Интервью с кузнецом

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

12345Следующая ⇒

Вариант 32

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

1)Главным центром кузнечного производства в средневековой Москве было Заяузье, вернее, та его часть, которая простиралась по прибрежным высотам от устья реки Яузы до Таганки. 2)3десь жили кузнецы, а также мастера, производившие котлы и другую металлическую посуду, — «котельщики». 3)Сейчас об этом напоминает название Котельнической набережной. 4)Таганка получила свое название от тагана — большого котла на металлической подставке. 5)(…) такие таганы делали местные мастера, что и закрепилось в московской топонимике.

1. В каких из приведённых ниже предложений верно передана ГЛАВНАЯ информация, содержащаяся в тексте?

1. Главным центром кузнечного производства в средневековой Москве была Котельническая набережная.

2. В средневековой Москве, в Заяузье, жили кузнецы и котельщики.

3. Таганка получила свое название от тагана — большого котла на металлической подставке.

4. Главным центром кузнечного дела в средневековой Москве было Заяузье, о чем свидетельствуют московские топонимы.

5. Таган — это большой котёл на металлической подставке, именно от него получила своё название таганка.

2. Какое из приведённых ниже слов (сочетаний слов) должно стоять на месте пропуска в пятом (5) предложении текста? Выпишите это слово (сочетание слов).

Поскольку/ Например/ Однако/ Известно, что/ Несмотря на это

3. Прочитайте фрагмент словарной статьи, в которой приводятся значения слова КОТЁЛ. Определите значение, в котором это слово употреблено во втором (2) предложении текста. Выпишите цифру, соответствующую этому значению в приведённом фрагменте словарной статьи.

КОТЁЛ, -а, м.

1. Металлический сосуд округлый формы, служащий для нагревания воды. Котёл кипит. Взять воды из котла.

2. Питание из общей кухни. Артельный котёл. Сдавать продукты в общий котёл.

3. Закрытый сосуд для превращения воды в пар. Паровой котёл. Котёл высокого давления.

4. В карточной азартной игре — сосуд, куда кладутся деньги.

5. Быть в постоянных утомительных хлопотах. Кипеть или вариться в котле.

4. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

оптОвый/завИдно/вероисповЕдание/кухОнный/слИвовый

5. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

Читать онлайн "Труды по истории Москвы" автора Тихомиров Михаил Николаевич — RuLit — Страница 62

Почва здесь была КАМЕНИСТАЯ.

2. ГОДОВАЛЫЙ опыт работы

3. В этом ВЕЛИКОМ ансамбле сочетаются традиции древнерусского зодчества и современные архитектурные тенденции.

4. Он поразил всех своим АРТИСТИЧНЫМ исполнением.

5. ДИПЛОМАНТ конкурса пианистов.

В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.

НАИБОЛЕЕ умный/ПОДЧЕРКНУТЬ подлежащее/ДВОЕ женщин/ПЯТЬЮСТАМИ книгами/ПОЕЗЖАЙТЕ быстрее

7. Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.

12345Следующая ⇒

Не нашли, что искали? Воспользуйтесь поиском:

4 декабря в московском клубе «Plan B» прошел заключительный концерт питерской power-metal группы «Черный Кузнец», в течение семи лет усердно ломавшей стереотипы о том, что металлическая музыка не может быть изысканной. Шоу, которые группа устраивала на каждом концерте, в буквальном смысле открывало дверь в иной мир. Но замки рушатся со скалы в океан, песок заметает руины городов в пустыне, планеты сходят с орбит… вот и пламя в горне «Черного Кузнеца» погасло, ослепительно вспыхнув в последний раз на сцене «Плана Б».
После концерта вокалист Михаил Нахимович рассказал нам о том, чем ему запомнилась работа в группе «Черный Кузнец», а также о своих планах на будущее. Своим мнением также поделились барабанщик Сергей Курнакин и приглашенные гости — Юлиана Савченко и Екатерина Белоброва.

Михаил Нахимович («Черный Кузнец»):

-Распад ЧК был закономерным исходом (то есть лишь вопросом времени),или все-таки можно было как-то исправить ситуацию?

-Абсолютно закономерным. Когда было принято это решение, внутри группы даже не было никаких споров. Что-то закончилось, что-то очень хорошее, но уже немного поднадоевшее, устарелое. Исправить можно было бы что-то, если бы ситуация была другая. Эту конкретную ситуацию исправлять не имеет смысла. Все очень логично.

-Если бы группа продолжила свое существование, стал бы ты снова играть в ней? Или она уже исчерпала себя?

-На мой взгляд, группы как таковой нет уже давно. И если бы каким-то образом было возможно некое продолжение, это уже была бы не та группа. Мы подвели итоги, выпустили концертный диск, который содержит все наши одиннадцать песен, имеющиеся у нас за семь лет. Вероятно, в этом составе и с этой музыкой этого достаточно.

-Какой опыт ты вынес из участия в группе? Что пригодится в дальнейшем?

-Огромный опыт. Семь лет творческого взаимодействия с разными, не всегда самыми простыми творческими людьми, каждый из которых очень многому научил друг друга. Семь десятков концертов на разных, иногда не самых качественных площадках разных городов, плодотворная и очень интересная студийная работа, всевозможное разнообразие концертных образов, несмотря на один и тот же репертуар в течение долгого времени. Все это только небольшая часть того, что можно запомнить и взять с собой.

-Какие самые яркие моменты будешь вспоминать?

-Сложно сказать, какие моменты были самыми яркими. Из студийной работы чаще всего вспоминаются всякие анекдотические и комедийные ситуации, из концертной – ярче всего запоминается реакция публики, искренние открытые глаза в зале. Из подготовительного или репетиционного процесса вспоминается в основном настроение или какие-то моменты озарения идеями.

-Чем планируешь заняться в ближайшее время? Это будет как-то связано с металлической музыкой? Или на какое-то время сменишь вид деятельности?

-Некоторое время назад мой педагог по вокалу Екатерина Белоброва пригласила меня преподавать актерское мастерство для вокалистов в ее рок-лицее «MusicWay» в Москве, и по результатам первого десятка учеников мне настолько понравилось, что я планирую продолжать заниматься этим видом деятельности. Кроме этого, мы с ней же ведем передачу «КонтраПункт» на Живом ТВ, которая выходит раз в две недели. Тоже интересный и новый для меня вид деятельности. Музыкальных планов много, как личных, так и совместных, не могу с уверенностью сказать, что все это будет связано с металлической музыкой, но то, что это будет связано с музыкой – однозначно. Кроме того, у меня в Питере остается небольшое хобби, группа «ПеNьки», с которой мы тоже еще не раз сыграем.

-Музыка — это профессия или все-таки хобби? Какое место она занимает в твоей жизни?

-Музыка – это жизнь. Профессия — это то, чем зарабатываются деньги, хобби – это отдых для души, а музыка – это что-то неуловимое, что-то, что живет в тебе независимо от того, приносит ли она деньги.

-Есть какие-то исполнители, на которых ты ориентируешься? С кого берешь пример?

-Тоже не самый простой вопрос. Есть актеры и вокалисты, которые мне нравятся, но с которых невозможно брать пример, ибо чаще всего они совсем другие. Например, мне безумно нравится голос немецкого вокалиста Питера Хеппнера, или англичанина по духу и по музыке Дэвида Силвиана. Но их вокальные данные и манера пения настолько далеки от моего голоса, что ориентироваться или брать пример невозможно. Да и в принципе бессмысленно брать пример даже с тех, кто тебя восхищает. Ибо, как только начинаешь ориентироваться, сразу начинаешь что-то копировать, быть в чем-то похожим. Быть собой сложнее, но гораздо интереснее.

-Сейчас преподаешь актерское мастерство. А сам любишь выходить на сцену как актер, а не как вокалист?

-Я все время выхожу на сцену как актер. Каждый раз. Мне кажется, что любой человек, который выходит на сцену, чтобы просто спеть, очень часто просто красуется своим голосом, иногда внешностью, иногда еще чем-то. «Посмотрите, как я могу» — недостаточно интересный смысл для того, чтобы иметь право выйти на сцену. Именно из-за этого начинается популярное в наше время зрительское восприятие музыки, когда люди не слушают и не думают, о чем ты говоришь им, что хочешь сказать, что донести, что подарить со сцены, а лишь оценивают широту диапазона голоса, или сравнивают тебя с теми, кто с детства занял в их восприятии лидирующие позиции.

-Какие роли предпочитаешь — положительные, отрицательные? От чего зависит твой выбор роли?

-Выбор роли не всегда зависит от актера. Чаще всего режиссер говорит, «я вижу в этой роли тебя», а дальше тебе приходится выкручиваться. Причем, очень часто бывает так, что ты-то как раз видел себя в этом же произведении совсем в другой роли. Сложилось так, что практически все мои роли, образы, персонажи, носили отрицательный характер. Может быть, это связано с характерной внешностью, может быть с тем, что мне это идет, или лучше получается. Может быть, с тем, что зло всегда легче играть. Нет ничего интересного в однообразных светлых персонажах, пока они остаются добрыми. Это как одна сторона, одна плоскость, когда сразу все понятно. К сожалению, большинство светлых образов именно этим и страдают, и, как следствие, получаются скучноватыми. С другой стороны, в темных образах всегда есть некий внутренний свет, что делает их более объемными, интересными, разнообразными. И наблюдать за таким персонажем становится интереснее. Соответственно, и играть его так же интересно.

-Что можешь посоветовать начинающим музыкантам? Все-таки сейчас музыка, особенно рок, — не то занятие, которое позволит прожить, уделяя время исключительно ему.

-Учитесь. Если вы не ходили в музыкальную школу с трех лет, у вас еще не все потеряно, но если вы начинаете заниматься музыкой, берете на себя право выходить на сцену, этому необходимо учиться. В любом возрасте, когда бы вы ни начинали, это необходимо всем и всегда. Только так вы сможете двигаться вперед и чего-то достичь. Сцены, репетиции, концерты, записи, деньги, реклама, пиар, все это — безусловно необходимые вещи. Но лишь во вторую очередь. А еще — верьте. Верьте в себя, и тогда у вас точно все получится.

Сергей Курнакин («SilverCast», «Черный Ангел»):

-Чем для тебя была группа «Черный Кузнец»? Каково это было — снова выйти с ними на сцену?

-Группа для меня была всем! Последний концерт прошел совсем на другом уровне, как общения,так и игры. Конечно, мне было очень здорово играть с ними, и очень драйвово, но за последние 3 года многое изменилось, и мне пришлось привыкать к ним за очень короткое время. А так, в общем, прошло все круто.

-Трудно было сейчас разучивать песни? Что оказалось самым сложным?

-Я все забыл за 3 года, и поэтому я разучивал заново как старые, так и новые песни, не было особой разницы между ними. Сложным оказалось все, но особенно — вжиться в образы героев песен. Надеюсь, у меня получилось.

-Как ты считаешь, чем группа отличается от других групп? Что в ней было самое особенное?

-Манерой игры, в первую очередь. У ЧК особенное звучание, подача; мы понимали еще лет 6 назад, что группа не такая, как все. Естественно, имидж группы очень яркий, и кто бы что бы ни говорил, но ЧК — одна из самых ярких групп в России. Для меня было большой честью играть с этими ребятами.

Юлиана Савченко («Андем»):

-Как и когда возникла идея о сотрудничестве?

-Идея возникла у группы ЧК, когда они решили приехать с концертом в Москву. Попросили меня спеть с ними кавер на «Within Temptation».

Вариант 1 (стр. 2 )

Все остались довольны результатом. Следующим этапом меня пригласили спеть на записи DVD. И вот последний раз на прощальном концерте 4 декабря в Москве.

-Чем вам запомнилась работа с группой?

-Группа состоит из потрясающих музыкантов. И по работе на сцене, и по энергетике. Если честно, то работать с Мишей на одной сцене — это что-то необыкновенное. Такая у него отдача, что уходить со сцены вообще не хочется.

-Как вы считаете, была ли группа заметным явлением на метал-сцене?

-Безусловно. Подобных групп, шоу и костюмов на нашей метал-сцене мало.

Екатерина Белоброва (рок-лицей «MusicWay», «Эльфийская Рукопись»):

-Как так получилось, что вы приняли участие в концерте?

-Совершенно спонтанно. С Михаилом я знакома не так и давно, — он пришел заниматься ко мне вокалом, — а группу «Черный Кузнец» я сегодня впервые увидела. Сначала на «КонтраПункте», и вот теперь на концерте.

-И как впечатления?

-Очень романтичная, светлая группа, с интересными текстами. Очень понравилось, как ребята отвечали на вопросы. Чувствуется интеллект, — высшее образование не так-то легко спрятать. Впечатлили песни в акустическом варианте: они хорошо звучат, даже когда на сцене всего два участника. Для меня это большой показатель серьезности музыкантов, если песни группы по-человечески звучат в акустике.

-Из совместных с Михаилом проектов на данный момент у вас работа в рок-лицее и ток-шоу «Контра Пункт». Планируете с ним запустить что-то еще?

-Каждый день появляются новые идеи. Так что сюрпризы еще будут, это я вам обещаю. Мы не прощаемся.

О компании

Историческая справка завода « Красная Рамень»

Завод «Красная Рамень» ,занимавшийся производством цепей и ставший впоследствии одним из основных поставщиков продукции для всей страны , был основан в 1923 году.

В конце XIX-го века этот район был центром кузнечного производства. Здесь в 1875 году находилось 497 кузниц, занимающхся ковокой гвоздей, скобяных изделий и цепей, в которых работало более тысячи кузнецов.

Первая Мировая война 1914-1918 годов улучшила материальное положение заволжских кузнецов, поскольку пошли заказы на поставку для действующей армии конских подков.

Прочитайте текст и выполните задания 1–3.

А вот революция и гражданская война привели традиционные промыслы в упадок.

В начале первых пятилеток новой советской власти, несколько кузниц объединились и близ деревни Завражное, организовали небольшую артель «Красная Рамень». С началом Великой Отечественной войны завод «Красная Рамень» перешел к производству продукции военного назначения. В послевоенное время завод «Красная Рамень» постепенно становится одним из ведущих предприятий цепного производства в России и в 1964 году, как структурное подразделение (филиал № 1) входит в состав головного предприятия отрасли – завод «Красный якорь». С 1993 по 2014 завод «Красная Рамень» находился в запустении и не функционировал как производственный комплекс, пока не появились новые собственники.

В 2014 году началась активная реконструкция предприятия — был выполнен комплекс мероприятий по демонтажу ветхих производственных и вспомогательных зданий и сооружений, сетей коммуникаций, морально устаревшего оборудования, отремонтировано здание АБК, реконструированы и введены в эксплуатацию цех кокильного литья и участок производства полуфабрикатов из сплавов цветных металлов, введена в эксплуатацию собственная лаборатория, в которой применяется современное высокотехнологичное оборудование «МСА» — для спектрального анализа сплавов и изделий из цветных и черных металлов, произведена реконструкция и техническое перевооружение механического цеха, в котором размещено современное высокотехнологичное токарно-фрезерное оборудование иностранного производства:

— портальный обрабатывающий центр с ЧПУ — WELLE SB216M (Япония) с функцией пятисторонней обработки заготовок из сплавов цветных и черных металлов;
— токарно – фрезерный обрабатывающий центр с ЧПУ – E.BIGLIA & C.S.P.A (Италия).

В конструкторском бюро завода, разрабатывается техническая документация на производство деталей цилиндро — поршневой группы из алюминиевых и черных сплавов. Экономическую политику предприятия сегодня осуществляет группа молодых специалистов – энтузиастов под руководством опытного наставника, кандидата технических наук, профессора Тихомирова Александра Васильевича, являющегося генеральным директором МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ЗАВОДА «КРАСНАЯ РАМЕНЬ», обладающего большим производственным и педагогический опытом. За свои внедренные в производство изобретения он еще в советское время был награжден медалью «Изобретатель СССР», неоднократно удостаивался серебряных и золотых медалей ВДНХ. Он является автором боле 40 научных публикаций в области естественных наук в российских и зарубежных журналах, почетный доктор наук Российской Академии Естествознания (DOKTOR OF SCIENCE, HONORIS CAUSA) , Член – корреспондент Международной Академии наук экологии, безопасности человека и природы (МАНЭБ).
Сегодня ООО "МЛЗ Красная Рамень" осваивает новые возможности производства и поставок проду

кции, расширяет и укрепляет сотрудничество с российскими и зарубежными партнерами.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *