Бизнес план детского магазина

Торговое оборудование для детского магазина

Разработка планировки точки продажи для самых маленьких потребителей должна происходить с особой тщательностью. Ведь торговое оборудование для детских магазинов должно быть рассчитано на посетителей разных возрастов. В Центре Магазиностроения вы подберете самую удобную и безопасную мебель для продажи детских товаров.

Как правильно расположить инвентарь

Как и при реализации любого другого вида продукции к оборудованию необходимо обеспечить открытый доступ, расположение торговых зон – интуитивно понятное. Проходы лучше сделать широкими, постараться обойтись без островных горок и пирамид, поскольку малыши могут их задеть и опрокинуть. Детям обычно быстро надоедает процесс выбора, поэтому если размер торгового зала позволяет, разумно оборудовать игровой уголок.

Торговое оборудование для детского магазина, предлагаемое нами, разрабатывается с учетом:

  • удобства для разновозрастных посетителей;
  • не содержит травмоопасных деталей;
  • имеет привлекательный яркий дизайн;

Особенности дизайна и конфигурации

Маленькие посетители очень любят, когда им выпадает возможность ощутить себя взрослыми.

Бизнес-план магазина детской одежды с расчетами: основные пункты по открытию своего дела

Поэтому старайтесь подбирать обстановку таким образом, чтобы ребенок также мог принять участие в выборе. Почувствовав интерес к процессу покупок, маленький потребитель примет правила поведения и обращения с продукцией и инвентарем.

Исключение травматизма

орговое оборудование для детских магазинов должно отбираться с учетом норм безопасности. Все изделия без исключения не должны содержать выступающие элементы и острые углы. По вашему желанию, специалисты компании Торгкомплект произведут скругление углов, выполнят криволинейную резку деталей. Подобные действия обеспечат оригинальный и привлекательный дизайн и в то же время сделают мебель безопасной. В ряде случаев следует вообще отказаться от стеклянных элементов.

Колористка в оформлении детских магазинов

Всем известно, что детям нравятся яркие оттенки, контрастные сочетания, поэтому стандартное оборудование не всегда подходит для магазинов данной направленности.

Палитра расцветок ДСП и МДФ позволяет разработать уникальный фирменный стиль магазина, продумать до мелочей дизайн отделов согласно их направленности.
Дизайнеры и конструкторы Центра Магазиностроения помогут адаптировать стандартное оборудование под реалии магазинов детских товаров. Также возможна разработка принципиально новых изделий с учетом пожеланий и требований заказчика.

Как открыть магазин детской одежды с нуля и окупить затраты в краткий срок

Как открыть детский магазин

Никому не надо доказывать, что дети – не что иное, как наше будущее, которое с первого дня появления на свет сразу же во многом нуждается. Любящие родители вместе с родственниками, не жалея времени и денег, бегают по торговым точкам в поисках самого лучшего, самого красивого, самого дорогого. Но когда касается приобретения определенного товара с определенными качествами, часто возникают проблемы.

Именно в умении угодить родителям ребенка и кроется успех бизнеса, связанного с продажей детских товаров. Предугадать потребности и желания потребителей, насытить свой магазин качественным ассортиментом широкого профиля, убедить покупателя приобрести товар – вот, пожалуй, основные составляющие будущего триумфа предпринимателя, задумавшего открыть детский магазин.

Изучение рынка детских товаров

Рынок, занимающийся продажей детских товаров, — довольно насыщенный. Только в Москве открыто несколько рынков и более 100 специализированных детских магазинов (60% из которых сетевые). Найти в них можно всё: одежду и обувь, игрушки и книжки, косметику и питание, мебель и технику. Тем не менее, опросы констатируют неудовлетворенность качеством функционирования детских магазинов каждого третьего покупателя. 78% из числа недовольных не устраивает «узкий» диапазон ассортимента, а 67% не нравится уровень цен.

Решить проблему «широты диапазона» призваны появляющиеся сейчас с завидным постоянством детские супермаркеты. Если ваши финансовые запасы позволяют открыть крупный детский магазин, не медлите. Количество свободных мест в последнем вагоне уходящего по маршруту «Продажа детских товаров» бизнес-поезда ограничено. На периферии с этим несколько проще. Там пока «снимают сливки» вещевые рынки (до 50% реализуемой детской продукции). Но современного покупателя всё больше привлекает комфорт обслуживания. Открывающиеся в провинции крупные магазины за короткое время «обрастают» большим потоком покупателей.

Бизнес план детского магазина

Так что, поторопитесь. Желающих заработать на бизнесе, который будет всегда, предостаточно.

Если ваших денег хватает на открытие небольшого магазина, повода для пессимизма нет. Выберите наиболее подходящую, по вашему мнению, группу потребителей и сосредоточьтесь на максимальном удовлетворении её потребностей. Из перспективных направлений отметим товары для новорожденных, детское питание и косметику, развивающие игрушки. Конкретный профиль выбирается в зависимости от местных условий: наличие конкурентов, покупателей, платежеспособность населения, место будущего магазина и т.п.

Что касается «ценового» потолка на продаваемые товары, то здесь вы должны проявить искусство предпринимателя. Вариантов много: минимум наценок на ходовые товары с максимальной накруткой на эксклюзиве, компромиссная работа с поставщиками, учет сезонности и спроса. И главное – работайте с клиентом! Ненавязчивое внимание, неподдельная забота, вовремя сделанная скидка потенциальному постоянному покупателю, окружение процесса покупки сопутствующим сервисом (вплоть до открытия небольшой игровой площадки, маленького кафе, устройства курсов молодых мам и т.п.).

Где место детскому магазину?

По традиции, все «лакомые» уголки продаж находятся в центре городов, на пересечении людских потоков по маршрутам «Работа – Дом», «Дом – Работа». Покупатель хочет, не теряя много времени, купить всё в одном месте.

Также понятно желание потребителей совершать централизованные покупки перед праздниками, началом учебного года, в первые дни после рождения малыша. Для этих целей удобны супермаркеты, порой получающие в «урожайные» дни месячные выручки.

В тоже время 70% родителей, а особенно, неработающих мам, хотели бы иметь магазин недалеко от дома. Не поедет же мамаша с маленьким ребенком в коляске в центр города, чтобы купить товары ежедневного потребления (продукты, подгузники и т.п.), небольшую игрушку или новую кофточку. Поэтому место магазина в спальном районе – совсем не предпосылка краха, а, скорее, более свободный путь к прибыли. Здесь главное — «своя изюминка», способная сформировать постоянный контингент покупателей.

Возрастной выбор

При выборе стратегии деятельности владелец детского магазина должен определиться с диапазоном возраста, на который будет рассчитана его продукция. Наиболее выгодным считается младенческий интервал. При рождении ребенка родители устраивают совместно с дедушками и бабушками аттракцион невиданной щедрости, покупая малышу всё самое лучшее и дорогое. По Москве «чек новорожденного» составляет до $1,5 тысяч. Обслуживая хотя бы одного такого младенца в день, можно получать совсем не «детскую» прибыль.

По мере увеличения возраста детей, родители начинают относиться к покупкам более взвешенно. Логика проста – зачем брать ребенку дорогую вещь, если он или «убьет» её за пару недель или быстро из неё вырастет. Все равно, конечно, стараются брать что-то красивое, но акцент делают на недорогих покупках. Вещи стоимостью от 5$ до 30$ составляют 85 % продаж. На товары до 100$ приходится 10%, а свыше 100$ — оставшиеся 5%.

Перспективы детских магазинов

Годовой объем отечественного рынка детских товаров достигает $7 миллиардов. Ежегодный прирост — до 15-20%. Структура столичного рынка на настоящий момент отражает приблизительный паритет между ярмарками (рынками) и специализированными магазинами. В регионах же на долю магазинов приходится не более 20% продаж. Всё это показывает радужные перспективы бизнеса по продаже детских товаров. И самый главный обнадеживающий факт – рождаемость по России с каждым годом растет. Значит, новые покупатели вам обеспечены!

Подготовлено редакторами: «Бизнес GiD»
© www.bisgid.ru

Бизнес-план детского магазина одежды и обуви с расчетами

« Назад

12.02.2015 03:49

Деньги на открытие у вас имеются, наименование вы придумали, что дальше?

Необходимо создание юридического лица, от имени которого вы будете открывать свой магазин.
 

Чаще всего на первоначальном этапе предприниматель открывает ИП, что и расшифровывается как Индивидуальный Предприниматель и пишется ИП Пупкин Иван Иванович. ИП может совершать любые правомерные действия, нацеленные на извлечение прибыли, заключать договора, открывать расчетные счета в банках и т.д.

Бизнес план детского магазина. Как и какой открыть магазин товаров для детей

Можно открыть ООО, что расшифровывается как Общество с Ограниченной Ответственностью, имеется в виду ответственность общества в размере уставного капитала, вносимого учредителями общества. Минимальный уставной капитал на данный момент это 10.000 рублей. Существенными отличиями ООО от ИП являются:
— учредителями ООО могут быть и два, и три, и более человек, а так же юридические лица;
— открыть ИП и быстрее, и дешевле;
— за действия юр лица в Обществе несет ответственность генеральный директор, а в ИП Индивидуальный Предприниматель всем своим имуществом.

Для того, чтобы начать заполнять заявление на открытие, вам надо решить какими видами деятельности будет заниматься ваше предприятие, а так же указать основной вид деятельности. Основным видом деятельности указывайте розничную, либо оптовую торговлю. Советую указать максимально возможный перечень, чтобы потом не вносить никаких изменений.

    Коды ОКВЭД для детских товаров:                        

Розничная торговля детскими товарами   

  • Игрушки, коляски и кроватки:  
    Код ОКВЭД 52.48.24 — Розничная торговля играми и игрушками
    Код ОКВЭД 52.48.39 — Специализированная розничная торговля прочими непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки
    Код ОКВЭД 52.48.23 — Розничная торговля спортивными товарами, рыболовными принадлежностями,  туристским снаряжением, лодками и велосипедами
    Код ОКВЭД 52.44 — Розничная торговля мебелью и товарами для дома  
  • Детское питание:  
    Код ОКВЭД 52.22.3 — Розничная торговля консервами из мяса и мяса птицы
    Код ОКВЭД 52.27.11 — Розничная торговля молочными продуктами
    Код ОКВЭД 52.25.2 — Розничная торговля безалкогольными напитками  (фруктовыми и овощными соками, минеральной водой и прочими  безалкогольными напитками)
    Код ОКВЭД 52.27.3 — Розничная торговля прочими пищевыми продуктами
    Код ОКВЭД 52.27.39 — Розничная торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие  группировки  
  • Аксессуары, косметика и химия:  
    Код ОКВЭД 52.33 — Розничная торговля косметическими и парфюмерными товарами
    Код ОКВЭД 52.48.31 — Розничная торговля товарами бытовой химии, синтетическими моющими  средствами, обоями и напольными покрытиями
    Код ОКВЭД 52.31 – Розничная торговля фармацевтическими товарами  
  • Одежда:  
    Код ОКВЭД 52.42.1 – Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой
    Код ОКВЭД 52.42.2 – Розничная торговля нательным бельем
    Код ОКВЭД 52.42.5 – Розничная торговля спортивной одеждой
    Код ОКВЭД 52.42.6 – Розничная торговля чулочно-носочными изделиями
    Код ОКВЭД 52.42.7 – Розничная торговля головными уборами
    Код ОКВЭД 52.42.8 – Розничная торговля аксессуарами одежды (перчатками, галстуками, шарфами, ремнями, подтяжками и т.п)
    Код ОКВЭД 52.43 – Розничная торговля обувью и изделиями из кожи  
  • Стерилизаторы, видеоняни и другие электроприборы:  
    Код ОКВЭД 52.45 – Розничная торговля бытовыми электротоварами, радио и телеаппаратурой
    Код ОКВЭД 52.45.1 – Розничная торговля бытовыми электротоварами  
  • Бижутерия:  
    Код ОКВЭД 52.41.1 – Розничная торговля текстильными изделиями
    Код ОКВЭД 52.41.2 – Розничная торговля галантерейными изделиями    
  • Книги:
    Код ОКВЭД 52.47.1 – Розничная торговля книгами  

— Оптовая торговля товарами для детей

  • Детское питание:  
    Код ОКВЭД 51.38.22 — Оптовая торговля готовыми пищевыми продуктами, включая торговлю детским  и диетическим питанием и прочими гомогенизированными пищевыми  продуктами
    Код ОКВЭД 51.38.29 — Оптовая торговля прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие  группировки  
  • Одежда:  
    Код ОКВЭД 51.42 — Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью  
  • Электро товары:  
    Код ОКВЭД 51.43 – Оптовая торговля бытовыми электротоварами, радио- и телеаппаратурой
  • Косметика, парфюмерия и химия:  
    Код ОКВЭД 51.45 – Оптовая торговля парфюмерными и косметическими товарами
    Код ОКВЭД 51.47 – Оптовая торговля прочими непродовольственными потребительскими  товарами
  • Игрушки и прочее:  
    Код ОКВЭД 51.47.33 – Оптовая торговля играми и игрушками
    Код ОКВЭД 51.47.35 – Оптовая торговля спортивными товарами, включая велосипеды 
  • Бижутерия:  
    Код ОКВЭД 51.41.1 – Оптовая торговля текстильными изделиями, кроме текстильных галантерейных изделий;
    Код ОКВЭД 51.41.2 – Оптовая торговля галантерейными изделиями

-Торговля детскими товарами через интернет 

  • Код ОКВЭД 52.61.1 — Розничная почтовая (посылочная) торговля
    Код ОКВЭД 52.61.2 — Розничная торговля, осуществляемая через телемагазины и компьютерные  сети (электронная торговля, включая Интернет).  

  читать дальше

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *