Франшиза салона красоты

Ниша бьюти-бизнеса для женщин всегда считалась высокодоходной. Дамы в попытках выглядеть сногсшибательно готовы платить немалые деньги за это. Один из таких вариантов бизнеса – маникюрный салон.

Однако не смотря на красоту, этот бизнес далеко нельзя назвать легким. Требуются довольно большие финансовые вложения, затраты времени и ресурсов, а также квалифицированные кадры. Именно поэтому и еще по ряду причин новички в бизнесе сегодня выбирают франшизу маникюрного салона.

Преимущества готового бизнеса маникюрного салона

Чтобы не раскручивать бизнес с нуля и избежать большинства ошибок, можно воспользоваться целым рядом преимуществ бизнеса по франшизе.

  1. Солидный, раскрученный бренд, не нуждающийся в глобальной рекламе.
  2. Анализ конкурентов и потребителей, стратегия развития.
  3. Подбор наиболее подходящего помещения.
  4. Приток клиентов с первого дня после открытия.
  5. Бизнес-план открытия точки по индивидуальным показателям.
  6. Обучение персонала всем тонкостям бизнеса.
  7. Привлечение клиентов, федеральная реклама.
  8. Участие в скидочных программах при закупке оборудования и расходных материалов.
  9. Передача огромной базы знаний франчайзера и всех наработок.
  10. Кураторство и наставничество по всем вопросам бизнеса.
  11. Курсы по повышению квалификации персонала.
  12. Курсы по повышению эффективности.

Недостатки франшизы маникюрного салона

Плюсы франшизы, безусловно, очевидны. Но стоит поговорить и о минусах.

Во-первых, на франчайзи возлагается ощутимая финансовая нагрузка на этапе запуска. Речь идет об оплате паушального взноса – единоразового платежа при вступлении в сеть, а также ежемесячная оплата роялти-платежей. Некоторые сети предусматривают также отдельную оплату маркетинговых взносов. Поэтому стоит очень тщательно выбирать франчайзера, чтобы окупить данные вложения.

Во-вторых, стоит упомянуть жесткие стандарты и регламенты сетей. Франчайзеры очень тщательно следят за соблюдением правил, ведь именно это делает франчайзинговую сеть сильной и мощной. Однако если вы захотите поменять цвет вывески – придется заплатить круглую сумму в качестве штрафа.

Третий недостаток связан, скорее, с самой нишей – это жесточайшая конкуренция. Помимо маникюрных салонов, которых сейчас достаточное количество, есть множество мастеров, работающих на дому. Благодаря тому, что им не приходится оплачивать аренду, такие мастера могут устанавливать более лояльные цены.

В заключении стоит отметить еще один минус данной сферы – сильная привязка к мастеру маникюра. Очень часто наблюдается ситуация, когда женщины выбирают одного специалиста и посещают только его. Поэтому если по каким-либо причинам один из мастеров покинет ваш коллектив, возможно, часть клиентов уйдет вслед за ним.

Как купить бизнес маникюрного салона: выбираем партнера

Выбор франчайзера – нелегкое дело. Нужно подойти к этому вопросу очень ответственно, ведь успех бизнеса во многом зависит и от него.

Первое, на что стоит обратить внимание – история компании. Выясните, когда она была создана, сколько имеет партнеров, есть ли какие-то судебные разбирательства. Стоит рассмотреть географию развития бренда, узнать, имеет ли бизнес успех в аналогичных вашему городах (регионы, мегаполисы, сельские города).

Следующий этап – это юридическая проверка. Проверьте, когда и на кого был зарегистрирован бизнес. Очень важный момент – регистрация товарного знака. Необходимо проверить, прошел ли франчайзер процедуру регистрации. Ведь если этого не было, то салон с таким именем фактически может открыть любой желающий, и нет смысла платить за право пользования брендом.

Заключительный шаг при выборе партнера – общение с действующими и бывшими франчайзи. Франчайзер, которому нечего скрывать, может предоставить вам контакты франчайзи или подскажет, как найти телефоны офисов, по которым можно связаться с руководителями. Узнайте, устраивает ли их сотрудничество, есть ли недостатки. Также я рекомендую посетить действующие салоны под видом клиента и оценить качество сервиса изнутри.

Открываем маникюрный салон: пошаговый бизнес-план

  1. Регистрация бизнеса – ИП или ООО, подойдут оба варианта.
  2. Поиск помещения, удовлетворяющего критериям франчайзера.
  3. Ремонтные работы, брендирование помещения.
  4. Закупка мебели по рекомендациям владельца бренда.
  5. Закупка оборудования и расходных материалов.
  6. Поиск мастеров маникюра и администраторов.
  7. Обучение персонала по программе владельца бренда.
  8. Получение разрешений от Роспотребнадзора и МЧС.
  9. Запуск рекламных кампаний.
  10. Торжественное открытие салона.

По примерным подсчетам открытие маникюрного салона по франшизе обойдется в 1 000 000 рублей. Средний чек в подобных салонах – 1 500 руб. Соответственно, чтобы окупить вложения, потребуется принять около 660 клиентов. При условии работы 2 мастеров маникюра и рабочем дне 8 часов, точку безубыточности получится достичь за 1,5 месяца работы.

Маникюрные салоны по франшизе: обзор рынка

Студия Лены Лениной Пилки Пальчики 4Hands
Год основания 2007 2014 2011 2014
Запуск франчайзинга 2011 2016 2011 2014
Число точек 240 17 37 28
Инвестиции (млн. р.) От 2 От 4.5 От 4.5 От 1.4
Паушальный взнос (тыс. р.) от 360 Нет От 450 От 350
Роялти (тыс. р.) От 10 Нет От 35 17
Окупаемость (мес.) 16 От 6 От 18 От 10

Как видно из приведенной выше таблицы, каждая франшиза имеет свои плюсы и минусы. Стоит сказать, что все данные взяты из общедоступных источников.

Франшиза парикмахерской эконом класса

Поэтому только на их основе нельзя принимать решение о покупке той или иной франшизе.

Чтобы сделать выбор, я рекомендую обратиться на официальные сайты франчайзеров и произвести все шаги проверки, описанной в предыдущем пункте.

Надеюсь, моя статья помогла вам разобраться в этой нише и сделать выбор вам будет проще.

Получить аудит франшизы

Напишите мне на почту, заполнив форму ниже, и я помогу разобраться в проблеме! Либо воспользуйтесь одним из следующих контактов:

Телефон: +7 (495) 221-89-91E-mail: blog@burocrat.ru

Франшиза салона красоты «Леди» гарантирует прибыльность Вашему бизнесу. Имея более 63 точек в Санкт-Петербурге, «Леди» может похвастаться на 100% прибыльными проектами. Сумма дохода колеблется от 50 до 200 тысяч рублей в месяц и ни одного убыточного нет.

Основной ориентир взят на доверие сетевому салону. Есть рекомендации, положительные отзывы и круглосуточная служба поддержки. Умения и навыки специалистов гарантированы дипломами. Специализацию и профессионализм проверяйте заранее. Наличие франчайзи дает возможность выбора и предлагает акции в зависимости от территории нахождения салона  и франчайзи.

Франшиза салонов красоты «Леди» отличается от всех остальных отсутствием покупки франшизы и паушального взноса. Есть роялти в размере 15 000 рублей ежемесячно.

Франшиза «МОЙ САЛОН»: начните зарабатывать на салоне красоты

Есть договоренности с поставщиками на закупку оптом продукции на реализацию.

Собственник салона красоты «Леди» может вести бизнес и решать сопутствующие проблемы сам или же переложить их на плечи франчайзинговой компании всего за 1 800 рублей в месяц. За эту небольшую сумму центральный офис будет вести бухгалтерию и платить налоги, полностью взяв на себя затраты по общению с госслужбами и иные затраты, ежеквартально беспокоящие собственников. 

Подписывая договор франчайзинга, необходимо найти помещение:

  • от 60 до 110 квадратных метров (правильно использовать каждый метр);
  • парикмахеры на один салон от 1 до 3 человек;
  • косметолог — минимум 1 кабинет;
  • комната отдыха — 1 помещение;
  • солярий в наличии —  1-3 в собственности или в аренду.

В зависимости от помещения, в собственности оно или снимается в аренду, необходимо записать расходы на помещение или в затраты или списывать коммунальные услуги, а остальное остается доходом.

Франчайзинговая компания предлагает франчайзи следующие условия:

  • ежемесячное роялти 15 000 рублей;
  • возможность аренды помещения на выбор франчайзинговой компании с поиском —  50 000 рублей или же на свой вкус ищет бесплатно (нельзя 2-3 этажи и подвал, только 1 полноценный этаж с отдельным входом);
  • возможность получить расходные материалы для солярия на реализацию;
  • закупка расходников для парикмахерского и косметологического залов на сумму 100 000 рублей;
  • аренда солярия 12 – 14 тысяч рублей в месяц;
  • аренда помещения 60 – 110 квадратный метров — 100 000 рублей;
  • мощность электричества 10 – 30 кВт;
  • ремонт помещения —  7 000 рублей за 1 квадратный метр (в среднем);
  • оборудование салона — 100 000 рублей (кресла парикмахеров, оборудование косметологического кабинета, туалет, помещение под солярий и комнату отдыха, а также наружная вывеска);
  • набор красок и косметики на первое время — 30 000 рублей;
  • предоставление юридического лица центральным офисом — 1 800 рублей в месяц;
  • пользование брендом «Леди» (сетевые центры красоты, которым доверяют и при выборе из нескольких вариантов, находящихся в одном доме, 98% клиентов выбирают сетевой центр);
  • размещение адреса, услуг и акций на сайте головной организации www.lady-salon.ru, продвигаемого в Интернете и имеющем более 10 000 посещений в месяц;
  • продажа карт и обслуживание по сетевым картам стоимостью 299 рублей, 245 из которых являются чистой прибылью франчайзи (карты дают скидку 10% на все имеющиеся услуги);
  • размещение на купонаторах, оплаченных франчайзинговой компанией (скидка не менее 50% на весь перечень услуг);
  • подключение к единой службе поддержки, работающей круглосуточно (позволяет сообщить адрес местонахождения и другие контакты, принять жалобу, и прочее);
  • техническая поддержка для франчайзи (в случае технических проблем, головная компания присылает технический и обслуживающий персонал (электрики, сантехники и др.) и в течение часа устраняют проблему за 500 – 1000 рублей. При этом используются только профессионалы своего дела, которые знают оборудование, а оплата возможна безналом).

Подводя итоги, хотелось бы предложить бизнесменам интересный и востребованный бизнес, в котором заведомо продуман каждый шаг и все варианты работы с клиентами.

Прибыль гарантирована, прирост клиентов стабилен. Торговая марка с именем, сетевая, а затрат первоначальных на открытие салона и покупку франшизы не существует. Только работа с поддержкой и по итогам каждого месяца весьма необременительный платеж.

Шикарно, со вкусом, достойно и есть возможность расти и развиваться!

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"
Автор: Наталья Сударикова

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *