Как открыть пекарню

Кондитерская на дому как вариант своего дела

Мини пекарня как бизнес из личного опыта

Мини пекарня неполного цикла с недорогим оборудованием

Идея открыть мини пекарню как бизнес не только привлекательна, но и выгодна по многим обоснованиям. Во-первых, производимая в мини-пекарне продукция всегда имеет высокий спрос для реализации. Во-вторых, домашняя небольшая пекарня характеризуется высоким уровнем рентабельности, в сравнении с другими видами предпринимательской деятельности.

Произведя несложные подсчеты и добавив расходы на электроэнергию, общие траты на 10 булочек составят не больше 2-ух долларов США. Однако доход будет достигать уже пяти долларов, что показывает высокий уровень рентабельности – до 150%.

Приведем яркий пример:

  • Сто грамм сахара (0,20$);
  • Двести грамм маргарина (0,25$);
  • Один килограмм муки (0,40$);
  • Четыре яйца (0,60$);
  • Пятьдесят грамм дрожжей (0,10$).

Приготовив все это, можно получить около десяти булочек, где стоимость каждой составляет 0,5$.

Как открыть мини пекарню с чего начать?

Мини пекарня в домашних условиях обладает своими преимуществами перед крупными предприятиями. Важно их правильно применять на практике.

Перед открытием домашнего производства хлебобулочных и кондитерских изделий следует предвидеть все возможные трудности, с которыми придется столкнуться. Дабы избежать непредвиденных и форс-мажорных ситуаций, способных нанести вред производственной деятельности, потребуются дополнительные вложения.

Особенности технологии хлебобулочных изделий на мини пекарнях:

  1. Дома изделия создаются до стадии полуфабрикатов. Но можно даже купить замороженную выпечку для мини пекарни у поставщиков.
  2. После этого, они помещаются в холодильник для дальнейшего хранения.
  3. Весь процесс выпечки происходит непосредственно на месте, где наблюдается много потенциальных клиентов. Например, недалеко от общественных мероприятий, бизнес-центра, парков и т. п.

Мини пекарня из замороженных полуфабрикатов более эффективна в управлении продажами. Здесь можно сбалансировать объемы реализовываемой продукции. Излишки от перепроизводства отправляются на хранение в морозилку, а в условиях недостачи можно докупить замороженные полуфабрикаты для выпечки у партнерских предприятий. Оптовая стоимость полуфабрикатов для пекарни позволяет удержать клиента с прибылью для своего бизнеса. Выдержать баланс между излишками и недостачей крайне важно в любом производственном бизнесе.

Проект мини пекарни с магазином

Для повышения шансов реализации всей произведенной продукции, необходимо открыть розничную точку сбыта. Однако, учитывая, что речь идет о небольшой производственной площадке, расположенной в собственном доме, нет времени ждать больше двух лет, чтобы собрать достаточное число постоянных клиентов. Тут больше подойдет передвижная розничная точка сбыта, а точнее сказать – мобильная пекарня. Только что приготовленная выпечка «сама идет к своему покупателю». При этом мобильная пекарня вполне доступна для инвесторов, располагающих небольшой суммой средств. Мобильная пекарня оборудована небольшим холодильником и, конечно же, генератором для подачи электроэнергии.

Подобный подход к организации небольшой домашней пекарни может довольно быстро собрать постоянных клиентов. При этом не особо тратиться на рекламу. Покупатель будет доволен свежести выпечки за вполне приемлемую цену, которая ближе территориально. Продавец же доволен незначительными остатками изделий, потому как выпечка происходит по мере поступления заказов.

Мини пекарня в жилом или частном доме более зависима территориально. Управлять потоком клиентов значительно сложнее по сравнению с мобильными пекарнями.

Сколько нужно денег чтобы открыть мини пекарню?

Как уже указывалось выше, создание небольшой пекарни дома требует незначительных средств, и доступно для всех желающих. Приобретать новое оборудование для мини пекарни в лизинг, не имея опыта в данной сфере деятельности – это неразумно. Поэтому попробуем составить свой минимальный комплект оборудования для мини пекарни по доступной цене.

В самом начале развития производства можно использовать бытовую морозильную камеру. Новая модель Whirlpool AFB 601 на восемьдесят восемь литром выльется всего в 250 долларов США. Если таковых средств нет, можно успешно использовать неновую модель, которая стоит примерно в два раза дешевле.

Что же касается конвекционной печи, то ее лучше всего использовать новую. Это самое необходимое оборудование для пекарни. Подобные печи предназначены не только для создания широкого спектра хлебобулочной выпечки, но также и всевозможных кондитерских изделий.

Наиболее бюджетный вариант конвекционной печи – совместный проект Белоруссии и Италии Enteco ДН-43 ПАР. Стоит такое устройство всего 700 долларов США. За полторы тысячи американских долларов можно приобрести новый тестомес белорусского производства МТ-12 (емкость 16 литров, производительность 12 килограмм за один час). Четырехтактный генератор (номинальная мощность два киловатта) – триста долларов. Самое дорогое оборудование домашней небольшой пекарни – мобильный блок. Новый передвижной киоск в среднем стоит 2 700 долларов. Итого, общая сумма денежных средств, необходимых для открытия пекарни дома, составит 5450 долларов США.

Мини-пекарня вполне может быть активной даже при начальном бюджете в 2750 долларов (без мобильного киоска), однако уровень товарооборота и, как следствие, получаемой прибыли также будет ниже.

Оборудование для мини пекарни под ключ:

Теперь можно посчитать, сколько нужно денег. В расходы следует включить затраты на:

  • закупку продуктов для изготовления выпечки (или готовых замороженных полуфабрикатов);
  • электроэнергию;
  • налоговую оптимизацию.

Такая бюджетная линия способна приносить небольшую, но прибыль и обладает краткими сроками окупаемости. А развить производство никогда не поздно.

Важные аспекты в мини-пекарнях

Правительство при помощи государственных органов ведет жесткое контролирование ценовых уровней на хлебобулочные изделия, используя нерыночные механизмы. Следовательно, домашняя мини-пекарня должна ориентироваться на широкий спектр создаваемых изделий, дабы удовлетворить как можно больший потребительский спрос. Для повышения объемов реализуемой продукции, важно провести небольшой анализ рынка, а также определить наиболее востребованные кондитерские и хлебобулочные изделия.

Выпекая востребованные изделия, важно находить новые вариации, экспериментировать и приятно удивлять потребителей.

Как открыть мини-пекарню — бизнес-план

Возможностей для этого много, а рынок постоянно нуждается в новинках. Однако стоит отметить, что в данной бизнес-идее присутствуют и свои небольшие минусы:

  1. Организация сбыта произведенного товара в соответствующих объемах (чтобы не получалось перепроизводства и, как следствие, ненужных трат).
  2. Расходы на покрытие остатков нереализованной продукции.

Но, как и в любом ином виде деятельности, всегда существуют пути решения возникших проблем. Перед открытием небольшой домашней пекарни важно четко сформулировать стратегию развития предприятия. От качества произведенного анализа и, как следствие, построенной стратегии зависит будущий успех и прибыльность проекта.

Домашняя мини пекарня для производства хлебобулочных и кондитерских изделий

Бизнес идея домашней мини пекарни очень привлекательна с многих сторон. С одной стороны высокая потребность производимой продукции для реализации. Спрос на продукты питания будет всегда, тем более на популярные, такие как: хлеб, батоны, выпечка, сладкие кондитерские изделия. Это бесспорный вопрос.

Открываем свою мини-пекарню с нуля: правильный алгоритм действий

С другой стороны домашняя мини пекарня привлекает высокая рентабельность бизнеса. Ни для кого не секрет что израсходовав:

  • 1кг. муки (стоимостью в 0,4$);
  • 4 яйца (по цене 0,6$);
  • 200г. маргарина – 0,25$;
  • 50г. дрожжей – 0,1$;
  • 100г. сахара – 0,2$;

можно получить 10 булочек уже стоимостью по 0,5$. Несложно посчитать, что с расходами на электроэнергию суммарные затраты составят не более чем 2$, но общие доходы 5$. Уровень рентабельности в районе 150%. Конечно ваша домашняя мини пекарня одним хлебом не выйдет на такую рентабельность. Государство жестко контролирует цены на хлеб не рыночными методами. Поэтому домашнее производство должно ориентироваться на широкий ассортимент выпечки, а не на ее запас. Определите для себя самые рентабельные и продаваемые другие хлебобулочные, кондитерские изделия. Выпекайте их и постепенно ищите новые варианты, экспериментируйте. Вариантов масса, а рынок всегда нуждается в новинках. В данной бизнес идеи существуют и минусы:

  1. Дополнительные расходы на покрытие остатков не проданной выпечки.
  2. Организации рынка сбыта в достаточных объемах.

Но есть решения, для обхода этих препятствий. Важно выбирать правильные стратегии для организации бизнеса, перед его запуском. От бизнес стратегии всегда зависит успешность инвестиционного проекта.

Лучшие решения для организации домашней мини пекарни

Перед тем как открывать домашнюю мини пекарню, следует предвидеть трудности, с которыми можно столкнуться. Чтобы их избежать, конечно же, понадобятся дополнительные инвестиции. Для того, чтобы максимально улучшить шансы реализации выпеченной продукции в домашней мини пекарни, понадобится розничная точка сбыта. Но здесь речь идет о малом бизнесе, нет времени ждать 2 года пока точка наработает своих клиентов. Поэтому выбираем передвижную розничную точку, а точнее мобильную пекарню. Так домашняя выпечка сама идет навстречу своему покупателю. Причем наша мини пекарня будет доступной для начинающего бизнесмена. Мобильная пекарня будет оборудована только печкой, холодильником и генератором. Концепция домашней мини пекарни построена таким образом. Весь цикл производства происходит дома на кухне до стадии полуфабриката. Дальше вся продукция помещается в морозильную камеру для длительного хранения. Выпечка продукции происходит на месте где много потенциальных клиентов (вблизи бизнес центров, парков, мероприятий, и др.). Такой подход к организации бизнеса домашней мини пекарни очень быстро находит своих постоянных клиентов. Покупатель всегда доволен пекарней, так как он получает свежеиспеченный продукт за те же деньги. Продавец доволен маленькими остатками выпечки, так как он выпекает ее по мере темпов реализации. Одним словом и волки сыты и овцы целы.

В домашнюю мини пекарню покупаем недорогое оборудование

Стоимость оборудования и бизнеса в целом достаточно доступная для начинающих предпринимателей. Морозильную камеру можно использовать поначалу бытовую. Новая –Whirlpool AFB 601 на 88 литров обойдется в 250$, но можно использовать и б/у, которая обойдется в 2 раза дешевле. Конвекционную печь желательно использовать только новую. В любой пекарне, печь — самое главное оборудование. Конвекционные печи – предназначены для выпечки любых видов хлебобулочных и кондитерских изделий. Бюджетная конвекционная печка Enteco ДН-43 ПАР от совместного производства Италии и Беларуси, стоит в районе 700$. Генератор с четырехтактным экономным двигателем, номинальной мощностью в 2 киловатта – Sadko GPS-2500 имеет стоимость 300$. За 1500$ можно приобрести новый, недорогой и качественный, белорусский тестомес – МТ-12, с емкостью бункера 16 литров и производительностью 12 кг/час. Такого тестомеса вполне достаточно для домашней мини пекарни. Самым дорогим оборудованием в бизнес плане – будет мобильный киоск. Стоимость нового мобильного киоска на колесах начинается от 2700$. Итого суммарный объем инвестиций для производства домашней выпечки составит 5450$. Структура бизнеса будет активна и при 2750 – без киоска на колесах, но товарооборот (а соответственно и прибыль) будет существенно занижен. Из всего выше перечисленного оборудования, большую часть работы берет на себя – тестомес и конвекционная печь. Со временем, возможно, понадобится дополнительное, мелкое, недорогое оборудование: иньекторы для джемовых начинок, миксер. Домашнее производство хлебобулочной и кондитерской продукции – это реальная бизнес идея. Она близка всем, кто хочет каждый день получать доходы и свежие булочки к утреннему кофе.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *