33 пингвина франшиза

  • Год основания компании 2004;
  • Количество франшизных предприятий 1450;
  • Паушальный взнос 370 000 рублей на 5 лет;
  • Инвестиции от 630 000 до 5 000 000 рублей;
  • Роялти отсутствует.

Компания и франчайзинг

33 пингвина – сеть кафе-мороженых, расположенных в кинотеатрах и торговых центрах. Компания продает и сама производит премиальное мороженое, имеющее натуральную основу.

В технологии производства продукта особо преуспели итальянцы, поэтому их производственная линия является базой ООО Эста.

Торговая марка томской Эста, принадлежит Олегу Федченко.

Франшиза «33 пингвина» — преимущества, особенности и стоимость

Производство было открыто в 2004 году. Сегодня сеть кафе-мороженых в 170 городах России, Беларуси, Казахстане, Монголии, – это и есть 33 пингвина.

В настоящее время покупателям предлагаются:

  • 50 видов мороженого с разными вкусами;
  • 15 видов натурального топпига для поливки;
  • 5 видов посыпок;
  • 5 видов термоупаковок, позволяющих взять мороженое с собой;
  • 10 видов молочных коктейлей.

Политика постоянного развития способствует появлению новых продуктов и напитков в меню кафе, работающих под маркой известного бренда. Пингвин стал узнаваемым изображением с 2006 года, – времени появления франшизы.

Преимущества франшизы 33 пингвина

  • Бизнес мороженого, с брендовым образом пингвина, вызывает положительные эмоции, воспринимается как позитивный, дарящий людям радость.
  • Модель для развития своего дела проверена временем, универсальна, стандартизирована, что избавляет ее владельца от ошибок в работе.
  • Стартовать можно при невысоких инвестициях, открывая сразу 2 точки продаж.
  • Высокое качество продукции, при использовании классических итальянских и собственных рецептур, делает продукцию бренда уникальной, всесезонной, продаваемой.
  • Возможность выбора формата торговли (от мобильных конструкций до кафе) позволяет правильно определиться с финансовыми вложениями, исключить риски.
  • Экономическая эффективность бизнес-модели способствует выживаемости предпринимателя в условиях импортозамещения и конкуренции.

Что входит в пакет франчайзинга

Около 5 лет понадобилось Эсте, чтобы ее франшиза стала самым рентабельным проектом года, а в 2015 – второй в рейтинге делового потенциала франчайзинговых компаний Golden Brand.

Компания предоставляет право пользования брендом на условиях франшизы 33 пингвина, стоимость которой позволяет франчайзи получить:

  • право вести свое дело под известным брендом;
  • проверенную временем бизнес-модель;
  • маркетинговое сопровождение;
  • дизайн-проект помещения;
  • брендбук – правила использования фирменных стандартов.

Инвестиции предприниматель вкладывает в следующее:

  • мороженое;
  • упаковку;
  • фирменное оборудование, сразу для 2 кафе.

Франчайзер обещает своим партнерам, что если все правильно устроить, то дело становится прибыльным в первые 1-3 месяца, вернуть инвестиции можно за полгода.

Поддержка и обучение

Консультации – часть работы головной компании с предпринимателями, купившими франшизу 33 пингвина, отзывы многих из них говорят о том, что их не бросили на произвол судьбы. Много консультируют на старте тех, кто не имеет опыта в этом сегменте рынка.

В процессе работы устанавливается ежемесячная связь с персональным менеджером, он отслеживает остатки на складе и объем продаж. При необходимости проводится аудит торгового места.

Франчайзи получает от франчайзера:

  • консультации по продвижению;
  • новые информационные материалы;
  • pos-материалы;
  • рекламные разработки.

Чтобы стать потенциальным франчайзи, необходимо выполнить условия, являющиеся основополагающими.

Требования к покупателю франшизы 33 пингвина

Подписать договор концессии с продавцом франшизы мороженого 33 пингвина можно в случае, если франчайзи докажет свою компетентность:

  • найдет место для точки продажи;
  • заключит договор аренды;
  • арендует склад;
  • будет следовать стандартам ведения бизнеса.

Заполнив анкету потенциального партнера, можно получить индивидуальный план сотрудничества от франчайзера.

Требования к помещению

33 пингвина рассматривает аренду площадей от 6 кв. м, расположенных в больших торговых центрах, кинотеатрах.

Форматы точек продаж различаются, это могут быть:

  • кафе-мороженое без посадочных мест – 6–12 кв. м.
  • кафе с местами – от 12 кв. м.

Мобильные и сезонные стационарные мини-версии оговариваются с франчайзером.

(Visited 213 times, 1 visits today)

Франшиза 33 пингвина

Новости

Органическое мороженое «33 пингвина»

ORGANIC Bar — первое мороженое для вегетарианцев!

Друзья! Мы привезли в кофейни что-то особенное… Вкуснейшее мороженое "33 пингвина"!

Уже более 10 лет "33 пингвина" отбирают лучшие ингредиенты, самые свежие фрукты и ягоды, чтобы выпускать настоящее и натуральное мороженое, и уже разработали более 50 сортов традиционной линейки.

Сегодня мы представляем вам новейшую линейку диетического мороженого «OrganicBar»!

OrganicBar — это принципиально новая линейка сортов мороженого "33 пингвина". Традиционно натуральное и разнообразное мороженое данной линейки выделяется отсутствием с составе сахара, пониженным содержанием жира (от 1 до 6%) и нежнейшей консистенцией, позволяющей почувствовать новый вкус здорового питания во всей полноте.

Каждый сорт OrganicBar имеет свою отличительную черту: например, мороженое с содержанием пребиотиков, полезных для пищеварения; веганское мороженое на рисовом молоке без содержания лактозы; сорт с семенами Чиа, богатыми полезными миркоэлементами, и другие полезные варианты для вашего меню.

Отличие OrganicBar состоит в том, что "33 пингвина" все так же тщательно отбирали все только самое полезное, отказавшись от использования компонентов, способных ограничить аудиторию, а именно:

  • убрали из составов всех сортов сахар
  • создали богатое растительным белком мороженое без животного молока, использовав в составе компоненты только растительного происхождения (рисовое и кедровое молочко), сорта "Фундук" и "Кедровый орех" обозначены меткой VEGAN
  • сделали мороженое линейки «OrganicBar» низкожирным, чтобы удовольствие от мороженого не омрачалось мыслями о фигуре или диете;
  • с заботой о здоровье каждого покупателя обогатили мороженое растительными пребиотиками, благотворно влияющими на пищеварение;
  • мороженое, не содержащее в себе следы глютена — сорт "Клубника";
  • обогатили мороженое продуктами «SUPER food» — мороженое со знаменитыми своей пользой семенами Чиа;
  • линейка «OrganicBar» — это богатые и насыщенные вкусы, которые подарят наполненные здоровьем минуты наслаждения абсолютно всем!

Многих наших гостей интересует энергетическая ценность продукта, приведем ее ниже:

В сортах "Манго-гуава", "Клубника": в 100г продукта: содержание белка 1,5г; жира 0,8г; углеводов 21,4г (в т.ч. фруктозы 20,2г).

33 пингвина

Энергетическая ценность: 107ккал / 448кДж.

В сортах "Ваниль", "Шоколад", "Малина-чиа", "Фундук": в 100г продукта: содержание белка 2,6г; жира 6г; углеводов 16,4г (в т.ч. фруктозы 15г). Энергетическая ценность: 130ккал/ 545кДж.

Уже сегодня вы можете попробовать 18 сортов мороженого "33 пингвина", в том числе линейку OrganicBar, в кофейне DONUTS & COFFEE в OZ MALL (г. Краснодар, ул. Крылатая, 2). Совсем скоро 33 пингвина приедут и в другие наши кофейни!

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *