Депозит в клубе

Что такое депозит в баре

Депозит в барах и клубах представляет собой денежную сумму. Ее вы вносите на счёт, и на нее же вы можете совершать заказ. К примеру, вы пришли с друзьями в ночной клуб или кафе. Официанту или бармену вами была заранее передана сумма, скажем, десять тысяч рублей. По факту вы ещё ничего не купили, но уже произвели оплату, возникает логический вопрос «Зачем?».

После того как вы пополнили депозит, вы совершаете заказы и больше не платите за них. По факту, в начале вечера вы оплатили свой отдых, и теперь можете не беспокоиться о деньгах. От внесенной суммы зависит меню: какие блюда и напитки клиент может попробовать. Это довольно удобная штука, если вы пришли отдохнуть и не хотите весь вечер дёргать свой кошелек туда-сюда.

Такой способ оплаты подойдёт любителям много тратить. Депозит в баре позволит вам сэкономить. К примеру, многие тратят большое количество средств после того, как прилично выпьют, и на утро хватаются за голову и задаются вопросом: «Где же мои деньги?». С помощью депозита вы в начале своих гуляний можете обозначить то количество денег, которые намерены потратить. Как только сумма депозита достигнет нуля, вы уже не сможете заказывать что-то ещё.

Естественно, никто не может гарантировать, что вы не полезете за кошельком и не обновите свой депозит, но шанс не потратить лишние средства значительно больше, чем просто покупать коктейль за коктейлем.

Зачем заведениям нужен депозит?

Многие клубы, кафе, караоке и ночные клубы сегодня требуют наличие депозитов за столом. Зачем это делается? Прежде всего, чтобы администрация заведения была уверена в том, что вы будете что-то покупать. Давайте рассмотрим это на конкретном примере.

Допустим, вы берете столик или несколько столиков в субботу вечером в одном из клубов, кафе или баров. Место людное, тем более что в выходные аншлаг, и прибыль в таком заведении обеспечена. Вы приходите компанией на забронированный столик без депозита и покупаете что-то совсем незначительное. Получается, что вы занимаете стол, который потенциально мог принести ресторану или кафе большую прибыль, а вместо этого за ним находятся клиенты, не заинтересованные в больших растратах. Выгода не в пользу ресторана: отсутствие депозитного минимума приводит к тому, что кафе теряет деньги.

Естественно, такое положение дел не выгодно для заведения. По закону, никто не может вам сказать, чтобы вы приобретали на большую, чем вы заказали, сумму. Выгнать вас тоже никто не может. Поэтому депозит — гарантия для заведения, что вы будете тратить свои деньги у них.

Большинство заведений требуют от своих клиентов депозиты за столами в караоке-клубах. Если это пабы или ночные кафе, зачастую бронировка столов тоже подкрепляется внесением депозитов. То же самое касается вип-комнат в разных ресторанах, кафе и прочих местах для отдыха.
Наличие депозитного счета – довольно выгодная вещь как для клиентов, так и для заведения. Естественно, когда вы не планируете тратить запрашиваемую администрацией сумму, вам вряд ли понравится такой способ оплаты. Но когда оговариваемая сумма вас устраивает, то в плане оплаты действительно проще сэкономить. Гораздо проще один раз заплатить и наслаждаться отдыхом весь вечер, чем время от времени наблюдать бегающую официантку, которая предлагает счет, и считать, сколько рублей уже было потрачено, и на сколько денежных средств еще можно рассчитывать.

Если вы приглашаете компанию на какой-то праздник вроде дня рождения в кафе или ресторан, будет гораздо удобнее использовать депозит, чем обычный расчет. Допустим, вы идете отдыхать с компанией в ночной клуб и вносите за каждый столик или за каждого гостя депозит – определенное количество денежных средств. Перед началом вечера вы, конечно, всех об этом предупреждаете. В итоге вас рады видеть работники заведения, так как внося депозиты, вы приносите прибыль. Ваши гости не переживают по поводу оплаты – они потрятят столько рублей, сколько вы посчитали нужным. Вы тоже не беспокоитесь по поводу оплаты – вы точно знаете, на какие суммы нужно рассчитывать. В результате внесения депозитного счета все чувствуют себя комфортно и спокойно отдыхают!

Кстати, оплачивая счет как депозит, вы решите и проблемы с меню. Бывает трудно подстроиться под вкусы всех гостей: кто-то не любит рыбу, кто-то не ест мяса. С помощью депозита вы сможете чётко контролировать все расходы.

Самые интересные и популярные статьи на нашем канале в Яндекс.Дзен

Подписаться

Выгодна ли такая система оплаты для заведений?

Выгода от депозитов, безусловно, распространяется и на сами рестораны. Иначе они бы не пользовались данной системой оплаты услуг.

  • Внесенный депозит за столик в ресторане вселяет сотрудникам кафе уверенность в том, что гости точно придут, а значит, еду для них приготовят не зря.
  • Депозит служит иногда проверкой и для администратора ресторана. Ведь по размеру взноса сразу понятно, что люди собираются тратить вечером большие деньги. Это не те клиенты, которые бронируют стол за минимальную цену, а затем покупают по одному дешевому коктейлю.
  • Чтобы искоренить ситуации, описанные выше, которые совершенно невыгодны ресторанам в финансовом плане, заведения и предлагают обязательный депозит за свои столики.

Единственная проблема депозита – иногда люди, собираясь отметить что-то в кафе, совсем не планируют оставлять там двадцать тысяч. Тогда будет верной следующая тактика заведения:

  • Если клиент не сможет осилить депозит в 20 тысяч, то администратор предлагает ему любую другую сумму, кратную двадцати. Именно так заведение сможет выиграть на депозите и не потерять при этом своего потребителя.

Плюсы депозитов

Чем так хороша система депозитного бронирования? Почему она считается выгодной и удобной для хозяев заведений? Почему так охотно пользуются этой услугой и клиенты?

  1. Удобная оплата. Вы оплачиваете горячие блюда и напитки из бара за несколько дней до события. Далее вы забываете о финансах и просто наслаждаетесь едой и прекрасной атмосферой вечера.
  2. Вы также можете изучить меню сами, показать его своим друзьям и посоветоваться насчет выбора еды и напитков. Есть возможность продумать свой рацион заранее.
  3. Депозит включает в себя бронирование места. Поэтому вам не придется переживать, будет ли свободен столик. У вас будут гарантии, а значит, и уверенность в том, что вы и ваши друзья подойдете в назначенное время и проведете незабываемый вечер.
  4. Забота о бюджете. Можно заранее спланировать сумму, которую вы готовы потратить на торжество. Так, вы не будете переживать, что, поддавшись эмоциям, вы отдадите больше, чем задумывали.
  5. Наличие возвратных депозитов в некоторых заведениях. Согласитесь, это наиболее оптимальный вид взносов. В любом случае вы сможете получить ваши деньги.

Кстати, если вы выбираете идеальное место для празднования какого-либо события, мы советуем вам заранее прояснить, есть ли там в принципе система депозитного бронирования. Будет очень неловко, если вы настроите планов на определенное заведение, определитесь с датой, временем и даже с одеждой, изучите меню, пришлете его своим друзьям, а затем выясните, что это ресторан, в котором нет депозита.

В наше время сложно найти ресторан без депозита. Если хозяева заведения претендуют на то, чтобы их бизнес процветал и был современным, им обязательно нужно следовать последним тенденциям.

Лайфхак для пользующихся «Сапсаном»

Путешественники заметили следующую закономерность:

  • Если купить билет в 5-й или 15-й вагон (вагон-ресторан), в стоимость билета будет включен депозит на еду.
  • Например, ваш билет стоит 3400 рублей. Это означает, что вы можете взять поесть на сумму до двух тысяч рублей (установленный депозит в вагоне-ресторане «Сапсана»).
  • Вам даже не потребуется дополнительно платить за еду.

Зная этот совет, вы сможете позавтракать, пообедать или поужинать бесплатно, всего лишь купив билет дороже двух тысяч.

Прежде чем принять заказ на бронирование столика, убедитесь, что знаете ответы на вопросы, которые может задать гость, например;
Блюда какой кухни вы подаете? (Французской, итальянской, китайской, современной австралийской и т.п.)
Какое у вас меню? (Порционное или дежурное?)
Принимаете ли вы к оплате чеки или кредитные карты? Если да, какие?

Подаете ли вы спиртные напитки?
Можно ли приносить спиртное с собой? Если да, то взимаете ли плату за откупоривание бутылки? Какую?
В какое время ресторан открыт? Как насчет ланча и обеда?
Можно ли прийти с ребенком?
Может ли ваш ресторан обслуживать людей с ограниченными физическими
возможностями, передвигающихся на колясках?
Есть ли у вас кондиционеры?
Существуют ли у вас места для курящих?
Есть ли парковка?
Обслуживаете ли вы банкеты?
Как добраться до вашего заведения?

Бронирование обычно происходит по телефону. Независимо от того, насколько вы заняты в данный момент, разговаривайте вежливо и предупредительно, иначе рискуете потерять потенциального клиента. Всегда снимайте трубку, как только услышите звонок, Держите книгу бронирования под рукой. Разборчиво произнесите название заведения.
Предложите собеседнику свою помощь (например, «Доброе утро! Могу я Вам помочь?»).
Отвечайте на вопросы четко и вежливо. Если затрудняетесь с ответом, спросите компетентных коллег или попросите собеседника перезвонить позже.
Перед тем как принять заказ, убедитесь, что книга бронирования находится поблизости. Сначала следует спросить, на какой день, час и на сколько персон требуется столик. Только после того как станет ясно, что подходящий столик имеется в наличии, выясните следующие детали:
Фамилия гостя, на которого оформляется заявка. (Если вы не расслышали фамилию, попросите собеседника произнести ее по буквам.)
Время прибытия.
Номер контактного телефона.
Пожелания гостя.
Повторите вслух все детали — фамилию, дату, время прибытия, количество гостей и номер контактного телефона. Убедитесь, что все разборчиво записано в книгу бронирования.
Вежливо закончите разговор, например, «Спасибо, мистер Брайане. Ждем Вас в четверг вечером».

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *