Бизнес план обувного магазина

  • Капитальные вложения:6 360 000 рублей,
  • Среднемесячная выручка:2 292 000 рублей,
  • Чистая прибыль:296 000 рублей,
  • Окупаемость:21,5 месяцев!

Если вы решили открыть магазин обуви, то одним из самых удобных вариантов будет франшиза. Удобство для инвестора заключается в том, что вам предоставляют всю технологию торговли от и до: оформление магазина, ассортимент товара, поставка, ценовая политика, методики продвижения и продаж. Чтобы не быть голословным подготовим бизнес-план обувного магазина. 

1. Организация бизнеса по розничной продаже обуви

В  бизнес-плане мы будем рассматривать организацию обувного бизнеса на основе франшизы SOHO. Вы можете подобрать для себя абсолютно любую другую франшизу магазина обуви на сходных условиях для применения данного плана в реальных условиях.

1.1. Условия франшизы Soho

SOHO — мультибрендовый бутик обувии аксессуаров в стиле casual. Предлагает своим покупателями следующие категории товаров: обувь мужская, женская, детская, сумки, кошельки, носки. Уровень: Премиум, Средний плюс. В бутике реализуется следующие бренды: Tommy Hilfiger, Marc O′Polo, GANT, Cruyff, Napapijri, Belmondo, Otto Kern, Pierre Cardin

Условия франшизы:

  • Первоначальный взнос: 0 рублей
  • Роялти: Отсутствует
  • Объем инвестиций: 6360 000 рублей (Товарный запас, оборудование).

При заключении договора франшизы предлагается всесторонняя бизнес поддержка, а именно:

  • Профессиональный анализ и подбор торгового помещения
  • Расчет инвестиций и окупаемости проекта
  • Разработка дизайн-проекта в соответствии с корпоративными требованиями
  • Эффективная матрица товарного наполнения магазина с учетом сезона открытия магазина
  • Обучающие программы для персонала
  • Консультации по организации рекламной кампании
  • Организация мерчендайзинга
  • Программное обеспечение учета и анализа хозяйственной деятельности магазина
  • Совместный отбор коллекции, учитывающий сезонность, региональную специфику, особенности торговой зоны

Благодаря данной информации у вас не останутся не отвеченными вопросы что продавать и как. Вам предложат отработанную схему сбыта товара с учетом ньюансов обувного бизнеса.

Плюсами данной франшизы является отсутсвие взноса и роялти. Главная обязанность франчайзи состоит в закупе товара только от Soho.

1.2. Месторасположение

Концепция SOHO рассчитана на открытие обувных бутиков в торговых центрах средне-высокого ценового сегмента, а также на центральные улицах города.

Торговая площадь магазина должна составлять 50-100 кв.м.

1.3. Необходимое оборудование

По договору франшизы все торговое оборудование (вывеска, стеллажи, витрины, мебель для посетителей) должно быть оформлено в едином брендовом стиле.

Работы по проектированию салона, установке оборудования, освещение торговой точки заказывается у владельца франчайзинговой марки. Оплата по 100 % предоплате.

Затраты на оборудование магазина SOHO White (исходя из торговой площади 100 кв.м.)

  • Наименование статьи затрат Рубли
  • Проектирование салона 60 000
  • Производство торгового оборудования 1 050 000
  • Освещение салона 150 000
  • Ремонт + электрика, включая материалы 600 000
  • Итого 1 860 000

1.4. Персонал

Для обслуживания обувного магазина на 100 кв.м. необходимо минимум 4 продавца: в смене работают 1 старший продавец и 3 рядовых продавца. График работы два через два, по 12 часов.

Управляющий занимается контролем за продавцами, анализирует спрос, занимается заказом товара, а так в его ведение находится приемка товара.

  • Должность             количество  оклад  Итого
  • Управляющий          1            25000  25000
  • Старший продавец   2            20000   40000
  • Продавец                6            16000   96000
  • ИТОГО                    9                       161000

Всеми вопросами, связанными с закупом продукции, решение административных вопросов находятся в ведении собственника бизнеса.

1.5. Ассортимент

Бутик SOHO рассчитан на широкую целевую аудиторию 25-45 лет, со средним и выше среднего уровня доходом, при этом 70 % представленного товара рассчитаны на женское население, а остававшийся часть на мужчин.

В мультибрендовом бутике SOHO подобраны основные брендыTommy HilfigerFootwear & Bags & Socks,Marc O`Polo,GANT,Napapijri,Cruyff,Belmondo,Otto Kern,Pierre Cardin.

В ассортимента бутика представлены следующие категории товара:

  • Ботинки и полуботинки
  • Туфли
  • Балетки
  • Мокасины
  • Босоножки
  • Туфли
  • Мандалии и сланцы
  • Кроссовки и кеды
  • Сумки и кошелки
  • Багаж

1.6. Поставщики

По договору франшизы закуп товара товара осуществляются у компании TMHF GROUP. По ассортиментной политике компании TMHF GROUP в магазины поставляется 2 полноценные коллекции: весна-лето, осень-зима с полностью обновляемым ассортиментом. Расходы по транспортировки ложатся на покупателя.

Важный момент:По договору франчайзинга возможно возварт до 10 % не проданного товара и до 100% брака.

2. Технико-экономическое обоснование 

  1. Вид деятельности: Розничная торговля обувью (франшиза Soho)
  2. Месторасположение: Магазин открыт в городе с населением 300 тыс. человек, и располагается в торговом центре.
  3. Торговая площадь: 100 кв.м.

2.1. Капитальные затраты на открытие магазина

Капитальные затраты

ЦЕНА руб.

Ремонт и оборудование магазина

1 860 000

Создание товарного запаса

4 500 000

Итого

6 360 000

2.2. Выручка

Выручка обувного магазина подвержена сезонным факторам, пик продаж приходиться на весну и осень когда приходит новая коллекция весна-лето и осень-зима.

Согласно проведенного анализа деятельности обувных магазинов, выручка торговой точки, расположенной в торговом центре, площадь отдела 100 кв.м. в городе с населением 300 тысяч человек может быть следующая:

Месяц Выручка, в тыс. руб.
январь 1 300
февраль 1 900
март 3 100
апрель 2 700
май 1 900
июнь 1 800
июль 1 700
август 2 100
сентябрь 2 400
октябрь 2 900
ноябрь 3 200
декабрь 2 500

Среднемесячная выручка 2292 тыс. руб. в месяц

2.3. Себестоимость

Наценка на обувь составляет 80-150 % , для расчетов взяли средневзвешенную наценку 90 % (с учетом сезонных скидок)

Как открыть магазин обуви с нуля? (готовый бизнес-план)

Общие расходы

Наименование

рублей

Расходы

773 960

Зарплата

161 000

ЕСН

57 960

Аренда

180 000

Реклама

150 000

Бухгалтерия (аутсортинг)

5 000

Транспортные расходы

200 000

прочие

20 000

2.5 Расчет прибыльности и рентабельности.

Наименование

рублей

Выручка

2 292 000

Себестоимость

1 206 316

Валовая прибыль

1 085 684

Расходы

773 960

Прибыль до налогообложения

311 724

Налог ЕНВД

15 000

Чистая прибыль

296 724

Рентабельность продаж

12,95%

2.6. Расчет окупаемости

Наименование

рублей

Чистая прибыль, руб.

296 724

Капитальные вложения, руб.

6 360 000

Окупаемость, мес.

21,43

Окупаемость обувного магазина работающего по франшизе SOHO составляет 21 месяц, при этом во франчайзинговом предложение сказано, что срок окупаемости составляет 18 месяцев, разница объясняется тем, что мы в наших расчетах исходили из пессимистического сценария: выручка по минимуму, расходы по максимуму.

3. Организационные моменты

3.1. Организационная форма

Наиболее приемлемой организационной формой  является Индивидуальный предприниматель

3.2. Система налогообложения

Согласно Налогового кодекса Российской Федерации розничная торговля обувью подходит под упрошенную систему налогообложения: ЕНВД

3.3. Ведение бухгалтерского учета

Для снижения расходов оптимально будет передать ведение налогового и бухгалтерского учета на аутсортинг (специализированным бухгалтерским фирмам).

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым



Магазин готовых бизнес-планов — то, что вы ищете, уже здесь!

Гарантия качества.

Готовый бизнес-план обувного магазина

Все регионы. Более 3000 вариантов в одном месте. Мгновенное скачивание.

На этой странице вы можете бесплатно скачать или прочитать готовый типовой бизнес-план обувного магазина.

Используя предложенный образец бизнес-плана в качестве шаблона, вы сможете без особого труда составить свой бизнес план магазина по продаже обуви.

Типовой бизнес-план обувного магазина

Обзорный раздел

Данным бизнес-планом предполагается создание магазина обуви, предназначенной для самого широкого круга потребителей.
Организационно-правовая форма ведения бизнеса – индивидуальный предприниматель. Это обусловлено тем, что основными потребителями данного товара являются частные лица, кроме того в этом случае упрощается бухгалтерия и уменьшается размер налоговой ставки.
Учитывая больое количество подобных магазинов степень успешности проекта оценивается как средняя, однако при правильном выборе ниши вполне может быть оценена как достаточно высокая.

Описание предприятия

Предполагается открытие магазина по продаже обуви с режимом работы с 10.00 до 20.00, рассчитанного на массового потребителя и осуществляющего продажу как мужской, так и женской обуви различных ценовых категорий.

Описание услуг

Бизнес-планом предусматривается открытие магазина обуви, оказывающего следующие услуги:
— продажа мужской обуви
— продажа женской обуви
— продажа обувных аксессуаров

Анализ рынка

В данном разделе бизнес-плана Вам следует дать детальную характеристику обувному рынку Вашего населённого пункта, подобрать место потенциально выгодное для торговли с наименьшим уровнем конкуренции, описать ошибки и недочёты конкурентов с целью устранения их в своем бизнесе.

Производственный план

Первым делом при открытии любого магазина (в том числе и магазина обуви) необходимо выбрать место расположения и тип магазина. Наиболее распространенные варианты:
— отдельный обувной павильон (палатка) на вещевом рынке;
— обувной магазин (отдел) в крупном торговом центре;
— магазин обуви в отдельно стоящем здании.
Какой именно вариант выбрать будет зависеть от Ваших финансовых возможностей, специфики обувного рынка Вашего населённого пункта и Ваших личных пристрастий. Следует отметить, что каждый из этих вариантов имеет как достоинства, так и недостатки. Однако, практика показывает, что в последнее время потребитель предпочитает покупать более дорогую и, как правило, более качественную обувь, причем делать покупки он (потребитель) предпочитает в комфортных условиях теплого, просторного магазина.
При выборе ассортимента для магазина обуви следует ориентироваться на потребительские предпочтения жителей Вашего региона и особенности климата.
При поставках обуви можно ограничиться и выбором одного поставщика (так называемые фирменные магазины) или работать по франшизе, но в конечном итоге это ограничит Ваши возможности для маневра.
Персонал обувного магазина обычно состоит из управляющего магазином и двух — трех продавцов-консультантов (желательно отдельно на мужскую и на женскую обувь). Если бюджет ограничен – первое время Вы сами можете выступать в роли управляющего. На роль консультантов стоит брать людей, разбирающихся в обуви, умеющих красиво и стильно одеваться, с приятной внешностью и обязательно неназойливых. Не пожалейте времени и денег на их обучение на краткосрочных курсах – это в итоге окупиться сторицей.

Финансовый план

В этом разделе бизнес-плана дается подробная финансовая составляющая проекта по открытию магазина обуви.

Расходы:
— помещение – 1.200.000 рублей в год (аренда)
— закупка обуви – 1.500.000 рублей в год
— зарплата персонала – 960.000 рублей в год
— реклама, маркетинг – 100.000 рублей
Итого: 3.760.000 необходимо для старта
Доходы:
— продажа обуви – 4.000.000 рублей в год

Как показывает практика и анализ действующих магазинов, срок окупаемости магазина обуви составляет около года, однако имеет некоторую тенденцию к росту в связи с повышением закупочных цен и ростом арендной ставки. Тем не менее, при правильном подходе это достаточно рентабельный бизнес, способный привести к успеху своего владельца. Несмотря на рост крупных обувных сетей, места на рынке для небольших частных магазинов ещё достаточно.

Продажа обуви – достаточно специфичный бизнес, где нужно иметь представление о торговых марках и поставщиках, а также о модных веяниях, но его можно вести достаточно успешно даже начинающему предпринимателю при правильном подходе и верном выборе ниши.

Поделитесь этой страничкой с друзьями! Спасибо!

Быстрый поиск идей здесь:

5 основных этапов открытия успешного обувного магазина с нуля

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *