Характеристика для призывника

Характерные черты личности.

Первая и важнейшая сущностная черта личности – её относительная автономность, самостоятельность. Известный русский энциклопедист-лингвист Владимир Даль определил личность как самостоятельное лицо. Самостоятельное, но не отстраненное от мира людей и мира проблем. Ядром личности, её движущей силой является поступок, определяющийся ответственностью. Личностный поступок – это действие, в котором человек поступает внеприродно и самостоятельно: не так как диктуют ему собственные интересы, желания, удовольствия, а по зову совести. Поэтому личностным поступком человек берет на себя величайший риск и ответственность.

Вторая основная черта личности – видеть в мире, в любом живом существе и даже в вещи зародыш смысла. В первую очередь личность определяется особым взглядом на мир и творческим вкладом человека в бытие – смыслами, ценностями, идеалами, внесенными им в мир. Именно в этом действии и реализуется творческая свобода личности, ее ответственность, способность к самоотдаче.

Третья черта – личность индивидуальна, но не индивидуалистична. В этом выражаются гражданская позиция и гражданский долг личности. Личность не может быть аполитичной, ей небезразлично то, что происходит в обществе. Поэтому в тяжкий час она не запирается в «башню из слоновой кости», не стоит «над схваткой». Будь так – и планета истории перестала бы «вертеться», мир превратился бы в «спящее царство» нерешенных проблем.

В-четвертых, личность социально направлена, но при этом всегда дистанцируется от толпы. Она не идет на компромисс со своей совестью ни ради комфортного существования, ни ради исполнения грандиозных свершений. Личность не согласится делать то, во что она не верит, а значит, в то, что угрожает ее чести. В непонимании этого свойства личности и состоит трагедия многих талантов, например гениального В.Маяковского. Ведь у человека, полностью вложившего душу в общее дело, может попросту не остаться собственной души.

И наконец, в-пятых, личность оптимистична. Она всегда надеется на лучшее и делает все, чтобы это «лучшее» наступило. Категория «надежды» как основной человеческой экзистенции, была введена французским мыслителем Г.Марселем именно для того, чтобы определить доброжелательно-доверчивое отношение к миру, свойственное зрелому самосознанию. Надежда всегда существует как спокойное доверие к жизни, к людям, к будущему.

В ходе историч.развития личности меняется не только ее место в обществе, но и само понятие.

  1. В античности термин «личность» означал маску (сравнить с русским эквивалентом «лик» для характеристики изображения лица на иконе), роль, исполнявшуюся актером в театре, и вне полиса личность не рассматривалась. Несмотря на то, что уже в античности возникает идея несовпадения сущности человека с его социальной ролью, тем не менее личность в большей степени понималась в ее отношении к обществу (полису) и космосу, как некое целостное существо. Выражение «потерять лицо», которое есть и сегодня во многих языках, означает утрату своего места или статуса в определенной иерархии.

  2. В основе средневекового понимания личности лежит любовь к Богу и ближнему. Должное для нее – следование заповедям и вера, которые и раскрывают в человеке личность. В христианстве личность – особая сущность, отождествляемая с бессмертной душой.

  3. В философии Нового времени личность отождествляется с мыслящим самосознанием. Парадокс Нового времени – одновременное вознесение человека на пъедестал и принижение его личности. Изменения отношения человека к миру и себе были ярко выражены Блезом Паскалем: «Что это за химера – человек? Какая невидаль, какое чудовище, какой хаос, какое поле противоречий, какое чудо? Судья всех вещей, бессмысленный червь земляной, хранитель истины, сточная яма сомнений и ошибок, слава и сор Вселенной. Кто распутает этот клубок? Узнай же, гордый человек, что ты – парадокс для самого себя. Смирись бессильный разум! Умолкни бессмысленная природа, узнай, что человек бесконечно выше человека!». По Паскалю человек есть вопиющее противоречие. Он распят между двумя полюсами – бытия и небытия.

  4. В современной философии личность – свободный и ответственный субъект сознательной волевой деятельности. Личность – не столько данность, сколько поиск, активное творящее начало, способное к самоизменению и самосовершенствованию. Экзистенциализм XX века говорит о том, что человеческая сущность, личность не являются предзаданными, но формируются в процессе деятельности, прежде всего в результате морального выбора.

Личность – конкретно-историческое явление. Не случайно, одной из тем, всегда привлекавших внимание философов, была тема роли личности в истории. Может ли отдельный человек повлиять на ход исторического процесса? Если исходить из представления, что история фатальна, что в ней действуют жесткие законы, на которые невозможно повлиять, то, очевидно, ответом будет: отдельная личность не может оставить свой индивидуальный след в истории. Однако, думается, более верной является позиция, согласно которой история представляет собой не однолинейный, а многовариантный процесс. Историю делает множество людей. Но ананимность исторического процесса не отменяет его личностного характера. От действий отдельных личностей, которые случайно или закономерно оказались на гребне исторической волны, зависит, какая из возможностей реализуется в данный момент. Конечно, человек действует в заданных обстоятельствах, его личность сформирована в определенных условиях. Но, будучи таким, каков он есть, человек тем не менее свободен, он может предпочесть тот или иной вариант действий и тем самым способствовать развитию ситуации в определенном направлении.

Гегель разработал понятие исторической личности, которую он выводил из-под нравственного суда. Для такой личности нет внешней морали, ибо морально всё, что она делает, реализуя потребности всемирно развивающегося духа. Личность, если она отражает потребности времени, способна изменять общественные отношения. Так, в марксизме понятие исторической личности тесно связано с классом, который ее формирует.

Если иметь в виду историю человеческого духа, то личностный фактор более чем очевиден. Исторические метаморфозы культуры определяются деяниями личностей. Но и сама личность есть порождение конкретной культуры, ее норм, ценностей, идеалов. Так, история Франции, а значит, и ее культурные измерения немыслимы вне личности Наполеона, но сам он мог реализовываться как определенного типа личность лишь на этом отрезке истории Франции. А.С.Пушкин, давший направление всей последующей русской поэзии, был дитя культурной традиции, в которой вырос его гений. Таково неразрывное единство личности и культуры.

Список черт личности

Смотреть что такое «Список черт личности» в других словарях:

  • Список психологических черт личности — Кроме статей, перечисленных в категории «Психологические черты личности», есть черты, информации на отдельную статью не набирающие. Часть из них характеризует доминирующие в личности эмоции: Б Беспокойный В Важный Весёлый Вредный Вспыльчивый… … Википедия

  • Список персонажей мультфильма «Школа волшебниц» — Основная статья: Школа волшебниц Все перечисленные ниже персонажи являются героями итальянского мультсериала «Winx Club». Персонажи указываются лишь однажды, в первом подходящем для них подразделе, менее значительные персонажи вносятся в список… … Википедия

  • Список серий телесериала «Пуаро Агаты Кристи» — Ниже представлен список серий сериала «Пуаро» (англ. «Agatha Christie s Poirot»), снятого на основе детективных повестей и романов Агаты Кристи о бельгийце Эркюле Пуаро. Содержание 1 Первый сезон (1989) … Википедия

  • Список персонажей мультсериала «Клуб Винкс — Школа волшебниц» — Основная статья: Winx Club Все перечисленные ниже персонажи являются героями итальянского мультсериала «Winx Club». Персонажи указываются лишь однажды, в первом подходящем для них подразделе, менее значительные персонажи вносятся в список вместе… … Википедия

  • Список персонажей Ким Пять-с-плюсом — Содержание 1 Главные герои 2 Родственники 3 Персонажи второго плана … Википедия

  • Список персонажей серии книг «Плоский мир» — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/9 июля 2012. Дата постановки к улучшению 9 июля 2012 … Википедия

  • Список персонажей Gunnm — Эта статья о персонажах Gunnm. Об аниме и манге см. Battle Angel. Содержание 1 Основные персонажи 1.1 Гали … Википедия

  • Список телесериалов по наименованию — Содержание 1 Русскоязычные 2 На других языках 3 0 9 4 Латиница … Википедия

  • Список персонажей «Ведьмака» — Эта страница требует существенной переработки. Возможно, её необходимо викифицировать, дополнить или переписать. Пояснение причин и обсуждение на странице Википедия:К улучшению/22 октября 2012. Дата постановки к улучшению 22 октября 2012 … Википедия

  • Список когнитивных искажений — Эта статья предлагается к удалению. Пояснение причин и соответствующее обсуждение вы можете найти на странице Википедия:К удалению/20 декабря 2012. Пока процесс обсуждения не завершён, статью можн … Википедия

Характеристика для военкомата: образцы и примеры написания

Что такое характеристика для военкомата на призывника? Цели и причины составления документа. Порядок составления характеристики для студента и работника предприятия. Образцы документов.

Во время прохождения комиссии при поступлении в армию призывник обязан предоставить определенный пакет документов. Помимо паспорта, медицинской карты и заявления, также понадобится характеристика для военкомата. Данный документ является своеобразной биографией, в которой содержатся все основные сведения о личности человеке, его поведении и характере.

Характеристика очень важна при зачислении на воинскую службу, как для призывника, так и для военкомата. Поэтому, желающие служить в армии РФ проявляют особое внимание к содержимому такого рекомендательного письма в воинское учреждение.

Характеристика в военкомат может пригодиться следующим гражданам Российской Федерации:

  • ученикам школы (старшеклассникам);
  • студентам;
  • работникам, которые еще не вышли из призывного возраста (18-27 лет).

Как было сказано ранее, этот документ играет важную роль в принятии положительного или отрицательного решения о воинской службе, и в каких именно войсках будет находиться призывник.

Какие случаи предусматривают написание характеристики в военкомат

Составление характеристики происходит по двум причинам:

  1. Когда человек попадает в список призывников.
  2. Самостоятельное решение молодого человека пойти в армию.

Какая бы из этих двух ситуаций не произошла, необходимо понимать тот факт, что прохождение службы в Вооруженных силах РФ не требует от новобранцев только лишь физической силы и крепкого здоровья. В рядах военнослужащих находится множество специалистов, которые заняты мирными профессиями (программисты, связисты, врачи, научные работники и т.д.) Таким образом, для некоторых армия выступает в роли работодателя, который помогает раскрыть новые возможности человека.

Именно от того, насколько хорошо преуспел призывник в определенных сферах деятельности, будет зависеть последующее место службы. Если призывник проявляет личное желание поступить на службу, то заявление и характеристика подаются одновременно.

Если человек официально трудоустроен, то понадобится характеристика в военкомат с места работы. При таких обстоятельствах возможен даже вариант замены обычной службы в армии на обучение в высших учебных заведениях, которые находятся под ведомством Министерства обороны Российской Федерации. Для этого в военкомат нужно направить соответствующее заявление с просьбой.

Кто имеет право подавать характеристику для военкомата

Рекомендательное письмо для военной комиссии имеет право подавать соответствующее уполномоченное лицо. Например, составлением его для учащихся 11 класса занимается классный руководитель, в редких случаях директор или завуч.

В документе акцент делается на поведении и характере ученика. Также упоминается уровень успеваемости, активное участие в мероприятиях и взаимоотношения с другими учениками.

Характеристика на студента в военкомат пишется куратором группы или заведующим кафедрой. Иногда ответственным лицом является ректор института. В высших учебных заведениях на такой случай обычно заготовлены специальные шаблоны, которые следует заполнить.

Заполнением могут заняться перечисленные ранее ответственные лица или сам студент. Если таких бланков не имеется, то документ составляется на обычном листе А4. Но в рекомендательном письме следует обязательно указать тип учебного заведения, которое его выдало.

Характеристика с места работы в военкомат также имеет определенные требования к оформлению. В первую очередь, характеристику необходимо писать на фирменном бланке, на котором должна присутствовать печать предприятия и подпись ответственного лица (руководитель или уполномоченный сотрудник).

Редко когда оформлением документа занимаются родители или соседи призывника. Такая характеристика называется бытовой и не предполагает особых требований в написании, кроме упоминания даты рождения и ФИО молодого человека.

Чем отличается характеристика в военкомат от других ее видов

Армейская служба имеет свою специфику и, соответственно, ряд требований к личности. Характеристика на призывника должна включать данные, которые описывают человека с точки зрения его пригодности служить, показывать, к какому типу войск личность наиболее предрасположена.

Именно поэтому большую роль играет описание физического состояния ученика или студента. Важно указывать, какие заболевания и другие противопоказания были (или есть) у юноши (даже если на момент составления документа они уже не актуальны). Участие в спортивной жизни учебного заведения, образ жизни (активный или пассивный) — все это даст представление военкому о готовности потенциального солдата переносить все «тяготы и лишения».

Не менее важной составляющей, которую включает характеристика на призывника в военкомат со школы или университета, есть описание морального облика человека. Эти данные помогут понять, насколько ответственно относится юноша к своим обязанностям гражданина страны, сможет ли он быть психологически стойким в условиях армейской службы.

Как правильно оформить характеристику на призывника

В военкомате могут предложить индивидуальную форму, по которой составляется характеристика, но чаще всего пишется она просто на листе формата А4 ручкой с чёрной, синей пастой или оформляется в печатном виде.

Структурно документ выглядит примерно одинаково, независимо от того, кто является призывником — ученик, студент или работающий человек. Характеристика в военкомат представляет собой документ, состоящий из нескольких обязательных пунктов:

1) Заголовок.

В верхней части указывается полное название адресата (военкомат), которому предназначается документ, с указанием ФИО его сотрудника. Допустимо не писать заголовок, а просто в конце документа сделать отметку о направлении его по месту требования.

2) Анкетные данные характеризуемого человека.

Здесь даётся полное представление данных призывника, начиная от его фамилии, инициалов, даты и места рождения, а также года поступления в образовательное учреждение (или на работу), номер учебной группы, курс, кафедра, факультет. (В характеристике работающих людей указывается конкретное место работы, занимаемая должность).

3) Успеваемость.

В этой части документа должны быть данные об академической успеваемости молодого человека, посещаемости им занятий, отношении к учебному процессу, склонности к определённым предметам. При наличии каких-либо достижений, например, активном участии в общественной жизни, победы в конкурсах, соревнованиях и т.п., нужно упомянуть об этом в характеристике.

Необходимо указать и о спортивных достижениях, медалях, других наградах (если они есть), занятиях определённым видом спорта.

4) Определение личностных качеств.

Здесь содержится информация о типичных чертах характеризуемого лица, как положительных (активность, коммуникабельность, дисциплинированность), так и отрицательных (агрессивность, склонность к депрессии, неумение ладить с коллективом, преподавателями). Описываются все характерные особенности, культурный уровень человека.

5) Заключение.

В конце документа проставляется дата его написания, подписи ответственных сотрудников учебного учреждения (предприятия, компании).

Приветствуется лаконичность при оформлении характеристик, указание самых важных сведений, без подробностей. Если документ составляется на фирменном бланке учреждения, то в тексте можно его название не указывать.

Инструкция по оформлению

Форма и содержание документа могут отличаться в зависимости от того, на кого она составляется – ученика, студента или работника. Тем не менее, есть ряд ее элементов, которые являются общими вне зависимости от характеризуемого объекта.

  • Шапка. В ней должны быть указаны сведения о том предприятии или организации, которые издают документ, а также полное наименование и реквизиты органа, куда он направляется. Если документ составляется на фирменном бланке организации или учебного заведения, то реквизиты в шапке указывать можно не указывать.
  • Личные данные человека, на которого составлена характеристика. Здесь нужно указать ФИО, адрес, паспортные данные, образование, семейное положение. При необходимости можно упомянуть и о составе семьи.
  • Указание личных качеств призывника. То есть здесь перечисляются характеристики не как работника или студента, а именно как человека. К примеру, это может быть указание на его амбициозность, бесконфликтность, тактичность, авторитет среди коллег, друзей и однокурсников и т.д..
  • Краткое описание состояния здоровья. Здесь указываются данные, не страдает ли призывник психическими заболеваниями, не состоит ли на учете в каких-либо медицинских учреждениях.
  • Заключение. В этой части характеристики проставляются дата составления документа, подписи ответственных лиц от предприятия или учебного заведения, а также руководителя, печати.

В целом характеристика должна быть составлена лаконично, деловым языком, с выделением основных сведений об объекте. Излишние подробности указывать не надо. Документ составляется в двух экземплярах. Один направляется в военкомат, второй остается на предприятии или в учебном заведении.

Образец характеристики на студента в военкомат

Составляя характеристику для военкомата, необходимо учитывать только актуальную информацию о молодом человеке, которая является правдивой на данный момент.

характеристики в военкомат учащихся 10-11 классов методическая разработка (10, 11 класс) на тему

Характеристика учащегося 11 «А» класса МОУ СОШ

1997 года рождения,

проживающего по адресу:

имеет основное образование. Воспитывается в полной семье, отношения в семье ровные. Отец – военнослужащий. Мама-учитель,

родители уделяют большое внимание воспитанию сына. Правильно реагируют на все замечания и требования преподавателей.

обучается в МОУ СОШ №3 им. В.Н.Щеголева с 1 класса. За период обучения показал себя учеником со средними способностями. может проявлять настойчивость в обучении, переживать за полученные оценки. Владеет основными навыками учебно-познавательной деятельности, склонен к самообразованию. Занимается в основном на «хорошо» и «удовлетворительно». Особый интерес проявляет к таким предметам как математика, физика, обществознание. Принимал участие в школьной олимпиаде по физике, где занял 1 место. Был также участником Всероссийских предметных конкурсов и молодежных предметных чемпионатов.

Юноша принимает активное участие в общественной жизни класса и школы: участвует во всех трудовых делах и культурно-массовых мероприятиях. Несколько лет был физоргом класса.

обладает музыкальными, сценическими способностями, занимался в театральной студии при ДДТ. Активный участник школьной команды КВН, театрализованных постановок, вечеров отдыха, социально-значимых акций и др. Серьезно и ответственно относится к порученному делу. Избран президентом детской школьной организации. Занимает активную жизненную позицию.

энергичный, жизнерадостный, активный и честный юноша. В общении с одноклассниками дружелюбен. Имеет много друзей

Юноша физически развит. Уделяет внимание физической подготовке, ведет здоровый образ жизни. Занимается в спортивной секции ДЮСШ пауэрлифтингом, в школьной баскетбольной секции, победитель муниципальных и областных соревнований. Имеет 1 взрослый разряд по пауэрлифтингу.

защищал честь школы в спортивных мероприятиях, а также в военно-спортивной игре «А ну-ка, парни!», где команда заняла первое место на муниципальном уровне. Имеет Диплом III степени лауреата областного слёта кадетских школ, военно-патриотических объединений, посвящённый 70-летию Победы советского народа в Великой Отечественной войне 1941-1945гг. в конкурсе «Военно-спортивная эстафета».

На протяжении трёх лет проходил обучение в подростковом военно-спортивном лагере городского округа ЗАТО Светлый по программе начальная военно-спортивная подготовка. Награжден дипломами за высокие достижения по итогам работы военно-спортивного лагеря и дипломом за первенство в военно-прикладной эстафете. По физической культуре и ОБЖ имеет оценки «отлично».

Легко адаптируется в новой обстановке, обладает выдержкой и хладнокровием в конфликтных и стрессовых ситуациях.

На замечания реагирует правильно.

Вредных привычек не имеет.

Директор МОУ СОШ

6.6. Типические особенности личности школьников

  • •1.1. Предмет психологии физического воспитания и спорта
  • •1.2. Педагогическая направленность психологии физического воспитания
  • •1.3. Психология спорта как прикладная отрасль психологического знания
  • •1.4. Взаимосвязь психологии физического воспитания и психологии спорта
  • •1.5. Задачи психологии физического воспитания и спорта
  • •1.6. Особенности деятельности в физическом воспитании и спорте
  • •1.7. Функции субъекта физкультурно-спортивной деятельности
  • •Контрольные вопросы и задания
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 2
  • •2.1. Внимание в физкультурно-спортивной деятельности
  • •2.2. Развитие внимания и способы поддержания его устойчивости
  • •2.3. Проявление восприятия в процессе занятий физическими упражнениями
  • •2.4. Организация эффективного восприятия на уроках физической культуры
  • •2.5. Особенности мыслительной деятельности
  • •2.6. Особенности проявления памяти1
  • •2.7. Воображение как процесс создания новых образов, предметов и явлений
  • •2.8. Интерес к физической культуре как фактор, повышающий активность школьников
  • •2.9. Факторы, способствующие повышению активности школьников на уроках физической культуры
  • •2.10. Уровни управления поведением субъекта деятельности
  • •Контрольные вопросы и задания
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 3
  • •3.1. Психологическая характеристика физических качеств
  • •3.2. Психологические особенности двигательных навыков
  • •3.3. Стадии формирования двигательных навыков
  • •3.4. Двигательные ощущения — основа саморегуляции моторных действий1
  • •3.6. Роль представлений в управлении движениями1
  • •3.7. Реакция в спорте
  • •3.8. Психологическое напряжение и перенапряжение в тренировочном процессе
  • •3.9. Стресс в физкультурно-спортивной деятельности
  • •3.10. Предсоревновательные психические состояния1
  • •3.11. Причины динамики
  • •Глава 4
  • •4.2. Психологическое обеспечение физической подготовки спортсменов
  • •4.3. Психологическое обеспечение технической подготовки спортсменов
  • •Специальные навыки и умения
  • •4.4. Психологическое обеспечение тактической подготовки спортсменов
  • •4.5. Тактическое мышление спортсмена
  • •4.6. Психологические особенности планирования тактических действий спортсмена и реализации плана
  • •4.7. Методы совершенствования тактического мышления
  • •4.8. Моделирование спортивной деятельности как метод организационной подготовки к соревнованиям1
  • •Глава 5
  • •5.1. Деятельность учителя физической культуры
  • •5.2. Способности, необходимые учителю физической культуры
  • •5.3. Умения учителя физической культуры
  • •5.4. Стиль деятельности учителя физической культуры
  • •5.5. Авторитет учителя физической культуры
  • •5.6. Психологические особенности личности тренера
  • •Глава 6
  • •6.1. Ученик — субъект учебной деятельности
  • •6.2. Мотивационная сфера школьника
  • •6.3. Самосознание школьника
  • •6.4. Эмоциональная сфера школьника
  • •6.5. Волевая сфера школьника
  • •6.6. Типические особенности личности школьников
  • •6.7. Понятие об индивидуальности
  • •6.8. Методы психолого-педагогического изучения личности школьника учителем физической культуры
  • •Контрольные вопросы и задания
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 7 психология личности спортсмена
  • •7.1. Личность спортсмена как субъекта спортивной деятельности
  • •7.2. Формирование личности спортсмена1
  • •7.3. Профессиональная адаптация в спорте
  • •7.4. Психологические функции спортсмена
  • •Глава 8
  • •8.1. Социально-психологические особенности спортивной группы
  • •8.2. Лидерство в спортивной группе
  • •8.3. Социально-психологический климат
  • •8.4. Психологические основы общения в спорте
  • •8.5. Успешность спортивной деятельности и общение
  • •8.6. Особенности взаимоотношений в системе «тренер — спортсмен»
  • •8.7. Особенности взаимоотношений в системе «спортсмен — спортсмен»
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 9
  • •9.1. Мотивация спортивной деятельности
  • •9.2. Психологические основы диагностики в спорте
  • •9.3. Психологические основы отбора в спорте1
  • •9.4. Психологическое обеспечение тренировок и соревнований
  • •Рекомендуемая литература
  • •9.5. Психологические особенности спортивного соревнования
  • •9.6. Общая психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям1
  • •9.7. Специальная психологическая подготовка спортсмена к соревнованиям1
  • •9.8. Основы планирования психологической подготовки спортсменов к соревнованиям
  • •Раздел 1. Общая психологическая подготовка.
  • •Раздел 2. Специальная психологическая подготовка (к конкретному соревнованию). Цель: формирование состояния психической готовности к соревнованию.
  • •Рекомендуемая литература
  • •9.9. Основы психорегуляции в спорте
  • •Методы гетерорегуляции
  • •Методы ауторегуляции
  • •Утомление
  • •Фрустрация
  • •9.10. Основы психогигиены в спорте
  • •Контрольные вопросы и задания
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 10 задачи по психологии спорта
  • •10.1. Спортивная деятельность1
  • •1. Опираясь на личный спортивный опыт, письменно ответьте на вопросы, приводя конкретные факты.
  • •2. Укажите, что из перечисленного относится к общей психо­логической подготовке спортсменов, а что — к специальной:
  • •3. Определите, к какому виду психологической подготовки можно отнести следующие примеры.
  • •4. Укажите, какие из перечисленных предложений по регуляции эмоционального состояния вы считаете полезными, а какие неце­ лесообразными и почему?
  • •10.2. Личность спортсмена
  • •10.3. Личность тренера
  • •10.4. Межличностные взаимоотношения в спорте
  • •27. О преодолении каких взаимоотношений — эмоциональных или функциональных — между б. Майоровым и в. Старшиновым идет речь в следующем отрывке?
  • •Рекомендуемая литература
  • •Глава 1. Введение в психологию физического воспитания и спорта
  • •Глава 2. Психологические основы обучения на уроках физической культуры
  • •Глава 5. Психология личности учителя физической культуры и тренера
  • •Глава 6. Психология школьника как субъекта учебной деятельности на уроках физической культуры
  • •Глава 7. Психология личности спортсмена
  • •Глава 9. Психологическое обеспечение спортивной деятельности
  • •Глава 10. Задачи по психологии спорта

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *