Комната виртуальной реальности

Новая ниша для бизнеса – квест виртуальной реальности. Успей открыть первым и зарабатывать от 200 тыс. руб. в месяц.
Вложения: от 1 млн. руб.

Уникальная ниша:  Квест – рум по новому  (все задания проходят в виртуальной реальности, как в фильме «Аватар»). Вложения от 1 млн. руб., прибыль от 200 тыс. руб., окупаемость  6 -8 месяцев. Подходит для городов с населением от 200 тысяч человек.

Индустрия развлечений является одним из самых прибыльных направлений бизнеса, рентабельность которого составляет 30 %. При любой экономической ситуации в мире развлечения пользуются популярностью, поскольку они дают возможность оторваться от реальности и погрузиться с головой в драйв. В этой сфере ценится все новое и неординарное, поэтому если вы предлагаете людям развлечение, аналогов которому нет в вашем городе, успех обеспечен.

Недавно в России начался бум «комнатных квестов», которые выросли из компьютерных игр. Практически в каждом большом городе сейчас существуют подобные квест-румы с приключенческими, фантастическими и детективными сюжетами, головоломками, тайнами и поисками предметов.

Однако сейчас на рынке развлечений появилась новинка – командный квест для взрослых в виртуальной реальности «Интерстеллар», разработанный с использованием передовых компьютерных технологий.

Как это происходит?

Внешне это выглядит так – несколько человек заходят в квест-рум, садятся в кресла, надевают маски виртуальной реальности и переносят свое сознание в другое тело, которое находится, к примеру, в космосе.

Каждому участнику игры необходимо научиться владеть своим виртуальным телом, чтобы перемещаться в пространстве и выполнять действия игры.

Это напоминает фильм «Аватар», и игроки испытывают поистине фантастические эмоции – они летают, парят в невесомости, трогают предметы, общаются и выполняют множество других действий.

Подобная игра — настоящая «бомба», на которой можно зарабатывать от 200 до 600 тысяч рублей чистой прибыли в месяц.

И самый важный момент – данная ниша пока не занята, поскольку аналогов этой игры в мире не существует. В течение длительного времени в этом бизнесе не будет конкуренции, поэтому у вас есть шанс открыть первый в своем городе виртуальный квест-рум, имея стартовый капитал от 1 до 1,3 млн. рублей.

Видео: Вот так выглядит один из наших квестов:

На какую аудиторию рассчитана услуга?

Как показала практика, квест-румы посещают интеллигентные молодые люди и люди среднего возраста, предпочитающие интеллектуальный и культурный досуг.

VR аттракцион

Их доходы – средние и высокие, они открыты всему новому, любят острые ощущения, положительно относятся к современным компьютерным технологиям и готовы пережить уникальный опыт виртуального полета в космос. Активными клиентами квест-румов являются также корпоративные организации, использующие командные игры в рамках тимбилдинга.

Преимущества бизнеса

  • Популярность виртуальных квестов при уверенной загрузке позволяет за 3-6 месяцев окупить финансовые вложения.
  • Бизнес можно запустить всего за две-четыре недели, включая ремонтные работы.
  • Виртуальные квесты не требуют дополнительных инвестиций после запуска игры, в качестве персонала вам достаточно нанять двух людей с любым образованием и опытом работы.
  • Игра может проводиться на любом языке мира, поэтому вы не ограничены географическими границами и можете работать в Европе, Америке и Азии.
  • Одно из преимуществ – разнообразие сценариев игры. У сети квест-румов «Ловушка» заключен договор с разработчиком подобной продукции на эксклюзивное обслуживание. Вы можете приобретать новые игры и расширять свой бизнес.
  • Вы также не привязаны к помещению, поскольку самое главное в квесте – это оборудование, которое при необходимости можно легко перевезти в другое место. Мобильность бизнеса расширяет его границы, что дает возможность обслуживать корпоративы и другие мероприятия. Летом вы можете установить палатку с квестом на пляже — от клиентов не будет отбоя.
  • Если по каким-то причинам вы вдруг примете решение уйти из бизнеса, его очень легко продать как целиком, так и по частям, поскольку оборудование для игры – компьютеры и шлемы – всегда ликвидны.

Первый шаг в создании виртуального квеста – покупка франшизы

Приобретение франшизы на виртуальный квест от международной сети квест-румов «Ловушка» автоматически делает вас единственным владельцем бизнеса в городе*.

* — В городах с населением до 1 млн человек.

Иными словами, конкуренция вам не грозит, поскольку «Ловушка» с квестом «Интерстеллар» на сегодняшний день является монополистом на территории России, СНГ и Европы.

Также Вы можете не боятся конкуренции, так как мы работаем по правилу: 1 город = 1 партнер.

Конечно, когда-нибудь у этой игры появятся первые конкуренты, поэтому важно уже сейчас стать первыми в своем городе и снять самые вкусные «сливки».

Что вы получаете при покупке франшизы

Франшиза квест-рума в виртуальной реальности – это не просто лицензия на игру в вашем городе.

Это:

  • Франшиза содержит все необходимое для удачного бизнес-старта – доступ к закрытой базе данных, собственный сайт с системой бронирования, группы в соцсетях, информационные рассылки по клиентам в вашем городе, бренд-бук и подключение к общей рекламной кампании.
  • Каждый франчайзи получает консалтинговое и маркетинговое сопровождение, содействие в организации квест-рума, поставки оборудования, обучение и помощь личного менеджера.
  • Вы становитесь полноценным партнером компании, принимаете участие в семинарах и конференциях, пользуетесь всесторонней поддержкой на всех этапах предпринимательской деятельности.

Арифметика бизнеса

Квесты рассчитаны на команду от 3 до 6 игроков. Для запуска квеста на команду из 4 человек понадобится вложения 1,3 млн. рублей.

Что входит в эту сумму?

  • Покупка франшизы на город – порядка 200 тыс. руб.
  • Стоимость лицензий на игру – от 100 тыс. руб. за лицензию
  • Покупка оборудования – 660 тыс. руб. Сюда входит приобретение компьютеров и источников бесперебойного питания (около 480 тыс. руб.) и масок виртуальной реальности с датчиками Leap Motion, которые реагируют на движения рук игроков (180 тыс. руб.).
  • Ремонт помещения площадью 15-20 кв. м. – 50 тыс. руб.

Ежемесячные расходы на бизнес складываются из аренды помещения (15 тыс. руб.), заработной платы сотрудников (40 тыс. руб.) и рекламы (20 тыс. руб.). На дополнительные расходы следует оставить около 5 тыс. руб. в месяц.

Сколько можно заработать?

Получается, что при стоимости игры от 1 500 до 4 000 рублей на команду ежемесячная прибыль  составит 150-350 тыс. рублей при хорошей загрузке

Уровень дохода, разумеется, зависит также от курса доллара и города, поскольку платежеспособность людей и цены в разных регионах существенно различаются.

Примеры удачного, уже успешно работающего бизнеса

Самый первый виртуальный квест «Интерстеллар», открытый в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года, в первые две недели принес его владельцу 100 тысяч рублей чистой прибыли. При этом помещение расположено в совершенно непроходном месте вдалеке от метро и использовалось в основном как шоу-рум для партнеров компании, которые собирались открыть квесты в своих городах.

Где можно открывать квесты?

Именно поэтому рекомендуется выбирать города с населением от 200 тысяч человек, и очень хорошо, если это будут населенные пункты с большим потоком туристов. При этом арендная плата должна быть разумной, поэтому не стоит рассматривать предложения с арендной ставкой более 1000 рублей за квадратный метр.

Самое выгодное и удобное расположение для квеста – в торгово-развлекательных комплексах, университетах, кинотеатрах и арт-пространствах где собирается творческая молодежь.

В таблице представлены результаты расчетов по созданию квест-рума для команды из разного количества участников.

 

3 игрока

4 игрока

5 игроков

6 игроков

Стоимость франшизы

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

Стоимость лицензий на игру

по запросу

по запросу

по запросу

по запросу

Ремонт помещения

Оборудование (техника)

Итого для запуска:

Аренда помещения

Реклама

Заработная плата 2-х сотрудников

Доп расходы:

Средняя ожидаемая выручка в месяц:

144 000

204 000

240 000

280 000

Несмотря на кризисы и прочие жизненные проблемы, люди хотят отдыхать, развлекаться и получать адреналин.

Став партнером сети квестов «Ловушка», вы получите возможность дарить своим клиентам эмоции, которых они больше нигде не получат, а сами будете зарабатывать с не боясь конкурентов. Спешите стать первыми! Узнайте подробные условия франшизы квестов виртуальной реальности "Ловушка"!

Наши контакты:

Или оставьте заявку в форме ниже, и мы с вами обязательно свяжемся. Успейте занять свой город, завтра можете не успеть.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Квесты – это не только решение задач, рассчитанных на внимание и смекалку. Это также игра, которая способна вызывать самые различные эмоции. Есть несколько направлений, наиболее популярных в этом виде развлечений в Москве. Особое место в них занимают квесты в виртуальной реальности.

Виртуальная реальность в реальной жизни

VR квесты – отличный и беспроигрышный вариант лучшего времяпрепровождения в Москве. Для тех, кто увлечен компьютерными играми, нереальными спецэффектами, отличным звуковым сопровождением и чрезвычайно интересными сюжетами, обязательно нужно принять участие в одном из отлично продуманных и реалистично организованных мероприятий.

Квест в виртуальной реальности – это интересный жанр с оригинальными сценариями, в которых переплетается вымысел, фантазия, реальность в тонко продуманных и идеально подобранных пропорциях. Это позволяет насладиться каждым моментом незабываемой игры, и получить огромное удовольствие от прохождения каждого следующего испытания, предусмотренного сценарием. Фантазия авторов VR квестов в Москве не имеет границ.

Получи незабываемые впечатления от виртуальной реальности!

Увлекательные игры, ознакомиться с которыми можно в каталоге Квестинфо, такие как:

  • FENIX;
  • Особняк с приведениями;
  • Машина Времени;
  • Семейка Аддамс;
  • 5 жизней.

Позволят получить самые незабываемые впечатления любителям виртуальных игр. В них каждый участник становится главным героем, и находится в эпицентре событий, разворачивающихся по сценарию.

Виртуальные квеструмы являются уникальным форматом развлечений, которые могут обеспечить запредельный уровень фантастических ощущений. Они способны погрузить участника в самые глубокие и потаенные уголки виртуального мира. В этом загадочном измерении никто не останется в стороне от активно разворачивающихся событий. Каждому члену команды придется заняться разгадыванием головоломок, решением оригинальных загадок, участием в виртуальных полетах.

На протяжении 60 минут участники хорошего quest будут находиться в постоянном напряжении, которое не покинет их до последней минуты пребывания в этом наполненном загадками и непредсказуемыми событиями месте.

Лучшие VR квесты — это возможность с компанией друзей провести 60 минут в захватывающем виртуальном мире, в котором возможно все, чтоб угодно. Новички смогут открыть для себя новое, совершенно неизведанное и загадочное пространство с перемещением на машине времени в другие столетия, в средневековье или будущее («Москва 2048») побороться с зомби в «ZOMBIELAND». Тем кто рискнет играть в квесте «Неисправный телепорт» придется попотеть, чтобы получить шанс вернуться обратно.

Для тех, кто не впервые приходит в quest-room, решить сложные интеллектуальные задачи можно в игре «Куб», с завораживающими спецэффектами и непревзойденным сценарием.

Разноплановые тематические направления позволяют удовлетворить запросы в виртуальных играх даже самых требовательных и видавших виды игроков. Посетив одну из этих комнат, забыть о ней будет невозможно и захочется вернуться сюда вновь, чтобы снова играть новую роль, в полной мере ощутить на себе неограниченные никакими препятствиями возможности виртуального мира.

— Cистема с гибкой логикой
— Неограниченное количество звуков для озвучки действий в игре
— Встроенная система связи с игроками
— Один оператор может вести несколько квестов одновременно
— Собирается из готовых блоков — монтаж за 5 рабочих дней
— Подключение модулей без проводов (Wi-Fi)

Общее описание

Компьютерная система управления для квестов в реальности обеспечивает работу всех устройств квеста и легко решает проблему качественной многоканальной озвучки квеста. Система представляет собой аппаратно-программный комплекс и позволяет управлять исполнительными устройствами в зависимости от состояний датчиков или по команде оператора. Система имеет централизованную архитектуру. Все датчики и исполнительные устройства подключаются к центральному компьютеру, на компьютере запущена программа, которая следит за состоянием датчиков и принимает решения для управления исполнительными устройствами. Логика работы программы задаётся при помощи Java-script. То есть любой человек, обладающий минимальными навыками программирования, может написать алгоритм работы квеста. Первоначальное программирование квеста входит в стоимость системы. Оператор имеет возможность видеть на мониторе состояние всех датчиков и исполнительных устройств, а также, при необходимости, вмешиваться в ход игры. Интерфейс программы гибко настраивается под нужды конкретного квеста. Кроме того система позволяет проигрывать любое количество аудио файлов при разных событиях, обеспечивая звуковые эффекты игры.

Технические характеристики системы:

Связь модулей с системой:…………Ethernet или Wi-Fi
Напряжение питания модулей:…..12 В
Напряжение включения входа:…..12 В
Ток выходного реле………………………3 А (250 В)
Управление по сети:……………………..есть
Озвучка игры:………………………………..до 10 каналов
Задание логики игры……………………Java-script

Описание программной части

Программа позволяет контролировать процесс игры и при необходимости вмешиваться в игру. Возможна задание любой логики игры. Программа может проигрывать mp3 файлы для озвучки игры. Файлы проигрываются автоматически по событиям игры. Программа может в процессе игры менять громкость любого звука, канал вывода, смешивать несколько звуков в канале. Интерфейс программы настраивается индивидуально под каждый квест для удобства оператора. Стандартным вариантом является настройка интерфейса под план помещения квеста с расположением элементов управления задачами на соответствующих местах. Программа может быть уставлена на любую операционную систему с поддержкой java (не ниже версии 6). Возможна удалённая работа через локальную сеть или Internet.

Описание аппаратной части

Аппаратная часть представляет собой набор плат входов-выходов и других модулей, таких, как дисплеи и клавиатуры, считыватели бесконтактных карт (RFID), соединённых между собой и с компьютером управления через Ethernet или по Wi-Fi. Все входы дискретные (имеют 2 состояния) и управляются напряжением 12 Вольт. Датчиком может являться кнопка, геркон, датчик холла, микропереключатель, детектор движения и многое другое. Каждый выход – реле с нагрузочной способностью 3 Ампера при напряжении 250 Вольт переменного тока. На клеммник выведены общий, нормально замкнутый и нормально разомкнутый контакты. Все контакты изолированы.

Новая ниша для бизнеса: Квест виртуальной реальности

Таким образом возможно управление как низковольтными (5 В, 12 В, 24 В, 48 В) нагрузками (электрозамки, двигатели, актуаторы, светодиодные ленты), так и нагрузками 220 Вольт, например освещением без переделки платы. Платы входов-выходов взаимозаменяемы между собой. Платы входов-выходов могут быть вынесены на значительное расстояние (в том числе и по Wi-Fi) — это существенно снижает временные и финансовые затраты на монтаж проводов. Аппаратная часть не принимает решений: её задача – передать события изменения состояния входов (датчиков) программе управления и выполнить команды программы управления по включению или выключению соответствующего реле – выхода. Благодаря такому устройству система может быть быстро расширена или изменена, что, в свою очередь, позволяет очень точно настроить функционирование квеста как на этапе запуска, так и впоследствии.

Закажите обратный звонок и мы ответим на все Ваши вопросы! Это бесплатно!

Рассказать друзьям:

Crafty Devices
+7 905 100 98 36
info@craftydevices.ru

Компания InTech Industry (ООО "ПКФ ИНТЕХ-Индустрия") рада приветствовать Вас на своем сайте.

Основным видом деятельности Компании является построение систем многопользовательской трехмерной виртуальной реальности новейшего поколения с высочайшим уровнем интерактивности 3D виртуальной среды и широким набором коммуникативных возможностей, функциями искусственного интеллекта.

Презентация в формате docx   Презентация в формате pdf

Примеры реализации виртуальной клиники и класса дистанционного обучения

Тематическая инсталляция "Бородино" и моделирование ситуации в аэропорту

C 2012 года Компания работает над созданием интерактивных 3D-виртуальных систем обучения иностранному языку пилотов и бортпроводников самолетов по заказу крупнейшей авиакомпании России — "Аэрофлот". Отзыв о работе. 1 стр.

Виртуальные квесты

/ 2 стр.

Видео: примеры ситуационного обучения бортпроводников самолетов с использованием автоматических аватаров — ботов

В 2013 году запущен инновационный проект, по своему функционалу не имеющий аналогов в Европе: 3D-виртуальный выставочный центр, способный принять любое массовое мероприятие в виртуальной среде — от художественных экспозиций, деловых конференций и бизнес выставок (более 70 павильонов) до собраний и митингов (пребывание более 1000 человек одновременно). Подробности на сайте проекта: ExpoVirtual.ru

Посетить его можно, установив на свой компьютер программу-клиент

Инструкция по установке программы-клиента: инструкция

Примеры посещения виртуального выставочного центра, демонстрация функций смены внешнего вида и аудио-чата

Одним из уникальных достижений Компании может служить разработка технологий искусственного интеллекта в интерактивных 3D-виртуальных обучающих комплексах. Виртуальный преподаватель под управлением искусственного интеллекта способен самостоятельно проводить обучение целой аудитории студентов с демонстрацией дидактических материалов, вести диалог, отвечать на вопросы обучаемых. И все это в трехмерной виртуальной реальности.

Постоянно совершенствуются технологии построения многопользовательских виртуальных 3D-офисов и магазинов компаний. Еще никогда посещение виртуального офиса не было так схоже с реальностью. Своим виртуальным персонажем (сотрудником), внешне похожим на Вас, управляете Вы сами, используя широчайший набор средств для диалога и ведения дел, демонстрации того или иного товара в 3D. Расстояние теперь не имеет значения.

Демонстрационный виртуальный Банк Москвы и пример посещения виртуального офиса.

Улучшается функционал моделирования ситуаций и обучения персонала в 3D виртуальной реальности. Расширяется набор коммуникационных возможностей и интерактивность в моделировании различных ситуаций. Можно смоделировать любую ситуацию: от сбоя конвейера или пожара на предприятии до стыковки космических кораблей, обучить и проверить готовность персонала к внештатной ситуации, или просто научить его пользоваться тем или иным механизмом или прибором, продемонстрировать его технические возможности. При этом может осуществляться двусторонний обмен данными между реальным объектом и его представлением в виртуальной реальности. Воздействуя на реальный объект, будут происходить изменения в виртуальном пространстве, и наоборот, изменяя состояние объекта в виртуальной реальности, будет меняться состояние реального прибора, механизма, любого иного объекта.

Наши программные разработки могут быть также интересны архитекторам и проектировщикам для 3D визуализации архитектурных строений, зданий, сооружений, любых иных сложных объектов. Их можно не только детально воссоздать, но и пройтись по ним, осмотреть детали интерьера, которые можно сделать интерактивными, получить всю необходимую информацию об объектах, ощутить себя в реальном месте.

Видео посещения виртуального театра (3D виртуальная модель Королевского театра Дании):

Сотрудники Компании с 2007 года ведут разработку своего уникального программного комплекса SDK, позволяющего в значительной степени автоматизировать и ускорить процесс программирования многопользовательских систем трехмерной виртуальной реальности.

В настоящее время с нашим комплексом виртуальной реальности интегрированы такие устройства дополненной реальности, как:

  • Шлем виртуальной реальности Oculus Rift, позволяющий достичь невероятный уровень погружения в 3D виртуальную среду
  • Контроллер отслеживания движений Razer Hydra, с помощью которого человек через движения собственных рук может манипулировать интерактивными объектами в виртуальном мире
  • Бесконтактный сенсорный контроллер Microsoft Kinect, благодаря которому аватар в виртуальном пространстве может повторять движения человека.

На сегодняшний день Компания становится технологическим лидером в построении многопользовательских интерактивных систем 3D виртуальной реальности в Европе. Будущее за виртуальной реальностью и оно становится ближе!

Оценить возможности 3D-виртуальной реальности, созданной нашей Компанией, Вы можете скачав и установив установив на свой компьютер программу-клиент

Запустив ее, Вы окажетесь в тестовом виртуальном пространстве, развернутом для демонстрационных целей на наших серверах.

Инструкция по установке программы-клиента: инструкция

Квест-Хаус

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *