (сериесное соединение), 44 (СП), 65 (параллельное). Переключения выполняются индивидульными контакторами по командам микропроцессорной системы МПСУиД, переходы — вентильные. Пусковой реостат имеет активное охлаждение (установлены вентиляторы от ТЭП70), кроме того, за счёт независимого возбуждения ТЭД реостат выводится быстро. Независимое возбуждение позволяет, не меняя соединения, довольно широко регулировать силу тяги. Правой рукояткой контроллера задаётся позиция, левой задаётся сила тяги, которую электровоз поддерживает за счёт регулирования возбуждения.
(IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU54/20101109_289265-s.jpg)
ЭЛЕКТРОВОЗЫ ПЕРЕМЕННОГО ТОКА
Число ходовых позиций велико либо все позиции ходовые. Применение ослабления возбуждения до достижения предельного напряжения на двигателе (когда иного метода повышения тока, помимо ОВ, уже нет), не рекомендуется, так как на ослабленном поле ток и с ним расход электроэнергии возрастает линейно, а сила тяги — лишь примерно пропорционально квадратному корню из прироста тока, таковы особенности двигателей постоянного тока.
ВЛ40У, ВЛ60К, 60ПК, ВЛ80К, 80Т, 80С — условно ходовая позиция — первая, ходовые позиции — 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33 (последняя), позиции переключает электроконтроллер главный — ЭКГ. Для безразрывного переключения позиций и увеличения их числа используется переходный реактор ПРА — два индуктивных сопротивления, включаемые как делители между отпайками трансформатора. На промежуточных позициях концы делителя подключены к разным отпайкам, то есть фактически секция обмотки замкнута через ПРА и через ПРА течёт повышенный ток, на ходовых оба конца к одной отпайке, на первой к отпайке подключен только один конец ПРА, вызывая протекание всего тягового тока только через половину ПРА, вызывая повышенный нагрев. ОВ можно включать независимо от позиции ЭКГ переводом реверсивной рукоятки за позицию «Вперёд» в позиции «ОП1», «ОП2», «ОП3».
(IMG:http://get.zdsim.kiev.ua/moderator/vivan755/pix/tt40us.jpg)
Переходной реактор на ВЛ40У
ЧС4, ЧС4Т, ЧС8 — все 32 позиции ходовые. Позиции переключаются установленным на трансформаторе высоковольтным переключателем ступеней (ПС). Как и на ВЛ60, для перехода с отпайки трансформатора на отпайку используется замыкание соседних отпаек через делитель напряжения и съём среднего напряжения с его средней точки, разница в том, что делитель собран не из реакторов, а из обычных ленточных резисторов и его сопротивление чисто активное. Пневмодвигатель ПС-а и управление им с помощью штурвала аналогичны ЧС7, шунты тоже включаются аналогично, но блокировка ПС-а не даст включиться контакторам шунтировки, если позиция ПС меньше 26-й.
ВЛ80Р, ВЛ85, ВЛ65, ЭП1/М/П, ЭС5К, ВЛ80ТК/СК — позиций нет вообще. Выпрямительные установки этих электровозов собраны из управляемых диодов — тиристоров, что позволяет регулировать выходное напряжение плавно, а также при электрическом торможении инвертировать выработанный ТЭД-ами постоянный ток в переменный и отдавать в сеть. Поэтому называются эти ВУ иначе — ВИП, выпрямительно-инверторные преобразователи. Благодаря этому на электровозе нет сложного и ненадёжного механического переключателя, зато есть рекуперация. На ВЛ80Р предусмотрен только ручной режим — штурвалом контроллера задаётся угол открытия тиристоров и тем самым напряжение (а при рекуперации — отдельной рукояткой и напряжение ВУ возбуждения), на ВЛ85 и ВЛ65 установлен БАУ — блок автоуправления, при его работе штурвалом задаётся ток ТЭД, который по мере разгона поддерживается автоматически. На ЭП1 и Э5К (а также его подобии ВЛ80ТК) функции БАУ, а также некоторые другие, выполняет МСУД — микропроцессорная система управления и диагностики.
(IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU24/20100127_241911-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU56/20080508_135350-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU64/20110106_297683-s.jpg) (IMG:http://www.parovoz.com/gallery/icons/RU24/20101120_290845-s.jpg)
——————————————————————————

Электровоз, набор позиций
Длительный и часовой режим на электровозах
Индивидуальные контакторы и групповые контроллеры
Автонабор (автопуск)

Понятие о ходовых и неходовых позициях

  1. quot;Понятие «сырая пища» — это синоним культурной пищи, отвечающей требованиям высокоцивилизованного современного человека».
  2. В) Стратегия эксперимента и двуединое понятие бытия. Кант и Декарт
  3. Валютный контроль: понятие, правовая основа агенты и органы валютного контроля, их задачи и функции. Валютное регулирование.
  4. Гетевское понятие пространства.
  5. Глава 1. Понятие международного договора
  6. Глава 1. Понятие толкования
  7. Глава 2. Понятие права международных договоров
  8. ГЛАВА 4. ПОНЯТИЕ МНОГООБРАЗИЯ
  9. Глава 5. СОБСТВЕННОСТЬ: ПОНЯТИЕ, ТИПЫ, ФОРМЫ
  10. Глава I Понятие об Апологетике

Если через части обмоток ПР25 проходит половина тока тяговых двигателей, то по вторичным регулируемым обмоткам силового трансформатора протекает ток только тяговых двигателей, они имеют минимальный нагрев, то можно длительно находиться на этих позициях и позиция называется ходовой.

На неходовых позициях секции вторичных регулируемых обмоток силового трансформатора замкнуты накоротко через ПРА и сильно греются. ПРА в этом случае служит делителем напряжения — на этой позиции долго находиться под нагрузкой (более 5—10 мин) нельзя, может выйти из строя ПР, и эти позиции предназначены для плавного регулирования напряжения на тяговых двигателях.

На позиции 1 ток идет через ПРА одним путем, что вызывает повышенный нагрев ПРА, но регулируемые обмотки силового трансформатора не замкнуты накоротко и по ним протекает только ток тяговых двигателей. Эта позиция предназначена для плавного трогания электровоза с места и является условно-ходовой.

Ходовые позиции 5, 9, 13, 17, 21, 25, 29, 33 и условно-ходовая 1.

На неходовых позициях напряжение на тяговых двигателях обеих тележек в оба полупериода будет одинаковое, за счет уравнительной цепочки между тяговыми двигателями первой и второй тележки проходящей через шины блока дифференциальных реле БРД21, 22.

1.2.2. Ослабление поля тяговых двигателей

Частота вращения якоря тягового двигателя прямо пропорциональна напряжению на двигателе и обратно пропорциональна магнитному потоку главных полюсов. Следовательно, при неизменном напряжении для увеличения частоты вращения двигателя, необходимо уменьшить магнитный поток возбуждения.

На электровозе предусмотрено три ступени ослабления возбуждения поля тяговых двигателей: ОП1 — 70 %; ОП2 — 52 %; ОПЗ — 43 %; это значит, что только 70, 52 и 43 % тока якоря про­ходит по обмотке возбуждения. Шунтирование обмоток возбуждения выполнено резисторами и последовательно соединенными с ними индуктивными шунтами ИШ.

При переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение ОП1 включаются электропневматические контакторы 65,66,71 и 72 и подключают соответственно резисторы 1Р1—1РЗ, 2Р1—2РЗ, ЗР1—ЗРЗ и 4Р1—4РЗ. При этом создается следующая цепь тока на обмотки возбуждения первого ТД: ОД1; первый путь — РК63, КК1—К1, РК63; второй путь — ИШ1, ЗК65, резистор ослабления поля-выводы 1Р1—1РЗ; РК49. На остальные ТД цепи аналогичны.

При переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение ОП2 дополнительно подключаются контакторы 67,68,73 и 74. Цепь тока на обмотки возбуждения первого двигателя следующая: ОД 1; первый путь — РК63, КК1—K1, PK63; второй путь — ИШ1, ЗК65, ЗК67, резистор ослабления поля-выводы 1Р2—1РЗ; РК49. На остальные ТД цепи аналогичны.

При переводе реверсивной рукоятки КМЭ в положение ОПЗ дополнительно подключатся контакторы 69, 70, 75 и 76. Пройдет следующая цепь тока на обмотки возбуждения первого двигателя: ОД 1: первый путь — РК63, КК1—K1, PK63; второй путь — ИШ1, ЗК65, ЗК69; РК49. В ОПЗ роль резистора ослабления поля выполняет индуктивный шунт.

Примечание.При включении ослабления поля ухудшаются условия работы ТД (коммутация), что может привести к перебросу по коллекторным пластинам в тяговых двигателях и возникновению кругового огня.

При включении ОП рекомендуется:

— включать ОП при скоростях движения более 50 км/ч;

— включать ОП только на ходовых позициях;

— при необходимости изменить позиции ЭКГ в ОП, предварительно выключить ослабление поля.

1.2.3. Реверсирование тяговых двигателей

Для изменения направления движения электровоза, а следовательно — направления вращения якорей тяговых двигателей, достаточно изменить направление протекания тока в обмотках возбуждения ТД. Это выполняется при помощи реверсоров 63 и 64. При этом создается следующая цепь: ОД1, ЗК63, К1—КК1, ЗК63, РК49. На остальные ТД цепи аналогичны.

1.2.4. Схема силовой цепи в режиме электрического торможения

При переключении силовой цепи в режим электрического торможения происходит следующее.

1. Выключатся линейные контакторы 51—54, отключая тягу.

2. Тормозные переключатели 49—50 переключаются из режима тяги в режим электрического торможения.

3. Включаются электропневматические контакторы 46 и 47 возбуждения тяговых двигателей в режиме электрического торможения.

4. Включаются линейные контакторы 51—54.

После этих переключений сериесные тяговые двигатели (с последовательным возбуждением) работают в режиме генераторов с независимым возбуждением:

1. Якорные цепи каждого ТД подсоединены к индивидуальным тормозным резисторам.

2. Обмотки возбуждения всех восьми тяговых двигателей (двух секций) соединены последовательно и через выпрямительную установку возбуждения ВУ 60 подключены к секциям 7-02 вторичной обмотки трансформатора первой секции.

Примечание. При работе трех секций по системе многих единиц электрический тормоз будет действовать только на двух секциях, на третьей секции электрического торможения не будет.

Дата добавления: 2015-09-13; просмотров: 33; Нарушение авторских прав

| следующая лекция ==>
Позиция 2 | Цепь тока возбуждения ТД

>Складской учет

Эффективно управлять бизнесом – это просто!

Предлагаемый нами сервис – это не только совместимый со складом 1С программный комплекс, это и уникальный по своим характеристикам продукт, который позволяет полностью автоматизировать учетно-управленческие процессы и связанный с ними документооборот. Благодаря этой программе вы сможете повысить эффективность ведения бизнеса. Кроме того, данная программа поможет вам достаточно быстро и просто проводить мониторинг внутрикорпоративных процессов.

Складской учет, совместимый с 1С даёт возможность оптимизации работы предприятия (и, как следствие, сокращения финансовых расходов и трудозатрат). Помимо прочего, автоматизированный учет складских операций позволяет руководителю компании оперативно отслеживать результаты работы персонала. Это делает рабочий процесс максимально прозрачным и легко контролируемым.

Немаловажно и то, что вы сможете пользоваться нашей программой в интеграции с 1С. Мы предоставляем нашим клиентам возможность бесплатного тестирования функционала приложения сроком до 14 дней. Для этого вам потребуется всего лишь скачать нашу программу (без какой-либо платы за установку и использование в течение тестового периода). Вы сможете на практике увидеть, какой функционал используется при складском учете, убедиться в удобстве предлагаемого нами интерфейса и сравнить возможности программы с привычными вам продуктами 1С.

Мы предлагаем вам прямо сейчас абсолютно бесплатно протестировать функционал приложения и его совместимость с пакетом «Склад 1С» в облачном сервисе «МойСклад». Проверьте в деле наш продукт и посмотрите, насколько он соответствует специфике и масштабу деятельности вашей организации.

Преимущества, которыми обладает программа «Склад»

Почему программа Склад в сервисе МойСклад пользуется такой популярностью?

Востребованность нашего приложения объясняется наличием множества важных преимуществ, среди которых стоит отдельно отметить следующие особенности:

  • наличие постоянной технической и информационной поддержки,
  • возможность удаленно работать с приложением с любого устройства, подключенного к интернету,
  • возможность интеграции программы с продуктами 1С,
  • полную конфиденциальность и сохранность данных клиента,
  • возможность вести необходимую пользователю документацию и осуществлять документооборот.

Для многих наших клиентов огромное значение имеет мобильность предлагаемого нами приложения. Использование нашей бесплатной программы «Учет склада» может осуществляться из любого места с действующим интернет-соединением. Это очень удобно, поскольку все необходимые бизнес-процессы могут проводиться руководителем компании или каким-либо ответственным специалистом даже в командировке или отпуске. Бесплатное тестирование приложения в течение 2-хнедельного пробного периода позволит вам проверить это лично и в полной мере оценить функционал программы.

Наша бесплатная программа обладает большим количеством возможностей, среди которых:

  • Складской учет. Значительно сокращает скорость обработки информации. Весь товарооборот, осуществляемый на складе, с помощью данного приложения легко контролируется. Чтобы попробовать функции системы, достаточно скачать ее в сервисе «МойСклад» и воспользоваться ей. Минимальная абонентская плата и постоянная техническая поддержка гарантированно предоставляются всем пользователям.
  • Оперативный документооборот. Программа управления складом позволяет автоматизировано подготавливать различную документацию после проведения учетных операций, а также распечатывать бланки и отправлять их по электронной почте контрагентам.
  • Аналитика. Программа способна осуществлять анализ полученной информации, выполняя статистические операции. Грамотная оценка состояния дел – основное требование для ведения успешного бизнеса.
  • Создание отчетности. В приложении предусмотрена функция автоматического переноса документов склада в 1С для формирования бухгалтерской и налоговой отчетности. Интеграция реализована по принципу «документ-в-документ».
  • Наличие шаблонов документов. С помощью шаблонов можно осуществлять печать всех бланков, необходимых для осуществления других бизнес-процессов.
  • Контроль оборота денежных средств. Данная функция включена в программное обеспечение, осуществлять учет денежных потоков с ее помощью достаточно просто.

Предлагаемая нами программа – оптимальный вариант для небольших компаний и ИП. Невысокая абонентская плата, простота установки и использования, удобный интерфейс – вот далеко не все достоинства нашего приложения. Использование такой складской программы дает максимум преимуществ руководителям средних и небольших компаний в сфере ведения бизнеса и управления складскими операциями.

Скачайте бесплатное приложение для склада в сервисе «МойСклад» прямо сейчас и воспользуйтесь преимуществами нашей программы на практике!

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *