Сео копирайтинг

По сути сео-копирайтинг – это несколько расширенная версия обычного документа в виде текста, предназначенного не только для читателя, а и для поисковиков. Также, как и в стандартном копирайтинге seo призван донести всю исчерпывающую информацию обычному человеку либо ознакомить его с коммерческим предложением, конвертируя в пользователя. Именно поэтому качество к сео материалу должно быть на высоком уровне.

Для чего необходим seo-копирайтинг

В первую очередь для seo-копирайтеров ставится задача максимально оптимизировать статью под поисковики для продвижения сайта. Именно этот шаг считается очень важным, поскольку с него и начинается результативная раскрутка большей части ресурсов. Seo текст должен быть:

  • информативным;
  • легким к восприятию;
  • не переспамлен;
  • с должным количеством ключевых слов.

Для чего это нужно? если пользователь заходит на определенный ресурс и буквально через пару минут его покидает поскольку в нем никакой смысловой нагрузки нет, то поисковая машина это прекрасно видит, следовательно, этот сайт понижает при выдаче.

Заказать seo-копирайт отличного качества — это единственно правильный выход в данной ситуации, ведь на вывод страницы в топ первых мест зависит напрямую от поведенческих факторов.

Как это работает

Если, к примеру, вы занимаетесь строительными работами, имеете небольшую фирму или работаете в частном порядке, то для расширения бизнеса и для привлечения огромного потенциала заказчиков, необходимо создать собственный сайт и заполнять его информацией, то бишь статьями. При этом статьи должны привлекать клиента, содержащейся в них исчерпывающей информацией об услуге, которую им всегда готовы предложить. Таким образом увеличивается и количество пользователей и размер прибыли. Главная задача сео-статьи:

  1. Вывести сайт на первые места в рейтинге похожих для поисковых машин.
  2. Дать пользователю полезную информацию для того, чтобы он смог стать именно вашим клиентом.

Таки образом seo-статья выполняет сразу несколько задач, воздействуя на пользователя и на поисковые машины.

Как заказать seo-статью

Для того, чтобы заказать seo копирайтинг должного качества следует:

  • задать тематику для написания статьи;
  • указать нужный объем символов;
  • составить список ключевых фраз;
  • свои пожелания по стилистике текста.

Автор оптимизирует текст под нужные запросы, благодаря которым и будет продвигаться ваш ресурс.

Подведя итоги

Сегодняшние реалии таковы, что seo-копирайтинг стал неизменным условием для продвижения каждого сайта в буквальном смысле этого слова. Однако, чтобы добиться эффективного результата, следует не просто создавать тексты, содержащие необходимые запросы, а и, по возможности, разрешить все вопросы, которые попадают на этот сайт от пользователей. Качественный seo-копирайтинг — гарантия удачного продвижения контента.

Основные принципы поисковой оптимизации

Многие SEO специалисты рассказывают о всяких волшебных способах «вывода сайта в ТОП-3 за две недели». Любой вдумчивый руководитель давно знает принцип бесплатного сыра и понимает, что качественная работа всегда стоит дорого. Главный принцип поисковой оптимизации прост — будь уникальней, быстрее и авторитетней конкурентов. В руках умелого профессионала SEO инструменты могут стать причиной роста посещаемости и конверсии, а работа самоучки может закончится баном сайта и катастрофой для Вашей кампании.

Внутренняя оптимизация сайта

Структура ресурса — один из наиглавнейших элементов раскрутки. Если теги страниц не приведены в соответствие с популярными запросами, а ссылочная карта разработана неграмотно — ни покупка ссылок, ни увеличенное поведение не помогут сайту оказаться на вершине. Внутренняя оптимизация — это кропотливая работа по анализу и доработке материалов до необходимой грани — между удобством чтения пользователя и насыщенностью важными ключевыми фразами. О качестве текстов можно дополнительно прочитать в этой статье.

Наращивание ссылочной массы

Рейтинг цитирования и авторитетности ресурса — это количество ссылок, оставленных пользователями на внешних источниках. По идее, органическая ссылка — это рекомендация для поисковой системы, знак того, что страница, на которую ссылаются — качественная и заслуживает доверия. Естественно, такой подход к ранжированию авторитета сайтов породил огромный рынок торговцев ссылками и огромное количество ресурсов, целью которых является лишь увеличение ссылочной массы за деньги, ее искусственное наращивание. Поисковые машины Google и Яндекс борются с подобными линкоброкерами, исключая их из результатов выдачи, и снижая важность их ссылок до нуля. В 2013 году имеет смысл покупка лишь качественных, постоянных ссылок с авторитетных ресурсов (большой возраст имени домена, высокий PR, наличие в крупных каталогах и огромная посещаемость). Такие ссылки стоят дорого, однако, они приносят дополнительную посещаемость и практически гарантируют высокий рейтинг Вашего сайта.

Эмуляция поведенческий факторов

Важнейший тренд нового года — поиск начинает ориентироваться на людей. Многие специалисты по оптимизации уже давно с успехом применяют эмуляцию поведенческих факторов. Например, если юзер вводит запрос «Самый вкусный кофе в городе» и находит страницу «Кофейни 1», переходит на него, смотрит несколько страниц в течении 3-10 минут, а затем переходит добавляет страничку в избранное — это хороший знак для поисковой машины о том, что «Кофейня 1» действительно хорошая. Рассмотрим другой пример. По тому же запросу есть позиция «Кофейни 2», с которой пользователи убегают через 15 секунд и больше никогда не возвращаются. Это — огромный минус, который доказывает, что «Кофейня 2» уныла и неинтересна. Умело оперируя этими знаниями, грамотный SEO-специалист может быстро и без колоссальных вложений поднять ресурс в TOP10 или даже TOP3.

Социальный маркетинг

Отдельная тема — оптимизация сайта под нужды социальных сетей (так называемое SEO 2.0). Основная идея этих мер — написание и вброс в соц.сети информации, которая побуждает к обсуждению и, как следствие, росту посещаемости. Также к социальному маркетингу можно отнести пользовательские лайки (Google+, Facebook). Клики ваших посетителей по кнопкам этих сетей могут и повысят Ваши позиции в выдаче.

Заказать решение в Триасервис

Если Вам понравился наш подход к разработке web-решений, перейдите страницу контактов для связи с менеджером по Skype, электронной почте или телефону.

Прайс-лист на создание сайтов
Прайс-лист на поисковую оптимизацию (SEO)
Прайс-лист по наполнению информацией
Прайс-лист на рекламу в Интернете

Материал из AOW

Перейти к: навигация, поиск

Раньше можно было без особых проблем вывести страницу в ТОП10 любого поисковика по запросам, которых нет в ее тексте. Например, в 2006-ом сайт microsoft.com/ru стабильно держался в первой десятке «Яндекса» по запросу «геморрой». Это шутка оптимизаторов, а не магия: просто было закуплено много ссылок с соответствующими анкорами.

В 2011-ом такой прием может сработать только для низкочастотных или слабоконкурентных среднечастотных запросов, и он всегда вызывает значительное повышение ссылочного бюджета. Почему это так? Дело в том, что теперь поисковики рассматривают сайт в совокупности всех контент-факторов: внешних – анкоры входящих ссылок с ключевыми словами; внутренних – контент страниц. Эффективное и экономичное продвижение подразумевает размещение на целевых страницах SEO-контента. Без него никуда – вопрос только в том, где взять нужный объем хороших текстов. Эта статья пригодится и тем, кто собирается писать тексты самостоятельно, и тем, кто будет их заказывать.

SEO-контент – текст с определенной плотностью вхождений ключевых словосочетаний.

SEO-копирайтинг – приемы создания читабельного, интересного, грамотного, продающего SEO-контента.

О «тошноте» и естественности

До недавнего времени поисковые системы хорошо относились к высокой плотности ключевых слов в тексте, поэтому SEO-копирайтерам приходилось употреблять их по 3-8 раз на 1000 знаков. Более того, «Яндекс» любил длинные «простыни» текста по 10000-25000 знаков с сотнями вхождений. Степень заспамленности текста оптимизаторы называли «тошнотой». Основной задачей SEO-копирайтера было насытить контент ключевиками в заданных границах «тошноты»: не больше, но и не меньше. К счастью, теперь поисковые системы отдают предпочтение более естественному контенту. Вполне достаточно употребить ключевое слово 1-3 раза в различных словоформах, чтобы страница стала релевантной запросу. Чем длиннее ключевик, тем реже его нужно употреблять (и наоборот).

Таким образом, по параметру заспамленности оптимальные для поисковых систем тексты приблизились к естественным тематическим статьям. Вторую же проблему SEO-текстов, необходимость прямых (точных) вхождений, достаточно легко обойти с помощью простых приемов. Оптимизационный текст может (и должен!) быть грамотным и эффективным с точки зрения маркетинга – даже если содержит слова типа «вентиляционные решетки москва купить». Объем текста на главной странице – от 2 000 до 10 000 знаков Объем текста на внутренних страницах – от 1 000 до 6000 знаков Количество вхождений – по рекомендациям SeoPult или немного меньше Главное ключевое словосочетание рекомендуется использовать в первых абзацах текста

Особенности текстов для сайтов и рекомендации

1. Даже самый лучший текст можно испортить неаккуратной версткой. Помогают улучшить визуальное впечатление достаточно крупный кегль шрифта, оптимальная длина строки (не более 60 символов), аккуратные расстояния между абзацами и заголовками и так далее.

2. Нужно с осторожностью использовать атрибут justify – следить, чтобы выравнивание по ширине не приводило к возникновению огромных пробелов между словами в строке.

3. Перед публикацией текста можно пропустить его через один из «типографов» – сервисов, исправляющих неправильные типографские знаки. Этого можно и не делать, если без типографа обеспечивается единообразие знаков: например, лучше пусть кавычки везде будут заменены знаками дюйма («»), чем где-то останутся дюймы, а где-то возникнут кавычки-елочки («»). Казалось бы, это мелочь, но она сильно влияет на восприятие текстов.

4. Избегайте «простыней». Текст должен быть разбит на абзацы привлекательными, информативными заголовками. Придумывание газетных заголовков – это искусство, но текст для сайта не требует шедевров. Можно ограничиться понятными заголовками, ориентирующими внимание читателя. Рекомендуется использовать списки, врезки и прочие средства для устранения эффекта «простыни».

5. Чем больше в тексте иллюстративного материала (рисунков, фотографий, таблиц), тем лучше. Все картинки должны быть уникальными, качественными, без артефактов сжатия.

6. Составьте план с тезисами. Это позволит придерживаться логики изложения, сделает текст цельным, логичным, связным.

7. Пользуйтесь спеллчекером. Автоматическая проверка орфографии и пунктуации помогает даже людям с абсолютной грамотностью.

8.

Почитайте лучшие книги по копирайтингу: начните с классической «О рекламе» Дэвида Огилви. Читайте и перечитывайте справочник Розенталя по русскому языку. В быстром поиске нужного правила помогут сайты www.gramota.ru и www.therules.ru.

9. Стремитесь к краткости, ясности изложения. На коммерческих сайтах людей редко интересуют общие истины: им нужно узнать побольше о продукте или услуге.

10. Чем правдивее и честнее вы пишите, тем больше доверия и лояльности получите. Реклама должна быть тонкой – берите пример с лучших образцов.

11. Если вы переписываете своими словами чужой текст (то есть выполняете рерайт), обязательно проверьте результат на отсутствие заимствований с помощью copyscape.com или других подобных инструментов.

12. Соблюдайте простое правило: не повторяйте однокоренные слова слишком часто (это относится и к ключевикам).

13. Чтобы вставить в текст ключевик типа «туры Турция горящие», можно воспользоваться простым приемом: написать, что пользователи интернета часто ищут лучшие предложения с помощью именно такого запроса. Это небольшое руководство не научит вас писать, но поможет вам отличить хороший текст от плохого.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *