Свой мини бизнес

Мы заплатим Вам деньги за Ваши бизнес идеи

Бизнес идеи могут быть любой сложности и масштабности: от самых простых, например, «купить здесь, продать там», до самых сложных и трудоёмких, таких как «конструирование дирижаблей» или «разработка сложных электронных систем».

Если у Вас есть идея, как можно заработать деньги, но нет возможности её реализовать: нет времени, нет денег или нет сил этим заниматься, то это Ваш сайт и Вы попали туда, куда нужно.
Не дайте Вашей идее засохнуть, не носите её в себе. Зарегистрируйте её в нашей бизнес системе «Народный Мастер», мы её реализуем, а Вы будете получать до 5% от прибыли (зависит от степени продуманности и детализации Вашей предпринимательской идеи).

Не стесняйтесь, регистрируйте даже, может быть, самые нелепые идеи. Любые Ваши мысли нам будут интересны.

Не упустите свой шанс! Возможно, зарегистрировав свою идею сейчас, Вы будете получать доход с нее всю оставшуюся жизнь!

Если же Вы сами хотите руководить реализацией Вашихбизнес идей, то это ещё лучше: мы окажем Вам помощь в реализации Ваших бизнес проектов — поможем и с бизнес-планом, и с персоналом, при этом, наша бизнес система, непосредственно себе, берёт только 1% от прибыли, а вся остальная прибыль Ваша и участников Вашего проекта.

Более подробно с тем, как работает бизнес система «Народный Мастер», а также, откуда «растут ноги» можно познакомиться на странице описания бизнес системы Народный Мастер.

Для регистрации бизнес идеи Вам нужно проделать 3 простых шага:

Войти в систему под своим именем, введя логин и пароль.

И ещё, не обязательный, но очень для Вас важный 4 шаг:

Система платит Вам 3% от заработка тех пользователей, которых Вы привели на сайт, + ещё 1% от заработка пользователей, которых привели на сайт приведённые Вами пользователи.

Но и Вы, соответственно, будете отдавать 4% от своего заработка тому пользователю, который привлёк Вас на сайт. Поэтому в Ваших интересах привлечь как можно больше своих друзей и знакомых. Сделать это можно на странице привлечения друзей.
Если Вы зарегистрировались на сайте без приглашения, найдя его самостоятельно в интернете, то 4% от Вашего заработка всё равно будут отчисляться. Они пойдут  в призовой фонд на проведение всевозможных конкурсов.

С тем, что будет после того, как Вы зарегистрировали свой бизнес проект, можно ознакомиться на странице этапы реализации бизнес проекта.

Господа, пока Ваша идея рассматривается, было бы очень очень не плохо, если бы Вы поработали в нашей бизнес системе, хотя бы, пока, над реализацией чужих предпринимательских идей: набрались бы опыта, разобрались бы, как работает система.
Предлагаем: высокую заработную плату, большой выбор специальностей и направлений для работы, отсутствие «дяди»-предпринимателя, который забирает себе всю прибыль, гибкий график выплаты заработной платы, с возможностью её получения хоть каждый день.
Ознакомьтесь, пожалуйста, с более подробной информацией на странице работа в бизнес системе.

Интересные идеи для запуска мини-бизнеса, которые подходят даже для студентов. Российские предприниматели зарабатывают до 2,5 млн. руб./мес., вложив не более 200 тыс. руб.!

Начать свое дело просто – это не раз доказали на личном примере российские предприниматели. Среди них – бывшие домохозяйки, электрики, бизнес-тренеры и другие люди, рискнувшие вложить личные сбережения в запуск собственного дела. И для этого им потребовалось не более 200 тыс. руб. Успешные идеи мини-бизнеса, проверенные на практике, могут стать вашим пропуском в мир финансовой независимости – ознакомьтесь и убедитесь!

Производство удобных кошельков

Рисунок 1.Самые удобные кошельки от проекта Zavtra

  • Вложения: от 100 тыс. руб.
  • Описание: Николай Белоусов, известный предприниматель и основатель магазина необычных гаджетов, пристально следил за сферой краудфандинга и заметил, что в разных странах очень популярны проекты по пошиву кошельков. Тогда он, собрав группу дизайнеров и придумав свой бренд, принялся за разработку собственной модели аксессуара. Подготовительная работа шла в течение года.

Интересно: свыше 143 зарубежных краудфандинговых проектов, посвященных производству кошельков, собрали более 1 тыс. долларов США, а 27 кампаний получили более 10 тыс. долларов США.

Предприниматель запустил кампанию для сбора первоначального капитала – 100 тыс. руб. (пользователи переслали свыше 0,5 млн. руб.).

Производство из Китая было перенесено на территорию нашей страны. Сейчас доход бренда составляет около 500 тыс. руб./мес.

Школа правильного бега

Рисунок 2. Логотип школы бега I love running

  • Вложения: около 100 тыс. руб.
  • Описание: Некогда бизнес-тренер Максим Журило, изрядно прибавивший в весе, увлекся бегом и поставил перед собой задачу пробежать марафон. В процессе подготовки он потерял почти 20 кг, чем привлек внимание десятков знакомых и друзей. И все они хотели знать одно: как правильно бегать?

Тогда-то предприниматель и решил сделать из хобби бизнес. Начальные вложения не превысили 100 тыс. руб. (деньги пошли на разработку бренда, сайта и производство фирменных футболок). Постоянных вложений проект почти не требует: тренерам платят за счет взносов учеников, расходуя деньги на аренду помещения лишь в зимний период. С 2013 года действуют филиалы школы, открытые по франшизе, а общее число обученных на 2016 год – более 11 тыс. человек.

Прокат велосипедов

Рисунок 3. Прокат велосипедов в Волгограде

  • Вложения: до 200 тыс. руб.
  • Описание: Популяризация здорового образа жизни – то, на чем можно зарабатывать. Прокат велосипедов может быть сезонным бизнесом, что особенно востребовано в курортных городах. Для запуска своего дела в городе с населением около 1 млн. человек достаточно 15 велосипедов средней стоимостью 10 тыс. руб. (Stels, Stark и т.д.).

Также важно учесть стоимость аренды площадки для проката (около 3 – 5 кв. м). Выбирайте места с высокой проходимостью, приближенные к зонам отдыха (паркам, набережным). Средняя стоимость аренды – от 100 руб./ час до 500 руб./сутки. Ежемесячная прибыль при 12-часовом рабочем дне – до 100 тыс. руб. (наиболее востребованы услуги проката в выходные дни, а в будни – лишь по вечерам).

Сервис сдачи вещей в аренду

Рисунок4. Сдача вещей в аренду через специализированный сервис

  • Вложения: 200 тыс. руб.
  • Описание: Прокат – золотое дно для бизнеса, особенно в кризис. Сдавать можно не только велосипеды, но также строительные инструменты, одежду и др. Создатели сервиса Rentmania зарабатывают до 500 тыс. руб./мес., помогая сдать в аренду чужие вещи. Аркадий Мешковский придумал эту идею, стремясь избавиться от нескольких ненужных палаток и давно пылившихся тренажеров. В партнерстве с Людмилой Булавкиной бизнесменам удалось привлечь на сервис 12 магазинов, которые согласились искать арендаторов одежды через новую площадку.

Сейчас магазины – это лишь 1/5 от общего числа клиентов, большинство из которых – обычные люди, готовые заработать на неиспользуемых предметах. Заработок сервиса – 20 % от успешных сделок, каждая из которых официально оформлена (составляется акт приема-передачи и договор на оказание услуг). Самые ходовые товары 2016 года – это спортинвентарь, вечерняя женская одежда, товары для детей.

Онлайн-ателье

Рисунок 5. Швейная мастерская нового формата

  • Вложения: около 200 тыс. руб.
  • Описание: Создатели необычного проекта – online-ателье – бывший экономист и работник издательства. В поисках дела для души они объединили свои накопления и вложили их в создание сайта с онлайн-конструктором одежды. Тратиться на офис и производство не пришлось: сервис позволяет принимать заказы через Интернет, а шитьем заняты частные мастера, трудящиеся на дому.

Клиенты самостоятельно снимают мерки (сайт снабжен детальной инструкцией), выбирают тип и фасон одежды. В среднем сайт принимает 10 заказов ежемесячно на сумму около 80 – 90 тыс. руб. Владелицы конструктора активно продвигают его в социальных сетях – наиболее удобным и экономичным способом. Единственный постоянный расход – оплата хостинга (3,3 тыс. руб./мес.).

Изготовление сувенирного мыла

Рисунок 6. Сувенирное мыло ручной работы

  • Вложения: около 2 тыс. евро (≈ 150 тыс. руб.)
  • Описание: Татьяна Примак, создательница фирмы «Фабрика домашнего мыловарения «Арома», решила начать свое дело, занимаясь поисками оригинальных подарков к 8 Марта. Рождение идеи мини-бизнеса с нуля произошло, когда она заметила, каким спросом пользуется мыло ручной работы среди посетителей петербургских торговых центров. Сначала предпринимательница изготовила пробную партию сувениров, которую раздарила знакомым.

Зарегистрировав свою фирму, она занялась выпуском необычной продукции – мыла, которое светится в темноте или дополнено фотографиями, предсказаниями и т.п. Мыльные «десерты», которых никто больше не делает, и другие оригинальные сувениры, реализуемые через магазины подарков, приносят стабильный доход. Себестоимость 1 кг продукции – чуть больше 500 – 600 руб., а его стоимость в розницу – свыше 1,5 тыс. руб.

На Татьяну работает несколько сотрудников, каждый из которых производит до 5 кг продукции ежедневно. Побочный доход приносит продажа бизнес-планов для начинающих мыловаров, стоимость которого – 19,5 тыс./руб. Особым спросом он пользуется у домохозяек из Москвы, Петербурга, Казахстана.

Пошив одежды в стиле street fashion

Рисунок 7. Уличная мода родом из России

  • Вложения: 120 тыс. руб.
  • Описание: Выпускник многопрофильного колледжа г. Ставрополя, бывший прораб и электрик Никита Зиберов совместно с земляком начал свой бизнес – производство футболок и толстовок с оригинальными принтами. Стартовый капитал пошел на покупку текстильного принтера и тканей, после чего была нанята швея. Поначалу продажи практически не росли, а вещи производились поштучно – на заказ.

Лишь спустя 1,5 года, открыв точку продаж в ЦУМе Ставрополя, Никита сумел добиться прибыли в 500 тыс. руб./мес. Затем были привлечены новые партнеры, а инвестиционные средства потрачены на рекламу и продвижение (например, на рассылку изделий звездам и блогерам). Сейчас у компании Niki.Filini есть собственный интернет-магазин, вещи бренда продаются в магазинах Wildberries, Podium Market, «ЛУУК» и др. Средний доход достигает 2,5 млн. руб. ежемесячно.

Виктор Степанов, 2016-09-14

Вопросы и ответы по теме

По материалу пока еще не задан ни один вопрос, у вас есть возможность сделать это первым

Рекомендуемые похожие материалы



Сохраните статью в социальные сети:

Практика показывает, что бизнесу жизненно необходимы новые идеи. Однако при воплощении их в жизнь не всегда можно получить положительный результат. Возникает вопрос: можно и нужно ли применять теорию на практике, а именно в бизнесе…

Ответ положительный, потому что бизнес по своей сути – это совокупность задач и проблемных ситуаций, которые требуют своего правильного и последовательного решения. Однако в большей степени теория необходима при «производстве» идей, их генерировании. Реализация этих идей в дальнейшем может принести значительные дивиденды.

С какими же трудностями сталкиваются в основном люди, которые пытаются реализовать какую-либо бизнес-идею?

Во-первых, отсутствие навыков планирования и непосредственной реализации идей: то есть отсутствие последовательных действий, без которых немыслимо получение положительного результата.

Во-вторых, в основном это недостаточное количество средств. Интересно то, что денег в любом случае как правило, не хватает, во сколько бы ни оценивали затраты инвесторов. Различные финансово-кредитные учреждения стараются не идти на риск, проявляя долю прагматизма.

Частных инвесторов на сегодняшний день не такое большое количество. С подобными проблемами сталкивается большое количество изобретателей и новаторов.

Рассмотрим несколько примеров как успешных бизнес-идей, так и неудавшихся.

У одной иностранной компании, занимающейся выпуском ножей для очистки картофеля, начались проблемы со сбытом продукции. Надо отметить, что ножи были изготовлены из качественной стали, имели привлекательный внешний вид, были удобны и пользовались популярностью.

Но из-за долговечности ножей спрос на них постепенно упал, так как людям больше не нужен был данный вид продукции. Руководство компании наняла консультантов, которые занимались решением нестандартных задач в бизнесе. Перед ними стояла задача повышения спроса на ножи.

При этом продукция должна была оставаться качественной, и требовать минимальные затраты на рекламу. Решение было принято нестандартное: выпуск ножей с цветом ручки одинаковым с картофельными очистками.

Ножи часто стали выбрасывать вместе с отходами.

Бизнес идеи и их реализация

А вот пример не очень удачной бизнес-идеи. На одном отечественном мясокомбинате решили производить колбасу для мусульман, живущих в России. Эта идея была основана на быстром распространении ислама в стране.

Для этих целей был построен и оборудован специальный цех, где начали выпуск халяльной колбасы, то есть изготовленной в соответствии с нормами шариата. Контроль над производственным процессом осуществляли представители российского Совета муфтиев.

Они выдавали мясокомбинату специальный сертификат на партии продукции. Всего, таким образом, выпускалось пять сортов колбасы со специальным значком на этикетках, который свидетельствовал о халяльности продукта. Дилеры мясокомбината начали заниматься продвижением новой продукции в различных регионах страны.

Но всё-таки этот маркетинговый ход себя не оправдал. Спрос на данный вид продукции изначально оказался достаточно невысоким. Производителю пришлось сократить ассортимент выпускаемой продукции до трёх сортов.

Примеры, которые были приведены, носят частный характер. Успешные или неуспешные проекты, нормальная составляющая бизнес-деятельности любой компании или человека. Неудачи, связанные с продвижением каких-либо идей в этой сфере деятельности, не являются поводом для того, чтобы останавливаться…

——

Понравилась статья? Пожалуйста, поделитесь с друзьями. Спасибо 🙂

.

.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *