Перевод колибри в Сбербанке

Отправка перевода Колибри через Сбербанк

  1. Обратитесь в отделение Сбербанка, которое осуществляет переводы «Колибри». Вам будет необходимо:

    — Паспорт
    — Ф.И.О. получателя;
    — Необязательно: номер мобильного телефона получателя для бесплатного SMS-информирования о статусе перевода.

  2. Сообщите сотруднику банка необходимые данные для оформления перевода.
    При желании отправитель может указать:
    — Контрольный вопрос. В этом случае адресату перевода будет необходимо сообщить ответ на него.
    — Номер своего мобильного телефона и/или мобильного телефона получателя. Тогда отправитель будет бесплатно информирован с помощью SMS о получении перевода, а получатель получит сообщение об отправке ему перевода.
  3. Внесите в кассу Сбербанка сумму перевода и сумму комиссии.
  4. Самостоятельно сообщите получателю контрольный номер, присвоенный переводу при оформлении: он необходим для получения перевода. Если Вы указали номер мобильного телефона получателя, ему будет направлено SMS-сообщение об отправке перевода. SMS-сообщение не содержит информацию о контрольном номере перевода.

При отправке денежного перевода внимательно заполняйте инициалы получателя платежа. Если данные будут указаны вами с ошибкой, то получатель не сможет получить перевод!

В какие страны я могу отправить международный перевод «Колибри»?

Международные переводы через систему «Колибри» возможно отправить в Беларусь и Казахстан.

На Украину отправка переводов «Колибри» не осуществляется.

Перевод в другую страну вы можете отправить через систему переводов MoneyGram.

Могу ли я отправить перевод «Колибри» на Украину?

На Украину отправка переводов «Колибри» и MoneyGram не осуществляется.

Перевод на Украину возможно отправить со счета на счет (по системе SWIFT).

В каких офисах Сбербанка я могу совершить операции по международным переводам «Колибри»?

Нужный офис Сбербанка вы можете найти на странице «Отделения и банкоматы» («Выбрать услуги» → «Колибри» международные).

Могу ли я отправить или получить перевод «Колибри» в банкомате или в личном кабинете Сбербанк Онлайн?

Все операции по переводам «Колибри» вы можете совершить только в офисах Сбербанка.

Что такое контрольный номер перевода?

Каждому отправленному международному переводу «Колибри» присваивается контрольный номер (8 цифр), знание которого получателем перевода является обязательным условием для его выплаты.

Как быстро можно получить перевод?

Международный перевод «Колибри» становится доступен для получения через 1 час после его отправки.

Где можно получить перевод «Колибри» в Беларусии и Казахстане?

Получить перевод можно:

  • в Беларусии – в офисах БПС-Сбербанк
  • в Казахстане – в офисах Сбербанка

Особенности получения перевода в Казахстане

Получить перевод в офисе Сбербанка (Казахстан) можно только при предъявлении заграничного паспорта и указании контрольного номера перевода.

Что делать, если получатель не может получить перевод?

В первую очередь убедитесь, что при оформлении перевода были правильно указаны реквизиты получателя — его полные фамилия, имя и отчество (при наличии). Если вы обнаружили ошибку в ФИО получателя, обратитесь в офис Сбербанка, где был отправлен перевод (или в любой другой офис, расположенный в городе отправки перевода) и сделайте корректировку перевода. Операция бесплатна.

Проверить корректность реквизитов получателя вы можете в заявлении, которое вы получили при оформления перевода.

Если реквизиты получателя были указаны корректно, убедитесь в правильности контрольного номера, переданного получателю. При необходимости, сообщите контрольный номер получателю повторно.

В каких случаях и где я могу скорректировать перевод «Колибри»?

Отправитель может внести изменения в еще неполученный перевод в части фамилии, и/или имени, и/или отчества получателя. Для этого необходимо иметь при себе паспорт и контрольный номер перевода (8 цифр), присвоенный при его оформлении.

Скорректировать перевод вы можете в офисе Сбербанка, где был отправлен перевод либо в другом офисе Сбербанка, расположенном в городе отправки перевода.

Могу ли я отменить перевод?

Вы можете отменить еще неполученный перевод в офисе Сбербанка, где был отправлен перевод либо в другом офисе Сбербанка, расположенном в городе отправки перевода. Для отмены необходимо иметь при себе паспорт и заявление, выданное при отправке перевода с контрольным номером перевода (8 цифр).

В каких исключительных случаях допускается выдача перевода «Колибри» получателю при несовпадении ФИО в реквизитах перевода с данными в документе, удостоверяющем личность получателя?

К таким исключительным случаям относится разное написание в реквизитах перевода и реквизитах документа, удостоверяющего личность получателя, букв «Е» или «Ё» и букв «И» или «Й», одинаковое написание букв латиницей и кириллицей (например, «Р» (лат.) и «P»(кир.)), а также отсутствие или наличие в реквизитах ФИО знака пробел или дефиса.

Что делать, если потерян контрольный номер перевода «Колибри»?

Выдача дубликата контрольного номера не производится. Вы можете отменить перевод и отправить новый. Для отмены перевода вам необходимо оформить письменное заявление в произвольной форме на имя руководителя офиса Сбербанка, где был оформлен перевод.

Как я могу проверить статус перевода?

Для уточнения статуса перевода обратитесь только в офис Сбербанка, где был отправлен перевод либо в другом офисе Сбербанка, расположенном в городе отправки перевода.

Сколько хранится международный перевод «Колибри» в офисе Сбербанка?

Международный перевод «Колибри» можно получить или отменить в течение трёх лет с момента его отправки.

Как я могу получить денежные средства в офисе Сбербанка при переводе крупной суммы? Надо ли их заказывать?

В случае получения крупной суммы в рублях, а также в иностранной валюте рекомендуем предварительно обратиться в офис Сбербанка для уточнения наличия необходимой суммы и возможных сроков получения.

Условия перевода «Колибри» от Сбербанка

Возможность отправить денежные средства через платежную систему «Колибри» в другой город или страну доступна жителям России, иностранным гражданам, а также лицам без гражданства. Чтобы переслать деньги получателю в другой город, не нужно запоминать сложные реквизиты счёта в банке. Просто назовите сотруднику банка полное имя получателя и кодовое слово, если хотите дополнительно обезопасить пересылаемую сумму.

Для отправки денежной суммы не потребуется открывать счёт в банке или становиться его клиентом. Денежные средства направляются адресату максимально быстро без лишних бумаг.

Все перечисления выполняются наличными: российскими рублями, долларами либо евро. Чтобы послать денежную сумму, получить её или отменить отправку, потребуется предъявить паспорт или иной документ, удостоверяющий личность.

Отправитель может выбрать контрольный вопрос и ответ на него, чтобы обезопасить свои средства от мошенников. Тогда получателю нужно будет обязательно назвать контрольное слово для получения денежной суммы.

Нельзя отправлять денежные средства через систему «Колибри» с целью осуществления предпринимательской деятельности.

Если адресат не получил деньги

Если получатель так и не явился в отделение Сбербанка, отправитель может забрать средства обратно. С него будет удержана комиссия за осуществление операции. Для получения назад своих денег нужно посетить любое из отделений Сбербанка, которое осуществляет переводы «Колибри», и предоставить свой паспорт, а также приходный кассовый ордер, где указан номер отправления.

Если квитанция была утрачена, получить дубликат или копию не получится. Поэтому, чтобы вернуть назад отправленную сумму, придётся писать заявление на имя руководителя отделения. Заявление пишется в произвольной форме. После того как руководитель структурного подразделения Сбербанка одобрит его, вам будут возвращены денежные средства.

Срок хранения

Перевод можно получить в течение трёх лет с момента его отправки. Если за это время получатель так и не заберёт его, он возвратится в то отделение, из которого был отправлен. Здесь его сможет забрать назад отправитель, написав соответствующее заявление.

Размер комиссии за отправку по России

Переводы «Колибри» по России осуществляются в российских рублях. Платёж доходит до адресата за 10 минут. Условия для выполнения операции следующие:

  • максимальная допустимая сумма – 500 тысяч рублей;
  • комиссия за отмену – 150 руб.;
  • комиссия за отправку денежных средств – 1,5% от суммы, но не менее 150 руб. и не более 1000 руб.

Для клиентов предусмотрена услуга бесплатного СМС-информирования.

Международные переводы «Колибри»

Международный перевод «Колибри» можно отправить из России, Беларуси или Казахстана. Перевести денежную сумму на Украину не получится, так как Сбербанк продал свое дочернее отделение в этой стране другой банковской организации. Деньги отправляются в рублях, долларах США и евро. Отправленную сумму можно получить уже через час после отправки. Условия оказания услуги следующие:

  1. Максимальный размер пересылаемой суммы – 5000 долларов для резидентов и 10 000 долларов для нерезидентов.
  2. Комиссия за отправку – 1%, но не менее 150 руб. или 5 долларов или евро (в зависимости от валюты).
  3. Комиссия, взимаемая с получателя – 1% от суммы.
  4. За отмену услуги придётся уплатить 150 руб. (для России и Беларуси) или 750 тенге (для Казахстана).

Как проверить статус перевода

Чтобы проверить статус отправленных денег, нужно обратиться в офис Сбербанка и назвать номер, отображённый в квитанции. Проверить состояние перевода онлайн на сайте Сбербанка не получится, так как он не предоставляет такую услугу.

Отправка перевода через Сбербанк

Чтобы узнать, какой из ближайших офисов отправляет деньги через платёжную систему «Колибри», необходимо зайти на официальный портал Сбербанка, перейти на страницу «Отделения и банкоматы».

Нажать «Выбрать услуги» и «Колибри» внутренние (если собираетесь отправлять деньги по стране).

На странице появится карта, на которой будут отмечены нужные вам отделения.

Далее порядок действий следующий:

  • Посетите одно из отделений, где доступна услуга, взяв с собой паспорт либо другой удостоверяющий личность документ.
  • Назовите работнику отделения полное имя получателя, а также его номер сотового телефона, если хотите известить адресата о поступлении денег посредством СМС.
  • Также можно выбрать контрольный вопрос и ответ на него. Эту информацию следует передать адресату, чтобы он смог получить деньги.
  • Сразу же проверьте данные получателя и отправителя при заполнении заявки. Если информация об адресате с ошибками, он не сможет получить деньги. Отправивший сумму сможет вернуть её, однако за вычетом комиссии банка.
  • Внесите сумму для отправки и комиссию за услугу в кассу Сбербанка и сохраните чек.

До 10 минут

В каких офисах Сбербанка можно оформить переводы «Колибри»?

Офисы Сбербанка, в которых можно оформить переводы «Колибри», вы можете найти на странице «Отделения и банкоматы» («Выбрать услуги» → «Колибри» внутренние).

Можно ли получить перевод «Колибри» через банкомат или в личном кабинете Сбербанк Онлайн?

В настоящий момент, получение и отправка переводов «Колибри», осуществляется только в офисах Сбербанка. Мы работаем над тем, чтобы способов оформления стало больше.

Как проверить статус перевода?

Чтобы уточнить статус перевода, обратитесь в офис Сбербанка.

Что делать, если получатель не может получить перевод?

Убедитесь, что при оформлении перевода были правильно указаны реквизиты получателя — его полное имя. Если вы обнаружили ошибку, исправьте реквизиты. Это можно сделать в любом офисе Сбербанка, где отправляют переводы «Колибри».

Сколько хранится перевод «Колибри» в Сбербанке?

Перевод можно получить в течение трёх лет с момента его отправки.

Я забыл или потерял контрольный номер и/или чеки по переводу. Что мне делать?

В случае если вы являетесь отправителем, для отмены перевода обратитесь в офис банка, из которого он был отправлен. Не забудьте паспорт.

В случае если вы являетесь получателем перевода, обратитесь к отправителю для повторного сообщения контрольного номера. К сожалению, банк не может предоставить такую информацию.

Я хочу отменить перевод, где это сделать?

Отменить перевод, невостребованный получателем, отправитель может в любом офисе банка, работающим с переводами «Колибри». Для отмены перевода сообщите сотруднику банка контрольный номер перевода, присвоенный ему при отправке (8 цифр), предоставьте паспорт.

Что делать, если я обнаружил ошибку в данных получателя по отправленному переводу?

Перевод будет выплачен, только если получатель предоставит сотруднику банка контрольный номер и документ, удостоверяющий личность, с ФИО, которое совпадает с данными получателя, указанными в отправке перевода. Если в ФИО получателя допущена ошибка ─ ничего страшного, обратитесь в офис банка по месту отправки перевода и попросите сотрудника внести исправление. Вам будет предоставлен бланк заявления о корректировке перевода. Операция бесплатна.

Мне необходимо получить подтверждение банка об отправке мной переводов «Колибри» за необходимый период. Как это сделать?

Подтверждение может представить сотрудник банка в любом офисе отправки переводов «Колибри». Подтверждение заверяется отметками банка (круглой печатью и подписью сотрудника банка), необходимыми для предоставления по требованию.

Как я могу узнать, был ли получен перевод?

Если при оформлении перевода, вы сообщали свой мобильный телефон, то банк проинформирует вас о получении перевода посредством СМС. В другом случае рекомендуем обратиться в офис банка по месту отправки перевода. Сотрудник уточнит текущий статус, и при необходимости, выдаст подтверждение выплаты перевода с указанием даты выплаты. При обращении в офис банка, пожалуйста, не забудьте паспорт и контрольный номер перевода.

Могу ли я отправить перевод в Республику Крым?

К сожалению, в Республике Крым отсутствуют офисы Сбербанка.

Я подозреваю, что по ошибке отправил перевод мошеннику, как получить информацию о получателе перевода?

Банк не вправе разглашать персональные данные своих клиентов. Вы можете отозвать невостребованный перевод, либо незамедлительно обратиться в правоохранительные органы с заявлением о предполагаемых мошеннических действиях в отношении вас.

Я хочу получить перевод, но сотрудники банка утверждают, что денег в офисе банка нет. Как быть?

Если в момент вашего обращения для получения перевода в офисе банка не оказалось необходимой денежной суммы, предлагаем заказать денежные средства в офисе банка. Как правило, заказанную сумму, можно получить уже на следующий день.

Я хочу получить перевод, но в офисе банка не могут выдать всю сумму перевода. Могу ли я получить наличные частями?

К сожалению, выдача наличных осуществляется на всю сумму перевода. Если в офисе банка, в который вы обратились, нет нужной суммы, оформите заявку на заказ наличных. Заявка оформляется бесплатно.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *