Франшиза пицца хат

6 апреля 2016 года в Красноярске состоялась пресс-конференция, посвящённая запуску программы активного развития сети Pizza Hut в регионах России. Пионерами в реализации проекта станут пять крупнейших сибирских городов.

К существующим более чем 40 ресторанам в Европейской части России добавятся 7 ресторанов в Красноярске, 6 — в Тюмени, 13 — в Новосибирске и Томске, а также 6 в Омске.

Развивать сеть в регионах компания Yum! Brands Russia (бренды PizzaHut и KFС) будет по системе франчайзинга, фокусируясь на сотрудничестве с локальными партнёрами, каждый из которых запустит несколько ресторанов. 

В среднем, предполагается открывать рестораны в течение 6 месяцев после выбора партнёра, то есть первый Pizza Hut в Красноярске должен появиться уже до конца 2016 года. При этом основное внимание будет сосредоточено на ресторанах с доставкой.

Несомненный плюс франчайзинга в том, что он позволяет оперативно охватить большую территорию.

Пиццерия Pizza Hut

Своим будущим партнёрам бренд Pizza Hut предоставит перечень утверждённых поставщиков ингредиентов для продукции, а также готовые решения в области операционного управления бизнесом, IT решений, HR и маркетинга.

«От будущих франчайзинговых партнеров мы ждём такого же ответственного подхода, которого придерживаемся сами. По нашим меркам, идеальный франчайзи, помимо опыта и высокой планки бизнес-качеств, должен по-настоящему радеть за своё дело и уметь находить идеальный баланс между качеством блюд, уровнем сервиса и экономическими выгодами. Мы рассчитываем на добросовестность и готовность партнёров к долгосрочным инвестициям в развитие бизнеса и соблюдению стандартов и принципов работы франчайзинговой модели. Ведь Pizza Hut — это не просто вкусная пицца, это успешный бизнес с безупречной репутацией и высокими стандартами обслуживания», — комментирует генеральный директор Pizza Hut в России Олег Синякин.

Объём инвестиций в открытие одного ресторана начинается от 10,5 млн рублей, при этом средний срок окупаемости составит от 3,5 лет. Паушальный взнос равен 24 600 долларов США, роялти — 6% от оборота ресторана, отчисления в маркетинговый фонд — 5% от оборота ресторана.

«Пицца Тайм» — это пиццерия с доставкой и возможностью взять пиццу с собой: на работу, домой, на пикник. Проект был запущен в 2013 году в Санкт-Петербурге. Создатель этого бизнеса – известный молодой предприниматель Денис Решанов, на счету которого несколько успешно работающих бизнесов: ГК «Персональное решение», Студия дизайна  логотипов, Сервис поиска работы рядом с домом.

У Решанова предпринимательская хватка и девятилетний опыт бизнесмена.

Франшизы пиццы: Dodo pizza, Pizza Hut, Папа Джонс и др.

Денис — лауреат многих премий, например, таких как: «Молодые, дерзкие, перспективные 2011», «TOP 33 миллионеров Петербурга». 

«Pizza Time»  — развивающийся и перспективный проект, занявший свою нишу фаст-фуда. 

Пиццерия кормит вкуснейшей итальянской едой три района города, доставляя пиццу в течение 20 — 40 минут.

У  данного пиццерийного бизнеса много преимуществ перед конкурентами, в том числе:

  • качественная пицца из каменной печи за 10 минут;
  • многообразие выбора (33 вида пиццы);
  • бюджетная цена (средний чек 476 рублей);
  • скорость обслуживания;
  • бесплатная доставка;
  • многочисленная постоянная клиентура, состоящая из местных жителей, студентов, рабочих, офисного персонала.

Пиццерия любит своих клиентов, фотографии постоянных посетителей вывешиваются на стенде, обустроен детский уголок. Существует телефон обратной связи для жалоб и благодарностей.

За время работы «PizzaTime» получила больше тысячи слов «Спасибо!».

Кроме того, у этой пиццерии очень запоминающийся аппетитный логотип — летящая к проголодавшимся людям пицца.

На сегодняшний день «Pizza Time»  представляет собой отлаженный и прибыльный бизнес, приносящий 200 тысяч рублей в месяц  и на 100% готов к масштабированию.

«Пицца Тайм» предлагает свою франшизу тем, кто имеет предпринимательский или управленческий опыт, кто работал в общепите.

Франшиза  «Pizza Time» очень выгодна, поскольку дает возможность франчайзи заработать более двух с половиной миллионов рублей в год. 

Инвестиции в открытие пиццерии составляю 1,9 млн. рублей.

Окупаемость  9 – 14 месяцев.

Роялти  3 % с выручки.

Штат 7 человек (повар — 2, администратор — 2, служба доставки — 2, помощник повара — 1).

Пакет франшизы можно купить за  299 000 рублей.

В пакет входит:

  • пошаговая инструкция;
  • информационная система «Автопилот»;
  • база документов;
  • сайт (pizza-t.ru/город);
  • маркетинг, реклама и интернет-продвижение;
  • дизайн пиццерии, одежды службы доставки, промоутеров;
  • юридическая поддержка;
  • консалтинг практикующих специалистов;
  • технология поиска доходного места для пиццерии;
  • рецепты и технологические карты;
  • система контроля работы;
  • стажировка в С-Петербурге.

Чтобы стать франчайзи, необходимо ответить на вопросы анкеты и направить её в головной офис, где специалисты франчайзера оценят ваши компетенции и опыт, и рынок фаст-фуда вашего города.

Затем анкета и аналитические материалы передаются непосредственно Денису Решанову для одобрения. Если таковое получено, то назначается интервью с директором по развитию, после которого будущему партнеру сообщается о возможности работы по франшизе «Пицца Тайм».

А далее подписывается  франчайзинговый договор и оплачивается паушальный взнос, предваряя работу по полноценному запуску бизнеса.

Эту франшизу создали люди, являющиеся корифеями в своем деле, что является наилучшей гарантией ее прибыльности.

Франшиза «Пицца Тайм»

Телефон: 8 800 775 03 12

Почта:  fr@pizza-t.ru

Copyright "Всероссийский бизнес-клуб"
Автор: Наталья Сударикова

«АмРест» купит мастер-франшизу сети ресторанов Pizza Hut

Вы можете зарабатывать 2 487 000 в год по нашей франшизе. 3 самых популярных формата соединенные в 1.

Лучшие предложения франшиз пиццерий

Доставка пиццы + Пиццерия + Пицца на вынос.

Франшиза Пицца Тайм универсальна и учитывает потребности рынка. Франчайзи получает в своё руководство всё необходимое для успешного старта и скорейшего получения прибыли.

Описание франшизы

  • Год основания компании: 2013
  • Год запуска программы франчайзинга: 2015
  • Количество франшизных предприятий: 4
  • Количество собственных предприятий: 1

Что получает франчайзи

1) Пошаговая инструкция по старту, открытию и развитию Вашей пиццерии.

97 % открытых предприятий общественного питания – закрываются в 1-й год работы.

Как попасть в 3% и выйти на прибыль? Общепит и в частности пиццерия — один из самых сложных бизнесов. Сложный он потому, что это – 1000 и одна мелочь. И именно эти мелочи и детали и определяют итоговую прибыль вашего предприятия, она зависит от эффективности ежедневно повторяемых операций. Нет одного способа, как увеличить прибыль на 200 %. Есть 400 способов, как увеличить прибыль на 0,5%. Это «партизанский» подход, малыми средствами и шажками, это и есть наш опыт – и он во франшизе. Это выжимка из нашего опыта, она обошлась нам в 1,5 года и более чем в 2 млн. рублей (ошибки, шишки и неправильно принятые решения), помимо стартовых вложений в открытие. И она на 100% отвечает на вопрос: как открыть свою пиццерию и зарабатывать 2 487 т.р. в год.

2) Технологии и помощь в Выборе места для будущей пиццерии.

Как Вы думаете, какие 3 главных фактора определят успех вашей будущей пиццерии? Location, location и … location *

Location – месторасположение (англ)

Мы используем более 40 факторов при выборе места для будущей пиццерии. Полная подробная инструкция по выбору места входит во франшизу. Почему мы относимся к выбору места так щепетильно?

Потому что потом оно будет работать на вас день за днем, месяц за месяцем, год за годом — принося деньги каждый день.

3) Помощь, Консультации и Поддержка по ВСЕМ вопросам.

При старте и развитии бизнеса у вас будут возникать вопросы – 99% из них мы уже проходили. Мы предусмотрели это и организовали для вас:

  • Отдел поддержки
  • Четкую пошаговую инструкцию, базу знаний и документов
  • Консультантов-практиков с реальным опытом по всем нужным для вас направлениям

4) Стажировка в Санкт-Петербурге в головном офисе.

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. А попробовать самому – лучше, чем увидеть. По результатам стажировки вы погрузитесь в работу пиццерии, прочувствуете «дух» Pizza Time, приобретете практические знания и навыки.

5) Разработка Дизайна Вашей пиццерии под ключ.

Любой контакт ваших будущих клиентов с пиццерией – будет начинаться с визуального восприятия. Визуальная часть – это отношение ваших клиентов к вам. Встречают по одежке…. Чтобы не пополнить список «безликих одинаковых кафешек», вам нужно выделяться – и мы поможем!

Что будет в дизайне: Фирменный стиль, айдентика, Дизайн-проект помещения, Дизайн вывески, карт постоянных покупателей, меню, флаеры, раздаточные материалы и т.д.

Осталось только распечатать и «в бой»!

6) Федеральная система контроля качества работы пиццерии.

Вы будете постоянно получать обратную связь от клиентов по тому, как улучшить работу пиццерии и продукт. Для этого мы организуем регулярные проверки вашей пиццерии тайными покупателями в вашем городе с подробными отчетами нам. По их результатам у вас всегда будет список тех улучшений, которые помогут вам зарабатывать больше и совершенствоваться.

7) Представительство на сайте Pizza Time.

Правильно подать свою пиццерию в интернете – значит обеспечить часть успеха.

Одним из «Лиц» пиццерии служит сайт, от него зависят продажи и отношение к вам. Его разработка стоит дорого, при этом нужно продумать:

  • Бизнес-логику сайта
  • Систему продаж
  • Корзину для клиентов
  • Дизайн
  • Тексты, наполнение и многое многое другое

Вы же получите его совершенно бесплатно в рамках франшизы.

8) Помощь и инструкции по запуску масштабной рекламной кампании в «офлайне» и интернете.

Самое прекрасное предложение ничего не стоит, если о нем не знают… Мы научим Вас строить очереди из клиентов!

9) Информационная система для управления Вашей пиццерией.

  • Обеспечит автоматизацию работы Вашей пиццерии
  • Снизит затраты на производство продукции
  • Даст Вам возможность контроля и учета работы.

У партнеров-франчайзи нет потребности в самостоятельном решении проблем и формировании собственной базы знаний ценой временных и финансовых затрат. Франчайзер предоставляет комплекс полностью готовых решений, учитывающих все нюансы ведения подобного бизнеса начиная от тонкостей рецептуры и до корпоративных стандартов работы заведения.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *