Яндекс директ видео

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня в рамках практических уроков по заработку на партнерских программах, мы рассмотрим тему «Настройка Яндекс Директа». Видео, рассматриваемое в данном видеоподкасте, будет посвящено конкретным примерам. И здесь я наглядно покажу Вам несколько своих объявлений в Яндекс Директ. Вы сами вживую увидите, как я настроил данные кампании.

И конечно, мы с Вами создадим одно объявление на конкретном примере партнерской программы по Форекс тематике, которое, надо отметить, приносит немалые комиссионные – от 5000 до 15 000 рублей за один лид (подтвержденное действие). Не удивляйтесь, что в видео при настройке цены, в среднем за клик я ставлю $1, так как при таких щедрых комиссионных это вполне приемлемая ставка

Итак, перейдем собственно к видео и к настройкам объявления в Яндекс Директ.

Видео для лучшего качества рекомендую смотреть с переключением на полный экран и в формате 720 HD.

Кстати, в приведенном выше примере, я показывал рекламу футболок. Вот фрагмент данной рекламной кампании в сервисе Admitad:

Конечно, рекламная кампания зимой конкретно данного оффера не совсем удачная затея, но, тем не менее, я после недолгого тестирования вышел в плюс и проверенное объявление уже можно использовать летом. При небольших корректировках, ясно дело.

Также, как я обещал ранее, хочу несколько дополнить видео выше и обратить Ваше внимание на ряд очень важных моментов. Смотрите видео. Видео для лучшего качества рекомендую смотреть с переключением на полный экран и в формате 720 HD.

Жду Ваши комментарии и дополнения!

С уважением, Ваш друг и помощник Булат Максеев

Читайте также:

Бесплатный видеокурс по Яндекс.Директ

Наш видеокурс по Яндекс.Директу рекомендуется смотреть на весь экран и внимательно слушать. Вопросы, пожелания, благодарности оставляйте (если не лень) в комментариях к роликам. Мы старались подать материал в простой, местами смешной форме. Салют менеджерам «конкурентов», учитесь тщательнее, иначе потеряете работу.

А теперь – серьезно. Наш видеокурс Яндекс.Директ, как видно из названия – абсолютно бесплатный. При этом – настоящий, с реальными советами и рекомендациями. Местами это пересказ раздела Помощь самого Директа, но на понятном человеческом языке. Без графиков и бесполезной анимации.

Без обязательного сбора ваших e-mail-ов, номеров телефонов и другой информации, которая нас не волнует.

Цель данного видеокурса – изложить «сложную» информацию о рекламе в Яндексе в простой и доступной для зрителей форме. Для тех, кто достаточно хорошо понимает принципы работы в Директе, но, увы, не располагает свободным временем – форма заказа справа.

Для начала – короткий анализ существующих на рынке учебных материалов по Яндекс.Директу.

Условно-бесплатные семинары от разнообразных гуру по Яндекс.Директу. Ходили под видом клиента, знаем. Докладываем: обычно на таких семинарах накачивают сложной терминологией в надежде, что вы, схватившись за голову прямо в зале закричите «Черт возьми, я был слеп до этого момента, мы прямиком идем к банкротству! Дайте мне скорее телефон этих спецов, я должен прямо сейчас начать с ними работу!». Далее вас и ваш бюджет направят в нужное русло (читай в  рекламное агентство). Ловкость рук и никакого мошенничества.

Платные семинары См. условно-бесплатные, за исключением: в этом случае преподаватель сам ничего (поверьте, ничего – это еще мягко сказано) не понимает ни в Директе, ни вообще в рекламе. Вам перескажут текст из раздела помощь Яндекс.Директа. При этом, рассказ о простейших действиях (например, заведение аккаунта) будет растянут примерно на 30 минут. Вместе с тем, на любой каверзный вопрос вы получите заготовленный ответ формата «Я точно не помню, посмотрите в разделе Помощь Директа» или «Это интересный вопрос, но в программу данного курса он не входит». Вердикт: бездарная растрата времени и денег. Зато вам дадут красивую грамоту, которой вы сможете размахивать в качестве веера в жару (или перед носом очередного работодателя).

Покупка говнокурсов видеокурсов от манимейкеров Обычные тупоголовые партнерские программы, зарабатывающие деньги на неопытности людей. В 99.99% вас заставят указать е-mail, после чего бесплатная часть растворится в воздухе. Просмотр самих произведений вызывает смех (хотя, возможно, надо плакать). Эти ребята (на фоне фикуса, модно одетые, в кожаном кресле и обязательно с дорогим ноутбуком) далеки от понимания принципов работы Яндекс.Директа. Если есть лишние деньги – дерзайте. Время вам никто не вернет.

Книги по контекстной рекламеНе читали, но осуждаем. Читали. Черно-белые картинки все же страдают плохой наглядностью. В основном эти труды представляют собой своеобразную  статей, опубликованных в Интернете. Мы в одной такой книге с удивлением обнаружили свою статью от 2007 года (глава стырена слово в слово).

Материал, как водится, взяли без разрешения. Именитый автор (кстати, один из гуру, читающий лекции по маркетингу и контекстной рекламе) сначала сильно возмутился нашей просьбе прояснить ситуацию, но потом извинился. Конец истории.

Теперь о главном. Мы знаем рынок. Нам известна вся (или почти вся) кухня контекста (а она, увы, совсем не блещет чистотой). Но, поверьте, мало кто готов бесплатно выложить особо ценную информацию в публичный доступ. Ну, кроме нас, разумеется. Нам не жалко. Пользуйтесь.

Возврат к списку

99% клиентов рекламных агентств приходят в агентство, сами не зная, ЗАЧЕМ. Просто за рекламой. И. Такой неосознанный заказ рекламы похож на: «иди туда, не знаю куда, принеси то, не знаю что».

В этих трёх видео покажу вам обратную сторону медали.

Я верю в то, что однажды рынок интернет-маркетинга дорастёт до уровня реального b2b. И перейдёт из неосознанного делегирования в осознанный заказ услуг у бизнес партнеров.

 

1. Подготовка. Формулируем задачу

Осознанная подготовка к запуску. Что нужно сделать, чтобы рекламные кампании стали прибыльными.

Формируем стратегию и отвечаем на основные вопросы:

— Что продаем: обзор продуктов и отстройка от конкурентов
— Кому продаем: анализ рынка, кто принимает решение о покупке
— Где мы продаем: на каких рынках работаем
— Цель рекламной кампании: основные KPI
— На что готовы пойти: формирование сроков и бюджета

 

2. Как подготовить сайт к запуску рекламы

Каким должен быть сайт. Какие должны быть страницы на сайте. Что обязательно указать. А как это влияет на результаты рекламной кампании.

Основные вопросы в этом видео:

— Какие должны быть посадочные страницы
— Какую информацию давать пользователям
— Соответствие вашей рекламы и целевых страниц
— Какие ошибки делают рекламодатели
— Как подавать ваш контент
— Модели поведения пользователей на сайте

 

3.

Место контекста в вашей «воронке продаж»

Значение контекстной рекламы в цепочке продаж ваших товаров и услуг. И почему реклама может работать «в минус». И почему это — нормально.

Основные вопросы в этом видео:

— Цикл продаж в Интернете
— Место контекстной рекламы в воронке продаж
— Модели работы с контекстной рекламой для разного формата бизнеса
— Формирование ожиданий от запуска контекстной рекламы

 

Успех вашего бизнеса — это ваша ответственность.

А мы лишь помогаем эффективно настроить один из рекламных инструментов.

Успешных кампаний! И эффективных трат бюджетов. 🙂


Учебник Яндекс Директ: секреты, советы, рекомендации

Не раскроем секрет, если скажем, что рано или поздно (после очередного «Магадана», нефтяного кризиса etc.) руководство фирмы перестает водить руками и решает заняться своими прямыми обязанностями, принимая решение о размещении рекламы в Яндекс.Директ. Как показывают научные исследования, пока не все умеют пользоваться этим рекламным инструментом.

Слабое понимание методики работы, незнание секретов Яндекс.Директ породило массу мифов. Перечислим лишь некоторые из них:

— Реклама в Яндекс.Директе? Да вы что, это неэффективно! Весь его смысл сводится к тому, что конкуренты скликивают бюджет за 15 минут. Я лучше займусь SEO-оптимизацией! (уходит, хлопнув дверью).

— Яндекс.Директ? Спасибо, не надо, это очень дорого! (предположение в основном строится на утверждениях людей, далеких от Директа, как Земля от Сатурна).

— Реклама в Директе? Отстаньте от меня со своим Яндекс.Директом! Вчера положил на счет 100 баксов, через час деньги как ветром сдуло!

— Контекст в Яндексе? Да, работал! Аж 200 кликов было! И, *вырезано цензурой*, ни одного звонка! Тут уместно вспомнить еще один закон: «Если долго вникать в проблему, то окажется, что вы сами — основная часть проблемы».

Данный учебник – своеобразная попытка развенчать мифы о Яндекс.Директе и научить тех, кто действительно этого хочет, – эффективно продавать товары и услуги с помощью контекстной рекламы в Яндексе. Вся информация бесплатна. Мы постарались подать материал максимально просто и с особым цинизмом юмором. А теперь – к делу!

Учебник по Яндекс.Директ от Skyboom.Ru
(все ссылки открываются в новом окне)

.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *