Товары в вк

Приветствую вас дорогие друзья! В этой статья я дам краткую инструкцию по добавлению собственного товара в контакте.

Данное нововведение появилось не просто так, очень многие владельцы популярных (посещаемых) групп желали организовать интернет магазин в группе, но возникал ряд сложностей.

Они создавали альбомы (которые являлись категорией товаров) и наполняли их картинками с подписями (карточки товара) – но это было неудобно, так как хотелось, во-первых, систематизировать все товары по категория, во-вторых, у одного товара, чаще всего, бывает более одной картинки, а в альбоме с множеством других картинок все товары перемешивались.

Итак, теперь давайте перейдем непосредственно к краткой инструкции по добавлению товара.

Шаг 1. Зайдите в группу в которой вы являетесь администратором и хотите добавить товары:

 

Шаг 2. В правой колонке под аватаркой паблика выбрать – “Управление страницей”.

 

Шаг 3.

Находясь на той же вкладке, спускаемся чуть ниже и выставляем настройки, показанные на картинке:

 

Вам необходимо выполнить 4 пункта:

  1. Здесь мы ставим галочку -рядом с “Товары”
  2. Выбираем ту личную страницу, на которую будут приходить сообщения (вопросы) о покупке товара.
  3. Можно, по желанию, дать описание магазина.
  4. Нажимаем – “Сохранить”.

Идем далее..

Шаг № 3. Выходим из настроек группы (переходим на главную страницу группы) и видим, что появился новый блок с товарами – нажимаем на него:

Шаг № 4. Добавляем товар, заполняя соответствующие поля:

  1. Даем название товара
  2. Краткое описание
  3. Загружаем (выбираем) основное изображение товара – оно будет показываться в блоке с товарами.
  4. Загружаем дополнительные изображения товара.
  5. Выбираем наиболее подходящую категорию.
  6. Задаем стоимость товара в рублях.
  7. Нажимаем –  “Сохранить”.

Всё! После этого товар появится в соответствующем блоке и его может просмотреть и связаться с вами (с продавцом) любой желающий.

На этом все, удачи!

Если вам нужна помощь в создании какого-либо функционала, сайта, сервиса, тестов или калькуляторов, то готов помочь, подробнее на странице услуг.

Социальная сеть Вконтакте добавила новый раздел «товары». Он пригодится всем, кто занимается онлайн-продажами или хотел попробовать открыть свой интернет-магазин, но не знал с чего начать.

Как работают товары вконтакте

Товары Вконтакте представляют из себя витрину продукции, на которой отображаются названия, изображения товара и его стоимость.

Пользователи могут просмотреть каталог продукции, после чего более подробно ознакомиться с конкретным товаром выбрав его из списка. При выборе товара открывается дополнительное окно с расширенной информацией о товаре: описание, дополнительные изображения, а также кнопка для для связи с администратором группы.

Как включить товары вконтакте

Чтобы подключить товары Вконтакте необходимо зайти в группу или публичную страницу, выбрать в меню «управление сообществом» и найти пункт «Товары» во вкладке «Информация». На момент написания публикации данный пункт нижний из списка.

Необходимо изменить режим с «отключен» на «включен», после чего появятся дополнительные настройки:

Недостатки товаров вконтакте

На данный момент из недостатков для руководителей групп и сообществ можно отметить отсутствие возможности выбрать нескольких администраторов или менеджеров группы для ответов на запросы о покупке от пользователей, отвечать на вопросы и заказы пока может только один из администраторов группы.

Нет возможности совершить оформление заказа и оплату онлайн, необходимо связывать с администратором группы, который, в свою очередь, может отсутствовать и потребуется время на обработку заказа, прежде чем он зайдет на страницу и прочитает сообщение.

Стоит ли использовать товары Вконтакте?

Товары Вконтакте — это новая возможность для привлечения потенциальных клиентов и дополнительный рынок сбыта. Конечно, продажи в социальной сети осуществлялись и раньше, для этого создавались фотоальбомы с изображениями товаров и их стоимостью, но теперь, с появлением витрины, продажи в ВК вышли на новый, более удобный уровень.

Существует немалое количество людей, для которых интернет начинается Вконтакте, на нем же и он заканчивается, поэтому возможность предложить свои услуги именно в этой социальной сети в удобном формате, помогут найти новых потенциальных клиентов, а также повысить лояльность прежних.

Положительным фактором является и то, что товары вконтакте это новый формат и новый раздел, что в свою очередь привлечет новых любопытных клиентов, которые захотят испытать новинку.

Всем, кто занимается онлайн продажами потребительской продукции, однозначно стоит использовать новый раздел. Необходимо начинать прямо сейчас предлагать свои товары и услуги в новом разделе и создавать интернет-магазин на базе Вконтакте. Чем раньше Вы начнете использовать его, тем большую базу знаний успеете получить и тем больше конкурентных преимуществ у вас будет. Не стоит забывать и о том, что существующие недостатки со временем будут устранятся, а сам раздел обзаведется новыми функциями.

дата публикации: 18.09.2015 / вконтакте

Выпуск №211. «Товары ВКонтакте»: как правильно настроить и получать заказы из социальной сети

Социальная сеть «ВКонтакте» почти год назад презентовала новую возможность — витрина с товарами в сообществах. Теоретически это должно было облегчить жизнь малому и среднему бизнесу. На практике этот сервис имеет свои специфические особенности. В сегодняшнем выпуске рассылки мы рассмотрим преимущества и недостатки «Товаров ВКонтакте» и разберемся, как использовать эту возможность.

Кому подходит?

Владельцам небольших интернет-магазинов товаров, а также тем, кто предоставляет услуги. В случае с услугами лучше выбрать путь честной цены, чтобы клиент сразу видел, сколько нужно заплатить. Идеально подойдет компаниями с небольшим перечнем недорогих услуг.

Товары разделены на 11 категорий.

Вкладку «Магазины» вы найдете в разделе «Сообщества». Наиболее многочисленные темы — это одежда, подарки, косметика.

Сообщество с активными «Товарами ВКонтакте» выглядит так:

Вариант для тех, кто предоставляет услуги:

Попадаются товары сегмента «Люкс». Например, в наличии магазин вилл в Италии стоимостью от 60 тыс. евро. Эффективность здесь равна нулю. Если вы продаете товары повседневного спроса, одежду, косметику, ваша аудитория молода и еще не богата, то вам подходит.

Преимущества и возможности сервиса

Удобство. До появления сервиса, продажи «ВКонтакте» были возможны только через альбомы с фото товаров, описанием, ценой и возможность комментирования. Обратите внимание, что сервис доступен и для сообщества, и для публичной страницы.

Аудитория. «ВКонтакте» — это миллионы ваших потенциальных покупателей. Даже если не все они настроены покупать, несколько дополнительных заказов всегда будут кстати.

Опциональность. Подключать сервис не обязательно, а выключить можно в любой момент. Например, если вы уходите в отпуск или нет времени заниматься оформлением.

Бесплатно. Чтобы пользоваться услугой «Товары ВКонтакте», не нужно платить.

Карточка товара. Вы можете рассказать о товаре в вольной форме, добавить максимум 4 фотографии, указать цену, условия оплаты и доставки. Под товаром клиенты могут оставлять комментарии для уточнения условий или характеристик товара. Кнопка «Мне нравится» сохранит товар в закладки. Кнопка «Поделиться» позволит отправить карточку к себе на стену, в другое сообщество или в личные сообщения.

«Написать продавцу». Удобная функция для клиента — возможность связаться с продавцом относительно понравившегося товара прямо из карточки. Существует шаблон сообщения, который можно дополнить. Продавцу придет личное сообщение со ссылкой на товар.

Подборка товаров. Как вы заметили, на главной странице всегда указывается 3 товара. Их вы можете выбрать самостоятельно, чтобы стимулировать продажи конкретных товаров. В подборке может быть и больше наименований, но отображаться на главной странице сообщества всегда будут 3 последних.

Поиск по товарам. Клиент может найти товар по ключевому слову, дате добавления или по цене.

«Товар недоступен». В карточке товара вы можете управлять наличием и указывать, доступен ли он к заказу. Для этого нужно выбрать галочку «Товар недоступен».

По сути, вам не требуются дополнительные материалы, если у вас уже есть сайт, фотографии и описания. Нужно только время на заполнение и обратную связь.

Недостатки

  • Скорее, особенность: сервис не может заменить полноценный интернет-магазин. Его используют как витрину, но для заказа часто указывают ссылку на карточку товара на сайте.
  • Заполнение карточек товара для «ВКонтакте» — трудоемкий процесс. Если товаров много, есть смысл задуматься о помощнике, чья работа будет платной.
  • Если вы хотите рассказать о подборке товаров, следите за тем, чтобы пост имел изображение. Дело в том, что превью подборки не подгрузится как фото к посту, нужно выбрать и загрузить одно или несколько фото повторно.
  • Нет способа напрямую оплатить товар. Были попытки, но на данный момент этот функционал пока не реализован.
  • Аудитория «ВКонтакте» любит развлекаться, а не покупать. Вам нужно создать идеальный баланс, при котором аудитория захочет отдать деньги за ваш товар.

Топ магазинов

Сообщество, которое использует «Товары ВКонтакте», может попасть в топ. Это даст лучшую видимость и новых посетителей. Берут только те сообщества, где достаточно товаров, хорошо заполнены карточки, использованы качественные изображения и оформлены подборки.

Обратите внимание: у «ВКонтакте» есть свой механизм ранжирования для каждого пользователя. Чтобы вашу кандидатуру в топ рассмотрела администрация «ВКонтакте», нужно оставить заявку из ссылки, категории товара и региона доставки.

Как настроить «Товары ВКонтакте»

При наличии сообщества «ВКонтакте» вы можете подключить сервис прямо сейчас.

Для этого откройте «Управление страницей/сообществом» → «Информация» и поставьте галочку в пункте «Товары». В настройках к нему нужно указать регионы доставки, валюту, контакт для связи (кому будет отправлено сообщение «Написать продавцу») и «Описание магазина» (будет открываться по клику на «Условия доставки и оплаты» в карточке товара):

Важно указывать реальные данные, чтобы в процессе работы не возникли проблемы с доставкой товара в какой-либо регион, если указано, что вы работаете по всему миру. Укажите все возможные способы оплаты с подробным описанием. Расскажите, по каким тарифам и условия осуществляется доставка. В описании обязательно укажите страну или город (в зависимости от возможностей доставки).

После сохранения на главной странице под описанием сообщества появится блок «Добавить товар».

В соответствии с количеством фото к одной позиции вы можете добавить изображения 4-х вариаций одного товара, например, разные цвета одной модели галстука:

Товары вы можете объединять в подборки (например, по категории товара, акционные предложения и пр.). Для этого после клика на блок «Товары» выберите вкладку «Подборки» → «Создать подборку». Дайте ей название и загрузите обложку, которая должна иметь размер 1280 на 720 пикселей. Если вы создадите несколько подборок, стоит выбрать основную, в которой будет представлен тот товар, который вы стремитесь продать быстрее. Можно создать до 100 подборок одновременно и в каждой может быть не более 1000 товаров.

Подборки удобно категоризируют товары, если их много:

Для названия товара вам дано 120 символов. В описании многие сообщества указывают ссылку на товар в интернет-магазине. Чтобы сделать описание читабельнее, используйте UTF-символы (например, для списков). Для описания вам дается 4000 символов. Использовать все не стоит, выберите самое важное (размер, название модели, материалы) и интересное (особые свойства, забавный факт).

Требования к фото: минимально 400 точек, максимум — 7000 точек, по одной стороне. По аналогии с фотографией профиля вы выбираете миниатюру для изображения товара.

Категория товара выбирается из выпадающего списка.

Если вы добавляете товар, которого нет в наличии, и помечаете галочкой «Товар недоступен», клиенты не будут его видеть, — только администрация. Если у клиента сохранилась ссылка на такой товар, то он увидит сообщение, что товар временно недоступен.

Советы

  • Обращайте внимание на категорию товара, т. .к. ожидается, что «ВКонтакте» создаст единый каталог, куда будут добавлены все наименования, причисленные к категории владельцами разных магазинов.
  • Будьте на связи и мониторьте комментарии, отвечайте на сообщения через «Написать продавцу».
  • Не забывайте о публикациях на стене сообщества и его всяческом продвижении.
  • Используйте UTM-метки для отслеживания посещений страницы товара.
  • Если вы планируете создавать подборки товаров, начинайте именно с них, а затем в каждую добавляйте товары.

Полезные инструменты

Экспорт товаров во «Вконтакте» (от 0,6 до 3 руб за позицию)
Выгрузка товаров во «Вконтакте» (форматы YML, CSV, Excel) (от 0,25 до 0,99 руб)
Инструменты для тех, у кого есть сообщество «Вконтакте»
Список методов секции market

Выводы

«Товары ВКонтакте» — это простой и удобный сервис, который позволит вам стать ближе к своему клиенту, и получить дополнительную прибыль. Он вряд ли заменит вам полноценный сайт, но однозначно станет интересным приложением.

13 июля 2016

Предыдущий выпуск: Выпуск №210. Как начать зарабатывать на подписном бизнесеВсе рассылкиСледующий выпуск: Выпуск №212. Программы лояльности для удержания клиента и увеличения продаж

.

.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *