Реклама женского нижнего белья

Особенности написания текстов для интернет магазина

Написание текстов для интернет магазина всегда непростая задача. С одной стороны тексты не должны быть длинными, так как посетители приходят за покупками, а не за чтением. А с другой стороны, тексты предназначены для того, чтобы пользователи могли через поисковики находить нужную им продукцию.

  • Важно, чтобы тексты были лаконичными и емкими, то есть нужно кратко изложить что представлено на страницах интернет магазина;
  • Убедительность – еще одно обязательное свойство текста. Покупатель должен поверить, в что преимущества представленных на сайте товаров заслуживают его внимания;
  • Тексты должны быть доступными и легкими для восприятия, чтобы покупателю не пришлось пробираться через дебри непонятных терминов и определений;
  • Описания в интернет магазине нужно делать правдивыми. Лучше всего использовать доверительность, и не стоит перегружать текст яркими эпитетами и преувеличениями.

В Портфолио веб-студии АВАНЗЕТ показаны тексты для интернет магазина нижнего белья из Японии — gunze-shop.ru, который мы создавали в 2015 году. Нашей задачей было подготовить такие тексты, чтобы компания была представлена на Московском рынке.

В веб студии АВАНЗЕТ есть свои методики, которые основаны на собственном опыте, рекомендациях экспертов и экспериментах при SEO продвижении. Они неоднократно проверены и дают гарантированные результаты. Если вашей компании нужны качественные СЕО оптимизированные тексты, обращайтесь, всегда рады помочь.

Заказать тексты для интернет магазина

selavi ›
Блог ›
уличная реклама нижнего белья (z)

Все мы знаем, что «немытая» Европа придумала духи и носить парики.
Но вроде как со временем она отмылась, а духами теперь пользуется весь мир.
Французы кроме того создали ещё и кружевное нижнее бельё.

Ближе к телу делу. Европа сейчас на своих улицах рекламирует нижнее бельё и купальники.

Бельгия, Намюр
фото rubtsov-mikhail

Пример из Южной Кореи. Оригинальный билборд для рекламы нижнего белья Calvin Klein меняется в зависимости от погоды — когда идет дождь, создается эффект, что одежда промокает.

А как с этим обстоит дело в России?)

29 марта 2011 года УФАС России по Приморскому краю рассмотрела дело, открытое по признакам нарушения ФЗ «О рекламе», при размещении наружной рекламы торговой точки «Амазонка».

В антимонопольное ведомство поступили четыре обращения с подписями 232 владивостокцев по поводу непристойной рекламы магазина, продающего нижнее белье.

Граждане-заявители полагали, что подобная реклама считается непристойной, так как на ней изображена полураздетая женщина, находящаяся в неприличной позе и одетая в презентуемое нижнее белье. Эта реклама, по мнению жителей года, растлевает детей и является оскорбительной.

Кроме того, к своему обращению заявители приложили материалы психологического исследования данной рекламы, которое было проведено ассистентом кафедры клинической психологии ВГМУ. Согласно результатам исследования, рассматриваемая наружная реклама, размещенная магазином «Амазонка» признана неэтичной, так как нарушает принятые обществом нормы морали и гуманности.

По итогам рассмотрения данного дела Приморским УФАС России, реклама магазина «Амазонка» была сочтена ненадлежащей, ведь в ней оказались нарушены требования ФЗ «О рекламе». Помимо этого, реклама находилась неподалеку от школы, детского сада и детской больницы.

Впрочем, реклама была убрана еще до заседания Комиссии, поэтому не потребовалась выдача предписания о прекращении данного нарушения.

угадай страну по фотографии)
(позиция журналистов) «Безнравственную» рекламу нашли на витринах магазинов нижнего белья в Белгороде. Изображения девушек в бюстгальтерах и трусиках обсудили 27 марта 2013г. на Экспертном совете по применению законодательства о рекламе при Белгородском УФАС России.

Фотографии девушек в белье могут неоднозначно восприниматься различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности и норм этики, сформировавшихся у некоторых категорий граждан, считают в пресс-службе регионального УФАС.

Основываясь на таких выводах, эксперты Совета решили рекомендовать управлению архитектуры Белгорода ограничить использование таких картинок при согласовании наружного оформления объектов торговли.

Но даже если молодых красавиц уберут с витрин, непонятно, чем это поможет нравственности белгородцев. Девушек в белье можно ежедневно увидеть по телевизору и в Интернете. А летом на городском пляже так вообще творится сплошная похабщина — девушки в купальниках ходят, а парни в плавках! Нравственность, конечно, надо поддерживать, но не стоит доводить борьбу за неё до абсурда.

(позиция официальных властей) Воронеж. 01.04.2013. Белгородское УФАС рекомендовало управлению архитектуры областного центра ограничить распространение наружной рекламы магазинов нижнего белья «Милавица», «Елена» и «Светлана», на которых используется образ молодых полуобнаженных девушек, сообщили в ведомстве.

«Данные изображения распространяются на фасадах зданий магазинов и имеют определенное воздействие в условиях городской среды на массового потребителя, а не конкретно на целевую аудиторию потребителей данного продукта», — пояснили в ведомстве. Там также добавили, что эти изображения могут «неоднозначно воспринимается различными слоями населения с точки зрения общепринятых норм морали и нравственности», сформировавшихся у некоторых категорий граждан.

Напомним, что в начале марта губернатор области Евгений Савченко поручил региональному правительству убрать с рекламных щитов агрессивную и непристойную рекламу.

В настоящее время в области реализуется спецпроект, посвященный формированию духовно-нравственных ценностей через наружную рекламу. Он предполагает установку серии билбордов с социальной рекламой, пропагандирующей семейные ценности, любовь, дружбу, патриотизм. Всего для этого планируется использовать около 200 рекламных конструкций. Общие затраты проекта — 31 млн рублей.

«Нужен четкий контроль содержательной части. На рекламных щитах не должно быть похабщины, страшилок. Любая информация, которую несут рекламные сообщения, не должна наносить психических травм. Реклама не должна быть агрессивной», — считает губернатор.

Креатив в рекламе нижнего белья

Принт демонстрирует, как увеличивающие бюстгальтеры Nayomi могут поставить вас в неловкое положение)

Как вы считаете? — уличная реклама нижнего белья:
1. это аморально (рекламу видят дети)
2. это красиво
3. свой вариант
спасибо!)

Опрос по рекламе магазина нижнего белья «MilaVitsa» на сайте Управленияя ФАС по Хабаровскому краю


Опрос по рекламе магазина нижнего белья «Офелия» на сайте Управления ФАС по Хабаровскому краю

Опрос по рекламе магазина нижнего белья «INCANTO» на сайте Управления ФАС по Хабаровскому краю

Выражаю Shyrrik89 огромную благодарность за подборку материала!)

55 идей необычной печатной рекламы нижнего белья

Рекламные коллекции

Реклама нижнего белья, в большинстве случаев, вызывающая и сексуальная. Практически в каждой печатной рекламе такой продукции присутствуют красивые полуобнаженные девушки. Подобная реклама неизменно притягивает внимание… мужчин. При том, что, согласно социологическим опросам, нижнее белье приобретают чаще всего женщины как для себя, так и для своих вторых половин. Креативная реклама белья, с одной стороны, предполагает сексуальность и романтику , которые, тем не менее, представляются как следствие использования рекламируемой продукции. И иногда, чтобы донести это послание до потребителя, нет необходимости показывать полуодетых красавиц.

Так, например, агентство Ogilvey Jeddah в Саудовской Аравии разработало печатную рекламу женского белья марки Change Lingerie. Так как по законам страны здесь запрещена демонстрация обнаженного тела в рекламе, то на рекламных постерах было закрыто все, кроме самого белья, в соответствие со слоганом кампании.

Визуальная реклама белья марки Wonderbra всегда отличилась оригинальностью. Чудодейственный эффект бюстгальтеров с эффектом push-up демонстрируется с неизменным юмором и зачастую даже без присутствия самого белья или моделей на постере.

Реклама мужского белья также рассчитана сразу на две аудитории – собственно потребителей – мужчин и женщин, которые, как правило, приобретают это белье для своих супругов и молодых людей. Поэтому главной темой таких рекламных кампаний остается сексуальность, внешняя привлекательность и мужественность. Не без доли иронии, конечно. Например, производитель мужского белья Styx Underwear рекламирует свою новую модель трусов, ткань которых не доставляет дискомфорт, забиваясь между ягодиц, с помощью журнального разворота, на котором изображена та самая часть мужского тела, посередине которой вставлена визитка с данными компаниями и слоганом: «Это единственный раз, когда мы залезли в ваш зад».

Предлагаем вам подборку необычной, творческой и забавной печатной рекламы нижнего женского и мужского белья от самых известных производителей.

©www.1000ideas.ru – портал бизнес идей

1000 идей в Google+


18.09.2012 Еще интереснее

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *