Структура продающего лендинга советы, примеры, данные статистики

Продающий — это какой?

Продающий сайт — одностраничник, который благодаря своей структуре превращает посетителя в реального клиента. Другими словами, имеет очень высокую конверсию.

Конверсия — отношение общего числа посетителей сайта к числу тех, кто совершил целевое действие: покупку, обращение, заполнение формы, регистрацию, подписку и так далее. Рассчитывается в процентах, по формуле деления целевой аудитории на общую. Например, сайт посетило 50 человек, из них 7 совершили покупку, следовательно конверсия (7/50)*100 будет равна 14%. Для разных сайтов — разные целевые показатели, и конверсия, что очевидно, тоже разная. Для магазина — отношение купивших к посмотревшим, для блога — прочитавших к подписавшимся. Самым понятным примером продающего сайта является landing page.

Структура продающего сайта

Содержимое продающего сайта должно в исчерпывающей форме доносить клиенту информацию о товаре или услуге, контактные данные для связи, цену, способы оплаты и доставки (или аналогичные по важности темы, в зависимости от тематики сайта). Все остальные нюансы должны уточняться в специальной форме обратной связи. Главное правило — вызвать с помощью грамотного текста и графики максимальный интерес к своему контенту, сфере деятельности или продукту.

Яркий, ёмкий и точный заголовок, а также номер телефона или иные контакты.

Изображение, вызывающее чёткие и прямые ассоциации с родом деятельности.

Фраза, побуждающая потенциального клиента к выполнению необходимого для Вас действия.

Привлекающая внимание кнопка для вызова формы заказа или обратной связи.

Выгодное предложение, желательно ограниченное временными рамками.

Фотографии довольных клиентов, реализованные задачи, конкурентные преимущества

Пошаговое описание процесса работы с клиентом или любых других важных процессов.

Удерживание посетителя

Как только посетитель заходит на вашу продающую страницу, основной целью становится удержать его там. Очень часто владельцы ждут, что реклама не только приведёт посетителей на сайт, но и сделает из них реальных клиентов. Это не так. Единственная функция рекламы — отфильтровать клиента среди тысяч незаинтересованных и привести его на страницу. Дальше всё зависит только от структуры сайта. Попав на страницу, клиент должен так заинтересоваться, чтобы даже не иметь мысли о закрытии вкладки и уходе обратно в поисковые запросы. Поэтому в правильном продающем лендинге должно быть меньше описаний и собственного возвышения и больше того, что Вы реально можете предложить прямо сейчас.

Краткость — сестра таланта

Важно уяснить, что человеку для того, чтобы решить, хочет он приобрести / подписаться / воспользоваться достаточно лишь исходя из одного абзаца понять, что именно вы можете предложить и как ему это получить. Мозг принимает решение быстрее, чем человек долистает страницу до конца. Идеальный пример лаконичной и эффективной посадочной страницы — это «Тинькофф Банк».

Задумались о создании?

У Вас есть товар или услуга? Хотите повысить продажи, создав продающую страницу? Я готов Вам помочь. Короткие сроки, низкие цены, 9 лет опыта. Просто свяжитесь со мной и мы всё обсудим.

Также, советую почитать мою статью про актуальность SEO-оптимизации сайта при новых поисковых алгоритмах.

Продающие одностраничники – Landing Page – становятся все более популярными.

Как правильнее составить такую страницу, из каких структурных элементов, блоков? Об этом – следующий пост.

Термины:

  • Продукт – товар или услуга.
  • Первый экран – то, что посетитель видит на мониторе, отрыв сайт без прокрутки вниз.
  • Информационный блок – часть сайта, посвященная одному узкому вопросу.

Первый экран

  1. Логотип, ссылки/кнопки меню, контакты
  2. Заголовок
  3. Подзаголовок (-ки)
  4. Картинка, фото продукта, презентационный видеоролик.
  5. Выгоды клиента (3-5 шт.) от продукта
  6. Призыв к действию: кнопка «Заказать» или «Звоните сейчас»
  7. Возможна акция или спецпредложение

Информационный блок

Далее, порядок информационных блоков может меняться, какие-то блоки отсутствовать. Это зависит от продукта, отрасли, ваших задач.

В целом, рекомендуем следующий порядок:

  1. Вводный текст по схеме «Проблема – Решение»
  2. Дополнительные фотографии продукта. Видеоролики.
  3. Описание продукта. Возможны блоки:

    • как это работает?
    • фото «до-после»

  4. Для кого этот продукт? Группы целевой аудитории с персональными выгодами для каждой группы
  5. Кому не стоит покупать продукт? Усиление выгод от обратного. Отсекаем нецелевую аудиторию.
  6. О нас (о компании, инфобизнесмене). Картинки, текст, видео
  7. Почему мы? Почему стоит купить у вас, а не у конкурентов.
  8. Сравнение покупки продукта у вас и у других. В виде:

    • у нас – так, обычно (у других) – так.
    • результаты вариантов решения задачи (самостоятельно / с нами )
    • типичные проблемы клиентов – наше решение

  9. Этот продукт уже купили. Логотипы, отзывы клиентов
  10. Как заказать? Процесс от обращения к вам до конечного результата
  11. Частые типичные вопросы и возражения. Ваши ответы на них.
  12. Отзывы
  13. Лицензии, сертификаты, грамоты
  14. Тарифы, варианты комплектации, варианты продукта
  15. Возможна акция, спецпредложение
  16. Гарантия
  17. Адрес, карта проезда

Через каждые 2-3 блока – призыв к действию.

Оформление и функционал зависят от ваших возможностей.

.

Расскажу о структуре лендинга так, как нас учили на Бизнес Молодости. Что такое лендинг и для чего он нужен, объяснять не буду, об этом уже написано на этом сайте. Сначала напишу о том, что должно быть в шапке вашего лендинга.

Логотип

Итак, первое — логотип. Это больше статусная вещь. Если он у вас есть, хорошо, если нет – не страшно. Не нужно тратить недели на придумывание логотипа. Для начала подойдет любой, который вы можете заказать у фрилансера за 500 руб. Логотип можно сделать в какой-нибудь программе или просто написать название фирмы красивым шрифтом.

Дескриптор

Под логотипом располагается дескриптор. Это описание того, чем конкретно вы занимаетесь. На дескриптор люди смотрят в первую очередь и решают, туда они попали или не туда. Дескриптор должен отвечать на вопросы: что делает ваша компания? где она это делает? куда распространяет продукт? Дескриптор должен быть обобщенным — информировать о деятельности вашей фирмы в целом.

Примеры дескрипторов для лендинга:

«Интернет-магазин автозапчастей в Москве. Доставка по России»

«Оформление виз и мультивиз в Европу за 15 минут»

На этом примере дескрипт «обучение плаванию»:

Телефон

Не нужно ставить на лендинге мобильный номер, это не вызывает доверия. У номера телефона должен быть соответствующий код города, чтобы человек сразу понимал, где вы находитесь и куда он звонит. Если вы работаете по всей России, то нужен номер 8-800, который даёт возможность клиентам звонить бесплатно. В этом случае напишите под номером: “Звонок по России бесплатно”.

Не надо давать несколько телефонных номеров. Этим вы заставляете посетителя задумываться и выбирать, а ваша задача сделать лендинг так, чтобы посетитель, зайдя на него, с легкостью скатился вниз и оставил заявку.

Его не должно ничего отвлекать, ему не должно ничего мешать. На вашем лендинге должно быть никаких лишних слов, лишних картинок, вообще ничего лишнего, никакой лишней информации.  

Кнопка «Заказать звонок»

Под номером телефона можно поставить кнопку “Заказать обратный звонок”, но практика показывает, что звонок заказывают очень редко. Кроме того, нужно учитывать, будет ли кнопка вписываться в дизайн и не будет ли отвлекать внимание. Если, к примеру, у вас на странице есть форма заявки со своей кнопкой и цель вашего лендинга в получении заявки, то лишняя кнопка в шапке будет отвлекать посетителя от совершения целевого действия.

Желательно текст кнопки писать в повелительном наклонении: “Закажите”. Вообще все призывы на лендинге должны быть в повелительном наклонении: закажите, узнайте, посмотрите, позвоните.

Адрес компании

Под номером телефона можно поместить адрес. Это увеличивает доверие людей, т.к. показывает, что вы – реальная организация, у которой есть реальный офис по реальному адресу.

Теперь переходим к основному содержимому страницы.

Заголовок и подзаголовок

Здесь должно быть сформулировано УТП.

Помимо УТП должна быть показана конкретная деятельность.

Если в дескрипте вы говорите обобщенно, то в заголовке и подзаголовке нужно описать всё конкретно.

В заголовке посетитель должен увидеть ценность, и эта ценность вашего уникального товарного предложения для посетителя должна быть больше, чем указанная цена. То есть, в заголовке вы должны показать выгоду (хотя есть ниши, где выгоду лучше не показывать, чтобы как надо отфильтровать лидов).

Помните: то, что вы помещаете в заголовке, даёт 50% успеха вашего лендинга. Вторые 50% дают дизайн и структура.

Второй и третий заголовок на лендинге — это закрытие возражений в голове клиента. Заголовки — это первое, что читает посетитель. Поэтому, делая два или три заголовка, мы сразу же закрываем все возражения человека, закрываем все  вопросы, которые его волнуют при заходе на наш лендинг.

Примеры заголовков на лендинге:

 

Как придумать хороший заголовок?

Мы должны представить себя на месте клиента, который хочет купить то, что мы предлагаем на лендинге. И мы представляем: какую ценность бы для нас имело то, что мы тут прочитали?

В заголовке мы косвенным образом убираем возможные сомнения (боль) посетителя. В идеале, вы должны узнать эти боли от 10 реальных клиентов или 10 человек из вашей целевой аудитории, а не придумывать из головы. Когда вы знаете боль вашего клиента, вы знаете, что написать в заголовке.

Прежде, чем написать заголовок вашего лендинга, вы должны понять, что важно и ценно для клиентов, чего они хотят, что для них плохо и чего они не хотят.

 

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *