ОКВЭД продажа цветов

Названия цветочных магазинов

Названия цветочных магазинов и салонов по большей части состоят из слов, связанных с растениями и цветами. Самый популярный вариант – имя того или иного цветка. Уверены, что цветочных магазинов и флористических салонов с названиями «Роза», «Гвоздика», «Лилия», «Ландыш» и «Ромашка» можно найти по нескольку в каждом более-менее крупном городе.

Бизнес-план цветочного магазина

Как и в том, что вряд ли найдется хотя бы одно неиспользованное имя цветка. Встречаются и варианты, представляющие собой благозвучия, пусть и не имеющие прямого отношения к лексике, связанной с флорой. Это вполне уместно, поскольку ключевые ассоциации, должные иметь место по отношению к магазину цветов, передаются здесь косвенно, фонетически. Интересные названия встречаются, и их довольно много.

Лучшие названия цветочных магазинов

La Rose
Vera Fiori
Алая роза
Анютины глазки
АртБукет
Букетто
Бэль Флёр
Всё пучком!
Гвоздика и Ко
Городские цветы
Городской букет
Дари
Дела цветочные
Дон Бутон
Дон Пион
Донна Роза
Лейка
Лови Букет

Ля Букет
Ля Бутон
Ля Флёр
Роза Плаза
Розенштрассе
Страна Букетия
Точкацветочка
Флореаль
Цветберри
Цветик-семицветик
Цветкофф
Цветобаза
Цветочка
Цветочная мастерская
Цветочный дворик
Цветы мира
Эйфлория
Эль Букет

Остальные названия

7 цветов
PomPon
SakhRose
Азалия
Азбука цветов
Акация
Аленький цветочек
Амели
Амелия
Анюта
Апрель
Астра
Афродита
Бамбук
Бамбуста
Белый лотос
Белый сад
Блюм
БМ-Букет
Букетия
БукетОпт
Вероника
Версаль
Виола
Гвоздика
Гелионн
Голландия
Город цветов
Гран-при
Гринвилль
Дикая орхидея
Дикий пион
Долина роз
Доритис
Жаклин
Жардин
Жасмин
Зеленая карета
Зеленая кошка
Зеленый мир
Золотая Моника
Золотая рыбка
Имидж
Ирис
Искушение цветом
Клумба
Лаванда
Ландыш
Ландыши
Леди Флёр
Лидия
Лилия
Лотос
Любушка
Магнолия
Мак
Мандарино
Маргаритка
Милана

Много цветов
Мосцветторг
Нарцисс
Незабудка
Океан цветов
Оранж
Орхидея
Первоцвет
Пион
Подснежник
Престиж-Букет
Просто цветы
Райский сад
Родена
Розмари
Розмарин
Ромашка
Самсон Букет
Семицветик
Сила цвета
Сказка
Соблазн
Татьянин день
Твой букет
Три брата
Три сестры
Тюльпан
Фан Фан Тюльпан
Фантазия
Флора
Флориан
Флористан
Флорс
Цветник
Цветомания
Цветоптторг
Цветофор
Цветочек
Цветочная долина
Цветочная корзина
Цветочная лавка
Цветочная поляна
Цветочная фея
Цветочные прибамбасы
Цветочный вальс
Цветочный дом
Цветочный рай
Цветочный ряд
Цветы Афродиты
Цветы Эдема
Цикас
Чудо-клумба
Шантэль
Шер
Эдельвейс
Эдем
Элит Букет
Юг
Яманака

Нужно придумать название? Вам сюда.

Рассмотрим юридические аспекты. Для открытия цветочного магазина с нуля требуется регистрация предпринимательской деятельности. Для этого необходимо написать заявление в органы государственной регистрации, предоставив при этом паспорт и копию ИНН, оплатить госпошлину.

Регистрируемся согласно

  • 52.48.32 ОКВЭД «Розничная торговля цветами и другими растениями, семенами и удобрениями»

Лапенко Елена – автор статьи, опытный предприниматель цветочного бизнеса: "Важной особенностью бизнеса на торговле цветами является его сезонность. Именно поэтому прибыльность цветочного бизнеса оценивается не помесячно, а по полугодиям или в целом за год, т.к.

10 советов, как купить цветы к празднику и не разориться

продажи срезанных цветов 8 марта могут окупить «мертвый сезон» июля и августа с лихвой."

Для того чтобы не плотить лишних денег и начать уже накапливать опыт предпринимателя рекомендуем изучить эту простую инструкцию по регистрации ип самостоятельно.

Затем необходимо встать на учет в налоговых органах, выбрав систему налогообложения, а также зарегистрироваться в небюджетных фондах. Для цветочного магазина на первых порах вполне подойдет упрощенная система налогообложения.

Помещение 

При подборе помещения для будущего магазина необходимо определиться с размахом бизнеса. Здесь есть несколько вариантов в зависимости от имеющегося бюджета и желаемого результата:

  • цветочный киоск (например, возле станций метро, остановок, здесь достаточно площади в 8-10 кв.м., основной ассортимент – срезанные цветы);
  • цветочный магазин (здесь уже желательна площадь от 30 кв.м., т.к. ассортимент товара значительно возрастает);
  • флористический салон (этот вариант предполагает изначально вхождение в дорогой сегмент рынка, поэтому здесь особенно тщательно необходимо отнестись к выбору месторасположения салона (например, спальный район не подойдет), а также к оформлению помещения и подбору персонала);
  • интернет-магазин (этот вариант может работать как самостоятельная единица, а может быть дополнением к уже существующему магазину, например, предлагая доставку готовых букетов).

На начальном этапе ведения бизнеса помещение лучше взять в аренду.

Оптимальным вариантом здесь будет возможность последующего выкупа.

Категории товаров и ассортимент 

В этом бизнесе существует разделение категорий товаров:

  • цветочный срез,
  • горшечные культуры,
  • сопутствующие товары.

Магазин может специализироваться на каком-то одном из них, но лучше представить ассортимент всех категорий товаров.

Цветочный срез – скоропортящийся товар, требующий особых условий хранения и бережной транспортировки. Под цветочный срез можно отвести часть помещения, оборудовав его стеклянной прозрачной витриной и кондиционером для поддержания постоянной температуры в пределах от +2°С до + 5°С. Можно использовать и более дорогой вариант – специальные шкафы-витрины или холодильные камеры для цветов.

Для тех клиентов, которые не могут ждать оформления букета, необходимо сделать несколько готовых и разместить их на видном месте. Остальные цветы необходимо разместить в вазонах, предварительно проверив их качество, удалив испорченные или подгнившие листья, помятые лепестки.

Для среза наибольшим образом подходит такой сопутствующий товар как наклейки на цветы.

Для оформления букетов нужно запастись оберточной пленкой и сеткой различных расцветок, а также лентами для декорирования букетов. Вместе с букетами хорошо продаются такие сопутствующие товары как открытки, мягкие игрушки, сувениры.

Горшечные культуры менее подвержены увяданию, но требуют не менее грамотного ухода: поддержания высокой влажности в помещении и регулярного полива. Сопутствующими товарами к горшечным культурам будут различные удобрения, грунты, пластиковые и керамические горшки.

Весной ассортимент товаров можно расширить луковичными растениями, семенами, а также рассадой декоративно-цветущих растений (петуньи, бархатцы, душистый табак и т.д.)

Поставщики и процесс закупки товара

Читайте также материал от бизнесвумен: с чего начать цветочный бизнес, тонкости, о которых не сказано в интернете.

Здесь, благодаря Интернету, все просто. Достаточно ввести в любую поисковую систему запрос «цветы оптом» и можно получить целый перечень потенциальных поставщиков. Оптовые поставщики в основном предлагают импортный товар (Голландия, Турция, Эквадор, Колумбия и т.д.), завоз которого происходит еженедельно.

Схема работы с оптовыми поставщиками цветочной продукции обычно следующая: для текущих закупок необходимо заранее (за неделю-две) согласовать категории товаров и их количество. Если заказ не сделан заранее, можно выбрать товар из имеющегося на оптовом складе, но обычно это уже ограниченный перечень наименований продукции и не самого лучшего качества.

В преддверии праздников, отличающихся повышенным спросом на цветочную продукцию, заказ товара делается в более ранние сроки. Например, заказы на цветы к 8 марта оптовые поставщики принимают в декабре. Для начала деятельности лучше закупать товар самых ходовых позиций небольшими партиями. На оптовых складах обычно существует минимальная сумма, на которую покупатель должен приобрести товар, вот на нее и нужно ориентироваться при первых закупках.

Персонал

Оптимальным вариантом будет продавец-консультант со знанием флористики и опытом составления букетов различной сложности. Кроме этого, продавец должен давать грамотные консультации по хранению букетов, уходу за комнатными растениями. Нанять персонал с такими навыками достаточно трудно, поэтому придется вложить средства в обучение на курсах флористики и дизайна.

Особенности спроса 

Пик спроса на цветочный срез приходится, естественно, на праздничные дни: 8 марта, День влюбленных, День учителя, 1 сентября и т.д. Здесь спрос на различные виды цветов зависит от времени года, например, на 8 марта самая ходовая позиция – это тюльпаны, осенью на 1 сентября и День учителя – это розы и хризантемы.

Угадать с количеством товара на праздничные дни довольно сложно, но можно ориентироваться на такие данные: на 8 марта легко продается двухмесячный объем продукции, на остальные праздники можно закупить трехнедельный объем. В дальнейшем закупки уже можно производить исходя из собственного опыта.

Достойную выручку в праздничные дни дают и горшечные культуры, особенно цветущие, такие как сенполии, каланхоэ, антуриумы, спатифиллумы и т.д. Отличным вариантом будет в дополнение к торговле организовать выращивание комнатных цветов на продажу.

А вот сопутствующие товары, такие как, грунты, горшки и удобрения будут пользоваться повышенным спросом в период с марта по июль и с сентября по октябрь, когда проводится пересадка всех комнатных растений.

Специфичность товара и сезонность спроса в цветочном бизнесе компенсируются большой наценкой товара, которая на некоторые категории (особенно хрупкие и скоропортящиеся) составляет до 150%.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Где купить цветы в Москве дешево?

Помещение для цветочного магазина должно находиться по возможности ближе к центру города или к станции метро для того, чтобы была обеспечена большая проходимость покупателей. Важно также, чтобы поблизости не было салонов цветов, тогда у вас не будет конкурентов, и вы сможете привлечь максимальное количество покупателей в ваш цветочный магазин.

Первое и самое главное требование – большое окно-витрина, обращённое к потоку проходящих людей. Так вы сразу сможете показать товар лицом, уменьшить затраты на вывеску и рекламу, так же постоянно анализировать, что именно в вашей витрине привлекает покупателей.

Очень внимательно отнеситесь к освещению. Света должно быть много. Цветы должны быть хорошо освещены, как все вместе, так и каждый букет в отдельности. Очень красивый букет может потеряться при слабом освещении – не заиграть всеми своими красками и нюансами.

Не забывайте о стереотипах в психологии покупателей — если света мало то, вероятнее всего, продавец хочет «подсунуть» некачественный товар. Возможно, вам придётся добавить люстру с множеством поворотных светильников. Свет должен быть тёплых, чуть желтоватых оттенков.

Определитесь с размерами помещения. В слишком маленьком будет очень неудобно и мало возможностей для развития. Слишком большое может сыграть с вами злую шутку – даже достаточный ассортимент может выглядеть скудно, а это будет отталкивать возможных покупателей. Если же такой магазин заполнить, то процент отходов будет очень велик. Да и аренда помещения может оказаться непомерно высокой.

Цветочный бизнес плюсы и минусы

Возможно, через какое-то время, когда вы наберётесь опыта, будете кожей чувствовать конъюнктуру рынка, «обрастёте» сопутствующими товарами, вы поймёте, что у вас есть силы и возможности переехать в более просторное помещение. А пока, для начала, оптимальные размеры вашего первого цветочного магазина от 12 до 17 квадратных метров.

Не забывайте, что ваши товары можно выставлять не только в цветочных стойках и на полу. Шире используйте стены и, даже, потолок. При работе вам постоянно нужна будет вода, следовательно, санузел немаловажное требование к помещению. Идеально если он пристроен к помещению, является частью вашего магазина. Если же нет, то посмотрите насколько близко и удобно он расположен.

Привозить воду для работы и заполнять ею фляги возможно, но очень неудобно. Не говоря уже о том, что эти фляги будут занимать рабочую площадь, на имидже вашего магазина это скажется не самым лучшим образом. Если вы будете мыть цветочные колбы посреди своего торгового зала, это отпугнёт любого, зашедшего в магазин, покупателя.

Ещё вам понадобится холодильник под срезанные цветы. Глядя на помещение, которое вы собираетесь взять в аренду, представьте, на каком месте он будет стоять, удобно ли к нему подойти. Обратите внимание имеется ли необходимая розетка. Обговорите с арендодателем возможность забивания гвоздей в стены и крюков в потолок.

Попросите схему электропроводки. Обязательно посмотрите все разрешительные документы – от санэпидемстанции, от пожарной охраны и т.д. Если помещение вам подходит, попросите копии всех этих бумаг.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *