Бизнес на развлечениях

Бизнес-идеи в сфере развлечений для детей

Организация бизнеса детской направленности – перспективное решение. Родители стараются обеспечить детям увлекательный досуг. Дело быстро окупается и приносит стабильный доход. Выделяют 2 направления создания бизнеса в сфере развлечений для детей: производство игровых товаров, оказание развлекательных услуг.

Какие игровые товары можно производить?

Организация бизнеса по производству товаров для детских игр потребует значительных вложений: покупка оборудования, аренда помещения, зарплата персонала, покупка сырья, материалов, коммунальные платежи. Но и риски минимальны.

Конкуренция в сфере производства товаров невысокая. Продукты всех ценовых категорий находят своих покупателей. Товары для игр условно можно разделить на группы:

  • мягкие игрушки, используются для домашних игр, подарков;
  • тематические игрушки: транспорт, куклы, железные дороги, конструкторы;
  • настольные игры: с картонными карточками, домино, шашки, шахматы, лото, пазлы;
  • принадлежности для спортивных игр: мячи, ракетки, ролики, коньки;
  • производство печатной продукции: журналы, книги, раскраски.

Бизнес по производству игровых товаров имеет рентабельность 15–20%. Крупные производственные предприятия получают больше доходов за счет эффекта масштаба.

Направления предпринимательства в области досуга

Существуют различные идеи организации досуга детей. В отличие от производства товаров, организация бизнеса сферы услуг требует меньший объем вложений. Большинство развлекательных услуг оказывается малыми предприятиями с небольшим штатом.

Для того чтобы предприятие быстро окупилось и приносило доход, необходимо при выборе идеи оценить следующие факторы:

  • Место ведения бизнеса. Для маленьких городов предпочтительны виды услуг, которыми смогут пользоваться дети любого возраста: тиры, катки, аттракционы, батуты, игровые автоматы. В больших городах можно выбрать узконаправленный игровой бизнес: детский салон красоты, организация гонок радиоуправляемых машин. Некоторые идеи не имеют привязки к конкретному месту, оказываются дистанционно: организация детских компьютерных онлайн-соревнований, написание писем детям от мультипликационных героев, Деда Мороза.
  • Уровень дохода семей, на который будет ориентирован бизнес: открыть недорогой прокат машинок или элитный детский клуб обучения верховой езде.
  • Конкуренция. Не стоит создавать второй цирк или кукольный театр, лучше установить батут или аттракционы.

Приведем наиболее востребованные идеи бизнеса в области развлечений.

Прокат электромобилей

Бизнес имеет сезонный характер. Для предоставления услуг проката заключают договор аренды земельного участка, закупают электромобили и защитную экипировку. Стоимость аренды составит 5–8 тыс. рублей. Летом прокат работает без выходных, поэтому потребуется не менее двух инструкторов. Дневная оплата труда может устанавливаться фиксировано либо зависеть от выручки.

Средняя цена машины – 12–25 тыс. рублей, для проката потребуется 5–7 штук. Затраты на открытие бизнеса от 100 тыс. рублей. Повысить прибыльность предпринимательства, можно закупив модели электромобилей для разных возрастных категорий, мотоциклы, квадроциклы.

Срок окупаемости затрат зависит от погодных условий, места расположения проката, стоимости аренды электромобиля.

Зимой можно заключить договор с владельцами большого торгового центра и оказывать услуги проката внутри него.

Развлекательные автоматы

Устанавливать игровые автоматы можно в парке, вблизи школ, в торговых центрах. Автоматы бывают:

  • спортивной направленности (футбол, теннис);
  • качалки для малышей (лошадки, машинки, ракеты);
  • с различными товарами (часами, браслетами, украшениями).

Для высокой прибыльности бизнеса лучше расположить рядом несколько игровых автоматов. Развлекательную зону будет проще заметить, а стоимость аренды земли отличаться будет незначительно.

Цена одного игрового автомата составляет 30–150 тыс. рублей. Полностью автоматизированные автоматы не требуют обслуживающего персонала. При средней загруженности дело по установке игровых автоматов окупается за один год.

Бизнес в сфере развлечений

Спецификой уличного расположения автоматов является большая вероятность их поломки недобросовестными гражданами.

Для минимизации возможного ущерба можно застраховать предпринимательство.

Школа танцев

Все родители хотят видеть своих деток грациозными и пластичными. Востребованность танцевальных школ постоянно растет. Для ведения бизнеса по открытию школы не нужно обладать специальными навыками, а доходность идеи может составить 40–50%.

Успешный бизнес в этой сфере возможен только при наличии квалифицированных и доброжелательных педагогов, способных увлечь детей. Начинать дело нужно с их поиска. Располагать школу нужно вблизи учебных заведений, остановок общественного транспорта. Помещение рекомендуется взять в аренду с возможностью выкупа. В начале бизнеса потребуются затраты на оборудование зала зеркалами и станком.

Разные танцевальные направления привлекут больше учеников. Желательно проведение рекламной кампании. Затраты на реализацию деловой задумки по открытию школы танцев окупятся за 9–12 месяцев.

Аттракционы

Бизнес на развлекательных аттракционах может иметь различный масштаб:

  • парк для малого города на площади 1–2 га, количество каруселей – 5–8 шт.;
  • классический стационарный парк, площадь 2–4 га, аттракционов – 15–25 шт.;
  • парки развлечений площадью 10–20 га, включают аквапарк, искусственные водоемы с развлекательной зоной.

Выбор конкретной идеи предпринимательства делают исходя из финансовых возможностей. Окупаемость малого комплекса аттракционов составит 3–6 месяцев. В числе развлекательных каруселей должны быть детские модели, семейные и экстремальные. Учитывают вместительность аттракциона, расходы на содержание, внешнюю привлекательность и безопасность. При выборе развлекательных комплексов для дела нужно знать ассортимент конкурентов, чтобы не приобрести повторяющиеся модели.

Значимость для окупаемости бизнеса имеет расстановка аттракционов: наиболее привлекательные должны находиться в дальней зоне парка. Сезонность дела снижается за счет оборудования на территории парка детских кафе, крытых каруселей, мини-кинотеатров, тиров, предоставления развлекательных аттракционов в аренду.

В продолжение идеи бизнеса круглогодичных развлечений, зимой открывают катки и прокаты инвентаря, тюбинговые трассы.

Надувные батуты

Бизнес на надувных батутах не требует больших вложения. Стоимость одного изделия превышает 50 тыс. рублей. Батуты отечественных производителей стоят дороже китайских, но их качество лучше.

Надувные батуты производят из ПВХ высокой плотности, оснащают электронасосом для подкачки воздуха. Различают надувные аттракционы для малышей и школьников. Качественные батуты проходят сертификацию, проверки на безопасность. Для предпринимательства по установке надувной конструкции потребуется площадь 30–50 м2. Договор аренды заключают с собственником земельного участка. Устанавливать надувной аттракцион рекомендуется в местах большого скопления людей, вблизи торговых центров. Для обслуживания батута достаточно 2 человека.

Развлекательный аттракцион работает в хорошую погоду без выходных. Длительность 1 сеанса посещения – 10–15 мин, стоимость от 100 рублей. За сезон можно полностью окупить затраты и получить доход бизнеса от 30 тыс. рублей с одной надувной конструкции.

Предпринимательство на развлечениях обязательно станет прибыльным. Нужно только правильно выбрать направление и место ведения игрового бизнеса.

Развлечения

          Казанский (Приволжский) Федеральный Университет

Реферат на тему: «Виды развлекательных услуг»

         Подготовила:

         Студентка 211в группы

         Конониха Алина

         Преподаватель:

         Михеева Е.Е

Развлечения — первоочередной объект вложения свободных средств. Когда человек здоров и сыт, то интерес смещается в сторону  развлекательного сектора.

 Само понятие  развлекательного центра достаточно  узкое — для потребителя это  место, где можно повеселиться  и отдохнуть. Однако включает  в себя это узкое понятие  многое. Индустрия досуга это парки аттракционов, детский городок, кинотеатр, боулинг, бильярд, дискотека, фуд-корт, каток, роллердром, керлинг, фитнес-клуб, спортбар и многое-многое другое.

Современный развлекательный  центр — это идея концентрации разноплановых форм отдыха в одном  здании.

 Размещение досуговой инфраструктуры в торговых комплексах закономерно, так как напрямую связано с ростом посетителей. Предпринимательские идеи, реализуются путем как создания комплексной сбалансированной зоны развлечений (парки развлечений), так и продвижения важнейших объектов интереса – «якорей» (кино, боулинг и др.). Можно разместить еще аттракционы, игровые автоматы, питание, бар, даже ночной клуб и все что угодно, лишь бы генерировать дополнительные денежные потоки.

 По прогнозу  консалтинговой компании PricewaterhouseCoopers темпы роста индустрии развлечений до 2011 г. составят не менее 5-6% ежегодно.

 При оценке  рынка необходимо учитывать, что  емкость российского рынка развлечений  нельзя оценивать по западным  стандартам вследствие сохраняющейся  разницы в структуре расходов  семейного бюджета: россияне тратят  на продукты около 1/3 доходов,  в то время как европейцы  — лишь 12-15% от своего бюджета.

 Рынок развлечений  в настоящее время четко сегментирован:  есть компании, занимающие существенные  доли в своих сегментах (но  не больше 5% сегмента рынка), при  этом отсутствуют игроки, которые  занимали бы больше 1% рынка в  целом. В качестве исключения  можно назвать компанию «Каро-фильм», на долю которой приходится около 10% рынка по количеству кинозалов и 20% в денежном выражении.

Лидеры по доли рынка  в своем сегменте:

 Кинопоказ: 1 КАРО-Фильм 2 Киномакс 3 Формула Кино

 Боулинг: 1 Планета  Боулинг 2 Космик 3 Боулинг Сити 

 Развлечения: 1 Star Galaxy 2 Game Zona 3 Crazy Park 4 Igromax

ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ

— Смещение развлекательных  центров в спальные районы  с высокой проходимостью.

Бизнес идеи 2018 в сфере развлечений

 Рынки регионов, особенно города с населением  до 500 тыс.чел., имеют большой потенциал для ТРЦ и операторов развлечений, что вызвано дефицитом культурно-досуговой инфраструктуры.

— Организация собственных  развлекательных зоны из-за недостатка  качественных предложений профильных  операторов развлечений; разработка  и продвижение новых идей, стимулирование  спроса на нестандартные развлекательные  услуги.

— Вытеснение несетевых  игроков, развитие существующих  сетей в регионы.

 Пока на рынке  есть место для новых независимых  игроков, но через 2-3 года рынок  приблизится к насыщению, и  начнется его концентрация путем  слияний и поглощений. Оптимальным  вариантом выхода на рынок  через 3-4 года будет только  франчайзинг.

— Предоставление  комплекса развлекательных услуг  одним оператором; создание альянсов; расширение ассортимента, повышение  качества услуг и комфорта  для клиентов. Вертикальная интеграция (торговля + питание + развлечения)  приток новых игроков из смежных  сегментов.

— Стандартизация  и автоматизация управления процессами.

— Повышение сроков  окупаемости и снижение рентабельности  проектов.

— Прирост рынка  за счет среднего класса. Сокращение  предложений премиум-сегмента.

ФОРМАТЫ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ  УСЛУГ

— отдельно стоящие  клубы, предоставляющие комплекс  развлечений или один вид услуг; 

— сетевые операторы  конкретного сегмента (детские игровые  сети, боулинг-клубы, киносети);

— управляющие компании, охватывающие все сегменты развлечений  (УК «Планета развлечений»: боулинг,  фуд-корт, детская зона, кинотеатр; УК «Инвесткинопроект» — боулинг-центр, фуд-корт, многозальный кинотеатр, детская зона сетевого оператора Game Zona);

— единая управляющая  компания в альянсе с партнерами (УК «Планета развлечений» и  Dvi Group в области кинопоказа);

— управляющая компания  девелопера для всей развлекательной зоны в ТРЦ (УК «Русский кинопрокат» в сети развлекательных комплексов «Кино&Domino»).

 Необходимо учитывать  разницу в позиционировании РЦ, включенных в состав торговых  комплексов, и тех, что существуют  автономно от них. Отдельно  стоящий РЦ, в котором есть все виды развлечений, — это предприятие узкой направленности. Такие РЦ могут оказывать услуги на очень высоком уровне за счет своей специализации. Если человек хочет развлекаться, он поедет туда. А вот в торгово-развлекательные центры едут не за развлечениями, а за покупками. Развлечения — приятное дополнение к новой вещи.

Новые технологии с невероятной скоростью меняют тенденции в индустрии культуры и развлечений. Развлекательные традиции одного поколения становятся старомодными для потомков, а жажда «хлеба и зрелищ» течёт в крови человека от самых древних времён.

Глобальная индустрия искусства и развлечений невозможна без погружения в виртуальную реальность. Первые зачатки виртуальной реальности появились в Древней Греции, когда античные театральные постановки переносили зрителя в другой мир, заставляя переживать и жить жизнью актеров.

С тех пор прошло много веков, и досуг стал настолько высокотехнологичным и доступным, что можно даже прогнозировать футуристические развлечения на основе реально существующих технологий. Индустрия развлечений будет базироваться на яркости, новизне ощущений и реалистичности происходящего.

Кинематограф и кинотеатры

Режиссёры и операторы современности в один голос утверждают, что кино будущего – за VR-системами. Сценаристы и художники виртуальной реальности создадут удивительное пространство, где человек не выходя из дома сможет присутствовать в любом месте, среди любых актеров и декораций менять сюжет и развязку, участвовать в диалогах нового формата кино.

Стереоскопическое кино в 3D-формате морально устаревает. Объёмные фильмы уже не впечатляют зрителя, и посещаемость кинотеатров постепенно угасает. Однако воскресить 3D-кинематограф сможет новая технология, которую активно разрабатывают в России с 1970-х годов, – HD-голограмма. Голографическое кино отличается от VR-системы тем, что зрителю не нужны очки и сенсоры. Изображение рождается в реальных условиях, его можно рассмотреть с разных сторон, обойти или подойти близко. Западные разработчики активно используют опыт выдающегося советского изобретателя Виталия Комара (1913 – 2014 г.г.), который оставил огромное научное наследие для развития технологий голографического изображения.

Корейская корпорация Hyundai Motor Group спроектировала кинетический экран, который состоит из тысяч пульсирующих кубов. Сложный механизм из трёх глухих стен оживает и формирует проекцию — различные образы и узоры. Результат впечатляет: панели двигаются вместе с сюжетом, создавая дополнительные эффекты. 

Еще одна технология кинотеатра будущего разработана в Корее – это экран нового поколения Screen-X, который проецирует изображение на 270˚. Благодаря трём экранам, зритель получает широкий угол обзора, полностью погружаясь в происходящие события. Чтобы снять сцену такого фильма, необходимо использовать одновременно три камеры, находящиеся под разными углами и впоследствии формирующие изображение на 270˚.

Музыка

Футурологи пророчат музыке «синтетическое» будущее. С точки зрения технологий музыка – это поток информации, и комбинации звуков будут составляться совершенно по-новому, оставляя чувство незабываемого и красивого звучания. Музыкальные композиции будут создаваться на основе психоакустики, сочетая разные частоты для разного воздействия на психику человека. Музыка сможет как усыплять, так и дарить чувство эйфории.

Музыкальные инструменты, рождающие футуристическую музыку, уже существуют. Среди них – сенсорные гитары; силиконовый синтезатор Seaboard с «умной» клавиатурой; биофизический музыкальный инструмент Xth Sense, реагирующий на мельчайшие сокращения мышц человека с помощью двух повязок с датчиками на руки; катушки Тесла, посылающие электрические разряды в нужное время для формирования определенного звука и другие разработки.

Самый зрелищный и впечатляющий богатством тонов и тембров инструмент на сегодня – это сенсорный стол ReacTable. Его называют полноценной музыкальной станцией будущего.

Тексты песен и музыкальные произведения будут писать нейросети, которые предварительно проведут программный анализ и условия создания будущей композиции на предмет популярности.

Концерты

В мире уже практиковались первые голографические перфомансы – например, концерт умершего Майкла Джексона. Однако этот вид голограммы не похож на HD-голограммы будущего. «Голографические концерты», так популярные в шоу-бизнесе, – это  2D-проекция заранее снятого видео на плёнку-экран, установлённую под углом 45˚ к зрителю.

Вы находитесь в рубрике: Развлечения

Такой подвох не заметен человеку из зрительного зала и вполне сходит за шоу будущего.

Концерт будущего – это настоящая, качественная HD-голограмма, которую можно посылать из любой точки мира в концертный зал за счёт высокоскоростной передачи данных. Голограмма сможет не только давать шоу на сцене, но и летать по залу, приближаться к зрителям, общаться с ними.

Телевидение

Телевидение будущего подарит телезрителям новые эмоции. Зрители протестируют мультиэкранные технологии и VR-системы, чуть позже на смену мультиэкранам придут новые гибкие смартфоны и смартбуки, а затем – голографическое телевидение. Интерактивное телевидение решит проблему недоступности информации в некоторых точках земного шара.

Путешествия

В будущем люди смогут управлять своими путешествиями мысленно и посещать те места, которые сами придумали. Для этого необязательно покупать билеты и бронировать отели. Так как в виртуальности нет границ и пределов, VR-разработки будущего откроют человечеству ранее недоступные места нашей планеты и всей Вселенной для путешествий. Вполне возможно, что приключений и последующих ярких воспоминаний в виртуальном мире будет больше, чем в реальности. Уже сегодня с помощью VR-систем можно телепортироваться в любую точку планеты и Вселенной, прогуляться по берегу океана и посетить любой музей мира. Кибершлемы и очки — это уже сегодняшний день.

А в необозримом будущем нас ждут тихоходные дирижабли, вакуумные транспортировочные трубы и другие принципиально новые подходы к транспортировке людей и грузов по планете.

Развлечения будущего – это яркое воплощение науки и изобретений, фантастики и реальности, которое окунёт человечество в новую жизнь.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *