Seopro opencart 2

Что такое ЧПУ в SEO

ЧПУ (человеко-понятный урл) — адрес страницы сайта (URL), который может дать некую информацию о документе только по её адресу.

С помощью ЧПУ легко определять уровень вложенности документа и каталога. Например, site/razdel1/soveti/kak-kupit-auto — говорит нам о том, что статья «как купить авто» находится в разделе 1 в подразделе советы.

Из приведенного примера выше становится понятно удобство использования человеко-понятных урлов. Для поисковой оптимизации сайта это оказывает немалое положительное влияние. Уже давно доказано, что поисковики лучше ранжируют документы, которые содержат ключевые слова в URL.

Жаль, но почти все CMS генерируют урлы по какому-то своему принципу. Типичный пример автоматически сгенерированного адреса имеет вид GET-запроса: «site/?r=razdel1&p=soveti&article=kak-kupit-slona». Такой адрес понятен разработчикам движка сайта, но не конечному пользователю. Кстати, этот пример ещё не так уж и плох, т.к. он содержит в себе ключевые слова, а очень часто бывает так, что вместо понятных слов URL может содержать лишь id разделов в виде цифр. Минусом такого адреса ещё является его избыточная длина.

Продумывать всю структуру сайта и его каталогов нужно ещё при начале разработки. Менять все адреса на существующем сайте — работа очень не приятная, поскольку будет необходимо проставить с каждой страницы редирект 301 на страницу с ЧПУ. В такой работе потеря каких-то страниц или ошибочные адреса просто неизбежны. Поисковой машине придется заново индексировать весь сайт.


Как лучше писать ЧПУ

На последок поговорим о том, на каком языке стоит писать ЧПУ. Здесь нужно будет ответить на 2 вопроса: писать ли адрес сайта на латинице и при этом использовать транслит или английские слова.

1. Я советую писать урлы только на латинице, поскольку если использовать кириллицу, то многие браузеры переводят ЧПУ в непонятный код, состоящий из кучи % и непонятных символов. Мне кажется, что это далеко не лучший вариант, по крайней мере на данный момент. Пользователям трудно ориентироваться в непонятном коде.

2. Я советую использовать транслит вместо английских слов. Это связано с тем, что если Вы напишите название статьи по-английски, то это не придаст Вашему сайту никакого бонуса в его продвижении. Например, «how-sell-auto» — плохой вариант. Так же не стоит забывать, что такой адрес Вы создаете ещё и для пользователя, который может не знать многих английских слов.

3. Используйте тире вместо нижних подчеркиваний в длинных адресах страницы.

Например, лучше использовать «kak-sdelat-sayt», чем «kak_sdelat_sayt».

Подведем итоги: ЧПУ нужно делать в транслите на латинице как для пользователя, так и для продвижения сайта.

Читайте также:
• Хлебные корочки на сайте
• Что такое индекс поисковой системы
• Обмен ссылками
• Коммерческие факторы ранжирования
• Перелинковка сайта
• Ранжирование сайта
• Что такое SEO

← Перейти в оглавление seo словаря

Автоматическая генерация SEO URL (ЧПУ) в OpenCart

К сожалению, после установки свеженькой сборки OpenCart на хостинг радоваться красоте, гибкости и быстроте работы приходится не долго, ровно до тех пор, пока не столкнемся с url какого-нибудь товара. А все дело в том, что изначально он выглядит примерно вот так: . Исправить это можно достаточно просто, нужно перейти в и включить галочку .

Не забудьте убедиться, что в корне сайта переименован в . После этого в форме добавления товара на вкладке можно указать ЧПУ. И он будет работать. Тоже самое работает и для категорий.

Но как сделать, чтобы ЧПУ генерировался автоматически? Чтобы название товара переводилось в транслит и подставлялось в поле ? Давайте разберемся с этим.

Оказывается, не так уж и сложно. Первое, что нам понадобится — это . Он и будет заниматься задачей перевода названия в транслит (на всякий случай ссылка на мою версию скрипта).

Теперь разберемся, как его подключить.

Для начала нужно загрузить его в папку вашего сайта по пути:

/admin/view/javascript/jquery/

После этого подключаем скрипт. Для этого идем в файл:

/admin/view/template/common/header.tpl

И где-нибудь на 15 строке вставляем:

<scriptsrc="view/javascript/jquery/translit.js"></script>

Вот и все) Теперь идем в товары, нажимаем , заполняем название, переходим на вкладку и наслаждаемся заполненным полем .

Если вдруг не заработало, то открываем файл и в строке 34:

setTranslit("product_description\\[1\\]\\[name\\]","keyword",false);

Меняем 1 на ID вашего языка. Дополнительно там же можно раскомментировать строки для автоматической генерации ЧПУ других сущностей (категории, статьи, производители).

26.03.17

SEO URL (ЧПУ)

категория: , Поля в админке


✎ Опубликовано: 30.05.2015 ☕ Просмотров: 4941 ✉ Комментарии: 1


SEO URL — это ЧПУ (человеко понятные УРЛ). Простыми словами это текстовые ссылки http://shop.com/apple/iphone5 вместо стандартных …route=product/product&product_id=42 которые имеют множество преимуществ.


SEO URL — это ЧПУ (человеко понятные УРЛ). Простыми словами это текстовые ссылки http://shop.com/apple/iphone5 вместо стандартных …route=product/product&product_id=42 которые имеют множество преимуществ.

Самое главное это внешний вид, их легче объяснить и запомнить, вторым плюсом будет на порядок лучшая индексация поисковыми системами, которые в выдаче выделяют слова в ссылке на Ваш сайт.

Рекомендуется писать название товара, однако не стоит допускать пробелов, их лучше заменять тире. Допускается ввод как русскими буквами так и транслитом на английском языке. Рекомендую использовать все же транслит. Если написать на товар SEO URL Ноутбук-Asus-ux31a, то ссылкой на него будет: http://shop.com/ноутбук-аsus-ux31a.

Рекомендуется всегда писать ЧПУ, однако, перед использованием этой прекрасной функции Вам необходимо ее активировать и настроить в Система → Настройки → Изменить → Сервер → Включить ЧПУ, а также переименовать файл htacess.txt в .htaccess который находится в корне сайта. После этого ЧПУ заработает.


Комментарии:


Похожее

  • Название товара

    Opencart название товара

  • Мета-тег Keywords

    Мета-тег Keywords тег нужен для написания ключевых слов, по которым пользователи должны находить Ваш сайт через поисковые системы.

  • Мета-тег «Описание» (description)

    Мета-тег «Описание» очень полезный тег, с помощью которого можно кратко описать страницу и максимально заинтересовать пользователя зайти на Ваш сайт с поисковой системы.

  • Чек лист разработчику и заказчику для проверки ИМ на OPencart

    Список для проверки программисту перед сдачей проекта и заказчику перед тем как принять проект у исполнителя. Все что должно быть в качественном магазине

  • SEO Manager — ЧПУ для системных страниц

    SEO Manager это отличный модуль для задания системным ссылкам accout/account или product/special ЧПУ

  • Микроразметка для Opencart schema.org

    Микроразметка позволяет указать какие данные используются на вашем сайте, и улучшить сниппет выдачи в результатах поиска. Как следствие повышение кликабельности блока и соответственно больше переходов на сайт.

  • 301 redirect для Opencart

    301 redirect для Opencart это сплошная головная боль для разработчиков и владельцев магазинов. Для такой задачи я решил написать свой модуль

SEO URL (ЧПУ)

категория: , Поля в админке


✎ Опубликовано: 30.05.2015 ☕ Просмотров: 4942 ✉ Комментарии: 1


SEO URL — это ЧПУ (человеко понятные УРЛ).

Простыми словами это текстовые ссылки http://shop.com/apple/iphone5 вместо стандартных …route=product/product&product_id=42 которые имеют множество преимуществ.


SEO URL — это ЧПУ (человеко понятные УРЛ).

Простыми словами это текстовые ссылки http://shop.com/apple/iphone5 вместо стандартных …route=product/product&product_id=42 которые имеют множество преимуществ.

Самое главное это внешний вид, их легче объяснить и запомнить, вторым плюсом будет на порядок лучшая индексация поисковыми системами, которые в выдаче выделяют слова в ссылке на Ваш сайт.

Рекомендуется писать название товара, однако не стоит допускать пробелов, их лучше заменять тире.

Допускается ввод как русскими буквами так и транслитом на английском языке. Рекомендую использовать все же транслит. Если написать на товар SEO URL Ноутбук-Asus-ux31a, то ссылкой на него будет: http://shop.com/ноутбук-аsus-ux31a. Рекомендуется всегда писать ЧПУ, однако, перед использованием этой прекрасной функции Вам необходимо ее активировать и настроить в Система → Настройки → Изменить → Сервер → Включить ЧПУ, а также переименовать файл htacess.txt в .htaccess который находится в корне сайта. После этого ЧПУ заработает.


Комментарии:


Похожее

  • Название товара

    Opencart название товара

  • Мета-тег Keywords

    Мета-тег Keywords тег нужен для написания ключевых слов, по которым пользователи должны находить Ваш сайт через поисковые системы.

  • Мета-тег «Описание» (description)

    Мета-тег «Описание» очень полезный тег, с помощью которого можно кратко описать страницу и максимально заинтересовать пользователя зайти на Ваш сайт с поисковой системы.

  • Чек лист разработчику и заказчику для проверки ИМ на OPencart

    Список для проверки программисту перед сдачей проекта и заказчику перед тем как принять проект у исполнителя. Все что должно быть в качественном магазине

  • SEO Manager — ЧПУ для системных страниц

    SEO Manager это отличный модуль для задания системным ссылкам accout/account или product/special ЧПУ

  • Микроразметка для Opencart schema.org

    Микроразметка позволяет указать какие данные используются на вашем сайте, и улучшить сниппет выдачи в результатах поиска. Как следствие повышение кликабельности блока и соответственно больше переходов на сайт.

  • 301 redirect для Opencart

    301 redirect для Opencart это сплошная головная боль для разработчиков и владельцев магазинов. Для такой задачи я решил написать свой модуль

Массовая версия генератора seo url

SEO URL — это адрес страницы который может понять не только робот, но и человек, так называемый человекопонятный URL (ЧПУ).

Основные преимущества SEO URL:

  1. Наличие ключевых фраз (ключей) в URL, соответственно чуть больший вес страницы в выдаче.
  2. Возможность перехода из адресной строки на страницу, запомнив адрес первой, например, для этого сайта запоминается так, название, инструменты, seo-url

Обычно рекомендуемая длина ЧПУ составляет 3-5 слов (бывают исключения, о них ниже), в противном случае все преимущество теряется, человек с трудом сможет запомнить длинный адрес страницы.

Поисковая система при очень большом числе seo ориентированных фраз может так же посчитать url «заспамленным», таким образом вместо плюсов получим минусы.

Если тексты технического характера, например модификация модели прибора, название функции программирования, то в данном случае нужно ориентироваться не на длинну, а на полноту информации передаваемой в URL

Нижнее подчеркивание пришло из технических текстов, например вот_так, при чтении оно похоже на пробел, это же свойство нижнего подчеркивания пытались перенести на URL но не «прижилось».

  • В доменах используется тире, при наборе, меньше нажатий клавиш (не нажимаем shift).
  • Во всех поисковых системахТире это точно разделитель, в отличие от нижнего подчеркивания,

поэтому в SEO URL принято использовать знак «-» (тире).

Для робота СлоВо с большими буквами и слово с маленькими это разные адреса страниц, простые пользователи об этом просто не знают, поэтому SEO URL принято писать строчными буквами.

Расширение файла типа .htm, .html нужно только человеку в папке на компьютере, на сервере чем меньше букв, тем проще набирать. Робот определяет содержимое по серверному заголовку не видимому человеку, поэтому если сайт не статичный, использовать расширения совершенно не обязательно, ранжироваться поисковыми системами будет так же, что с расширениями, что без них.

Использовать на конце знак косой черты «/» или нет, для поисковой системы не важно, так же как для человека. Хотя получается чуть длинее, но нужно внимательно следить чтобы страницы не дублировались, т.к. page/ и просто page это разные страницы для сервера и для робота.

О стандарте используемом для URL

URL (Uniform Resource Locator) — это уникальный адрес страницы, в котором разрешено использование только букв латинского алфавита, чисел и спецсимволов «_», «.», «-«.

Например, если в URL содержится слово «страница», то оно будет преобразовано в «%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%86%D0%B0»

Символы «#», «&», «,», «:», «;», «=», «?» несут специальное синтаксическое значение, пробелы и русские буквы не разрешены и будут преобразованы в последовательности начинающиеся со знака «%» (RFC1738).

копировать результат в буфер обмена

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *