Что такое гражданское право

ДВИЖЕНИЕ ЗА ГРАЖДАНСКИЕ ПРАВА

Точно также, как еврейские ученые ведут схоластическую борьбу за эгалитаризацию в науке и социологии, а еврейские магнаты средств массовой информации осуществляют пропагандистский контроль, само движение за гражданские права» нашло большую часть своего руководства и финансовой поддержки в еврейском сообществе.

Почти с первого дня своего основания в 1909 году Национальная Ассоциация за Прогресс Цветного Населения (NAACP), была первой организацией, работающей во имя расово смешанного американского общества. Достаточно интересно то, что учредительный совет директоров имел в своих рядах только одного выдающегося чернокожего У.Е.Б. Дюбуа (который фактически был мулатом). Большая часть правления состояла из еврейских идеологов марксизма. Палата Представителей Конгресса США и многие государственные органы расследований тщательно документировали тот факт, что все основатели были активистами коммунистического движения. Дюбуа даже выбрал Коммунистическую Гану в качестве места погребения.

Первым президентом NAACP был Артур Шпингарн, и потом всегда только евреи служили президентами NAACP с момента основания данного движения вплоть до 1970-х годов. Ноэль Шпингарн сменил на этом посту своего брата Артура, а вслед за ним Киви Каплан властвовал над организацией. По большей части еврейское лидерство NAACP было мало известно широкой публике. Когда я достиг совершеннолетия, единственное имя, которое я слышал в связи с NAACP, было имя Роя Уилкинса, ее чернокожего национального секретаря. Поскольку его имя так часто появлялось в прессе и перед глазами публики, то как и большинство американцев, я считал, то Уилкинс был лидером NAACP. Но на самом деле президентом NAACP был в это время Каплан. Бенджамен Хуке стал наконец первым чернокожим президентом в данной организации, но публика уже мало что слышала о «национальном секретаре» NAACP. Начиная с этого времени представителем NAACP в СМИ стал ее президент.

В недавнем расколе между чернокожими и евреями, либеральные евреи стали истерично кричать о неблагодарности чернокожих по отношению к ним, упоминая тот факт, что львиная доля финансирования движения за равноправие чернокожих шла от евреев. Они также хвастались, что по крайней мере 90 процентов юридической поддержки движения за гражданские права обеспечивалось еврейскими адвокатами и очень долго поддерживалось на еврейские деньги.

Практически каждый шаг прогресса движения за гражданские права проходил через суды. Они обеспечили появление декрета о принудительной расовой интеграции школ, дали возможность голосовать неграмотным черным, и наконец, навязали Америке массивную (широкую) дискриминационную программу по отношению к белым под названием «Утвердительное действие» Орвеллиана. Здесь тоже евреи играли доминирующую роль.


Организацией, которая сражалась в этих битвах с еврейскими нападками, был «Фонд Юридической Защиты NAA СР», организация, отделившаяся от NAACP. На момент написания этой книги евреи все еще руководят ею. Джейк Гинберг был активным членом в фонде юридической защиты в течение многих лет, и был главным адвокатом в суде, защищающем Брауна в знаменитом деле Верховного Суда «Браун и Комиссия по образованию». В данном злодейском (бесчестном) решении Верховный Суд США одним уничтожающим росчерком пера инициировал преобразование американской системы народного образования из одной из лучших в индустриальном мире в одну из самых худших.

Даже в тех областях деятельности, где евреи не были фактическими лидерами, они обеспечивали большую часть закулисного влияния. Мартин Лютер Кинг-младший попал под влияние Стенли Левинсона, который написал многие из речей Кинга, включая, скажем, такую речь, как «У меня есть мечта», произнесенную в ходе Марша на Вашингтон. Джон и Роберт Кеннеди предупреждали Кинга о том, чтобы он отделил себя от Левинсона, из-за коммунистического прошлого последнего. Кинг, однако, нашел Левинсона неоценимым для него и отказался. Студенческий координационный комитет ненасильственных действий (SNCC) и Конгресс расового равноправия (CORE) также имели ключевую причастность евреев к своей деятельности на начальных формирующих этапах, и большая часть номинально белых в «Рейде на колесах за свободу», которые пошли на Юг, были евреями. Широко известно дело трех участников данного марша за свободу на колесах, убитых в Филадельфии, штат Миссисиппи. Это были Швернер, Гудман и Чейни, — два еврея и один черный.


Общественный имидж человека, который называл себя «Мартин Лютер Кинг» (его настоящее имя было Майкл Кинг) — это иллюстрация в учебнике о власти средств массовой информации, воздействующих на общественное мнение в Америке. Большинство людей все еще не знают о степени причастности Кинга к коммунистическому движению, частично вследствие того, что средства массовой информации продолжают игнорировать длительное членство Кинга в коммунистических ассоциациях. Кинг в узком кругу объявлял себя марксистом и рассказывал своим близким соратникам, что все его усилия — часть «классовой борьбы». Его личный секретарь Байярд Рустин был коммунистом. Когда Кинг был вынужден заменить Рустина в 1961 году, он выбрал другого коммуниста, Джека О’Делла. Его главным советником («манипулятор» — был бы более уместным термином), как я уже упоминал, был еврейский коммунист Стенли Левинсон, который редактировал, и по всей вероятности, писал большую часть книги Кинга «Большой шаг к свободе». Левинсон готовил налоговые декларации Кинга, контролировал поступления в фонд Кинга, и был также ответственным за «слив» советских денег в Коммунистическую партию США.

Только недавно было выявлено, что Кинг занимался плагиатом при написании больших разделов своей докторской диссертации. Бостонский Университет создал комитет для определения степени плагиата в диссертации Кинга. Он определил, что 45 процентов первой части и 21 процент второй части были взяты из работ других авторов. Учебные заведения часто отменяют свои решения по присуждению ученой степени при обнаружении куда меньших жульничеств, но значение Кинга для движения за гражданские права помешало отмене его богословской степени.

Средства массовой информации всегда тщательно изображали Кинга как хорошего христианина и семьянина — воплощение святого человека. Но у Кинга было множество связей с проститутками, белыми и черными, он использовал церковные деньги для того, чтобы оплачивать их услуги и обычно бил их — все это документировано в Федеральном бюро расследований и признано самими товарищами Кинга.

Кинг даже провел ночь перед своим предательским убийством, совокупляясь и избивая белых проституток. На магнитофонных лентах ФБР в ходе осуществляемого ими надзора за Кингом можно слышать даже такие его слова: «Мне наплевать на Бога!» и «Я не негр сегодня ночью!» Записи с признаниями Кинга настолько изобличающие, что магнитофонные пленки и другие документы ФБР были наглухо закрыты в течение 50 лет. Несмотря на эти факты еврейские защитники Кинга и их союзники в средствах массовой информации были непоколебимыми в своих хвалебных гимнах Кингу. Отношения евреев и черных стали более натянутыми в последние годы, по мере того, как политические симпатии черных стали более националистическими в отношении собственных прав. Подстрекали негров бороться за свои гражданские права и многие коммунисты. Они видели в черных потенциальных революционеров. Они востребовали опыт создания Советского государства, рассчитывая на еврейскую братскую борьбу между сионизмом и коммунизмом, как это описывал Черчилль в 1920 году. Радикальные американские евреи представляли себе черных как американский пролетариат, трансатлантическую версию угнетенных крепостных России. Они рассчитывали использовать негров как союзников, знаменосцев новой коммунистической революции. Конечно, даже некоммунистические евреи склонялись к поддержке нерасового определения термина «американский народ», поскольку евреи более, чем кто-либо другой осознавали свое состояние как посторонних в обществе белых. Практически все еврейские круги поддерживали демонтаж законов и традиций, которые способствовали процветанию Белой расы.

СИОНИЗМ ВЫШЕ МАРКСИЗМА

После Второй мировой войны мы уже наблюдаем отход евреев от идей коммунизма. Сказались два главных фактора: русификация Советского государства и возникновение государства Израиль.

Для мобилизации на борьбу с фашизмом Сталин воз-вал к патриотическим чувствам русского народа. А еще раньше Сталин искусно направил одну еврейскую фракцию против другой до тех пор, пока он не остался в качестве неоспоримого лидера в России. Лев Троцкий (Бронштейн), главный оппонент Сталина в борьбе за власть, был изгнан в ссылку и позднее убит агентом НКВД.

Хотя отдельные евреи оставались центральными фигурами его режима, Сталин видел во всех своих еврейских союзниках угрозу собственной власти. Он жестоко подавлял любую потенциальную угрозу, которую мог обнаружить, и повернул Советский Союз в сторону более национально-ориентированного курса. Гимн Советского Коммунизма, «Интернационал», по своей сути антинационалистический, отныне был заменен на традиционный гимн.

Положительная деятельность еврейских большевиков в первые дни революции была заменена на достойную похвал систему в университетах и в среде военных. Многие из маневров Сталина против евреев не были очевидными и после Второй Мировой войны, и многие евреи не хотели признавать, что они потеряли контроль над советским режимом. Даже в конце 1960-х годов в большинстве стран, отличных от России, евреи все еще составляли большинство марксистского руководства во всем мире, включая Соединенные Штаты Америки. Этих евреев-коммунистов за их последовательную позицию по уничтожению славян называли троцкистами. Только некоторые еврейские радикалы придерживались той же коммунистической точки зрения, которая реализовалась в России. Большинство остальных потянулись к марксистской идеологии, коренящейся в теории эгалитаризма. Они придерживались социальных принципов коммунизма, дрейфуя в сторону капиталистической экономики. Эти факторы сыграли огромную роль в создании государства Израиль. Наконец-то старые этноцентрические и ортодоксальные предсказания стали сбываться. В течение 2000 лет евреи произносили молитву «Следующий год в Иерусалиме». Любой еврей мог поехать в Иерусалим еще раз под прямой религиозный контроль. В течение многих лет Америка наблюдала трансформацию новых левых еврейских радикалов. Норман Подгорец и журнал «Комментарии» призывал апологетов коммунизма к защите капитализма: от голубя антивьетнамской войны до отъявленного израильского ястреба. В 1970-е годы Новые Правые влились в «консервативное движение», отстаивая позиции экономического консерватизма, добавив элементы социального либерализма, идеи Нового Мирового Порядка и, конечно, сверхсионизма. Евреи просачивались в любые политические движения, целиком отдаваясь различным точкам зрения, соблюдая прежде всего интересы евреев и государства Израиль.

ФЕМИНИЗМ

Одновременно с принесением в жертву нашей нации на алтарь невозможного черного «равенства» еврейство подержало и идеи сексуального «равенства». Женщинам было сказано, что психологически они такие же, как и мужчины. В социальном плане их приучали нести крест материнства вместо того, чтобы они стали учеными и капитанами индустрии. Сторонники «освобождения женщин» пытались убедить их, что воспитание будущего поколения менее важно, чем работать на сборочных линиях или потеть в деловых костюмах. Они открыто принижали роль жены и матери одновременно.

Фрейд также внес свой вклад в разрушение семьи своим одобрением предполагаемой либерализации половой распущенности. Фрейд и его сторонники психоанализа объединили секс и любовь. Они оправдывали разрушение семьи на основе таких подлежащих сомнению моментах, как недостаточное сексуальное удовлетворение.

Сексуальное освобождении женщин полностью изменило американскую семью, поскольку большинство жен и матерей были насильно вытеснены на рынок труда в соответствие с новыми экономическими стандартами. Традиционная роль женщины как домашней хозяйки ушла в прошлое. Многие исследователи утверждают, то создание миллионов «рабочих мест для матерей» оказало вредное влияние на стабильность семьи и развитие детей. И сейчас многие женщины одновременно ведут борьбу на два фронта: как единственные кормилицы своих детей, и отстаивая свои права работать восемь часов в день вне дома.

Наиболее заметными современными феминистками считают Глорию Стейнем, Бетти Фридан и Баллу Абцуг. Интересно отметить, что все они вышли из наиболее сексуально репрессивных религий на Земле: иудаизма. В книге «Отверстие в простыне» Эвелин Кайе, которая выросла в ортодоксальном религиозном доме, указала на приниженное положение женщин в еврейской вере, а также ненависть, проявляемую в отношении неевреев с их стороны. Она осуждает Бар Мицва, господствующее положение мужчин в обществе:

В молитвах, которые еврейский мужчина произносит каждое утро, содержатся целый ряд благословений, которые включают следующие слова: «Спасибо, Господи, за то, что не сделал меня неевреем, не сделал меня рабом и не сделал меня женщиной».

В книге Сьюзан Вейдман Шнайдер «Евреи и женщины», Рабби Лаура Геллер приводит следующие комментарии «Менструальные табу ответственны за нанесении фактического ущерба взглядам еврейских женщин на себя и на свои тела. Я встречала многих женщин, которые не знали ничего из Торы за исключением того, что они не должны трогать Тору, поскольку они менструируют… Их ощущение себя как «неполноценных» евреек всегда пропитывало их взаимоотношения с традициями и их собственными телами.

>Гражданское право

1. Понятие гражданского права как отрасли права. Предмет, метод, принципы, источники гражданского права.

Гражданское право — это система правовых норм, регулирующих имущественные и связанные с ними личные неимущественные отношения, основанные на независимости и имущественной самостоятельности их участников, методом юридического равенства сторон в целях наделения частных лиц возможностью самоорганизации и удовлетворения своих потребностей.

Предмет: имущественные (вещные, обязательственные отношения,) и личные неимущественные отношения (исключит права, неотчуждаемые нематериальные блага).Вещные (отношения собственности, ограничение вещных прав) Обязательственные (договорные, внедоговорные — деликт). Товарно-денежный характер.

Метод: Комплекс правовых средств и способов воздействия на общественные отношения составляющие предмет г.п. Дозволение и правонаделение – совершения инициативных действий, самостоятельное использование правовых средств.

Принципы гражданского права – это основные начала, выражающие характерные, коренные черты гражданского права, т.е. его сущность и, имеющие в силу их правового закрепления, общеобязательное значение.

ПРИНЦИПЫ:

1. Дозволительная направленность норм гражданского права для всех субъектов. Широкий выбор правовых возможностей и т.д.

2. Принцип юридического равенства.

3. Принцип недопустимости вмешательства в частные дела. Пример: ст. 12, 13, 16 ГК.

4. Принцип неприкосновенности собственности.

5. Принцип беспрепятственного осуществления гражданских прав. (ст. 34 Конституции, ст. 2 ГК).

6. Принцип свободы перемещения товаров, услуг и финансовых средств. (ст. 18 ГК).

7. Принцип обеспечения и восстановления и защиты нарушенных прав.

Эти принципы находят конкретное выражение в других случаях, кроме как в указанных статьях.

Источники гражданского права — нормативные акты, содержащие нормы гражданского права. Такие нормативные акты в совокупности образуют гражданское законодательство в широком смысле.

Виды источников:

— Общепризнанные принципы и нормы международного права, закреплённые в международных соглашениях, участником которых является Российская Федерация;

— Международные договоры, заключенные Российской Федерацией с другими субъектами международного права и ратифицированные в установленном порядке;

— Конституция РФ, ГК РФ, федеральные законы, касающиеся регулирования гражданских правоотношений;

— Подзаконные акты: указы Президента РФ, постановления Правительства РФ; нормативные акты федеральных органов исполнительной власти, содержащие нормы гражданского права.

2. Гражданское правоотношение: понятие, состав, классификация. Основания возникновения гражданских правоотношений.

Гражданское правоотношение — это общественное отношение, урегулированное нормой гражданского права.

Элементы гражданского правоотношения:

— субъекты – участники правоотношения – физические и юридические лица;

— объекты – материальные и нематериальные блага по по поводу которых возникают гражданские правоотношения;

— содержание — взаимодействие его участников, осуществляемое в соответствии с их субъективными правами и обязанностями, а также совокупность этих прав и обязанностей.

— субъективное право — юридически обеспеченная мера возможного поведения управомоченного лица.

— субъективная обязанность — юридически обусловленная мера необходимого поведения обязанного лица в гражданском правоотношении.

В зависимости от вида общественного отношения, урегулированного правовой нормой, различают имущественные и личные неимущественные правоотношения. Специфика указанных видов правоотношений различается в способах защиты субъективных прав:

— имущественные права защищаются, как правило, посредством возмещения причиненных убытков;

— личные неимущественные права защищаются другими способами такими как опровержение порочащих сведений, компенсация морального вреда и т. п.

В зависимости от структуры связи между субъектами гражданские правоотношения делятся на относительные и абсолютные.

Относительные правоотношения – правоотношения в которых правообладателю противостоят в качестве обязанных строго определенные лица, его права могут быть нарушены только ими, и соответственно подлежат защите от посягательств со стороны определенного круга лиц.

В абсолютных правоотношениях правообладателю противостоит неопределенное число обязанных лиц, и его права могут быть нарушены любым лицом.

В зависимости от способа удовлетворения интересов правообладателя различают вещные и обязательственные правоотношения.

Вещное правоотношение реализуется самим правообладателем извлечением из вещи ее полезных свойств путем его непосредственного с нею взаимодействия.

Обязательственное правоотношение реализуется обязанным лицом путем предоставления правообладателю определенных благ.

Основаниями возникновения гражданских правоотношений являются юридические факты.

Юридический факт — это такое обстоятельство (или их совокупность), с которым закон связывает возникновение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей.

Основанием гражданского правоотношения может служить единичный юридический факт. Так, для установления обязательства купли-продажи достаточно заключения договора между продавцом и покупателем. Такие обстоятельства именуются простыми юридическими фактами.

Основание некоторых гражданских правоотношений образуют два, а иногда и более юридических фактов, возникающих либо одновременно, либо в определенной последовательности.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *