Как удалить киви

Можно ли заблокировать счет другого человека

Платежный сервис Киви позволяет клиентам блокировать чужие виртуальные кошельки, если это необходимо. На то должны иметься серьезные причины. Если взять случаи мошенничества, блокировка подействует:

  • когда продавец перестал отвечать покупателю, перечислившему ему денежные средства;
  • получатель денег постоянно придумывает новые отговорки и не желает выполнять свои обязательства;
  • отправленный товар не отслеживается.

Отключение чужого виртуального счета производится точно так же, как и в ситуации с собственным кошельком. Пользователь обращается к сотрудникам технической поддержки, указав номер телефона владельца счета и объяснив ситуацию. Для подтверждения рассказано необходимо предъявить администрации электронную квитанцию, свидетельствующую о внесении денежных средств.

Администрация системы, основываясь на запросе, отключит аккаунт, а также осуществит проверку. Если то, о чем заявил пользователь, не будет подтверждено, кошелек активируется через пять дней.

>Видео: как восстановить доступ к аккаунту

Блокировка личного аккаунта

Несмотря на новейшие технологии обеспечения безопасности пользователя, ошибки все же случаются – ни одна система несовершенна. Именно поэтому стоит знать, как производится блокировка Киви кошелька.

Первый способ очень прост:

  • Вооружитесь телефоном, который использовался при регистрации аккаунта;
  • Наберите телефон службы поддержки – 8 800 707 77 59;
  • Дождитесь соединения и назовите причину звонка специалисту.

Так вы сможете заблокировать карту Киви быстро и не дать злоумышленникам шанса. Но что же делать, если у вас нет доступа к мобильному?

  • Войдите в аккаунт с логином и паролем;
  • Нажмите на иконку «Еще» на верхней панели;
  • Выберите пункт меню «Помощь»;

  • Кликните на «Обратиться в Службу поддержки»

  • Найдите блок «Безопасность»;

  • Вам понадобится строчка «Утеря/незаконное использование учетной записи/Заблокировать свой киви кошелек»;

  • В открывшемся окне заполните поле контактного адреса электронной почты;
  • Подробно опишите причину обращения;
  • Поставьте флажок в строчке «Да» напротив предложения блокировки;
  • Отправьте форму.

Готово! Обращение будет отправлено в службу поддержки, где его немедленно рассмотрят. Давайте разберемся, как заблокировать Киви кошелек злоумышленника, который обманом выманил у вас средства.

Блокировка мошенника

Итак, разбираемся, как заблокировать Киви кошелек мошенника и пожаловаться на неправомерные действия:

  • Согласно приведенной выше инструкции, войдите в раздел «Безопасность» в меню «Помощь»;
  • Выберите блок «Столкнулся с мошенничеством»;

  • Найдите строчку «Я перевел деньги мошеннику»;

  • Заполните все строчки – контактный электронный адрес, номер счета злоумышленника, наименование услуги, дату оплаты, время и сумму платежа;
  • Подробно опишите проблему и отправьте форму в службу поддержки.

Есть и второй вариант – выберите иконку «Меня убедили пополнить аккаунт, затем деньги пропали». Заполнение формы будет аналогичным.

Служба поддержки рекомендует обязательно сохранить подтверждение операции и обращения в контактный центр для последующей передачи информации в правоохранительные органы. Размышляя, как заблокировать Киви кошелек, не забудьте о реальном наказании для злоумышленника.

Мы подробно рассказали вам, как заблокировать Qiwi кошелек вне зависимости от причин – пользуйтесь нашими инструкциями, которые помогут сохранить денежные средства и вашу безопасность.

Инструкция по удалению электронного кошелька

Чтобы навсегда удалиться из личного кабинета в системе Qiwi можно:

  • обратиться в техподдержку;
  • написать письмо сотрудникам сервиса;
  • автоматически деактивировать аккаунт.

Если удалить аккаунт не получается, можно отключить СИМ-карточку, на которую регистрировался аккаунт. Но этот способ для решения задачи не самый оптимальный, поскольку информация об удаленном номере и всех транзакциях останутся в системе.

Обращение в техподдержку

Чтобы пользователь мог удалить электронный счет в платежном сервисе Qiwi Wallet вместе со всей историей транзакций, можно обратиться в службу технической поддержки системы. Для этого перейдите в учетную запись и найдите пункт «Обращение в техподдержку».

Откроется форма заявки, в которой надо указать личные данные:

  • мобильный номер, на который регистрировалась учетная запись;
  • адрес электронной почты, к которой у пользователя есть доступ.

После этого для удаления номера в Киви Валет потребуется:

  1. Указать тему обращения.
  2. Откроется новое окно, где надо выбрать пункт «Другая».
  3. В появившейся форме пользователь описывает причину обращения. Можно писать любой текст, но главное, чтобы администрация поняла, что человек хочет удалиться из системы. Также надо попросить представителей компании, чтобы они перестали обрабатывать персональную информацию аккаунта, прекратили рассылку писем на электронный ящик.
  4. После ввода всех данных нажмите на клавишу «Отправить». Администрация будет рассматривать вопрос в течение нескольких дней, максимум двух, после чего она ответит на письмо.

1. Зайдите на сайт и выберите пункт обращения в техподдержку 2. Укажите, по какой причине обращаетесь к специалистам 3. Выберите пункт удаления учетной записи 4. Введите все данные и отправьте обращение в техподдержку

В большинстве случаев техподдержка не выполняет просьбу пользователя, а предлагает написать в службу безопасности. Можно взять текст, отправленный в поддержку, и просто скопировать его. В ответе придет адрес электронного ящика службы безопасности, отправьте это письмо туда или напишите новый текст. В теме обязательно отметьте, что вы требуете удалить электронный счет в системе Киви, в противном случае приоритет отправленного сообщения при обработке будет более низким и на него ответят нескоро.

Общение с сотрудниками сервиса

Сотрудники сервиса пытаются отказать пользователям в удалении, поскольку ни один сайт не хочет терять клиентов. Представители службы безопасности должны удостовериться в том, что процедуру удаления аккаунта заказал владелец счета. Таким способом администрация защищает учетные записи от взлома. При обращении в службу безопасности пользователю придет письмо с требованием предоставить скан-копии паспорта, а также договора на СИМ-карту. По факту клиент системы не обязан присылать эту информацию представителям Киви, поскольку сервис не запрашивал эти данные при регистрации аккаунта. Соответственно, оснований для таких требований у представителей компании нет.

В ответном письме надо указать, что клиент имеет доступ к мобильному номеру, поэтому любую проверку можно произвести с помощью телефона. Особенно, если учесть, что запрос на удаление был отправлен из аккаунта системы. В ответ придет письмо, где служба безопасности будет опираться на пункт оферты, однако в нем не сказано, что пользователь должен предоставлять паспортные данные. Поэтому еще раз отправляйте письмо, но укажите в нем, что отправлять персональную информацию через Сеть не желаете. Обычно после таких требований служба безопасности просит пользователя указать данные по трем последним осуществленным операциям. Можно сделать скриншот в учетной записи. В течение двух суток электронный счет будет удален.

Пользователь Александр Вмайловец снял видео, которое позволит разобраться с тем, как удалить кошелек Киви.

Действия после разрешения

Если система разрешила удалить кошелек, то надо удостовериться в том, что операция произведена успешно.

Для этого:

  1. Попробуйте осуществить вход в личный кабинет на сайте.
  2. Если не удалось авторизоваться и указанные пароль с номером телефона неверны, то все действия были выполнены верно.

Горячая линия

Пользователь может обратиться к специалистам сервиса Киви по горячей линии. Особенно это актуально, если представители сайта игнорируют вопрос и не отвечают на письма клиента. Номер, по которому можно позвонить, располагается на основной странице ресурса. Служба поддержки работает круглосуточно. Позвонив на горячую линию, объясните ситуацию и скажите, что вы не планируете пользоваться электронным счетом в будущем. Если представители потребуют прислать сканированную страницу паспорта и другую личную информацию, сразу отказывайтесь, ссылаясь на законы РФ.

Горячая линия Киви

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *