Франшиза маркетингового агентства

Маркетинговое агентство

19 августа 2013 г.

Маркетинговое агентство – организация, которая прогнозирует ход рекламной компании и управляет ей.

 

 

 

 

 

В чем различия между рекламным и маркетинговым агентством.

 

Рекламные и маркетинговые агентства используют разные пути для развития бизнеса.

 

Рекламные агентства специализируются на коммуникационных программах, такие как реклама и директ-маркетинг:

Пиар-агентство налаживает отношения со СМИ, регулирует кризисы и строит репутацию.

10 признаков недобросовестного маркетингового агентства

Агентство связывается с  журналистами, создает проекты пресс-релизов и подготавливает заявления для прессы от вашего имени. В данный момент PR-агентства, как правило, предлагают «цифровые» услуги, защиту и повышение репутации своих клиентов через социальные СМИ и интернет-журналистику.

 

 

 

Маркетинговые агентства предлагают более широкий спектр услуг и консультативный подход, чтобы помочь разработать маркетинговую стратегию:

Маркетинговое агентство обеспечит все, что связано с вашими внешними коммуникациями. Маркетинг — процесс привлечения потенциальных клиентов, которые хотят купить ваши товары и услуги, с помощью различных средств.

 

 

 

 

 

Цели маркетингового агентства:

 

Цель маркетингового агентства заключается в привлечении клиентов.

 

Это достигается благодаря исследованиям рынка и рекламе, брэндингу и цифровому маркетингу.

 

 

 

 

 

Какие работы выполняет маркетинговое агентство?

 

 

Маркетинговое агентство выполняет весь спектр маркетинга, PR и рекламу.

 

В любом маркетинговом агентстве находится арт-директор, копирайтер, планировщик, директор по маркетингу, бренд-консультант и консультант PR, графический дизайнер, социальный медиа эксперт, веб-разработчик, маркетолог и делопроизводитель.

 

Заказать рекламу

Консультант

Владимир

начальник отдела продаж РА "Авиатор"+375 29 705-55-30

Обзор условий франшизы MarketingTime, из которого вы узнаете, как зарабатывать на маркетинговых услугах от 120 000 рублей чистой прибыли уже через месяц после открытия

Что такое – маркетинговое агентство полного цикла «MarketingTime»

  • Вид деятельности: маркетинговые услуги, продвижение.
  • Инвестиции для запуска: от 448 000 руб.
  • Средняя чистая прибыль в месяц: 170 000 – 320 440 руб.
  • Окупаемость вложенных средств: 3-5 месяцев.

Какие услуги оказывает агентство?

Агентство, открытое по франшизе MarketingTime, предоставляет следующий спектр услуг для физических и юридических лиц:

  • создание и продвижение сайтов, Landing Page;
  • привлечение клиентов через интернет, посредством контекстной рекламы в Yandex и Google, таргетированной рекламы в социальных сетях;
  • раскрутка и продвижение в социальных сетях;
  • привлечение клиентов через социальную сеть Instagram;
  • внедрение e-mail маркетинга;
  • построение отделов продаж;
  • развитие бизнеса в целом и еще более 10 услуг.

Экономические бизнес-модели агентства

Одна из моделей бизнеса предусматривает открытие маркетингового агентства на базе офиса с полным штатом сотрудников. Вторая модель подразумевает наличие офиса с привлечением аутсорсинга.

Экономическая модель №1

Эта модель предполагает наем персонала в штат. Заработная плата сотрудникам (дизайнер, верстальщик, директолог, офис-менеджер, менеджер по продажам, менеджер проекта), а также операционные расходы (реклама, аренда, интернет, удаленная бухгалтерия, прочие) составят порядка 315 000 руб. См. рис. 1.

С полным штатом сотрудников агентство может брать в работу в среднем 9 заказов в месяц, по 3 на разные виды услуг со средним чеком от 80 000 до 240 000 руб. и от 20 000 до 60 000 руб.

Оплата налога составит — 32 400 руб., роялти — 15 000 руб.

Итого, за вычетом всех расходов, чистая прибыль — 177 600 руб.

Рис. 1 Экономическая модель №1

Экономическая модель №2

Эта модель предполагает наем персонала на аутсорсе. Таким образом, на заработную плату сотрудникам, работающим на удаленной основе (дизайнер, директолог, верстальщик, удаленная бухгалтерия), а также на операционные расходы в месяц будет уходить сумма порядка 244 000 рублей.

С указанным набором удаленных сотрудников в месяц можно брать в работу среднем 9 заказов: по 3 на разные виды услуг со средним чеком от 80 000 до 240 000 руб. и от 20 000 до 60 000 руб.

Итого, за вычетом операционных расходов, чистая прибыль составит 300 440 руб.

рис. 2. Экономическая модель №2

Успех и доход напрямую будет зависеть от вашего желания развиваться и масштабировать собственный бизнес.

Чем обусловлен постоянный спрос на услуги?

Практически любой бизнес рано или поздно сталкивается с проблемой нехватки клиентов.

Свой бизнес: агентство маркетинговых исследований

В кризис это становится особенно актуально. Поэтому всем без исключения владельцам собственного бизнеса всегда интересны возможности привлечения клиентов, наиболее эффективно с этой задачей может справиться продвижение с помощью интернета.

Сколько реально заработать с MarketingTime

Возможности заработка рассмотрим на примерах партнеров бренда, работающих по франшизе.

Предприниматель из г. Иваново, Михаил Клюев, работая по франчазинговому пакету «Максимальная прибыль» заработал 263 380 руб. чистой прибыли за полтора месяца после открытия.

Как это получилось? У Михаила было четыре контракта на создание LP и настройку Яндекс Директ (со средними чеками в 80 000 и 60 000 руб.), два контракта на настройку Google Adwords (со средним чеком в 60 000 руб.). Фонд заработной платы составил 177 000 руб., аренда офиса —  22 100 руб., налоги — 29 520 руб. Итого, чистая прибыль 263 380 руб.

Вложенные средства окупились за 2,5 месяца. См. Рис. 3.

Михаил делится своими впечатлениями и отмечает приятную неожиданность — получение заявок из головного офиса и отличную всестороннюю поддержку в случае возникновения вопросов.

Рис. 3 Как партнер MarketingTime заработал 263 380 руб. за 1,5 месяца

Партнер из Архангельска, Владимир Иванков приобрел франчазинговый пакет «Оптимальный». Он заработал 220 190 руб. чистой прибыли за месяц после открытия. Затраченные на приобретение франшизы средства окупились за полтора месяца. См. Рис. 4.

Экономика следующая: у Владимира было пять договоров на создание LP и настройку Яндекс Директ (со средними чеками в 80 000 и 60 000 руб.), один заказ на настройку Яндекс Директ и CRM-системы с чеком в 60 000 руб. В фонд оплаты труда (часть аутсорс) ушло 90 000 руб., на оплату аренды офиса и прочие операционные расходы затрачено 19 750 руб., налоги (УСН 6%) 21 060 руб. Размер чистой прибыли составил 220 190 руб.

Рис. 4. Как заработать 220 190 руб. чистой прибыли за 20 дней с момента открытия

Требуются ли специальные навыки?

Для открытия бизнеса в этой нише не обязательно иметь профильные образование и опыт. Компанией проводится полный курс обучения своих франчайзи с контролем на каждом этапе.

Что потребуется от вас для открытия агентства

Франшиза запакована в три разных по своей стоимости и содержанию пакета. Каждый пакет рассчитан на достижение разных целей партнера (доход, масштаб бизнеса). Сумма паушального взноса варьируется от 300 000 до 1 048 000 руб. Срок окупаемости средств, вложенных в приобретение франшизы от 2 до 6 месяцев. Важно также пройти полное обучение и сдать аттестацию, чтобы работать под брендом MarketingTime.

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



За что маркетологи берут деньги и как с них спросить

Маркетинговое агентство как бизнес

Сегодня для старта своего успешного бизнеса нужно искать не просто незанятую нишу, согласитесь, в современных реалиях эта задача практически невыполнима, а перспективные и эффективные методы реализации бизнес-идеи. Решение открыть маркетинговое агентство верно намеченный курс к высоким доходам и финансовой независимости. Ведь этот вид деятельности крайне востребован и актуален на сегодняшний день. А что касается успешного старта, то лучшего решения, чем франшиза маркетингового агентства, трудно представить.

Маркетинговое агентство как бизнес основные преимущества

  • Услуги маркетинговых агентств всегда актуальны. Каждый бизнес нуждается в продвижении и рекламе. Это касается и интернет-маркетинга, который уверенно вытесняет с лидерского пьедестала наружную и телевизионную рекламу.
  • Высокая доходность. Услуги маркетинговых агентств стоят прилично, а приличных агентств еще больше. Если вы относитесь к числу вторых, то можете рассчитывать на высокие доходы и хороший имидж.
  • Уникальность. на сегодняшний день эта ниша мало сформирована. Вернее, агентств много, а таких, которые бы оказывали действительно качественные услуги мало.

Трудности, которые вас ждут

Конечно же, кого не прельщает перспектива солидных заработков и возможность профессиональной и творческой реализации. Но, если вы только на старте своей деятельности, готовьтесь достойно выдержать те трудности, что вас ожидают.

  • На рынке рекламных услуг выживают сильнейшие. Новые компании, выходящие ны рынок, должны предложить клиентам что-то новое, актуальное и трендовое. Только так вы сможете занять свою нишу и стать конкурентным агентством среди других уже успешных и известных брендов.
  • Квалифицированные кадры на вес золота. В небольших городах найти высококвалифицированного специалиста крайне сложно.
  • Всегда на гребне волны. Интернет-маркетинг стремительно развивающееся направление. Успешное агентство постоянно обновляет и интегрирует новые знания в свою работу.

Франшиза “Румаркентинг” гарантия быстрого старта и успешного бизнеса

Итак, преимущества собственного бизнеса в области интернет-маркетинга очевидны, как и все трудности, которые ждут вас уже на старте.

Маркетинговое агентство

Как же обойти их? Франшиза маркетингового агентства “Русмаркетинг” это то, что вам нужно.

Почему вам нужна именно наша франшиза? Оцените сами все ее достоинства:

  • Гибкие условия для франчайзи. Мы лояльны к нашим клиентам: это касается не только стоимость франшизы (она одна из самых доступных на рынке, а оплатить ее можно в рассрочку), но и общего формата сотрудничества. Так, например, платить роялти вы будете только со второго, а то и третьего месяца партнерства.
  • Бизнес при минимальных вложениях. Мы не требуем от наших франчайзи работы в офисе и полного штата сотрудников. Вы вольны сами выбирать: будет ли у вас офис с работниками или вы будете вести бизнес на аутсорсе.
  • Постоянное развитие и обучение. Компания “Русмаркетинг” регулярно интегрирует новые стратегии и инструменты для эффективной работы в области интернет-маркетинга, проводит обучение своих сотрудников и партнеров.
  • Поддержка франчайзи. Ежемесячно мы даем 15 бесплатных заявок от клиентов. А также обучаем наших партнеров необходимым инструментам, позволяющим самим добывать заявки по минимальной стоимости.
  • Собственный опыт и положительный имидж компании. “Русмаркетинг” уже более 6 работает в сфере маркетинга. За это время мы успешно реализовали свыше 180 проектов как федерального, так и местного значения. Нами было разработано 20 эффективных сервисов, позволяющих оптимизировать работу в интернет-маркетинге.

Наша цель создание крупнейшего бизнес-сообщества с высоким уровнем экспертности в сфере рекламы. Имеете такие же амбиции? Тогда вам местно в нашей команде!

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *