Ретаргетинг яндекс директ

Услуги ретаргетинга в Яндекс Директ

Ваши продажи падают, и Вы стремительно теряете возможную прибыль? В этой ситуации необходимо срочно что-то предпринимать, иначе Ваш веб-портал станет окончательно неинтересным для пользователей, а его новая раскрутка будет дорого стоить.

Динамический ретаргетинг в системе «Яндекс» позволит вернуть сайту рейтинг, а Вам – деньги. Суть данной технологии заключается в трансляции рекламных объявлений пользователям, которые ранее посещали Ваш веб-сервис и ничего не приобрели. Они будут видеть баннеры с продукцией на большинстве Яндекс-страниц. Для запуска качественного ретаргетинга обращайтесь к ADNOUS.ru. Мы являемся ведущей компанией по предоставлению услуг динамического ремаркетинга и ретаргетинга.

В чем особенность динамического ремаркетинга, и какова его цена?

Для успешного динамического ремаркетинга в «Яндексе» необходимо грамотно настроить его «Метрику», а также сформировать целевую аудиторию ретаргетинга. С данной задачей Вам поможет справиться ADNOUS. Мы работаем в этой сфере с 2011 года и успели стать постоянным помощником для 1000 веб-страниц крупного, а также малого бизнеса.

Основной целью может стать посещение определенной страницы. При этом потенциальный клиент не обязательно должен совершить ожидаемые от него действия. Услуга динамического ретаргетинга напомнит ему о покупке позже. Рекламщики считают, что для увеличения шансов на покупку, человеку нужно иметь не менее семи контактов с товаром. Благодаря инновационным методам ADNOUS, эти напоминания будут ненавязчивыми и не оттолкнут Ваших пользователей от продукта.

Динамический ремаркетинг посредством «Яндекс Директ» позволяет решить ряд задач:

  • — если клиент начал оформлять заказ, но по определенным причинам прервал процедуру, объявление, разработанное нашими веб-дизайнерами, напомнит ему об этом.

    Большой процент таких пользователей возвращаются на сайт и покупают товар;

  • — посетитель заинтересовался продукцией (это показывает время пребывания на странице), но так ничего и не приобрел? Услуга ретаргетинга завлечет его заманчивыми предложениями на страницах «Яндекса»;
  • — даже если гость оформил заказ на этом не стоит останавливаться. Состоявшемуся клиенту можно предложить дополнительные аксессуары по скидке. Это проверенная схема, которая часто срабатывает.

Преимуществом сотрудничества с нами является то, что Вы платите только за клики, без дополнительных комиссий и НДС. Наши клиенты самостоятельно формируют бюджет кампании, баланс которой может составлять всего 10 000 рублей

Цены ретаргетинга в «Яндексе» и его нюансы

Когда формируются цели, они должны соответствовать возможным действиям клиента на сайте. «Яндекс.Метрика» в этом плане предоставляет широкие возможности для услуг ремаркетинга. Тут можно создать до 100 целей. Это довольно удобные условия для проведения компаний, эффективность которых можно проверить с помощью конверсии. Безвыходных ситуаций не существует, но для того, чтобы вернуть и увеличить популярность ресурса, лучше обратиться к квалифицированным специалистам. Профессиональный подход может решить большинство проблем.

Цена услуг ретаргетинга ADNOUS зависит от бюджета кампаний. Мы рекомендуем 30 000 рублей на начальную кампанию, а также 25 рублей за возвращенного клиента. Пополнить баланс аккаунта можно минимум на 100 рублей. У Вас есть возможность редактировать условия и суммы вложений в зависимости от продуктивности кампаний.

Обращайтесь за помощью прямо сейчас! Ваши баннеры увидят на ведущих рекламных площадках мира.

Ретаргетинг — это рекламное средство, которое заключается в том, что реклама показывается тем пользователям, которые уже посмотрели продвигаемый продукт, посетив лендинг или сайт рекламодателя, но не сделали покупку или какое-либо конверсионное действие на ресурсе.

Распространено мнение, что конверсия по ретаргетинговой компании должна немного превышать конверсию с простых контектных объявлений, потому что потенциальный клиент уже проявил интерес к вашему предложению.

В этой статье рассмотрим основы ретаргетинга в Яндекс.Директе.

Важные моменты ретаргетинга

  1. Ретаргетинг нужно делать отдельной рекламной кампанией, чтобы можно было проанализировать ее отдельно от показов по ключевым словам на тематических или поисковых площадках.
  2. Создавайте отдельные кампании для каждого региона. Такая сегментация дает возможность увидеть эффективность кампаний в разрезе регионов и управлять ими отдельно друг от друга.
  3. Можно заводить кампанию по сроку ретаргетинга, чтобы увидеть эффективность ретаргетинга во времени. К примеру, увидеть показатели эффективности при ретаргетинге по пользователям, которые посетили лендинг 0-5 дней назад, и сравнить с ретаргетингом по пользователям, которые заходили на сайт 5-10 дней назад.

Как работает ретаргетинг

Механизм простой.

  1. Посетитель заходит на ваш сайт.
  2. На сайте работает счетчик Яндекс.Метрики и каждый посетитель «отмечен» Яндексом.
  3. Вы создаете ретаргетинг-кампанию в Яндекс.Директе.
  4. В дальнейшем объявления из ретаргетинг-кампании будут отображаться этому посетителю на всех сайтах, входящих в РСЯ, даже в почтовом аккаунте на Яндексе в левой колонке пользователь увидеть ваши объявления.
  5. Посетитель замечает рекламу, кликает и возвращается на вашу площадку.

Создание целей в Яндекс Метрике

  1. Зайдите в Яндекс Метрику. Если счетчик метрики уже присутствует на вашей посадочной странице, начните с седьмого шага.
  2. Нажмите «Добавить счетчик», введите название, а также адрес сайта и, согласившись с условиями соглашения, нажмите «Продолжить»:
  3. В настройках счетчика выключите «Информер» и включите «Вебвизор»:
  4. Скопируйте код. Затем откройте сайт.
  5. Выберите инструмент «Скрипты» в визуальном редакторе. Скопируйте код. Затем откройте сайт в редакторе.
  6. Добавьте код на сайт.
  7. Возвратитесь в Яндекс.Метрику и нажмите кнопку «Сохранить» под кодом счетчика.
  8. Затем перейдите на вкладку «Цели». Нажмите на кнопку «Добавить цель». Введите название цели, укажите условие — «URL страницы». Выберите в левом поле «URL содержит». В правом укажите адрес страницы благодарности.
  9. Нажмите «Сохранить».
  10. После создания цели приступаем к созданию объявления.

Настройка рекламного объявления

Сначала создаем рекламную кампанию. Для этого:

  1. Перейдите в Яндекс.Директ и кликните «Дать объявление»
  2. На появившейся странице кликните «Изменить» напротив пункта «Стратегия».
  3. Во всплывающем окне сделайте отметку на пункте «Независимое управление для разных типов площадок».
  4. В появившихся настройках справа, в пункте «На поисковых площадках», выберите значение «Отключены показы»:
  5. Обязательно заполните «Единый адрес и телефон для всех объявлений», поскольку это сильно увеличивает CTR объявлений.
  6. Затем поставьте галочку напротив «Разметка ссылок для Метрики» и выбирайте «Дальше»:

Текст объявления

Для каждого ресурса нужно писать свое объявление. Допустим ваш пользователь ушел без покупки:

  1. Заголовок объявления пишется таким образом, чтобы он привлекал внимания посетителя тематической площадки, к примеру «Только для вас оглушительная скидка».
  2. В Описании укажите, почему сотрудничество с вами выгодно.
  3. В URL, если пользователь не создал заявку, укажите ссылку, к примеру на второй вариант страницы. Кроме того, можно сослаться на другую страницу со специальным предложением.
  4. Добавьте логотип компании или изображение товара, чтобы пользователь тематической площадки понял, что раньше он уже посещал ваш сайт.
  5. Для повышения CTR следует заполнить быстрые ссылки.
  6. Заполните виртуальную визитку.
  7. Ключевики подбирать не нужно, поскольку объявления показываются в рамках стратегии ретаргетинга.

Настройка ретаргетинга

Укажите условия, при которых будут отображаться объявления.

В указанном примере это пользователи, которые посетили страницу с товаром, но не посетили страницу благодарности.

  1. Нажмите «Добавить»:
  2. Придумайте название первого условия.

    Для примера подойдет «Не оформлен товар».

  3. Затем, в группе 1, выберите пункт «Достигнута хотя бы одна из целей».
  4. Для цели выберите пользователей, которые посетили страницу с товаром.
  5. Чтобы из всей аудитории вычесть пользователей, которые не заказали услугу, сформируйте новую группу нажатием на кнопку «Добавить группу».
  6. Во второй группе выберите «Не достигнута одна из целей», после выберите цель со страницей благодарности и кликните «Сохранить»:
  7. Затем нажмите кнопку «Далее», введите стоимость клика и нажмите кнопку «Отправить на модерацию».

Мы сделали там, что объявления будут отображаться в РСЯ тем потенциальным покупателям, которые заходили на сайт, но не оформили заказ, а следовательно проявили больший интерес к покупке.

Вывод. Зачем нужен ретаргетинг?

Не имеет значения, насколько хорошо оптимизирован ваш сайт, в среднем 98% посетителей уходят, так и не сделав нужного вам действия: не подписывались на рассылку, не заполнили лид-форму и пр.

Причина может быть разной: то ли скучный дизайн, то ли отсутствие информации, которую ищет посетитель. Виноваты в этом могут быть совсем не зависящие от вас факторы: например, человек просто отвлекся на разговор с другом.

Если вы не хотите уповать на счастливый случай и ждать возвращения посетителей, берите дело в свои руки и возвращайте их с помощью ретаргетинга. К слову, такой подходит имеет в 5 раз выше CTR, чем стандартная баннерная реклама.

Каков секрет эффективности? Например, у вас есть интернет-магазин одежды. Многие ваши посетители просматривают каталоги и, может быть, находят вещи, которые их заинтересовали, но все равно по каким-то причинам уходят с вашего сайта.

Ретаргетинговая реклама поможет вам в буквальном смысле преследовать целевую аудиторию и демонстрировать товарные позиции, которые привлекли их внимание. Сообщения будут релевантны запросам, что значительно увеличивает шанс возвращения пользователя на сайт и совершения покупки. Существует определенная закономерность: чем чаще покупатель видит объявление, тем вероятнее он сделает заказ.

Аудитория в Интернете обширна, но неуловима.

Вы можете создать идеальную кампанию, написать тексты объявлений, которые привлекут к вам даже конкурентов, вложить уйму средств в дизайн сайта, заманить того самого, нацеленного на покупку клиента, но… не получить заказ.

Почему? Потому что во время покупки, скажем, вашего мегапрочного спиннинга клиент может отвлечься на телефонный звонок, на ребенка, опрокинувшего на себя кашу, на срочное задание от начальника (да-да, все мы делаем покупки в рабочее время). Человек может закрыть сайт по миллиону разных причин. И уже не вернуться обратно. Потому что решения о покупках в Интернете чаще всего — спонтанные.

Еще клиент может решить, что прямо сейчас эта новенькая удочка ему не по карману, или что сезон рыбалки еще не скоро, и потому мысленно отложить покупку. А после — потерять ссылку или найти другое, более заманчивое предложение. И — опять же — никогда к вам не вернуться.

Чтобы ваш покупатель удочки не “сорвался с крючка”, этот крючок нужно ему периодически (не слишком, впрочем, назойливо) подбрасывать.

Для того, чтобы вы могли напоминать о себе тем, кто уже был на вашем сайте, Яндекс Директ и придумал функцию ретаргетинга.

Что такое ретаргетинг в Яндекс.Директ

Отдельно взятой функции с таким названием в директе нет. Но есть совокупность настроек Яндекс Метрики, которые позволят вам вернуть на сайт тех пользователей, которые там уже были.

Вы можете настроить параметры тех, кого будете рады видеть снова, в мельчайших подробностях. Это могут, например, быть:

  • те,кто просто заходил на сайт;
  • те, кто посещал его конкретный раздел;
  • те, кто были на сайте неоднократно;
  • те, кто просмотрел 3-5-7-10 товаров;
  • те, кто вводили что-то в поиск;
  • те, кто уже заполнил заявку на заказ, но так и не отправил ее.

Все ограничивается вашими потребностями и возможностями настроек Яндекс Метрики.

Как настроить ретаргетинг в Яндекс.Директ

Проверьте, стоят ли счетчики Яндекс Метрики на вашем сайте.

В настройках метрики добавьте необходимые цели (до 100).

Во вкладке “количество просмотров” выбираем, сколько страниц должен посетить пользователь.

“Посещение страниц” — настраиваем, на каких разделах сайта мы ждем потенциального клиента.

Таким образом можно указать, какие действия должен совершить пользователь — например, зайти в корзину или перейти к оформлению заказа.

Затем переходим на direct.yandex.ru. Выбираем уже существующую группу объявлений или создаём новую.

Прокручиваем вниз до пункта «Условия подбора аудитории» и жмём «Добавить». Затем добавляем условие и выбираем нужную нам цель.

Такие настройки позволят вам выйти на клиентов, которые заинтересованы именно в вашем товаре, но по какой-то причине не совершили заказ в первый раз. А также — на тех, кто уже что-либо у вас купил, ту же удочку, и теперь, возможно, захочет приобрести леску и пару крючков.

ЧТО ТАКОЕ РЕТАРГЕТИНГ И РЕМАРКЕТИНГ?

Вы знали, что всего 2% пользователей покупают товар при первом посещении Вашего сайта? Вы довольны результатом? Ретаргетинг поможет обратиться к 98% потенциальных клиентов, покинувших Ваш ресурс, чтобы привлечь их снова.

Данным методом называется механизм, позволяющий демонстрировать объявления с продукцией людям, уже единожды посетившим Ваш веб-ресурс.

Что такое поисковый ретаргетинг? Это форма ретаргетинга, которая фиксирует поисковые запросы клиента. Что такое ремаркетинг в «Яндексе»? Это инструмент, предназначенный для продвижения бизнеса при помощи размещения коммерческих баннеров в поисковике. Зная, что такое ретаргетинг в «Директе», можно не только повысить эффективность контекстной рекламы, но и улучшить стратегию интернет-маркетинга в целом.

.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *