Открыть магазин детских товаров

Как открыть бизнес: детский магазин одежды или питания с нуля?

В большом городе и районном центре на товары для детей всегда есть спрос. И неважно в специализированном или комиссионном магазине продаются вещи. Те, кто интересуется, как открыть собственный магазин с нуля, понимают, что это прибыльный бизнес. Но одного хочу в этом деле мало.

Начальный этап

Чтобы учредить свой магазин, нужно оформить требуемые законом документы. Если боитесь что-то забыть, то составьте бизнес-план и придерживайтесь его. С заранее составленной инструкцией, где прописывается прогноз развития магазина на будущее, можно обращаться и в банковскую организацию за кредитом.

Оформление бизнеса

Чтобы быстро основать магазин питания или одежды для детей с нуля, необходимо подготовить документы к регистрации. Можно обратиться к услугам юридической организации. Она все оформление проведет за неделю. Но стоимость таких услуг немаленькая. Самостоятельное утверждение бумаг займет больше времени, но сэкономит денежные средства. Поэтапные действия:

  • регистрируем фирму;
  • встаем на налоговый учет;
  • получаем ИНН;
  • изготавливаем печать;
  • затем, надо открыть банковский счет и посетить пенсионный фонд.

Далее, получаем заключение, выдаваемое Роспотребнадзором. Для этого предоставляется:

  • заявление;
  • справка с ЕГР;
  • регистрация павильона/магазина;
  • справка с налоговых органов;
  • медицинские книжки персонала;
  • разрешение пожарных органов.

Магазин не может работать без кассового аппарата. Он регистрируется в налоговых органах, с предоставлением необходимых документов:

  • паспорт ККМ;
  • договор аренды;
  • голограмма Госреестра;
  • копия свидетельства налоговой инспекции, о постановке на учет.

Выбор расположения

Необходимо определиться с местом, где магазин будет открыт. Оптимальным расположением считается центральный район города и рядом с офисными зданиями. Родители после работы, возвращаясь домой, захотят посетить магазин, стремясь отыскать оригинальную вещь для малыша или подростка. Идеальным местом для реализации детского питания, считается соседство с роддомом или детсадом.

Детский павильон не целесообразно открывать в некоторых местах.

  • Не выгодно начинать деятельность, основав комиссионную лавку детской продукции около парков с аттракционами. Внимание потенциальных покупателей будет сосредоточено на развлечениях. Точка не принесет ожидаемой прибыли.
  • Не советуют открывать торговлю в подвальном помещении. Мамам будет сложно посещать такой магазин. Спускаться и подниматься по лестнице с колясками нелегко.

После того, как лавка детской продукции будет открыта, помещению нужно придать привлекательное оформление. Начать можно с обеспечения хорошего освещения торгового зала и вывески.

Магазин должен быть оснащен стеллажами, с аккуратно расположенными товарами и красивой вывеской, привлекающей внимание яркими красками.

Работа торгового павильона требует обязательного соблюдения правил техники безопасности. Малышей следует ограничить в доступе к выставленному товару. Запрещается использовать во время продажи детских изделий незакрепленные стойки и стеклянные витрины. Это то, что не следует использовать.

Ассортимент

Многим известно, как открыть магазин товаров для малышей, но не все предприниматели знают, чем именно там торговать. «Хочу начать продавать сразу несколько видов продукции» – заявляют многие бизнесмены. Но невозможно охватить весь перечень, да и качество пострадает. Лучше остановиться на одном–двух.

Востребованными товарами считаются:

  • одежда для подростков и новорожденных;
  • питание;
  • игрушки;
  • гаджеты
  • детская мебель;
  • предметы гигиены.

Из этого перечня, наиболее востребованной, остается одежда. Если вы думаете, как учредить магазин и чем наполнить торговое помещение, то лучше начать с модных и недорогих брендов. Торговый павильон должен иметь высококвалифицированный персонал. Отношение к покупателю должно быть приветливым и доброжелательным.

Секонд-хенд в интернете

Предприятие отличается рядом положительных аспектов.

  • Не нужно тратиться на аренду помещения.
  • Все потенциальные клиенты находятся в сети. От вас потребуется только доставка заказанной единицы.

Получив прибыль с торговли, можно будет подумать над тем, как основать магазин продуктов или одежды, направленный на ассортимент для малышей, на арендованных площадях.

Для продажи в интернете подойдут товары секонд-хенда из Европы. Детский комиссионный интернет-павильон должен предлагать несколько видов вещей:

  • одежда, принятая на комиссию;
  • секонд-хенд, высокого качества;
  • детский сток.

Рентабельность повысится, если заключить договор с оптовиками на поставку неликвидных изделий, имеющих небольшой изъян. Например, нарушенную упаковку или небольшую царапину.

Супермаркеты избавляются от товара с браком. Они его выбрасывают, так как утилизация вызывает хлопоты. Вы поможете универмагу избежать проблем с «мусором». Бракованные изделия можно приобрести ниже их основной стоимости или получить даром. Ваше комиссионное учреждение поможет быстро реализовать эти вещи.

Затраты

Бумаги оформлены, павильон арендован, осталось приобрести детские изделия и площадка будет учреждена. Понадобятся значительные затраты. Многих интересует, как открыть магазин питания или одежды для малышей с нуля и с минимальными вложениями.

Для экономии, рекомендуется приобретать изделия, изготовленные на местных фабриках.

Как открыть бизнес: детский магазин одежды или питания с нуля?

Их продукция отличается высоким качеством, имеет доступную стоимость. Продажей детских изделий заниматься выгодно: при правильном подходе, вложения окупятся быстро.

Прибыль даст одновременная продажа нескольких видов детского ассортимента. Вместе с крупными дорогими вещами, нужно выставлять мелочи. Они всегда вызывают повышенный спрос у покупателей.

Расчет(в тыс. р./год):

  • арендовать и ежемесячно обслуживать павильон/помещение составляет 300;
  • затраты на закупку вещей – 270;
  • оборотные деньги – 350;
  • покупка мебельных товаров и оборудования – 150;
  • зарплата персоналу – 600.

В итоге, чтобы оформить и основать магазин, необходимо около 1,7 млн р. Чистая прибыль ежемесячно – 300 тыс. р. Если ваш магазин уже работает, то окупится он через полгода.

Реклама

Успешный бизнес невозможно запустить без рекламы. Она потребует больших денежных расходов. О том, что комиссионная точка открыта, должно знать как можно больше людей. Чем интереснее будет рекламный ролик, плакат или листовки, тем больше потенциальных клиентов посетит вас. Затраты быстро окупятся, даже если вы решили открыть павильон с нуля.

Магазин детского питания

Достаточно выгодно торговать едой для детей. Требуются ли какие-нибудь дополнительные действия для учреждения магазина и существуют ли подводные камни? Главная сложность в одном: трудоемкое оформление документов для торговли детским питанием. Качество такого товара подтверждается сертификатом, получение которого, требует много времени.

  • Очень выгодно заниматься торговлей прямо на территории детской поликлиники или больницы.
  • Можно открыть товарную лавку в спальном районе, где много детских площадок. Молодые мамы обязательно посетят комиссионный павильон.

Заниматься продажей детского питания можно в любом месте, важно только понять, насколько это выгодно открыть с нуля торговлю. Если оборот магазина будет высоким, появится большая прибыль, значит, место было выбрано правильно. Иначе, придется найти более выгодное расположение.

Исходя из денежных расчетов и анализа общественного спроса на рынке, открыть собственный магазин затея довольна выгодная. Даже если вам придется взять кредит, то в течение одного–двух лет легко с ним рассчитаетесь.

  • Организационная форма: Индивидуальный предприниматель (как зарегистрировать ИП в налоговой).
  • Форма налогообложения: Компания находится на ЕНВД
  • Возраст бизнеса: Деятельность по оказанию услуг населению ведется с 2005 г.
  • Месторасположение: Детский магазин расположен в центральной части города, на первой линии, в непосредственной близости от трамвайных и автобусных остановок, имеется удобная парковка на 15 машин.
  • Площадь магазина: 350 квадратных метров. Находится в аренде.

Ассортимент

В магазине происходит реализация следующих групп товаров:

  • Детские игрушки (от 0 до 14 лет)
  • Товары для новорожденных (кроватки, кресла для автомобиля, коляски и тд.)
  • Книжная продукция
  • Детская одежда
  • Канцелярская продукция (школьная группа)

Всего ассортимент более 1 000 наименований

Капитальные затраты:

  • Затраты на создание товарного запаса: 5 млн. руб.
  • Затраты на ремонт: 3 млн. руб.
  • Покупка оборудования: 1 млн. руб.
  • Итого затраты: 9 млн. руб.

Налогообложение: Компания находится на льготном режиме налогообложения ЕНВД, налог выплачивается исходя из установленной базовой доходности (физический показатель — торговая площадь) по данному в виду деятельности, налоговая ставка составляет 15%

Так же компания платит налоги на зарплату (ЕСН, подоходный налог).

Бухгалтерия: Для оптимизации расходов бухгалтерский и налоговый учет ведет сторонняя фирма (аутсортинг)

Численность персонала: 9 человек (1 управляющий, 2 старших продавца, 6 продавцов). Работают посменно, в смене 4 человека (1 старший продавец и 3 продавца).

Система оплаты труда: Сотрудники находятся на смещенной системе, получают оклад + % с продажи

Поставщики: Закуп продукции осуществляется у дистрибьюторов, напрямую минуя посредников. Оплата поставщикам происходит за безналичный расчет, отсрочка за продукцию до 90 дней.

Выручка детского магазина: Деятельность является сезонной, пик выручки приходится на 4 квартал (закуп игрушек перед новым годом). Покупателями выступают физические лица, оплата по факту покупки, отсрочка не представляется.

Себестоимость: В себистоимость включены расходы на закуп товаров.

Как открыть интернет-магазин детских товаров

Средняя наценка, с учетом проведения скидок составляет 32-35 %.

Общие расходы: В общие расходы зарплата, административные расходы, расходы на ведение бухгалтерии, аренда, реклама, прочие расходы.

Основные экономические показатели Детского магазина

 

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Выручка, руб. Средн. За месяц

3 041 000

2 950 000

3 882 000

6 632 000

Себестоимость, руб., Средн. За месяц

2 219 708

2 122 302

2 843 956

5 024 242

Валовая прибыль, руб.Средн. За месяц

821 292

827 698

1 038 044

1 607 758

Общие расходы, руб., Средн. За месяц

550 421

559 615

634 319

994 800

Чистая прибыль, руб.Средн. За месяц

270 871

268 083

403 725

612 958

Товарные запасы в ценах закупа , руб.

14 428 102

14 856 115

17 063 736

17 082 424

Дебиторская задолженность, руб.

Кредиторская задолженность, руб.

1 132 051

1 127 836

1 635 275

3 014 545

Экономические коэффициенты, характеризующие деятельность магазина детских товаров

 

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Маржа /наценка

37%

39%

37%

32%

Скорость товароборота (дн.)

Оборачиваемость дебиторской задолженности (дн.)

Оборачиваемость Ктз (кредиторки) (дн.)

Операционный цикл, дн

Финансовый цикл, дн

Валовая рентабельность

27%

28%

27%

24%

Рентабельность продаж (бизнеса)

9%

9%

10%

9%

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *