10 идей для бизнеса

Как начать? Бизнес-идеи с нуля — ТОП 20

С учетом нестабильной экономической ситуации актуальными становятся бизнесы, требующие не самых крупных вложений и способные быстро себя окупить. Топ успешных проектов, доходы которых в разы превышают первоначальные инвестиции и пик спроса на которые придется на 2017 год, подготовила Екатерина Сойак, генеральный директор компании EMTG.

1. Магазины фиксированных цен

В кризис такой бизнес выгоден, в первую очередь, для предпринимателей — при фиксированной цене на товар в магазине по закупке он стоит, как правило, не более 10 руб. Поэтому с одной единицы товара можно получить выручку как минимум 500%. Прекрасный пример в этом направлении — отечественная сеть магазинов одной цены Fix-Price. Сейчас компания оперирует более 2000 торговых точек по всей России, из которых около 250 открыты по франчайзингу и активно выходит на соседние рынки. За последние 5 лет количество магазинов фиксированых цен в нашей стране увеличилось на 1000%.

2. Агрегаторы такси

Направление активно развивается на отечественном рынке пассажирских перевозок и наибольшим спросом пользуется в Москве, на которую приходится до 65% всех заказов.

Бизнес-идеи для начинающих

Эти компании традиционно не афиширует отчёты, однако осведомлённые источники указывают, что в столичном регионе оборот агрегаторов такси составляет 20 млрд руб. в месяц, в то время как в западных странах они несут миллиардные убытки. В течение двух-трех ближайших лет в России этот бизнес будет оставаться перспективным, особенно в российских регионах, где такие концепции пока не занимают лидирующих позиций, однако имеют гигантский потенциал для развития.

3. Конструкторы еды

Также очень актуальным направлением на сегодняшний день становятся бизнесы по доставке готовой еды на дом — конструкторы еды, позволяющие не просто съесть готовое блюдо, а самостоятельно приготовить его из предоставленных ингредиентов. Это мировой тренд. По некоторым оценкам, к 2020-му обороты этого рынка вырастут до $10 млрд в год. Опять же, пока данный сервис набирает популярность в столице, но в течение ближайших 2–3 лет он принесет колоссальную прибыль тем, кто начнет развивать этот бизнес в российских городах-миллионниках.

4. Франшизы общественного питания

Сегодня это единственный сегмент в общепите, демонстрирующий стабильный рост на фоне анемичного состояния отечественной экономики. При расположении в точках с большим скоплением потенциальных клиентов окупаемость бизнеса при правильно организованном процессе может составить всего 3–4 месяца. В 2017 году в выигрыше останутся не только рестораны, но и кофейни из разряда casual, кафе, предлагающие кофе с собой, и, разумеется, спорт-бары. Это связано в том числе и с предстоящим Чемпионатом мира по футболу 2018 года.

Открытие точки общепита по франшизе станет приносить собственнику доходы уже и после завершения мундиаля. Самыми прибыльными остаются фаст-фуды, они всегда в тренде, так как такие предприятия не требуют больших инвестиций, продукция в них доступна рядовому потребителю, который сейчас ориентирован на средний чек в 500 руб. Все это гарантирует стабильную прибыль владельцам.

Мойки самообслуживания

Становятся популярными среди владельцев автомобилей мойки самообслуживания. В Москве уже открыто порядка трех десятков таких моек. С 2014 года данная услуга пользуется все большим спросом, и производители оборудования для подобных точек могут неплохо заработать. Например, чтобы открыть бесконтактную мойку, требуется вложить 13–15 млн руб., при этом инвестиции окупятся в среднем через 1,5–2 года, а прибыль составит более 10 млн в год. То есть, рентабельность бизнес-направления составляет 70%, что очень даже неплохо.

6. Гостиничный бизнес и предприятия бытовых услуг

Накануне ЧМ-18 в регионах, где он проводится, спросом будут пользоваться гостиницы эконом-класса 2–3 звезды, небольшие мотели и различные предприятия бытовых услуг — химчистки, мини-ателье и прочее. Также на фоне спортивных мероприятий там будут востребованы фитнес-клубы, детские секции и другие начинания для поддержания атлетической формы. Самый быстрый и удобный способ организовать этот бизнес за 1,5 года — открыть по франшизе. Запрос на подобные объекты сейчас наблюдается в каждом российском регионе без исключения, включая Москву. Россия взяла курс на развитие массового внутреннего туризма, поэтому инвестиции, вложенные в отели и химчистки, окупятся быстро.

7. Квесты

За последние два года они получили взрывное развитие на российском рынке развлечений. Сама идея пришла из Азии, но россияне уже обогнали родоначальников и занимают лидирующие позиции в данной сфере. Российские бизнесмены уже не первый год продают франшизы своих квестов за рубеж, где они пользуются невероятной популярностью. Сейчас только в Москве насчитывается около 170 компаний квест-индустрии, предлагающих примерно 500 сценариев. В Санкт-Петербурге 60 фирм и почти 200 точек.

Оборот российских компаний оценивается в 20 млрд руб. в год. Несмотря на кажущееся засилье квестов, эта индустрия очень динамична — только в Москве ежемесячно открываются десятки новых объектов, рассчитанных, в среднем на 2000–3000 посещений. Вложения в открытие одной комнаты, в зависимости от требовательности публики, может достигать 50 млн руб., но средняя цена — 10 млн рублей (в Москве) и 2–3 млн в регионах. В ближайшие два-три года этот бизнес в целом по России и СНГ будет только набирать обороты.

Топ-9 перспективных направлений бизнеса в 2017 годуКак купить готовый бизнес и зарабатывать в кризис?В лучах чужой славы: франшиза как выход в кризис

Прибыльный бизнес с нуля: реализовать, нельзя отказаться

Как бизнес, шиномонтаж может приносить постоянный хороший доход с минимальными вложениями. Это одно из самых востребованных направлений автосервиса. Учитывая климат средней полосы России и дороги, которые оставляют желать лучшего, недостатка клиентов никогда не будет. Доход от такого бизнеса будет стабильным…

С чего начать?

Минимальная сумма, которая понадобится, чтобы открыть бизнес шиномонтажа, это 150 тысяч рублей. Она может увеличиться в зависимости от места, где он будет расположен, цены закупаемого оборудования и вложений в ремонт помещения.

Чтобы открыть шиномонтаж, необходимо:

1. Зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель или организация.
2. Составить бизнес-план.
3. Пройти добровольную сертификацию услуг по шиномонтажу. Это делать необязательно, но наличие сертификата подчеркнет качество вашего сервиса.
4. Подобрать помещение и закупить оборудование.

Как выбрать помещение и оборудование?

Наибольшей популярностью услуги автосервиса пользуются около автозаправочных станций, гаражей, на трассах. В таких местах много конкурентов. Чтобы не ошибиться с выбором помещения под свой бизнес шиномонтажа, изучите спрос на интересующей вас местности. Возможно, из-за большого потока клиентов существующие там автосервисы не справляются.

Для шиномонтажа можно найти железный бункер или помещение из нежилого фонда. Обязательными условиями являются удобный подъезд, наличие автостоянки, чистота и отсутствие влаги.

Если вы собираетесь предлагать услуги по шиномонтажу, то необходимо приобрести:

• станок для шиномонтажа;
• балансировочный стенд;
• домкраты;
• компрессоры;
• вулканизатор;
• набор рабочих инструментов.

Стоить все это будет около трех с половиной тысяч евро.

Можно приобрести шиномонтаж, сделанный специально для вас «под ключ». Такая услуга обойдется минимум в 3000 евро.

Где набрать персонал и как сделать рекламу?

Самый простой способ подбора персонала – это подать объявление об открытых вакансиях в газету или на сайт. Для небольшого автосервиса по шиномонтажу хватит двух-трех человек. Основным критерием выбора специалистов будет их квалификация и опыт работы.

Для обеспечения хорошего потока клиентов реклама необходима. Существует множество способов информирования об открытии автосервиса:

бизнес по шиномонтажу

1. Распространить листовки на АЗС, автостоянках, в магазинах рядом с шиномонтажем. Это самый дешевый способ рекламы.
2. Разместить рекламу на баннере рядом с вашим автосервисом. На плакате необходимо указать не только контактный телефон, но и простую и понятную схему проезда.
3. Подать объявление об услугах по шиномонтажу в газету или на сайте объявлений.
4. Разместить рекламный ролик на телевидении. Такая реклама не очень подходит для оповещения об открытии нового шиномонтажа, а вот с дальнейшим продвижением вашего автосервиса она отлично справится.

Для того, чтобы реклама работала на вас, необходимо наличие телефона и человека, который будет отвечать на звонки. Если рекламная кампания проведена правильно, посыплется шквал звонков с вопросами о стоимости услуг, часах работы.

Если подвести итог под всем вышесказанным, то получится, что на открытие бизнеса шиномонтажа уйдет около 4000 евро. Если учесть, что к вам будут обращаться ежедневно около 20 человек, эти затраты окупятся уже через полгода. А в удачном месте, где много клиентов, намного быстрее.

Минимальный ежемесячный доход такого бизнеса с вычетом оплаты аренды помещения, амортизации и зарплаты сотрудникам составит минимум одну тысячу евро. Этот доход небольшой, но зато стабильный, а учитывая постоянное увеличение количества автомобилей, банкротство вам не грозит.

——

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *