Мини асфальтный завод

Для экономии денежных средств, при благоустройстве своего приусадебного участка, сегодня с успехом используют бывший в употреблении старый асфальт. Как это сделать и что нужно для этого.

Обычно регенерация старого асфальта производится на заводе. Но так, как этот процесс несложный, его восстановление можно свободно произвести самостоятельно.

Для начала нужно тщательным образом утрамбовать грунт в месте будущей укладки асфальта. Затем подготовить подушку из щебня и песка, полить водой для уплотнения и утрамбовать. После подготовки основания для асфальтирование необходимо приобрести исходный материал, то есть старый асфальт и некоторое количество битума.

Для подготовки восстановления старого асфальта, его следует загрузить в двухсот литровую бочку вместе с битумом и приступить к его нагреву. Для этого под бочкой разводится костер. Постоянно перемешивая состав довести его до однородной массы, после чего добавить в эту массу гранитный отсев и песок, довести полученную смесь до рассыпчатой консистенции. Все, асфальт можно считать готовым к укладке на заранее подготовленную поверхность. Для избегания налипания готовой асфальтной смеси к поверхности катка, рекомендуется обработать его рабочую поверхность масляной отработкой или соляркой.

Вот и вся простая технология изготовления асфальтового покрытия в домашних условиях.

Переработка бывшего асфальта при заводских условиях производится способом регенерации. При этом в процессе перемешивания расплавленной смеси в нее, кроме битума добавляют иногда различные пластификаторы и минеральные наполнители.

Измельчение старого сырья намного повышает эффективность производства работ установок по восстановлению вторичного асфальта. При этом методе непосредственно повышается степень сохранения точного рецепта нового асфальтового замеса. Только вот есть один, но небольшой минус. Приходится часто дополнительно чистить налипшие асфальтовые материалы на рабочие поверхности дробилок.

В настоящее время эта проблема решается с помощью термических паровых установок, в которых происходит дробление вторичного сырья. В этих агрегатах материал нагревается до температуры восемьдесят градусов, при которой происходит дробление. Но все это настроено за рубежом. На отечественных производствах применяются самые обыкновенные смешивающие установки. Для транспортировки, сохранения и дозировки асфальтовой смеси применяются дополнительные комплектации установок.

Оставьте первый комментарий

Ждем ваш первый комментарий

Похожие материалы

Двойные межкомнатные двери

Двери всегда предназначались, чтобы оградить себя от излишне любопытных глаз и ушей, или же, чтобы защитить помещение от непрошенных гостей. Дверей существует множество конструкций, каждая из них выполняет свою функцию. Среди них выделяют межкомнатные двери. В отличие от входных дверей, которые призваны защитить помещения от проникновения в них посторонних людей с улицы, Двойные межкомнатные двер…

Конусные, лопастные буры

Многие земельные работы связаны с бурением. Бурение стало универсальным инструментом, чтобы попасть на необходимую глубину под поверхность земли. Бурение скважин, прокладка труб, кабелей, рытьё траншей и много других операций требуют бурения, как самого доступного способа добраться до определённой глубины в каменистой почве. Основным инструментом при бурении является бур и устройство, которое при…

Наливные полы

На сегодняшний день в коммерческих и промышленных помещениях используют преимущественно два вида покрытий: керамическую плитку и наливные полы. Керамика в качестве напольного покрытия демонстрирует достаточно высокие эксплуатационные характеристики.

Асфальт своими руками реально?

Она неплохо справляется со своими функциями, обеспечивает чистоту и практичность. В тоже время, работы, связанные с монтажом керамических поверхносте…

Инструмент для металлообработки

В процессе обработки металлических деталей используются специальные инструменты и оборудование. Такое оборудование используется в разных отраслях промышленности, а также не большими компаниями и частными лицами. Существует множество разновидностей металлообрабатывающего оборудования, в частности, расточные сверлильные станки, токарные, фрезерные, разрезные, специальные и т.д.. Например, с широким …

Фотообои

Придать помещению уникальный вид можно без привлечения дизайнера. Помогут в этом фотообои — современные материалы, поверхность которых украшена разнообразными изображениями. Ассортимент современной продукции просто поражает. Фотообои на fotooboi.biz позволят создать уникальные комбинации в дизайне любой квартиры или частного дома. Цифровая печать на качественном оборудовании открывает практи…

Главная » Полезное »  Производство асфальта

Производство асфальта

В последнее время состояние дорожной сети в регионах России стало обращать на себя внимание властей. В 2013 году стартовали масштабные государственные проекты, цель которых — строительство автомобильных дорог и восстановление уже существующих магистралей, асфальтирование трасс и благоустройство прилегающих территорий. Создавать новые транспортные артерии планируется по европейским стандартам, причём особое внимание будет уделяться качеству асфальтовой смеси. Производство асфальтобетона, ставшее прибыльной сферой деятельности, стало привлекать всё новых и новых представителей бизнеса, работающих в области дорожного строительства. Как же протекает комплексный процесс изготовления асфальта?

Составляющие асфальтовой смеси

Асфальт естественного происхождения образуется из тяжёлых остатков испарившейся нефти и представляет собой чёрное тугоплавкое вещество. Искусственно созданный асфальт – это смесь твердого и сыпучего минерального наполнителя (щебень, гравий, песок, песчаник, известняк) и вязких связующих элементов (различные битумы, дёготь). Для использования в качестве дорожного покрытия его уплотняют с помощью специального катка, превращая в асфальтобетон – прочный каменный материал, выдерживающий большие нагрузки. Минеральные компоненты, частицы которых сильно различаются по размеру (гравий, песок), требуются для заполнения всех отверстий и полостей, а известняк и песчаник используются для улучшения обволакивающих свойств.

Советы опытных строителей как сделать качественный асфальт своими руками

Некоторые европейские производители для большей прочности добавляют в асфальт различные виды резины, а также предлагают клиентам покрытие разных цветов, которое используется в декоративных целях.

Разновидности асфальта

Соблюсти необходимые пропорции ингредиентов асфальтовой смеси – одна из самых главных задач при производстве материала. Слишком большой процент содержания вязких или твёрдых компонентов приведёт к тому, что новое покрытие растрескается под воздействием воды, нагрузок и смены температур. В зависимости от того, в каких условиях будет происходить эксплуатация дорожного полотна, “рецептура” асфальтобетона может претерпевать значительные изменения. Наиболее простой в изготовлении вид асфальта называется песчаным и производится из песка и битума. Добавление к этой смеси щебня и минерального порошка даст так называемый щебенчатый асфальт. Наиболее сложный по составу асфальт – гравийный, он изготовляется из битума, щебня, гравия и различных минеральных элементов.

В зависимости от того, при какой температуре плавится битум, входящий в состав асфальтовой смеси, различают несколько разновидностей асфальта по температуре укладки:

  1. горячий ( содержит вязкий битум, для укладки требуется температура не ниже 120 °C, главная область применения – дорожное строительство новых трасс);
  2. тёплый ( в составе – маловязкий битум, уплотняется при температуре около 40-80 °C);
  3. холодный ( содержащий специальный жидкий битум, требующий температуры окружающего воздуха не ниже 10 °C, наиболее частый вариант использования – ремонт дорог, заделка ям и выбоин в уже существующем дорожном полотне).

Асфальтовые заводы

В зависимости от механизма производства заводы по изготовлению асфальта подразделяются на циклические и непрерывные.

Циклические асфальтовые заводы располагаются вблизи больших городов, где то и дело требуются небольшие по объёму партии асфальта разного вида. Технология изготовления асфальтобетона на заводе циклического типа предполагает возможность менять вид производимого материала десятки раз за смену, не жертвуя его качеством. Циклический завод имеет обычный набор устройств для приёмки твёрдых элементов, площади для хранения готового асфальтобетона и асфальтосмесительные установки. В состав специфического дополнительного оборудования входят башня и грохот- дробильно-сортировочное вибросито, которое используется для просеивания каменных материалов. Использование грохота обеспечивает высокое качество производимого асфальта, так как все сыпучие материалы полностью разделяются на фракции перед попаданием в смесь. К недостаткам завода циклического типа относятся сравнительно небольшое количество производимого продукта, а также стационарность самого предприятия, обусловленная наличием грохота и башни.

Непрерывные асфальтобетонные заводы оснащены только самым необходимым оборудованием, что делает их удобными для транспортировки с места на место. Процесс производства асфальтовой смеси на непрерывных заводах идёт без остановок – ингредиенты постоянно подаются в бункер нагрева, откуда уже готовый асфальт перемещается в силосы, способные сохранять материал горячим в течение 4 суток. Минусом непрерывных заводов является отсутствие аппарата для грохочения. Зачастую твёрдые минеральные элементы, закупленные для производство асфальтобетона, не соответствуют стандартам и содержат посторонние включения, которые без процедуры просеивания попадают прямиком в готовый асфальт, ухудшая его свойства.

Этапы изготовления асфальта

Процесс производства асфальтобетона можно разделить на четыре стадии:

  1. проверка качества ингредиентов будущей смеси – щебня, гравия, минеральных элементов, битума и пр. Этот этап является особенно важным для получения высококачественного и износостойкого асфальта, не содержащего посторонних включений;
  2. обработка твёрдых материалов, в идеале включающая в себя пропускание песка через сито и разгрохотку щебня на фракции при помощи дробильного аппарата;
  3. поступление материалов в нагревательный бункер. Под воздействием высоких температур из песка и щебня удаляется влага, которая может значительно ухудшить прочность материала. Параллельно происходит разогрев битума до 160 °C);
  4. соединение игредиентов в одном резервуаре, снабжённом лопаточками для перемешивания. Качественное смешение необходимо для уничтожения пустот воздуха в только что созданном асфальтобетоне – на этапе укладки асфальта от воздушных пузырьков, делающих дорожное полотно уязвимым для влияния воды, уже невозможно избавиться;
  5. загрузка горячей смеси в ёмкость для хранения (силос), где в течение нескольких суток поддерживается высокая температура. Асфальт, используемый для строительства или ремонта автомагистрали, должен быть горячим – такова технология дорожного строительства.

Учитывая состояние российских дорог, недостатка с потребителями не будет. Асфальтобетонная смесь даже самого высокого качества рассчитана на 10-15 лет эксплуатации. Но интенсивность использования дорог и климатические особенности вносят свои коррективы. Большая часть дорог ремонтируется ежегодно, и основной фронт работ – это замена старого асфальта на новый.

Используемый для обустройства дорожного покрытия асфальт представляет собой смесь из песка, щебня мелкой и средней фракции, минерального порошка и битума, выполняющего роль связующего вещества между остальными компонентами.

Будучи связующим компонентом, битум составляет примерно 6% от общего объема асфальтовой массы, на 85% — это щебень или гравий. Производство асфальта подразумевает не просто соединение и перемешивание вышеупомянутых компонентов, но и моментальную укладку дорожного покрытия.

Битум свою связующую функцию выполняет только в горячем (расплавленном) состоянии. Приготовленный, но сразу не уложенный асфальт теряет свои свойства и последующему использованию не подлежит. Он становится хрупким и не утрамбовывается до нужного состояния.

Разновидности асфальта

Искусственный асфальт, используемый для обустройства дорожного покрытия, бывает трех видов. Каждый вид асфальта имеет свое конкретное предназначение.

  • Песчаный. Этот тип асфальтовой смеси используется для мощения пешеходных дорожек и тротуаров, состоит преимущественно из песка, щебня мелкой фракции (5мм), битума и минерального порошка.
  • Мелкозернистый. Такой асфальт предназначен для укладки дорожного покрытия проезжей части. В случае с двухслойным покрытием используется в качестве верхнего слоя. Состав отличается от песчаного асфальта чуть более крупным размером щебня – мелкая фракция (5-15мм).
  • Крупнозернистый. Такая смесь используется для обустройства нижнего слоя дорожного покрытия. Для ее приготовления используется щебень мелкой (5-15мм) и крупной фракции (20-40мм).

Потенциальные потребители 

Основными потребителями асфальта являются организации, ответственные за состояние муниципальных и федеральных дорог, компании, специализирующиеся на их ремонте и представители бизнеса, несущие ответственность за состояние подъездных путей, тротуаров и парковок, расположенных на их территории.

Поскольку производство асфальта тесно связано с его укладкой, приобретение комплекта техники для асфальтирования дорог позволит расширить бизнес и реализовывать не только сам асфальт подрядным организациям, осуществляющим его укладку, но и самостоятельно поводить весь комплекс дорожных работ.

Организация производства 

По способу производства асфальт бывает трех типов.

  • Горячий,
  • Теплый,
  • Холодный.

Принципиальная разница заключается в том, до какой температуры доводятся смешиваемые компоненты. Горячий и подогретый асфальт получают путем добавления подогретых компонентов  в горячее или теплое связующее вещество. Холодный асфальт подразумевает использование только одного вида компонентов  в подогретом виде – холодный щебень добавляется в подогретое связующее вещество или наоборот.

Типовая технология приготовления горячей асфальтовой смеси выглядит следующим образом.

  • Сушка инертных материалов (щебня, песка, гравия) или нагрев до 2000С.
  • Смешивание компонентов при температуре 1600С с добавлением минерального порошка и битума.
  • Хранение готового асфальта (силос) при температуре 150-1800С.

Необходимое оборудование

Для начала бизнеса среди оборудования по производству асфальта отлично подойдут мобильные передвижные установки, не требующие трудоемкого монтажа.

Холдинг «Дальснаб» представляет мини АБЗ совместного производства  (с Китаем) производительностью 3-5 тонн час  стоимостью 1 176 600 руб.

Совет 1: Как сделать асфальт

и передвижной мини асфальтобетонный завод производительностью 10 тонн в час стоимостью 3 975 000 руб. Каждая из этих установок позволяет производить асфальт любого типа прямо на месте его укладки.

Важный момент: для организации  производственного процесса изготовления асфальта   необходим фронтальный погрузчик (для загрузки сырья в бункер завода), его стоимость начинается от 2 млн. руб.,  в связи с этим оптимальным вариантом будет  аренда данного вида  спецтехники (но при это стоит понимать, что расходная часть увеличится).

Технико-экономическое обоснование проекта

Открытие производства асфальтобетонной смеси минимальной мощности 3-5 тонн в час потребует следующих затрат.

Капитальные вложения

  • Покупка оборудования: 1 176 600 руб.
  • Доставка: 250 000 руб.
  • Транспортные расходы: 100 000 руб.
  • Закуп сырья:  500 000 руб.
  • Прочие расходы: 200 000 руб.

Итого:  2 226 000  рублей.

Расчет выручки и прибыльности

Производство т/смена 25
Количество смен, в мес. 30
Выработка, в мес., в т 750
Оптовая цена  за 1 т в руб. 2 300
Выручка, руб. 1 725 000
Рентабельность, в % * 30 %
Окупаемость, в мес. 6

* Уровень рентабельности согласно экспертного мнения автора  материала.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Асфальтовый мини завод – новый виток в развитии Вашего бизнеса за разумные деньги

В последние годы в нашей стране требования к качеству дорожного покрытия постоянно возрастают, особенно с учетом предстоящего Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Им, перефразируя олимпийский девиз, нужно быстрее, качественнее, дешевле. А с другой стороны на дорожников давят контр-агенты: поставщики, субподрядчики, кредиторы и т.д.  Как дорожной компании справиться со всеми этими вызовами и получить при этом солидную прибыль? 

Компания «Экодор» предлагает выгодное решение для малого бизнеса: асфальтовый мини завод. Его приобретение позволит Вам получить стабильный поток стройматериалов для автодорог и повысить рентабельность Вашего бизнеса.

Преимущества приобретения мини завода:

— Снижение себестоимости работ по укладке дорожного полотна за счет отказа от услуг перекупщиков и транспортных компаний;

-​ Полный контроль сроков строительных и ремонтных работ благодаря организации непрерывного потока стройматериалов собственного производства;

-​ Повышение качества дорожного покрытия за счет непосредственного контроля производства всех стройматериалов: асфальтобетона, битума и т.д.

Мини АБЗ

Производительность 5-15 тн/час

Назначение: Выпуск  асфальтобетонных смесей небольшими партиями, на ограниченной территории.

Состав: агрегат питания, сушильно-смесительный агрегат, битумное хозяйство, пневмосистема.

Принцип работы

►Бункера агрегата питания заполняются инертными материалами.

На первом бункере открывается секторный затвор. Материал попадает на весовой конвейер. Благодаря функции точной догрузки отвешивается первая фракция. Следом  в таком же режиме срабатывают остальные бункера.

►Порция инертных материалов, взвешенная на конвейере, ссыпается в элеватор или скиповый подъемник.

►Через загрузочную коробку материал попадает в реверсивный барабан вращающийся в режиме сушки. После достижения материалом температуры 1800 барабан останавливается и начинает вращаться в обратную сторону. Материал при этом выгружается в смеситель.

►Одновременно с выгрузкой инертный в смеситель подаются битум и минеральный порошок.

►За время процесса сушки материалов дозируется новая порция инертных.

Изготовление асфальта своими руками

И цикл повторяется. Временные промежутки и температурные режимы могут изменяться.

►Готовая смесь выгружается в автотранспорт. Если есть необходимость в бункере накопителе, сушильно-смесительный агрегат опускается ниже, а установка дополнительно комплектуется скребковым конвейером и накопительным бункером.

Агрегат питания:

2-4 бункера с секторными затворами оборудованные пневмоприводами;
Конвейер ленточным весовой горизонтальный;
Элеватор ковшовый или скребковый конвейер;

Сушильно-смесительный агрегат:

Загрузочная коробка, топка, горелка;
Реверсивный барабан;
Предварительная ступень очистки, разгрузочная коробка
Блок циклонов;
Шнек пыли;
Дымосос;
Дымовая труба;
Смеситель двухвальный;
Рамная конструкция;
Весовой дозатор битума;
Установка насосная битумная;
Топливный бак

Битумное хозяйство

Емкость битумная с теплоизоляцией  10-20 тн
Кран битумный Ду80 -3шт.
Установка насосная битумная

Пневмосистема

Компрессор поршневой, пневмораспределители, пневмоцилиндры, влагомасоотделитель.

Кроме того, компания «Экодор» предлагает своим клиентам не только высококачественное оборудование, но и полный комплекс услуг по его обслуживанию. Таким образом, обратившись к нам и заказав асфальтовый мини завод и пакет услуг к нему, Вы сможете забыть о технических проблемах и проблемах с качеством и поставками материалов, и сосредоточитесь на развитии Вашего бизнеса. Вам требуются большие объемы стройматериалов, и мини завода недостаточно? Мы также предлагаем высокопроизводительные полномасштабные асфальтобетонные заводы необходимой Вам мощности.

Звоните в компанию «Экодор» прямо сейчас по телефону 8 (351) 277-82-72, и совсем скоро Вы сможете расширить Ваш бизнес и вывести его на новый уровень рентабельности!

Мы предлагаем конкурентоспособный прайс-лист на асфальт, бетон, бетонные смеси, штукатурные растворы и лабораторные услуги. Продукция производится по соответствующим ГОСТам.

Цена на асфальтобетон с 09 июля 2018г.

Тип и марка асфальтобетонной смеси (асфальтобетона) Цена за 1 тонну, включая НДС (18%), руб.
Для верхнего слоя покрытия
Щебеночно-мастичная смесь ЩМА — 15, ЩМА — 20 (габбро, Виатоп, ПБВ 60) 4550
Щебеночно-мастичная смесь ЩМА — 15, ЩМА — 20 (Габбро, Viatop) 3975
Мелкозернистая смесь тип Б М 1, тип А М 1 (Габбро, ПАВ) 3080
Мелкозернистая смесь тип Б М 2 3020
Мелкозернистая смесь тип В М 2 3010
Песчаная смесь тип Д М 2 с добавлением щебня фракции 5-20 мм до 10% 2980
Песчаная смесь тип Д М 2 2980
Песчаная смесь тип Г М 1, 2 3450
Для нижнего слоя покрытия
Мелкозернистая смесь пористая М 1, М 2 2940
Крупнозернистая смесь плотная Б М 1,2 2980
Крупнозернистая смесь пористая М 1,2 (щебень фр.20-40 М 1200) 2880
Для основания
Черный щебень, крупнозернистая высокопористая М 2 3040

Выпускаемые асфальтобетонные смеси соответствуют ГОСТ 9128-2013 и имеют сертификаты соответствия № РОСС RU.АГ70.Н00184, выданный ООО "ЦентрТехноСерт" рег.№ РОСС RU.001.11 АГ 70, ГОСТ 31015-2002, сертификат соответствия № РОСС RU.КО01.Н00244, выданный ООО "Профи-групп" рег.№ RA.RU.11 КО 01

Стоимость асфальтовых и асфальтобетонных смесей сильно разнится у производителей. Компания АБЗ Линт предлагает своим клиентам отличные от цен конкурентов расценки. Наш прайс-лист на асфальт позволит Вам ориентироваться в них. Высококачественная продукция завода рентабельна и конкурентоспособна, все смеси являются замечательными строительными материалами. Они широко применяются в дорожном строительстве и ремонте.

с 06 июня 2018г.

Доставка асфальтобетонной смеси и инертных материалов.
Объем доставки Расстояние доставки Цена, руб. (в т.ч. НДС 18%)
до 15 тонн до 20 км 3525 за а/м
до 30 км 4425 за а/м
до 40 км 5175 за а/м
до 50 км 6150 за а/м
свыше 15 тонн
свыше 15 тонн до 20 км 235 за тонну
до 30 км 295 за тонну
до 40 км 345 за тонну
до 50 км 410 за тонну
до 75 км 450 за тонну
до 100 км 490 за тонну
до 125 км 530 за тонну
до 150 км 560 за тонну

Нормативное время выгрузки не более 1 часа.
Свыше одного часа — штраф в размере 800руб. за 1 час.
Количество подъемов кузова не более 5 раз.

Грузоподъемность автосамосвалов
Автосамосвал Максимальная грузоподъемность Условный объем Фактическая загрузка а/м, тн
a/б песок щебень
МАЗ 10т 6 м3 9 9 8
КАМАЗ 15т 10 м3 12,5 12,5 12,5
МАЗ 20т 12,5 м3 18 18 18
Renault, Volvo FM, 6*4 25т 16 м3 20 20 20
Renault, Volvo FMX, 8*4 30т 18 м3 25 25 25

Расценки – прайс на бетон компании АБЗ Линт

Цены на бетон с 20 июня 2018г.

Марка и класс бетона по прочности Цена за 1 м3 на заполнителе фр.5-20 , включая НДС (18%), руб.
с доставкой до 5 км
Наименование бетона щебень из гравия щебень плотных горных пород
Бетонная смесь товарная В 7,5 М 100 W2 3580 4185
Бетонная смесь товарная В 12,5 М 150 W4 3680 4295
Бетонная смесь товарная В 15 М 200 W4 3790 4395
Бетонная смесь товарная В 20 М 250 W4 3950 4535
Бетонная смесь товарная В 22,5 М 300 W4 4155 4680
Бетонная смесь товарная В 22,5 М 300 W6 5005
Бетонная смесь товарная В 25 М 350 W4 4360 4920
Бетонная смесь товарная В 25 М 350 W6 5310
Бетонная смесь товарная В 30 М 400 W6 5425
Бетонная смесь товарная В 35 М 450 W6 5475
Бетонная смесь товарная В 40 М 500 W8 5520

Выпускаемые бетонные смеси соответствуют ГОСТ 7473 — 2010 и имеют сертификаты соответствия № РОСС RU. АГ35. Н02847, ГОСТ 28013 — 98 и имеют сертификат соответствия № РОСС RU. АГ35. Н04375, выданные ООО "Центр Сертификации "СертПромТест", аттестат аккредитации регистрационный № РОСС RU. 0001. 11АГ35

Услуги Бетононасоса (Putzmeister)
Вылет стрелы Стоимость м/смены с НДС (18%), руб
22 — 24 м 17 500
32 м 20 500
36 м 22 500
52 м 40 500

Заявка бетононасоса осуществляется за сутки до начала производства работ.
В цены включена пусковая смесь.

Бетонные смеси – востребованный продукт, это отличный строительный материал, используемый для многих нужд. Он применяется при возведении сооружений, создании конструкций, укладке покрытий, проведении ремонтных работ. Наш прайс «Бетон» содержит основную информацию о расценках на эти смеси, а также о доставке их автомобильным транспортом производственного предприятия АБЗ Линт.

В цену включен налог на добавленную стоимость (НДС 18 %) и доставка на расстояние до 5 км от места отгрузки. В большинство смесей включены гравий или гранит фракций 5-20.

с 24 мая 2018г.

Доставка бетонной смеси.
Объем доставки Расстояние доставки Цена за 1 м3, руб. (в т.ч. НДС 18%)
от 5 м3 до 5 км включена в стоимость бетона
до 10 км 160
до 15 км 310
до 20 км 380
до 25 км 450
до 30 км 520
до 40 км 620

При заказе менее 5 м3 стоимость доставки приравнивается к 5 м3.
Нормативное время выгрузки спецтехники: 1 м3 — 6 мин.
Стоимость простоя: 1 час — 800 руб.
В исключительных случаях время подачи бетона на объект может задержаться до 3 часов

Грузоподъемность бетоносмесителей
Бетоносмеситель Условные объем
Камаз бетонная смесь 7 м3
Шанси MAN бетонная смесь 9 м3
VOLVO FM 8*4 бетонная смесь 10 м3

Убедительная просьба учитывать вес и габариты груженого автомобиля, возможности маневра и подъезда к месту выгрузки.
Покрытие дороги должно быть твердым, обеспечивающим проезд большегрузного транспорта.
Заказчик обязан обеспечить возможности промывки АБС и слив в выделенном месте на объекте

Цены на растворы с 20 июня 2018г.

Штукатурные растворы Цена за 1 м3 , включая НДС (18%)
с доставкой до 5 км
Раствор М 50 2985
Раствор М 75 3095
Раствор М 100 3205
Раствор М 150 3400
Раствор М 200 3510
Раствор М 300 3990

Выпускаемые бетонные смеси соответствуют ГОСТ 7473 — 2010 и имеют сертификаты соответствия № РОСС RU. АГ35.

Использование старого асфальта в домашних условиях. Изготовление асфальта в домашних условиях

Н02847, ГОСТ 28013 — 98 и имеют сертификат соответствия № РОСС RU. АГ35. Н04375, выданные ООО "Центр Сертификации "СертПромТест", аттестат аккредитации регистрационный № РОСС RU. 0001. 11АГ35

с 18 июня 2018г.

Производство битумной эмульсии Ед. изм. Отпускная цена за 1 тонну, руб с НДС (18%) на самовывоз
Битумная эмульсия катионная ЭБК -1 , ЭБК -2
подгрунтовка Соответствует ГОСТ Р 52128-2003
т 19 150
Битумная эмульсия катионная ЭБК — 1, ЭБК — 2 ПО
поверхностная обработка, ямочный ремонт Соответствует ГОСТ Р 52128-2003
т 22 210

Цены приведены с учетом розлива эмульсии в тару покупателя (на самовывоз)

Битумная эмульсия в бочках Ед. изм. Отпускная цена , руб с НДС (18%)
Битумная эмульсия катионная ЭБК -1 , ЭБК -2 в таре 200 кг Металлическая бочка т 4990

Бочка включена в стоимость

Розлив битумной эмульсии Ед. изм. Отпускная цена руб, с НДС (18%)
Розлив битумной эмульсии при норме 0,45 кг/м2по существующему а/б покрытию м2 11, 90
Розлив битумной эмульсии при норме 0,65 кг/м2по щебеночному основанию м2 17, 10

Сертификат соответствия № РОСС RU.АГ99.Н01914, выданный ООО "СПБ-Стандарт", рег.№ РОСС RU.0001.11 АГ99.

Нормативное время выгрузки -1,5 часа. Свыше 1,5 часа — штраф 1000 руб. за 1 час.

Стоимость подачи автогудронатора
Расстояние доставки Цена, руб. (в т.ч. НДС 18%)
до 20 км включена в стоимость при площади от 500м2,
если площадь меньше 500м2, то подача автогудронатора стоит 1200 руб.
до 30 км 1900 за а/м
до 40 км 2420 за а/м
до 50 км 2930 за а/м
до 60 км 3350 за а/м
до 80 км 4060 за а/м
до 120 км 5300 за а/м

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *