Регистрация ИП через интернет

Законное оформление предпринимательства избавит от многих проблем в будущем, позволит заключать выгодные договора, получать доход официально. Но многие бизнесмены не имеют времени для похода по всевозможным инстанциям с необходимыми документами. Сегодня эта проблема решена. Созданы специализированные сервисы, которые позволяют открыть ИП через Интернет бесплатно.

Сервисы регистрации

Чтобы оформить ИП самостоятельно, в регистрирующий орган необходимо предоставить следующий портфель бумаг:

  • заявление вида Р21001;
  • оригинал документа, удостоверяющего личность;
  • его копия;
  • ИНН плюс копия (либо заявление на получение ИНН, если такового еще нет);
  • платежное свидетельство уплаты госпошлины (квитанция, выписка из Интернет-банка).

Документы можно подготовить и подать в ИФНС в

  • бумажном варианте,
  • электронном виде.

Оформить ИП через Интернет возможно посредством специального сервиса на сайте налоговой или через площадку «Электронное правительство: госуслуги». Онлайн-сервисы позволяют заполнить заявление в интерактивном режиме, оплатить государственную регистрацию и направить заявку в ИФНС.

На официальном сайте налоговой службы такая услуга доступна для Москвы, Санкт-Петербурга и Тульской области (на момент написания статьи). «Госуслуги» позволяют выбрать любой город РФ.

Формирование пакета документов

При оформлении ИП через Интернет электронная цифровая подпись (ЭЦП) не требуется. Личность заявителя будет проверена во время визита в инспекцию за готовым комплектом разрешительных документов.

Порядок подачи заявки:

  1. Пройти процедуру регистрации или авторизации на сайте Федеральной налоговой службы. При регистрации указывать актуальный адрес электронной почты. На него будет выслана ссылка для активации. А впоследствии – приглашение в инспекцию.

  2. Открыть форму заявки. Зайти в раздел «Индивидуальные предприниматели». Нажать кнопку «Заполнить новое заявление». Подтвердить согласие на обработку своих персональных данных. Когда в соответствующем окошке будет поставлена галочка, заявление станет доступным.

  3. Ввести данные. Выбрать гражданство и адрес пребывания в РФ. В процессе ввода информации будет появляться выпадающий список. Когда вносите адрес, соблюдайте такой порядок: улица – населенный пункт – город – субъект РФ. Сами слова «улица», «переулок», «площадь», «город» и т.п. использовать нельзя. Только наименования. Через пробелы.

  4. Ввести номер ИНН и личные сведения. Если ИНН есть, заполнять его обязательно. Если не помните, нажимаете на ссылку «узнать ИНН».

  5. Следующий этап – выбор основного и дополнительного видов деятельности. Для удобства информация представлена в виде всплывающих списков. Но лучше заранее разобраться с кодами ОКВЭД. Ошибки могут привести к отказу в регистрации, к невозможности применить специальный налоговый режим или получить лицензию. К последующим штрафным санкциям, связанным с несоответствием деятельности коду. Вплоть до того, что может потребоваться ликвидация индивидуального предпринимателя.

  6. Введение контактной информации и выбор способа получения документов. Если в налоговую пойдет доверенное лицо, то нужно оформить и заверить у нотариуса соответствующую бумагу. Если необходимо выслать документы по почте, то свои данные придется подтверждать электронной цифровой подписью. Выдается специализированными удостоверяющими центрами. Дополнительно потребуется выслать отсканированный и заверенный ЭЦП паспорт.

  7. На данном шаге важно проверить правильность заполнения заявления. Ошибки могут привести к отказу в регистрации.

  8. Все правильно – переходим к оплате госпошлины. Сколько стоит открыть ИП? 800 рублей. Отправление заявки в регистрирующий орган станет возможным только после уплаты.

    Регистрация ИП через сайт налоговой

    Формируем платежный документ в интерактивном режиме и оплачиваем в отделении любого банка. Воспользоваться банковской картой онлайн разрешается только тем физическим лицам, которые указали в заявлении ИНН. Подтверждение оплаты обязательно сохраняем.

Инспекция принимает заявку, высылает на электронный адрес подтверждение и указание даты, когда нужно явиться за Свидетельством или отказом. Сколько стоит оформить ИП онлайн? Сервис работает в бесплатном режиме. Точно так же можно открыть ИП через Интернет бесплатно на сайте «Госуслуги».

Бесплатный онлайн-конвертер

Многостраничный TIFF. Создай отчет в TIFF без проблем.

Реклама помогает поддерживать и развивать наш сервис.
Пожалуйста, отключите блокировку рекламы для этого сайта.
Подробнее

Сортировка по имени:

Перетащите сюда изображение, чтобы удалить его

Как объединить изображения в TIFF?

  • Для преобразования любого изображения в «правильный» TIFF (и создания многостраничного файла) не нужно даже устанавливать никакого софта на компьютер. Просто используйте наш онлайн-конвертер.
  • Далее нажимаем на кнопку "Добавить изображения" и выбираем нужный файл (можно сразу несколько).
  • Теперь настраиваем глубину цвета (помним, что для налоговой необходимо черно-белое изображение).
  • Следующий шаг – выбор типа сжатия. Здесь можно выбрать любой.
  • В блоке «Изменить размер» вписываем DPI (от 150 до 300).
  • Нажимаем на кнопку «Конвертировать».
  • Через некоторое время (потребное для осуществления процесса) конвертированный файл будет доступен для скачивания. Пользователю будет показано сообщение с ссылкой на скачивание. Теперь файл можно скачивать и с легкой душой отправлять в ФНС.

Что я могу сделать с этим сервисом?

Вы можете сделать один TIFF-файл из фотографий, которые у вас есть.

Какие форматы изображений я могу загрузить?

В настоящее время поддерживаются практически все форматы изображений. Мы преобразуем их в TIFF самостоятельно.
Но не все графические файлы будут отображаться в вашем браузере.

TIFF (Tagged Image File Format) – это графический формат, который может использовать сразу несколько изображений, объединяя их в многостраничный документ. Его особенностью является то, что он может содержать в себе графические файлы с максимальным качеством (без потерь). Именно поэтому обычно именно сей формат используют для сканирования официальных документов, различных графических изданий и прочего.

Преимущества использования TIFF

В чем отличие изображений этого формата от распространенного JPG? По крайней мере в том, что последний использует сильную степень сжатия. А это негативным образом влияет на качество изображения. Иногда текст вообще невозможно прочитать. Но есть у TIFF и другие преимущества.

  • Полностью настраиваемое разрешение. При создании многостраничного документа в формате TIFF стоит обратить сугубое внимание на разрешение изображения (DPI). Чем оно выше, тем читабельнее будет текст документа. Формат поддерживает любое разрешение. Лишь бы можно было найти принтер, который впоследствии все это распечатает.
  • Приличная глубина цвета. TIFF способен поддерживать стандарт глубины 64 бит True Color RGBA. Это значит, что с правильной цветопередачей будет не только текст, но и сопутствующая графика. Это весьма важно для последующего использования документа. Конечно, далеко не все принтеры способны распечатать такое многообразие цветов, но для электронной презентации это актуально.
  • Поддержка различных типов сжатия. Сжимать этот формат можно самым разным способом. На данный момент доступны технологии PACKBITS, JPEG 6+, JBIG, JPEG, FLATE, LZW, CCITT FAX3, CCITT FAX4 и CCITT RLE. Также можно обойтись вовсе без сжатия.

    Инструкция: как открыть ИП через интернет без визита в налоговую

    Но это заметно увеличит конечный размер файла. Зато качество будет соответствующее.

  • Возможность создания многостраничных документов. В формат TIFF можно интегрировать какое угодно количество других файлов, содержащих текст и изображения. И все это будет храниться в нумерованном порядке. Когда такой документ откроют, то отобразится вся его структура в той последовательности, которая была задана пользователем.
  • Все вышеописанные преимущества формата делают его практически идеальным для хранения и обработки официальных документов. Именно поэтому во многих учреждениях требуют присылать по электронной почте бумаги именно в TIFF. И налоговая инспекция не исключение. Но у этих ребят свои требования к документам.

Требования, предъявляемые ФНС к электронным документам

Налоговая инспекция (как и другие органы власти) имеет свои требования к документам, которые присылаются к ним в электронном виде. Они не всегда адекватны, но их нужно выполнять. Иначе документ вовсе не примут. Что касается информации в формате TIFF, то у налоговиков следующие требования:

  • Цветность: черно-белое изображение;
  • Разрешение (DPI): от 150 до 300;
  • Градации серого: 256;
  • Тип: отсканированное изображение;
  • Многостраничность: Да.

Вероятно, такие требования связаны с тем, что в ФНС до сих пор тьма старых машин, которые не умеют работать с большими разрешениями или хорошей глубиной цвета. Но суть не в том. Главное, что есть требования и их нужно выполнять. Помимо TIFF, налоговая принимает документы в форматах PDF, RTF, Microsoft Word, Microsoft Excel, Open Document Text, Document Spreadsheet, Open XML Word и Open XML Spreadsheet. Но TIFF все равно предпочтительнее. Так как «перегнать» документ в TIFF с правильными параметрами? Очень просто.

Создать многостраничный документ в формате TIFF – дело довольно простое. Главное – помнить требования, предъявляемые учреждениями к электронным документам. Только после тщательной проверки всех параметров можно отсылать бумаги в ФНС или еще куда-нибудь.

действуетРедакция от 23.07.2012Подробная информация

Наименование документ ПРИКАЗ ФНС РФ от 15.07.2011 N ММВ-7-6/443@ (ред.

Открыть ИП через Интернет бесплатно: пошаговая инструкция

от 23.07.2012 с изменениями, вступившими в силу 23.07.2012) "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ"

Вид документа приказ, порядок Принявший орган фнс рф Номер документа ММВ-7-6/443@ Дата принятия 01.01.1970 Дата редакции 23.07.2012 Дата регистрации в Минюсте 01.01.1970 Статус действует Публикация
  • В данном виде документ опубликован не был
Навигатор Примечания

4. Инструкция по формированию транспортного контейнера в программе "Налогоплательщик ЮЛ" с целью представления НБО через Интернет-сайт ФНС России

4.1. Запустить программу "Налогоплательщик ЮЛ" и войти в режим "Сервис — Реестр выгруженных файлов".

4.2. Из списка сформированных файлов выбрать файл для отправки через Интернет-сайт ФНС России.

4.3. На панели инструментов выбрать кнопку "Сформировать транспортный контейнер"

4.3.1. В появившемся окне настроек формирования транспортного контейнера ввести значения для следующих реквизитов:

Папка, в которой будет размещен файл с транспортным контейнером

Необходимо указать путь к папке, в которой после формирования будет расположен файл транспортного контейнера.

Сертификат ключа для подписи

Необходимо выбрать файл, содержащий квалифицированный сертификат (личный квалифицированный сертификат налогоплательщика), которым будет подписан передаваемый файл отчетности.

Идентификатор налогоплательщика

Это уникальный код, определяемый ДУЦ ФНС России, и однозначно идентифицирующий налогоплательщика в Системе сдачи налоговой и бухгалтерской отчетности ФНС России. Поле "Идентификатор налогоплательщика" необходимо заполнить данными, полученными из удостоверяющего центра.

4.3.2. После ввода настроек нажать на кнопку "Сформировать".

4.3.3. При успешном формировании выйдет сообщение, что по заданному пути создан файл транспортного контейнера. При ошибке формирования выйдет сообщение об ошибке.

  • Главная
  • ПРИКАЗ ФНС РФ от 15.07.2011 N ММВ-7-6/443@ (ред. от 23.07.2012 с изменениями, вступившими в силу 23.07.2012) "О ПРОВЕДЕНИИ ПИЛОТНОГО ПРОЕКТА ПО ОРГАНИЗАЦИИ УСЛУГИ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ НАЛОГОВОЙ И БУХГАЛТЕРСКОЙ ОТЧЕТНОСТИ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ"

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *