Как открыть магазин электротоваров?

Описание франшизы

Предлагаем купить франшизу магазина освещения «Светодиод». Вы будете зарабатывать на торговле осветительными приборами и электрикой. Средний чек — 4 000 ₽, средняя прибыль в месяц — 150 000 ₽.
Размер инвестиций в открытие зависит от формата сотрудничества. Мы разработали три пакета франшизы разной стоимости и содержания.
«Малый пакет» за 50 000 ₽ включает бренд-бук, инструкцию по ведению бизнеса, обучение франчайзи по скайпу и информационную поддержку на протяжении одной недели. Вам потребуется закупить товар на 50-100 тысяч рублей. Время на запуск бизнеса — 2-4 недели, вложения окупаются за 2-4 месяца. Роялти 1000 ₽.
«Средний пакет» с паушальным взносом 150 000 ₽ предполагает закупку товара на 150-300 тысяч рублей и вложение дополнительных 200-500 тысяч в оборудование и материалы. Информационная поддержка будет длиться восемь недель. Срок запуска — 2-4 недели, окупаемость — 4-6 месяцев. Роялти — 2%.
В «Полный пакет» за 350 000 ₽ входит бренд-бук и бизнес-бук, финансовая модель и календарь запуска, помощь в подборе помещения для магазина и разработка дизайн-проекта, готовый лендинг и настройка маркетинга, обучение франчайзи и его сотрудников. Мы приедем в ваш город и поможем открыть магазин, научим работать с 1С и вести рекламу в Директе. Вам потребуется закупить товара на 1,2-1,7 миллионов рублей, а также вложить 500-800 тысяч в оборудование и материалы. Время на запуск — 4-6 недель, окупаемость — 12-18 месяцев. Информационная поддержка — 16 недель. Роялти — 2%.

Каталог франшиз

Электроград

Когда основали организацию: 2010.
Когда запустили франшизу: 2014.
Сколько предприятий: собственных – 14, франчайзинговых — 1.
Паушальный взнос: 150 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: 25 000 рублей со второго месяца работы.
Первоначальные инвестиции от: 2 000 000 рублей.
Время окупаемости: два года.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 100 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 80 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: официальный ресурс http://www.electrograd.pro, телефон +7(963)548-11-16, электронная почта iis@electrograd.pro

220 Вольт

Когда основали организацию: 2002.
Когда запустили франшизу: 2006.
Сколько предприятий: собственных – 73, франчайзинговых — 147.
Паушальный взнос: 290 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 1 400 000 рублей.
Время окупаемости: 1 год.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 120 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 40 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия.
Контакты: официальный ресурс http://franchise.220-volt.ru, телефон 8-800-250-9-220

Высокое Напряжение

Когда основали организацию: 2010.
Когда запустили франшизу: 2014.
Сколько предприятий: собственных – 3, франчайзинговых — 7.
Паушальный взнос: 99 000 рублей.
Сборы на рекламу: нет.
Роялти: нет.
Первоначальные инвестиции от: 50 000 рублей.
Время окупаемости: 2 месяца.
Приблизительная ежемесячная прибыль: 80 000 рублей.
Каков минимальный размер для необходимой площади: 15 квадратных метра.
В каких регионах работает: Россия, Казахстан.
Контакты: официальный ресурс http://xn—-8sbemcafrm6adebsph3o6c.xn--p1ai, телефон 8-800-100-17-90, электронная почта info@opt-cabel.ru

Если вы хотите подобрать лучшее название для своего магазина электроники быстро и без особых усилий, вам определенно стоит изучить информацию ниже. В данной статье описаны основные принципы построения подобных имен, а также приведено множество примеров названий подобных магазинов по всей стране.

Принципы формирования названий магазинов электроники

Все названия магазинов электроники можно условно разделить на две основные группы. Слова и словосочетания из первой группы содержат ключевик, тогда как названия из второй гораздо более разнообразны. Изучите примеры из каждой из них, и вы с легкостью сможете подобрать лучший вариант для своего магазина.

  1. Названия, включающие слово «электроника» или «электро». На первый взгляд может показаться, что таких имен должно быть больше, так как включение данных слов позволяет провести самые прямые параллели с профилем точки. Они действительно являются выигрышными с этой точки зрения, однако они более однообразны, чем названия из следующей категории, к примеру, «Мир электроники», «Медиа Электроника», «Электроника Сервис».
  2. Прочие, ассоциативные и оригинальные названия. Данная категория очень разнообразна. Она включает как названия, которые прямо или косвенно связаны с электроникой, например, «World-devices», «Вайс девайс», «Цифровик» и подобные, так и имена, которые выигрывают за счет своей яркости и лаконичности, к примеру, «Триколор», «MetroBas».

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *