Что такое гриль бар

Принято считать, что социальный бизнес – тот бизнес, где предприниматель стремится не только заработать, но и реализоваться с социальной точки зрения. На первый взгляд, формат бара-дискаунтера, который продвигает сеть KILLFISH, не вполне вписывается в такое определение, – но только на первый взгляд. Если принимать во внимание цели, с которыми в 2009 годы учредители сети открывали свой первый бар и ту идею, на которой они выстроили свой бизнес, становится понятно, что социальная составляющая в этой франшизе не просто присутствует, но является одной из главных причин ее успеха.

Идея бара-дискаунтера возникла по аналогии с бизнесом авиакомпаний-лоукостеров. Если люди отказываются от удобных сидений, бесплатного питания на борту ради экономии на билете, то и посетители баров тоже смогут отказаться от некоторых удобств ради дешевого и качественного алкоголя и еды.  Ключевыми словами здесь являются оба – и «дешевый», и «качественный». Во многих российских городах подобный бар-дискаунтер является единственной альтернативой как лавочке в парке, так и дорогому ресторану, а значит, наиболее активная, но не самая обеспеченная часть населения – студенты и молодежь, получают возможность отдохнуть в стильном, проверенном и безопасном месте, не тратя лишних денег. Многочисленные акции, федеральные программы продвижения, праздники и мероприятия – KILLFISH предлагает очень демократичный и бюджетный, но при этом активный и насыщенный формат отдыха.

Как любая крупная, ориентированная на потребителя сеть, KILLFISH DISCOUNT BAR может предоставить своим гостям и дополнительные услуги. Здесь действует удобная схема бронирования и предварительного заказа, работает система VIP-обслуживания и VIP-карт: в этом случае вам все принесут за столик и вас обслужат. Участие в акциях и мероприятиях, проводимых компанией, тоже предоставляет посетителям немало льгот и бонусов. Безусловно, это эффективно и прибыльно с точки зрения бизнеса: как показывает практика, ориентация на клиента экономически выгодна предпринимателю.

Говоря о социальной составляющей бизнеса, можно вспомнить еще об одной роли сети. Компания KILLFISH, по сути,  взяла на себя цивилизационную роль, участвуя в формировании современной городской культуры в целом, и формирования культуры потребления алкоголя, в частности. Такая культура в разных странах отличается, да и географически количество потребления алкоголя на душу населения варьируется очень сильно. Вопреки стереотипам больше всего пьют не в России, а в Европе. При этом, культура употребления спиртного, существующая в европейских странах, препятствует скатыванию людей в злоупотребление.

Пивной дискаунтер

Там принято выпивать в барах и пабах, при этом выпивка не превращается в самоцель, но сопровождает времяпровождение в приятной компании.

В России отсутствует цивилизованная культура употребления алкоголя, вместо нее существует традиция отдавать предпочтение крепким напиткам. При этом наша страна уверенно держит место в первой десятке стран, где зарегистрировано наибольшее количество страдающих алкоголизмом. Политика государства в данном вопросе вызывает много нареканий, потому что, в основном, сводится к запретительным мерам. А выход есть: развивать альтернативу, что и делает столь привлекательным формат дискаунт-бара, который может предложить посетителям алкоголь заведомо проверенный и качественный, делая упор на пиво и коктейли, – и к нему хорошую кухню.

В заключение нужно сказать, что социально-ориентированный бизнес, которым является франшиза KILLFISH DISCOUNT BAR, не стоит в стороне от актуальных проблем и задач нашего общества. Летом 2014 года все бары KILLFISH по всей России собирали продукты и предметы первой необходимости для беженцев из Украины. На призыв откликнулось более 3000 молодых россиян, которые в общей сложности передали свыше 5 тонн продуктов питания, детских товаров и предметов первой необходимости. В Санкт-Петербурге компания KILLFISH за свой счет доукомплектовала груз специально закупленными для этого продуктами питания, и 11 августа автоколонной доставила его в г. Донецк Ростовской области.

В прошлом году к юбилейному Дню Победы компания организовала федеральную благотворительную акцию «Общая Победа – общая память», которая была направлена на поддержку одиноких ветеранов, проживающих в домах-интернатах.

Для сбора средств были выпущены карты гостя KILLFISH ограниченной серии «70 лет Великой Победы». Каждый гость мог поменять свою карту на новую. За три недели тысячи молодых людей присоединились к акции, а собранные средства были направлены в дома-интернаты в Выборге, Санкт-Петербурге, Самаре и Волгограде.

Конечно, цель любого бизнеса – получение прибыли. Что совершенно не отменяет того, что пути достижения этой цели могут быть различными. И на пути к ней можно решать и социальные задачи, делая жизнь общества лучше. В компании KILLFISH об этом помнят всегда. Востребованность и успех франшизы – хорошее подтверждение этому.

Подробнее – франшиза "Killfish"

На сегодняшний день существует огромное множество различных заведений общественного питания, начиная от ресторанов традиционной европейской кухни и заканчивая бистро, блинными и бургерными. Одним из самых устойчивых форматов остается шашлычная, так как спрос на это вкусное и питательное блюдо всегда остается стабильным. Этот факт, впрочем, не избавляет владельцев подобных заведений от необходимости выдерживать жесткую конкуренцию. Именно поэтому немало из них предпочитают приобретать франшизы шашлычных с именем, ведь сотрудничество с одной из знаменитых сетей дает предпринимателям массу преимуществ еще на старте бизнеса.

В чем заключаются преимущества франшизы шашлычной?

  • Возможность работать под знаменитым брендом. Если потребитель уже слышал название сети, он, вероятнее всего, посетит именно ваше заведение, выбрав его из ряда кафе или баров, о которых он не знал ранее. Таким образом, каждый франчайзи получает солидную клиентскую базу сразу после открытия.
  • Готовая концепция заведений. Развитые сети работают по определенной концепции, которая и позволила им добиться такого успеха. Каждый партнер автоматически получает доступ ко всем наработкам, технологиям, уникальным идеям и работает по готовой, проверенной и эффективной схеме.
  • Технология открытия. Сети, реализующие франшизы шашлычных, работают по определенным технологиям, которые неоднократно проверены как самой компанией, так и ее партнерами. Следовательно, франчайзи остается лишь следовать подробным инструкциям франчайзера и получать прибыль.
  • Ассортимент и ценовая политика. Выверенный, правильно сформированный ассортимент блюд и напитков является одним из залогов успешности шашлычной. Подписывая договор о сотрудничестве, вы автоматически получаете право работать с меню сети, рецептуру блюд и технологии их приготовления. Не менее важной является и ценовая политика – франшиза избавляет партнера от необходимости действовать путем проб и ошибок, ведь все блюда в заведениях реализуются по оптимальным ценам.
  • Поддержка и консультации. Франчайзи может рассчитывать на всестороннюю поддержку команды сети и на консультации по всем аспектам деятельности шашлычной.
  • Маркетинговая поддержка. Большинство франчайзеров, работающих в данной сфере, делают своих партнеров частью рекламных кампаний сети, предоставляют рекламные материалы и дают консультации по продвижению шашлычных на местах.
  • Обучение франчайзи и его сотрудников. Также осуществляется обучение франчайзи и его ключевых работников.

    о барах killfish discount bar

    Оно может быть организовано в разных формах: проходить в центре франчайзера, дистанционно, в форме встреч или семинаров.

  • Сотрудничество с поставщиками на выгодных условиях. Разумеется, каждая сеть шашлычных работает с определенными поставщиками или сама поставляет все материалы партнерам. Следовательно, предприниматели могут рассчитывать на самую качественную продукцию по сниженным ценам.
  • Программное обеспечение и колл-центр. Также франчайзи получают полностью автоматизированный бизнес и возможность принимать заказы через колл-центр сети.
  • Устойчивость к рискам. Все вышеперечисленные преимущества дают возможность минимизировать все существующие риски и открыть рентабельный, стабильный и прибыльный бизнес.

Для того, чтобы открыть бизнес в данной сфере, прежде всего, вам потребуется купить необходимое оборудование. Для гриль-бара вам придется приобрести сам гриль, подогревать для хлеба, киоск и тележку…

При открытии гриль-бара вам необходимо будет разместить на витрине следующие документы: разрешение санэпиденадзора на торговлю продуктами, свидетельство о регистрации вашего гриль-бар и личную карточку продавца.

Далее, вы должны получить лицензию, которая вам даст право торговать продуктами питания. Закупая мясные изделия, обязательно проверяйте сертификаты на качество.

Первым делом, вы должны решить, где будет располагаться ваш киоск. Как правило, такой киоск нужно открывать только в людных местах. Чтобы приобрести металлический киоск или застекленную палатку вам потребуется потратить около 2000—3000 тысяч долларов.

Средняя площадь таких киосков – 10 кв.м. Далее вам нужно закупить необходимую мебель: стеллажи, стулья, столик. Помимо этого, вам потребуется провести электричество.

Конечно, на организацию уличной торговле вам потребуется гораздо меньше денег. В этом случаи вы должны лишь присоединить электрическую сеть.

Какое потребуется оборудование? Например, вы если собираетесь изготавливать шашлык из мяса, вам нужно будет купить лаву-гриль. А вот чтобы приготавливать куру-гриль, вам потребуется гриль карусельного вида.

При выборе оборудования, тщательно изучите его производительность, вместимость и возможности. Лучше всего отдавать предпочтения оборудованию, которое изготовлено их нержавеющей стали.

Бизнес идея: открываем собственный гриль бар

Если вы собираетесь открыть бизнес под открытым небом, то идеальным решением станет покупку специальной тележки, предназначенной для уличной торговли.

Она может быть как газовой, так и электрической, иметь застекленную витрину или навес.

Реклама. Не забывайте про рекламу, так как без нее вашему бизнесу будет трудно выжить, особенно она необходима на первых порах.

Обязательно украсьте свой ларек фотографиями продукции, которую вы предоставляете. На рекламу у вас примерно уйдет около 200 долларов.

Товар. Вам потребуется приобрести следующие дополнительные ингредиенты: сыр, кетчуп, майонез, различные специи, соленые огурцы, горчицу и так далее.

При покупке мясных продуктов стоит отдавать предпочтение отечественным производителям. Итак, давайте перечислим все расходы, которые уйдут у вас на данный бизнес: затраты на регистрацию фирмы, аренду территории, лицензию, разрешения санэпидемнадзора, рекламу, оборудование, сырье и покупку киоска…

——

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

Категория: Менеджмент

  К этому виду предприятий общественного питания относятся небольшие рестораны или часть ресторана, где посетителей обслуживают у стойки. Бары реализуют смешанные, алкогольные и безалкогольные напитки, коктейли, закуски, десерты, кондитерские и хлебобулочные изделия, табачные изделия и другие товары.
Бары возникли в XVIII в. в Америке. Хозяева заведений в то время отгораживались от посетителей высоким барьером, выставляя на массивную стойку старателям, путешественникам бокал напитка, сэндвич и горку жареных орехов. Слово "бар" (от англ. "барьер") означает "стойка традиционной американской таверны". За многие годы бары значительно изменились, но характер быстрого обслуживания остался неизменным. В настоящее время бар — предприятие, которое организует отдых посетителей в уютной обстановке. В баре можно заказать напитки, коктейли, закуски, послушать музыку, посмотреть живые  выступления артистов или посмотреть спортивные трансляции на широком экране, организовать дружескую встречу.
  Согласно классификации баров Международной барменской ассоциацией (МБА) выделяют  ресторанный бар двух типов:
     Открытый ресторанный бар, который обслуживает посетителей пришедших не только выпить, но и поужинать. Это касается элитных дорогих заведений. Перед трапезой клиент присаживается за барную стойку и заказывает порцию алкоголя. Иногда бар называют коктейльным. В нем присутствует не только алкоголь, но и чай, кофе, коктейли, миксы и другие виды напитков.
Закрытый бар ресторана (сервис-бар). В этом случае, барная стойка выполняет функцию раздачи спиртных напитков официантам, которые несут их клиентам за столики. В работе бара ходят не деньги, а квитанции на заказы.
Как правило, бары в ресторанах располагаются близко ко входу. Иногда они используются, как администраторский пост.
Бары, которые являются самостоятельным заведением или располагаются в отдельном зале ресторанного комплекса, могут быть следующих видов:
Пивной бар- это самостоятельное заведение. Часто его называют пабом на английский лад.

Его ассортимент изобилует большим выбором пива и закуски к нему. Клиентов могут обслуживать, как за барной стойкой, так и за отдельными столами.
Винный бар можно назвать рестораном. Сюда приходят ценители вина, употребление которого дополняется заказом горячих и холодных блюд. Иногда в таких заведениях подается пиво, но это больше необходимость, чем поддержка концепции заведения.
Гриль-бар это западное новшество, которое стало распространенным в России. Оно может существовать самостоятельно или же быть частью ресторана. Как правило, гриль-бар находится на террасах у ресторана или имеет отдельный огороженный участок, выступая как самостоятельное заведение. В нем предлагается курица-гриль, шашлык, бифштексы, рыба-гриль. Работники у барной стойки выполняют функции повара, так как им приходится готовить блюда перед посетителями.
     Существуют и другие виды баров, которые выделяют в зависимости от ассортимента реализуемых напитков и продукции, способов их приготовления: коктейль-бар, безалкогольный бар, лаунж-бар, пул-бар, диско-бар, лобби-бар.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *