Машиностроительные заводы России

Место России на мировом рынке машин и оборудования

Удельный вес промышленности в ВВП России составляет 29%. Нефтегазовый комплекс и сырьевые отрасли страны создают около 28-30% ВВП, а машиностроение – только 3-6% ВВП. Ресурсоемкость ВВП в 2 раза превышает уровень США и в 4 раза – уровень стран ЕС. Объем промышленного производства все еще не достиг уровня 1991 года (89%). Удельный вес продукции машиностроения в ВВП составляет в странах ЕС – 36-45%, США – 10%, России – 6-13%. Пороговым с точки зрения экономической безопасности страны является удельный вес машиностроения в ВВП – 30% .

Динамика производства продукции машиностроения России представлена на рис. 1.

Рис. 1. Динамикапроизводства в отрасляхмашиностроенияРоссии в 1991 – 2015 гг. (1991 г. = 100%), %

В развитых странах на машиностроение приходится 30-50% от общего объема промышленной продукции, а в России – 15-20%. Отметим, что доля продукции машиностроительного комплекса в промышленности СССР в 1990 г. составляла 40%. Машиностроительная продукция в мире обладает высокой рыночной привлекательностью и большим удельным весом в общем объеме экспорта. В Японии он составляет 64%, в США и Германии – 48%, Канаде – 42%, Швеции – 44%, в России – 15-20%.

Мировой опыт показывает, что устойчивой может быть только такой уровень экономики, когда основные отрасли машиностроения удовлетворяют на 70% и выше внутренний спрос. В стоимости выпускаемой машиностроительной продукции доля собственных элементов полного цикла должна быть в пределах 40-60%. В России внутренний спрос обеспечен собственными силами не более чем на 30-35%, а доля собственных элементов составляет 25-30%.

Автомобильная промышленность имеет наиболее высокую величину доходности в машиностроительной отрасли. Крупнейшими производителями автомобилей являются: «АвтоВАЗ» (легковые автомобили), «ГАЗ» (малые грузовики и фургоны), «КАМАЗ» (большие грузовики и самосвалы), «ЛиАЗ» (автобусы). С 2005 г. по настоящее время объем выпуска отечественных машин сократился более чем на 40%, а выпуск иностранных производств вырос почти в 60 раз. Работают они по так называемому принципу

«отверточного производства».

Машиностроительные заводы

Зарубежные производства на территории страны пополняют, в первую очередь, бюджет соответственно своих государств, а не России.

Несмотря на определенные достижения в машиностроении, в отрасли преобладают III и IV технологические уклады. Основные производственные фонды изношены на 70-80%. Более 30% оборудования производится по устаревшим технологиям. Предприятия почти всех отраслей (70%) предпочитают закупку за рубежом машин и оборудования другим видам инноваций. Лишь 8% предприятий проявляют заинтересованность в закупке лицензий и патентов.

Причины, мешающие дальнейшему повышению конкурентоспособности продукции машиностроения: структурные диспропорции; недостаточная восприимчивость к внедрению инноваций; низкая производительность труда; высокая материало- и энергоемкость производства; недостаток новейшего оборудования для выпуска инновационной продукции; низкая доля продукции с высокой степенью добавленной стоимости; недостаточное инженерное обеспечение в создании конкурентоспособного оборудования; ограниченные финансово-экономические возможности.

Промышленная политика государства должна быть нацелена на расширение производства продукции с высокой добавленной стоимостью. Без электроники, электрооборудования, систем управления и т. д. отечественное автомобилестроение, судостроение и другие отрасли машиностроения для экономики государства будут экономически не выгодными. Фундаментом инновационного развития государства является развитое, сбалансированное отечественное машиностроение, в максимальной степени реализующее перспективную схему полного производственного цикла. Для успешной деятельности машиностроительных производств необходимо предусматривать не менее 60% локализованных компонентов в собираемых изделиях.

Отсутствие надлежащим образом узаконенной структуры производства комплектующих элементов способствовало появлению и массовому распространению в мире губительной технической болезни – контрафакции, т. е. подделки или использования чужих знаков на своих товарах с целью получения прибыли. Речь идет о контрафактных деталях – поддельных комплектующих изделиях, распространяемых с нарушениями правил поставки, по поддельным документам. Контрафактными в последнее время становятся также материалы и полуфабрикаты, из которых производятся те или иные детали. Доля таких материалов в отдельных отраслях промышленности России достигает 55-65% и более. Тревогу вызывает увеличение объема подделок в атомной энергетике, в военной и аэрокосмической отраслях, что ставит под угрозу состояние безопасности и обороны страны.

Контрольное задание

5.1. Перечислите крупнейшие компании машиностроительного комплекса, с указанием года создания и производимой ими продукции,в следующих странах: США, Германия, Япония, Россия. Данные оформите в таблице.

Дата добавления: 2017-04-15; просмотров: 338 | Нарушение авторских прав

Рекомендуемый контект:


Поиск на сайте:


Самые крупные промышленные предприятия

Предприятие (компания) Местоположение Отрасль Объем реализации продукции в 2000 г. (млрд руб.)
"Оренбургнефть" Оренбургская область Нефтяная и нефтегазовая промышленность 21,7
"Оренбурггазпром" Оренбургский район Газовая и газоперерабатывающая промышленность 10,7
"Носта-ОХМК" (Орско-Халиловский металлургический комбинат) Новотроицк Черная металлургия 10,4
"Оренбургэнерго" Оренбургская область Электроэнергетика 5,4
Гайский горно-обогатительный комбинат Гай Цветная металлургия 2,9
"Орск-нефтеоргсинтез" Орск Нефтеперерабатывающая и нефтехимическая промышленность 1,4
Новотроицкий завод хромовых соединений Новотроицк Химическая промышленность 1,0

Самые крупные предприятия машиностроительного комплекса

Предприятие Местоположение Отрасли машиностроения
"Южуралмаш" Орск Тяжелое
Бугурусланский завод "Радиатор" Бугуруслан Транспортное
Орский завод транспортных прицепов "Сармат" Орск Транспортное и сельскохозяйственное
Оренбургский завод "Радиатор" Оренбург Транспортное и сельскохозяйственное
"ОРМЕЗ" (Орский механический завод) Орск Электротехническое

Самые крупные электростанции

Электростанции Местоположение Установленная мощность, тыс.

Место России на мировом рынке машин и оборудования

кВт

Ириклинская ГРЭС пос. Энергетик, Новоорский район
Сакмарская ТЭЦ Оренбург, северная промзона
Каргалинская ТЭЦ Оренбургский район, промзона газоперерабатывающего комплекса
Орская ТЭЦ Орск, восточная промзона
ТЭЦ "НОСТА" (ОХМК) Новотроицк, промзона ОХМК

Самые крупные нефтяные месторождения

Месторождения Административный район Объем нефтедобычи, тыс. т
Сорочинско-Никольское Сорочинский
Бобровское Курманаевский, Бузулукский
Ростошинское Первомайский
Покровское Грачевский
Долговское Курманаевский
Зайкинское Первомайский
Самодуровское Пономаревский
Гаршинское Курманаевский
Родинское Красногвардейский, Сорочинский
Ибрявское Красногвардейский

Самые крупные предприятия пищевой промышленности

Предприятие Местоположение Отрасли промышленности
Орский мясоперерабатывающий комбинат Орск Мясная
"Оренбургмолоко" Оренбург Молочная
"Хлебопродукт № 1" Оренбург Мукомольно-крупяная
"Илецксоль" Соль-Илецк Соляная
"Хлебопродукт №2" Оренбург Мукомольно-крупяная

Дата добавления: 2016-09-26; просмотров: 698;

Похожие статьи:

Глава 20. Машиностроительный комплекс

Машиностроение любой развитой страны сегодня — это ведущая, ключевая отрасль не только обрабатывающей промышленности, но и экономики страны в целом. Машиностроительный комплекс мира представляет собой совокупность отраслей промышленности, производящих машины и оборудование для всех подразделений мирового хозяйства, а также многие предметы потребления. Как отрасль машиностроение возникло в первой половине XIX в. в Англии, для него характерно углубление специализации производства и неуклонное расширение масштабов.

В машиностроительном комплексе развитых стран на протяжении продолжительного времени наблюдается тенденция относительного уменьшения удельного веса старых, традиционных и увеличения части новых, наукоемких производств, что вызвано прежде всего существенными сдвигами в структуре конечного продукта в сторону производства электронной техники, средств автоматизации, приборов и другой наукоемкой продукции. Наиболее ярко такие тенденции проявляются в машиностроении США, Японии, Германии и других высокоразвитых стран.

Основные центры машиностроения

В эпоху бурного развития научно-технической революции машиностроение стало быстро развиваться в десятках новых стран, поэтому ни одна другая отрасль промышленности не может сравниться с ним по распространенности. И тем не менее различия между отдельными странами достаточно велики. Более 90% всей машиностроительной продукции производится экономически развитыми странами.

В современном мировом хозяйстве выделяются четыре региональных машиностроительных центра:

  1. 1) Северная Америка, где производится практически вся номенклатура машиностроительной продукции;
  2. 2) Западная Европа, где производится главным образом массовая машиностроительная продукция и высоко развиты некоторые новейшие отрасли;
  3. 3) Юго-Восточная Азия, где лидирует Япония, сочетающая продукцию массового машиностроения с изделиями самой высокой технологии, а также Южная Корея и Китай;
  4. 4) страны СНГ, отличающиеся наличием достаточных производственных мощностей, но отстающие по развитию наукоемких отраслей машиностроения.

В целом мировое производство продукции машиностроения характеризовалось во второй половине XX в. следующими данными (табл. 20.1).

Таблица 20.1

Мировое производство продукции машиностроения
в странах с рыночной экономикой в 1950–2000 гг.
(млрд. дол. США в ценах 1996 г.)

Страна Год
Всего в мире 143,37 267,02 488,42 728,12 1 033,23 1 475,355 1 637,8
США 81,29 134,91 224,11 322,37 451,5 883,50 917,3
Западная Европа, 45,37 92,81 162,88 208,02 257,1 283,47 312,6
в том числе:              
Великобритания 19,27 25,62 34,24 33,34 34,72 40,77 45,6
Германия 7,38 23,86 40,77 48,94 67,13 69,41 70,1
Франция 6,82 17,44 30,72 46,26 51,84 59,64 65,3
Италия 3,41 8,33 19,02 25,67 31,35 35,24 37,2
Остальные страны Западной Европы 8,57 17,56 38,13 53,81 72,06 78,41 82,1
Япония 1,61 14,90 45,12 107,44 216,43 205,13 195,3
Остальные страны мира 15,10 24,40 56,37 90,29 108,20 103,25 132,5

Примечание.При составлении таблицы были использованы расчеты Э. К. Василевского из источника: Мировая экономика: глобальные тенденции за 100 лет / Под ред. И. С. Королева. М.: Экономистъ, 2003. С. 281; 2005 г. — оценка авторов.

Лидируют в мировом машиностроении США, Япония и ФРГ — наиболее развитые в экономическом плане страны. В состав первой десятки входят также Франция, Великобритания, Италия, Испания, у которых весьма широкая номенклатура продукции машиностроения. Весьма перспективными с точки зрения развития производства и сбыта продукции машиностроения являются развивающиеся рынки Юго-Восточной Азии (главным образом Китая), а также Южной Америки (Бразилия, Аргентина). Машиностроение является наиболее сложной отраслью мировой промышленности и включает в себя более 70 отраслей и подотраслей. Машиностроительный комплекс мира делится на пять больших групп:

  1. 1) производство металлоизделий и металлообработка;
  2. 2) общее машиностроение;
  3. 3) электротехника и электроника — электротехническое и электронное машиностроение;
  4. 4) транспортное машиностроение — автомобилестроение, судостроение, авиационная и ракетно-космическая промышленность, железнодорожное машиностроение;
  5. 5) приборостроение.

Самой быстрорастущей отраслью современного мирового машиностроения остается электронная и электротехническая промышленность, доля которой во всей продукции обрабатывающей промышленности к началу XXI в. выросла до 30–32%. Для общего машиностроения в целом характерен умеренный рост, причем в его структуре тоже происходят изменения: уменьшается производство сельскохозяйственных, текстильных машин и оборудования, увеличивается производство дорожно-транспортных машин, конторского оборудования и т. п. Доля транспортного машиностроения в структуре обрабатывающей промышленности в целом остается относительно стабильной, но за этим также кроются внутренние различия: сокращается доля судостроения, подвижного железнодорожного состава, но в целом сохраняется доля автомобилестроения.

В конце XX — начале XXI в. именно транснациональные корпорации (ТНК) развитых стран играют ведущую роль в развитии международного бизнеса в мировом машиностроении (табл.

Машиностроение России

20.2). Если судить по показателю годового оборота, то лидерами в машиностроительном комплексе являются машиностроительные корпорации США, Германии и Японии.

Таблица 20.2

Крупнейшие машиностроительные компании мира
по обороту в 2005 г. (млн. дол.)

Компания Страна Подотрасль машиностроения Оборот
General Motors США Автомобилестроение
Daimler Chrysler Германия Автомобилестроение
Ford Motor США Автомобилестроение
Toyota Motor Япония Автомобилестроение
Volkswagen Group Германия Автомобилестроение
Siemens Германия Электротехника, электроника
IBM США ЭВМ
Honda Япония Автомобилестроение
Hitachi Япония ЭВМ
Hewlett-Packard США ЭВМ

Источник: Данные Financial Times. 2005.

Многие из современных транснациональных корпораций в машиностроении нельзя отнести к конкретной подотрасли. Напротив, деятельность этих компаний диверсифицирована, она направлена на производство широкого круга продукции, сочетая в себе, например, производство автомобилей и авиационных двигателей. К крупнейшим из таких компаний, кроме вышеназванных, относятся германская многоотраслевая группа Siemens, нидерландская компания Philips, гонконгская компания Hutchison Wampoa и многие другие.

Экономические преобразования в России, связанные со спецификой рыночных отношений. Прибыль как главный показатель эффективности использования стратегии промышленного предприятия. Внутренние и внешние причины, мешающие дальнейшему развитию предприятия.

Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны.

Размещено на http://www.allbest.ru/

Промышленные предприятия России

Давлакова Седа Асламбековна

— 3к, гр. «Коммерция», ФЭФ, ЧГУ

В результате проведенных исследований было установлено, что в мире насчитывается более 40 тысяч материнских транснациональных компаний, которые контролируют около 250 тысяч дочерних компаний и отделений за рубежом. На них работают 73 млн. сотрудников, то есть каждый десятый занятый в мире, исключая сельское хозяйство. Более 40% активов 100 крупнейших компаний мира размещены вне страны расположения материнских компаний. На транснациональные корпорации приходится свыше 1/4 мирового валового продукта. Годовой оборот этих компаний составляет около 6 трлн. долл.

В России на сегодняшний день происходят стремительные изменения, связанные со спецификой рыночных отношений. Промышленные предприятия сейчас находятся в довольно трудном положении в связи с коренными преобразованиями давно сложившихся хозяйственных структур, постепенным переходом к косвенным экономическим методам управления и регулирования, переориентацией организационно-экономических структур и производственных взаимосвязей между ними на потребителей, имеющих возможность выбора в условиях свободно функционирующего рынка.

В целом за годы реформ ситуация в промышленности характеризуется спадом производства продукции, значительным сокращением ассортимента вырабатываемой продукции, нестабильным состоянием большинства предприятий, старением основных производственных фондов.

В современных условиях выживаемость предприятия в конкурентной среде зависит от его финансовой устойчивости, которая достигается посредством достижения наибольшей эффективности производства на основе использования всех видов ресурсов предприятии, снижения затрат, выбора стратегии развития, выявление имеющихся резервов повышения производства и увеличения дохода.

Прибыль служит главным показателем эффективности использования той или иной стратегии промышленного предприятия. Отсюда следует, что наиболее реальное отражение сметы счетов служат одним из главнейших критериев успешного функционирования предприятия.

Путем вычисления расчетов хозяйственной деятельности организации можно разработать конкретную стратегию и тактику по ее развитию, выявлению и оценке резервов роста прибыли и рентабельности.

Большинство существующих в настоящее время методик анализа деятельности предприятия повторяют и дополняют друг друга. Они используются в зависимости от конкретных целей и задач анализа , информационной базы и имеющейся в распоряжении аналитика.

В процессе выявления организационных и производственных особенностей организации необходимо выяснить ее организационную структуру, взаимосвязь отдельных частей, их территориальное расположение, ознакомиться с особенностями технологии производства, планами организации и т.п. Знание этих особенностей работы организации позволит определить сведения и сроки, необходимые для обеспечения контроля хозяйственной деятельности, содержание внутренней отчетности, объекты учета для записи их в соответствующие регистры, формы документов и регистров, порядок их составления, обработки и утверждения, установить документооборот.

Знание технологии производства особенно важно при определении наиболее рациональных форм и методов учета затрат на производство продукции и калькулирования себестоимости продукции, для обеспечения контроля за соблюдением норм производственного потребления и норм выхода готовой продукции.

Для определения объема и характера учетной работы, необходимо, прежде всего, для установления штата аппарата бухгалтерии и распределения работ между отдельными работниками, составлять перечень всех учетных операций, подлежащих выполнению за месяц, и устанавливать норму времени выполнения каждой операции.

При установлении структуры аппарата бухгалтерии и форм его связи с отдельными частями предприятия необходимо решить вопрос о централизации или децентрализации учета.

При централизации учета учетный аппарат предприятия сосредоточен в главной бухгалтерии, и в ней осуществляется ведение всего синтетического и аналитического учета на основании первичных и сводных документов, поступающих из отдельных подразделений организации. В самих подразделениях осуществляют лишь первичную регистрацию хозяйственных операций.

При децентрализации учета учетный аппарат рассредоточен по отдельным производственным подразделениям организации, где осуществляется синтетический и аналитический учет и составляются балансы и отчетность заводов, цехов и отделов. Главная бухгалтерия в этом случае производит сводку цеховых балансов и отчетов, составляет сводный баланс и отчеты по организации, а также осуществляет контроль за постановкой учета в отдельных подразделениях организации.

Практика показала, что централизация учета обеспечивает более действенное руководство и контроль со стороны главного бухгалтера, позволяет целесообразнее распределить труд между работниками учета, более эффективно использовать счетные машины. Поэтому децентрализация учета допускается лишь в очень крупных организациях.

В некоторых организациях применяют частичную децентрализацию учета, при которой в производственных подразделениях кроме составления первичных документов предусмотрены аналитический учет по отдельным синтетическим счетам, учет производственных затрат, исчисление фактической себестоимости изделий и др. Однако законченный БУ в подразделениях не ведется и баланс не составляется.

Причины, мешающие дальнейшему развитию предприятия, прямо или косвенно влияют на его финансовое состояние. В зависимости от возможности влияния на них, причины можно разделить на две группы — независимые и зависимые от воли руководства и специалистов предприятия.

К первой группе причин можно отнести, например, такие факторы:

— экономические (общий спад производства в стране, кризис неплатежей, банкротство должников, инфляция, изменение ценовой конъюнктуры на рынке интересующих товаров, прямое или косвенное повышение ставок налогов, платежеспособный спрос и уровень доходов потребителей, внешние экономические связи, система ценностей в обществе);

— политические (политическая нестабильность общества, несовершенство законодательства в области хозяйственного права);

— уровень развития науки и техники (устаревшие технологии).

Все это самым непосредственным образом влияет на финансовое состояние.

Ко второй группе можно отнести следующие причины:

— существующий рост различных составляющих затрат деятельности предприятия (коммерческих расходов, издержек обращения) их динамика по сравнению с денежными средствами;

— несовершенство процедуры планирования, распределения обязанностей и ответственности и вследствие этого неэффективное использование имеющегося капитала;

— наличие неплатежеспособных дебиторов;

— недостаточная обеспеченность финансовыми ресурсами.

Говоря о внутренних факторах, нельзя не выделить те, устранение которых напрямую зависит от успешной совместной работы бухгалтерии и менеджмента:

— наличие значительной дебиторской и рост кредиторской задолженности;

— несовершенство механизма определения фактической цены реализации;

— низкая договорная дисциплина и работа.

От правильной организации бухгалтерского учета зависит достоверность данных бухгалтерской отчетности, на основании которых проводится анализ финансового состояния предприятия. Показатели финансового состояния отражают наличие, размещение и использование финансовых ресурсов. В конечном итоге финансовое состояние в значительной степени определяет конкурентоспособность предприятия, его потенциал в деловом сотрудничестве, оценивает, в какой мере гарантированы экономические интересы самого предприятия и его партнеров по финансовым и другим отношениям.

Успех в развитии предприятия формируется в процессе его взаимоотношений с поставщиками, покупателями, акционерами, налоговыми органами, банками и другими партнерами. От улучшения методов анализа финансового состояния предприятия зависят его экономические перспективы.

Литература

прибыль экономический рыночный

1. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. — Н. П. Любушин, В. Б. Лещева, В. Г. Дьякова, 2005г

2. Балтакса П.М., Кливец П.Г. Слагаемые эффективности: Из опыта промышленного предприятия. -М.: Экономика, 2004. -92с.

3. Белобтецкий И.А. Прибыль предприятия. // Финансы. -2005 №3, с.40 — 47.

4. Богатин Ю.В. Экономическая оценка качества и эффективности работы предприятия. -М.: изд. стандартов, 2006. -214с.

5. Вонебникова Н.В., Пяков М. Л. Учет финансовых результатов по оплате. // Бух. учет, 2007, №1

6. Горбачева Л.А.

Машиностроительные заводы

Анализ прибыли и рентабельности. М.: Экономика, 2003. -95с.

Размещено на Allbest.ru

Подобные документы

  • Коммерческая деятельность промышленного предприятия

    Оценка коммерческой деятельности промышленных предприятий России на современном этапе формирования рыночных отношений. Организационно-правовые формы предприятия. Структурное построение коммерческих служб промышленного предприятия и их основные функции.

    курсовая работа , добавлен 06.11.2009

  • Доходность предприятия

    Показатели доходности предприятия: прибыль и рентабельность, их виды и значимость. Внешние и внутренние факторы, влияющие на доход организации. Существующие пути повышения доходности предприятия, их экономическое обоснование и оценка эффективности.

    контрольная работа , добавлен 11.04.2016

  • Фирма как субъект рыночной экономики

    Предприятия и предпринимательство в условиях рыночной экономики. Прибыль – главный показатель эффективности деятельности фирмы. Пути повышения показателей эффективности хозяйственной и финансовой деятельности предприятия в Кыргызской Республике.

    курсовая работа , добавлен 23.12.2011

  • Оценка производственного потенциала промышленного предприятия (на примере ОАО "ХХХХХ")

    Понятие производственного потенциала предприятия. Система показателей анализа эффективности использования его составляющих. Краткая характеристика промышленного химического предприятия. Анализ эффективности использования трудовых и материальных ресурсов.

    дипломная работа , добавлен 16.08.2010

  • Прибыль и рентабельность предприятия

    Понятие, виды, источники и показатели прибыли и рентабельности. Планирование, формирование и распределение прибыли, факторы, влияющие на повышение уровня рентабельности. Прибыль как показатель совокупной эффективности использования ресурсов предприятия.

    реферат , добавлен 21.04.2010

  • Прибыль и рентабельность предприятий

    Прибыль как основной показатель финансовой деятельности предприятия. Экономическое содержание дохода, расхода и прибыли, их классификация. Рентабельность как показатель экономической эффективности деятельности предприятия на примере ОАО "Сибур–Волжский".

    курсовая работа , добавлен 25.09.2008

  • Основные экономические показатели работы предприятия

    Состав и размер земельных фондов и сельскохозяйственных угодий СПК "Рассвет". Организационно-производительная структура и структура управления предприятия. Расчёт показателей обеспеченности предприятия основными фондами и эффективности их использования.

    отчет по практике , добавлен 21.03.2014

  • Издержки производства в краткосрочном и длительном рыночных периодах

    Внешние и внутренние издержки. Нормальная прибыль как элемент издержек. Экономическая, или чистая, прибыль. Закон убывающей отдачи. Положительный и отрицательный эффекты роста масштабов производства. Минимальный эффективный размер предприятия.

    реферат , добавлен 28.10.2002

  • Анализ рентабельности предприятия ОАО "Горизонт"

    Оценка эффективности работы предприятия. Рентабельность — доходность, прибыльность, показатель экономической эффективности деятельности промышленного предприятия, отражающий результаты хозяйственной деятельности. Состав основных нематериальных активов.

    реферат , добавлен 13.02.2009

  • Оценка рентабельности предприятия на примере ОАО "Нижнекамсктехуглерод"

    Понятие, экономическое содержание рентабельности предприятия. Внешние и внутренние факторы, влияющие на нее. Анализ основных характеристик эффективности финансово-хозяйственной деятельности предприятия. Основные направления повышения рентабельности.

    курсовая работа , добавлен 17.02.2015

Машиностроительные предприятия России

В данном разделе опубликован перечень  машиностроительных заводов России. Добавлена обновленная информация по контактным данным и представлен официальный сайт.

Продукция машиностроительных заводов востребована на рынке. Основными изделиями организаций является разнообразные модели машин, орудий, приборов разного назначения. Можно сказать, что все агрегаты, начиная от стиральных машин и заканчивая сложными техническими механизмами, изготавливаются этим сегментом промышленности.

Например, машиностроительный завод ОАО «КМЗ машзавод» выпускать большой диапазон готовых изделий, таких как мобильные буровые установки, агрегаты для освоения и ремонта скважин, элеваторы, якоря, роторы и гидроприводные роторы и многое другое.

Список действующих организаций

Арамильский машиностроительный завод (гор. Арамиль)

Александровский машиностроительный завод (гор. Александровск)

Армавирский опытный машиностроительный завод (гор. Армавир)

Анжерский машиностроительный завод (гор. Анжеро-Судженск)

Арзамасский машиностроительный завод (гор. Арзамас)

Богородский машиностроительный завод (гор. Богородск)

Брянский машиностроительный завод (гор. Брянск)

Белебеевский машиностроительный завод (гор. Белебей)

Барнаульский завод энергетического машиностроения (гор. Барнаул)

Бываловский машиностроительный завод (гор. Вологда)

Вологодский машиностроительный завод (гор. Вологда)

Великолукский машиностроительный завод (гор. Великие Луки)

Верхнетуринский машиностроительный завод (гор. Верхняя Тура)

Воткинский машиностроительный завод (гор. Воткинск)

Вятско-полянский машиностроительный завод (гор. Вятские Поляны)

Воткинский ремонтный завод (гор. Воткинск)

Вяземский машиностроительный завод (гор. Вязьма)

Грибановский машиностроительный завод (гор. Грибановский)

Гагаринский машиностроительный завод (гор. Гагарин)

Демиховский машиностроительный завод (гор. Орехово-Зуево)

Домодедовский машиностроительный завод (гор. Домодедово)

Дубненский машиностроительный завод им. Н.П.Федорова (гор. Дубна)

Жуковский машиностроительный завод (гор. Жуковский)

Зеленодольский машиностроительный завод (гор. Зеленодольск)

Златоустовский машиностроительный завод (гор.

Современное состояние и перспективы развития производства машин и оборудования в России

Златоуст)

Ижевский машиностроительный завод (гор. Ижевск)

Исаевский машиностроительный завод (гор. Коломна)

Ишимский машиностроительный завод (гор. Ишим)

Ивановский машиностроительный завод (гор. Иваново)

Кировский машиностроительный завод (гор. Киров)

Калужский машиностроительный завод (гор. Калуга)

Камский машиностроительный завод (гор. Набережные Челны)

Копейский машиностроительный завод (гор. Копейск)

Красноярский машиностроительный завод (гор. Красноярск)

Кропоткинский машиностроительный завод (гор. Кропоткин)

Кусинский литейно-машиностроительный завод (гор. Куса)

Камбарский машиностроительный завод (гор. Камбарка)

Курганский машиностроительный завод (гор. Курган)

Кунгурский машиностроительный завод (гор. Кунгур)

Людиновский машиностроительный завод (гор. Людиново)

Муромский машиностроительный завод (гор. Муром)

Марийский машиностроительный завод (гор. Йошкар-Ола)

Московский машиностроительный завод (гор. Москва)

Машиностроительный завод ОРМЕТО-ЮУМЗ (гор. Орск)

Мытищинский машиностроительный завод (гор. Мытищи)

Нальчикский машиностроительный завод (гор. Нальчик)

Нефтекамский машиностроительный завод (гор. Нефтекамск)

Невьянский машиностроительный завод (гор. Невьянск)

Некрасовский машиностроительный завод (гор. Некрасовское)

Нижегородский машиностроительный завод (гор. Нижний Новгород)

Новгородский машиностроительный завод (гор. Великий Новгород)

Нижнетуринский машиностроительный завод (гор. Нижняя Тура)

Одинцовский машиностроительный завод (гор. Одинцово)

Опытно-экспериментальный завод «Теплоагрегат» (гор. Глазов)

Орловский машиностроительный завод (гор. Орел)

Орский машиностроительный завод (гор. Орск)

Опытно-экспериментальный завод ПензЭнергоМаш (гор. Пенза)

Пермский машиностроительный завод (гор. Пермь)

Подольский машиностроительный завод (гор. Подольск)

Павловский машиностроительный завод (гор. Павлово)

Псковский машиностроительный завод (гор. Псков)

Полевской машиностроительный завод (гор. Полевской)

Пушкинский машиностроительный завод (гор. Пушкин)

Родниковский машиностроительный завод (гор. Родники)

Ростовский машиностроительный завод (гор. Ростов-на-Дону)

Рубцовский машиностроительный завод (гор. Рубцовск)

Савеловский машиностроительный завод (гор. Кимры)

Селивановский машиностроительный завод (гор. Красная Горбатка)

Сызранский завод тяжёлого машиностроения (гор. Сызрань)

Свердловский машиностроительный завод (гор. Электросталь)

Слободской машиностроительный завод (гор. Слободской)

Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В. Воровского (гор. Тихорецк)

Тюменский машиностроительный завод (гор. Тюмень)

Тушинский машиностроительный завод (гор. Москва)

Тавдинский машиностроительный завод (гор. Тавда)

Уральский машиностроительный завод (гор. Еманжелинка)

Узловский машиностроительный завод (гор. Узловая)

Ульяновский машиностроительный завод (гор. Ульяновск)

Усольский машиностроительный завод (гор. Усолье-Сибирское)

Уфимский машиностроительный завод (гор. Уфа)

Чеховский завод энергетического машиностроения (гор. Чехов)

Челябинский машиностроительный завод автомобильных прицепов (гор. Челябинск)

Шуйская машиностроительная компаний (гор. Шуя)

Шебекинский машиностроительный завод (гор. Шебекино)

Шимановский машиностроительный завод (гор. Шимановск)

Юргинский завод сельскохозяйственного оборудования (гор. Юрга)

Юргинский машиностроительный завод (гор. Юрга)

Ясногорский машиностроительный завод (гор. Ясногорск)

Ярославский электромашиностроительный завод (гор. Ярославль)

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *