Изготовление автомобильных стекол

Специалисты нашей компании проектируют и запускают производственные линии разных мощностей для изготовления ветровых стёкл на автомобили.Производство может быть развёрнуто в самые кратчайшие сроки, в соответствии с требованием заказчика.Объём производства может зависить только от требований клиента, и является как мелкосерийным производством, так и серьёзным промышленным комплексом, нацеленным на выполнение конкретных задач.В составе всех производственных линий применяется только современное оборудование и последние технологии в производстве.Для мелкосерийных и бюджетных производств подбирается или изготавливается не дорогое, но надёжное оборудование направленное непосредственно выполнять свою узконаправленную задачу.Для бюджетных производителей производство может поставляться под конкретные задачи и состоять из нескольких вариантов комплектации производств оборудованием.Для крупных предприятийкомплектуется и поставляется оборудование в линию только с большой износоустойчивость и большим запасом прочности, чтобы исключить возможность непредвиденной остановки потока, кроме тех случаев когда предусмотрена плановая профилактика оборудования или технологическая остановка линии. Для крупных и дорогостоящих проектов наша компания использует оборудование собственного производства разработанное и произведённое в Германии или России, а так же готовые сигменты от наших немецких коллег.

Технология изготовления автомобильных стекол

При больших объёмах производства по желанию заказчика весь технологических процесс или его отдельные особо ответственные участки могут быть полностью автоматизированны, что бы исключить человеческий фактор брака.При полной автоматизации процесса производства не зависимо от его объёмов на предприятие могут быть задействованы от 3 до 10 человек. Всё оборудование сертифицированно, протестированно и испытанно, что подтверждается соответствующей техдокументацией и актами о испытаниях. В своей основной массе за редким исключением все станки комплектуются взаимозаменяемыми узлами и агрегатами других производителей, что исключает возможность простоя предприятия из-за ожидания доставки какого то узла.Разработку проекта и рекомендации по нему, а так же шеф-монтаж, пуск-наладку и обучение технологии проводят наши специалисты.Разработка проекта занимает от 14 до 90 дней, изготовление оборудования от 30 до 180 дней, шеф-монтаж от 10 до 60 дней, стоимость производства может составить от 10-15 млн.руб. до 100 млн.руб. в зависимомти от поставленных целей заказчиком.Обучение проводится в два этапа.На первоночальном этапе специалисты заказчика принимают непосредственное участие в монтаже и пуск-наладке оборудования, что обеспечиваетих непосредственный контакт с теми узлами и агрегатами, которые в дальнейшем возможно будут нуждаться в корректировке и калибровке, в виду изменения некоторых параметров техпроцесса при увеличении или уменьшении объёмов производства.На втором этапе обучения, после запуска основного и вспомогательного оборудования, происходит непосредственно само обучение технологическим циклам в процессе производства автостекла.Весь процесс обучения занимает как правило от 5 до 10 дней, но не более 11 дней.Проект считается выполненным, когда на производстве рабочими данного предприятия начат самостоятельный выпуск продукции.На всё оборудование распостроняется европейская гарантия сроком 1 год, но которая за счёт средств заказчика может быть расширена дополнительно на срок до 3 лет.Все станки задействованные в линии производства комплектуются ЗИПом, но по желанию заказчика могут быть поставленны дополнительные особоответственные узлы.Наша компания стремится к совершенству вашего производства или предприятия, и готова оказывать максимальное взаимодействие с вами.

Есть много ситуаций, когда изготовление стекла выгоднее, чем покупка: стекло стоит на раритетном или редком автомобиле, оригинальное стекло дорогое, а срок его поставки очень долог, нужно стекло с нестандартными опциями (тонировка, светозащитная полоса, обогрев).

Предлагаем услугу по изготовлению автомобильных стекол (триплекс и закалённые) по Вашим размерам или образцу.

Как производят авто стекла?

Также, мы изготавливаем стекла с полным "невидимым" электрообогревом для любых автомобилей и других видов техники.

Возможно, нужное стекло уже есть в нашем каталоге стекол.

Мы можем изготовить стекло на заказ триплекс со светозащитной полосой сверху, с зеленоватым оттенком (атермальное) либо бесцветное. Обычно триплекс на заказ изготавливается для лобовых стекол, реже для боковых и задних. Закаленное стекло (сталинит) заказывается для боковых окон или при заказе стеклопакета.

Изготовление автостекла становится единственно возможным решением для остекления аварийного кузова. Если оконный проём деформирован и стандартное стекло в него не встаёт, мы изготовим стекло триплекс или закаленное непосредственно по размерам кузова.

К изготовлению автостекла на заказ прибегают и в случае самостоятельного оборудования оконных проёмов в кузове автомобиля. Обращайтесь, и мы проконсультируем Вас по вопросам установки стекла при переоборудовании кузова.

Что нужно, чтобы изготовить автостекло на заказ

Заказать изготовление автостекла можно одним из способов

1. По образцу

Если старое стекло сохранило свою форму контуры, мы сможем изготовить по нему шаблон-лекало для нового стекла. Если стекло имеет своего "двойника" в зеркальном отражении, — это характерно для боковых стекол, мы изготовим шаблон, используя размеры "двойника".

2. По чертежу

Чертёж плоского или выгнутого в одной плоскости несложного стекла под силу выполнить любому человеку с минимальными инженерными навыками. Можете прислать свой чертёж по электронной почте и наши технологи ответят о возможности изготовления стекла по чертежу и его стоимости.

3. По месту установки стекла

Если элемент машины, в котором надо заменить стекло, можно снять, — привозите его. Как правило к таким элементам относятся двери и открывающиеся окна на рамке. Мы сами измерим, изготовим стекло по размерам, и установим его. Вы получите готовую дверь или окно со стеклом.

4. Выездной замер и замена стекла

Если ни один из вышеперечисленных способов Вам не подошёл, можете воспользоваться услугами выездного замера и устанавки стекла. В этом случае все риски, связанные с неточными размерами, мы берём на себя.

  • Вид деятельности: производство автомобильных стекол «трилекс»;
  • Вложение: от 1,8 млн. руб. ;
  • Прибыль: от 150 тыс. руб. ;
  • Актуальность открытия в текущих рыночных условиях: Крайне высокая,  за счет перспектив импортозамещения;
  • Требование к помещению: 120 кв. м., высота потолков – 3 метра и выше, электричество – от 70 кВт, расстояние до жилых домов – более 50 метров.

Предлагаемая бизнес-модель

ООО «Авторитет» обладает уникальной технологией производства безопасных стёкол «триплекс» для всех видов транспорта, а также загиба (моллирования) стёкол для торговых витрин, мебельных фасадов и т. д.

С ростом курса доллара, цена оригинальных стёкол стала чрезмерно высокой.

Технология изготовления автостекол компанией Pilkington

Использование нашей технологии позволит вам предложить клиентам стёкла в два раза дешевле, чем на рынке. Ваша прибыль в этом случае будет составлять:

  • минимум 30%;
  • в среднем – 100% на каждой единице продукции.

Помимо стоимости, вторым вашим преимуществом в этом сегменте рынка будет скорость – процесс изготовления и установки стекла на любую технику занимает не более 8 часов. Если вы сомневаетесь, что это будет достоинством вашей компании, спросите у владельца экскаватора или маршрутного такси: «Сколько стоит день простоя техники?». Данное направление сегодня – одно из самых перспективных на ближайшие годы.

На кого ориентирован продукт

Клиентами компании станут владельцы тракторов, погрузчиков, грузовиков, экскаваторов, комбайнов, редких и старых автомобилей, автобусов, микроавтобусов, катеров, холодильных витрин, производители корпусной и торговой мебели и т. д.

Использование технологии позволит решить следующие проблемы клиентов:

  • простой спецтехники – это дорогостоящее мероприятие, а ожидание доставки необходимого оригинального стекла порой занимает целый месяц. И не факт, что его доставят соблюдая аккуратность и осторожность, то есть – без повреждений. Вы будете изготавливать и устанавливать автостёкла за 8 часов, поэтому, позволите своим клиентам забыть о проблеме простоев;
  • после доставки оригинального стекла у клиента часто возникает проблема его установкой. Ваша компания будет ориентирована не только на продажу продукции, но и на ее единовременный монтаж;
  • оригинальные стёкла стоят в два раза дороже – клиенты будут экономить, заказывая стёкла у вас. Для строительной техники, у которой стёкла бьются, согласно статистическим показателям, один раз в месяц – это актуально;
  • стекло на люк зарубежного автомобиля стоит как лобовое и заднее вместе, а с установкой – еще дороже. Ваша компания сможет предлагать данную услугу за половину этой суммы и получать прибыль 200 %.

Также вы сможете предложить услугу загиба стекла для угловых фасадов мебели – в последнее время она пользуется популярностью как у частных лиц, так и у фирм-производителей.

Вашими частыми клиентами станут владельцы торговых витрин и холодильников, которым срочно надо поменять разбитое гнутое стекло, так как: «Оригинальное стекло нам обещали доставить через две недели, а у нас торговля встала!».

Почему стоит открыть описанный бизнес именно по нашей франшизе

В 2002 году в Уфе было 4 фирмы, оказывающие услуги, аналогичные нашему предложению на рынке. После кризиса 2008 года все компании обанкротились и закрылись. Разрабатывая франшизу, мы учли не только особенности бизнеса, но и причины неудач наших конкурентов, их неправильные шаги в процессе ведения дел. Сотрудничая с нами, вы покупаете не только оборудование, но и отработанную бизнес-модель, которая за 16 лет доказала свою эффективность.

Сегодня на рынке действует следующее правило: «Произвести продукт может почти каждый, а вот продать – это искусство». Мы научим вас продавать стёкла и зарабатывать деньги в сегодняшних сложных экономических условиях.

Мы уже успели опробовать на себе все виды рекламы и выбрали оптимальную схему работы, позволяющую нам из года в год расширять клиентскую базу и увеличивать оборот фирмы.

Финансовая часть

  • Инвестиции на запуск: от 1 800 000 рублей:

    паушальный взнос – 600 000 рублей;

    Обратите внимание: роялти – отсутствует!

    оборудование для производства гнутых автостёкол — триплекс «под ключ» в вашем помещении — 1000000 рублей;

    сырьё для начала производства – 200 000 рублей;

    возможные расходы: аренда помещения, мебель и компьютеры для офиса, подключение электричества и т. д.

  • Срок окупаемости: от 6 месяцев.
  • Прибыль: от 150 000 рублей в месяц.
  • Требование к помещению: площадь – от 120 м2, высота потолков – от 3 м, электричество – от 70 кВт, расстояние до жилых домов – более 50 м.
  • Требования к персоналу: работники: 2-3 человека, менеджеры: 2-3 человека.

Оборудование:

Рисунок 1. Оборудование для работы

Рисунок 2. Оборудование для работы

Наименование стекла (триплекс)

Цена на рынке

Наша цена

Экскаватор John Deere 325J

Лобовое

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК JCB 3CX  4CX

Лобовое верхнее с шелкографией

Лобовое нижнее левое и правое с шелкографией

Дверное левое и правое

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК VOLVO BL 61\71

Лобовое верхнее с шелкографией

ЭКСКАВАТОР–ПОГРУЗЧИК HIDROMEK

Лобовое

Нижнее лобовое правое и левое

СТЕКЛО ЭКСКАВАТОР Hitachi 200,220,240,280

Лобовое нижнее  

Лобовое верхнее  

ЭКСКАВАТОР–ПОГРУЗЧИК TEREX

Кузовное заднее левое без отверстия под упор  

Кузовное заднее правое без отверстия под упор 

ЭКСКАВАТОР ПОГРУЗЧИК Komatsu

Лобовое верхнее

Дверное правое и левое

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК CATERPILLAR

Лобовое верхнее

Лобовое нижнее правое и левое

ЭКСКАВАТОР-ПОГРУЗЧИК NEW-HOLLAND

Лобовое верхнее

Лобовое нижнее правое и левое

  • Себестоимость стекла: на изготовления стекла, которое мы продаём за 12000 рублей, осуществляются затраты: материал – 1500 рублей, зарплата – 3000 рублей. Дополнительная прибыль от установки – от 2000 рублей. Итого: прибыль с одного стекла – от 9500 рублей.
  • Сезонность: сезонность есть, но она не такая критичная как, например, как в пластиковых окнах. В январе оборот падает на 30 % по сравнению с годовым максимумом, так что материал на зиму рекомендуется закупить осенью, когда обороты максимальные.

Как происходит сотрудничество:

  1. Покупатель оплачивает установку и паушальный взнос – 1800000 рублей.
  2. Покупатель находит помещение для производства в своём городе.
  3. Мы сообщаем данные поставщиков сырья для производства автостёкол.
  4. Покупатель закупает сырьё для начала производства (от 130000 рублей).
  5. Мы монтируем оборудование для производства гнутых автостёкол — триплекс «под ключ» в вашем помещении.
  6. Предоставляем технологию производства гнутых автостёкол – триплекс.
  7. Проводим практическое обучение персонала в течение 5 дней.
  8. Предоставляем отработанную систему продвижения и рекламы товара.
  9. Предоставляем готовый Интернет-сайт.
  10. Проводим СЕО-оптимизацию сайта для вашего города.
  11. Осуществляем продвижение сайта с помощью «Яндекс.Директ» в течение двух месяцев.
  12. Предоставляем проверенную за 16 лет систему поиска новых клиентов.
  13. Обучаем системе контроля персонала.
  14. Предоставляем дальнейшее консультирование по производственным и административным вопросам по телефону бессрочно.

Контактные данные:

  • Адрес компании: Россия, 450019, Республика Башкортостан, г. Уфа, ул. Благоварская, 4.
  • Телефоны: 8-987-030-5555 Гузель, 8-917-040-9000 Алексей.
  • Е-мейл:2747410@mail.ru

Подробнее о франшизе по производству и установке стекол.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



8 800 333-44-61
Звонок для регионов

График работы: Пн — Вс 9:00 — 19:00

Технология производства автомобильных стекол

Основой стекла являются следующие природные компоненты: известняк, доломит, кальцинированная сода и песок. Все эти природные минералы имеются в достаточном количестве в недрах земли. Главными свойствами современных автомобильных стёкол являются такие качества как: отличная светопропускаемость и видимость, безопасность при разрушении и отсутствие оптических искажений.

В настоящее время в мире производятся два типа автомобильных стёкол: ламинированное и закалённое. Обычно, ламинированное стекло (триплекс) используется в качестве ветрового, а калёное применяется в боковых и задних проёмах автомобиля (сталинит).

В середине прошлого столетия был изобретён новый способ изготовления стекла, который получил название флоат-процесса. С помощью этого способа стало возможным получение стекла имеющего различные свойства. Например, при помощи флоат-процесса можно получить обычное прозрачное стекло или его можно затонировать в определённый цвет, можно изготавливать для строительства или автомобильной промышленности специальные стекла, с функциональным покрытием.

В начале изготовления стекла при помощи технологии флоат-процесса толщина листа была строго определённой – 6 мм, в процессе технологии совершенствовались и теперь получают листовое стекло толщиной от 0,4 мм до 25 мм. При изготовлении стекла с помощью флоат-процесса стекольную массу расплавляют, нагревая её до температуры в 1000 градусов по Цельсию. Разогретую массу выливают в специальную ёмкость (ванну), в которой уже находится расплавленное олово. Расплавленная стекольная масса растекается ровным равномерным слоем по металлу, это способствует созданию идеально гладкой и ровной поверхности. Толщина листа варьируется при помощи различных физических факторов и их комбинаций. К примеру, при помощи нагрева или охлаждения, увеличения или уменьшения скорости выхода стекольного листа из ванны и других факторов.

Производство и установка автомобильных стекол по франшизе компании «Авторитет»

На завершающей стадии происходит процесс отжига и в результате получаются параллельные друг другу, идеально ровные и гладкие поверхности стекла, готовые к дальнейшему превращению в автомобильное стекло.

Задние и боковые калёные стекла изготавливаются в специальных печах. Во время своего производства они проходят несколько процессов. Для производства берётся обычное стекло, приготовленное по технологии флоат-процесса и устанавливается на ролики, имеющие низкий коэффициент расширения. Далее стекло транспортируется через зону нагрева печи в пресс-форму расположенную на внешней стороне. Разогретое стекло под собственной силой тяжести прогибается в нужных местах, а глубину провисания до определённых форм контролируют ролики падения. На следующем этапе происходит закалка стекла. Разогретое стекло быстро охлаждают при помощи холодного воздуха выходящего из специального вентилятора. В результате в верхнем поверхностном слое возникают напряжения, которые и придают стеклу особые свойства. Изготовленное таким методом автомобильное стекло разлетается при аварии на мелкие осколки с тупыми гранями не наносящих существенных повреждений людям.

Технология производства ламинированного стекла (триплекс) представляет собой склеивание при помощи специальной плёнки двух тонких стёкол. При производстве триплекса листовое стекло вырезают по размерам, шлифуют кромки, тщательно моют специальными составами, наносят шелкографию и нагревают в печи, придавая необходимую форму. Далее между листами гнутого стекла прокладывается плёнка. После удаления воздуха, при помощи пресса производится автоклавирование, соединение всех частей в одно целое при помощи высокой температуры и давления. Обычно толщина триплекса составляет около 6-7 мм. Ламинированное стекло имеет повышенные характеристики безопасности, в процессе разрушении большинство осколков остаются на полимерном слое, и это делает его незаменимым в качестве ветрового стекла.

Фото

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *