Реклама на фейсбук

Facebook – одна из самых крупных социальных сетей в мире, которая дает большие возможности для продвижения вашего бизнеса.

Агентство Osk-Market поможет вашей рекламной кампании в Facebook стать эффективной, потому что продвижение в fb – оптимальный и незаменимый инструмент для современного бизнеса.

Наша компания предлагает выгодные условия сотрудничества:

  • Рекламная кампания будет проведена по минимальной стоимости на рынке;
  • Выявим именно вашу целевую аудиторию и будем ориентироваться, и воздействовать именно на нее;
  • На ваш рекламный аккаунт будут зачисляться как денежные средства, так и бонусы;
  • А также другие специальные и индивидуальные предложения.

Почему нужно выбрать Osk-Market?

Наша работа с клиентами основывается на принципах прозрачности. Мы ориентированы на долгосрочное, качественное и честное сотрудничество.

Наши конкурентные преимущества:

  • С нами у Вас не будет дополнительных начислений комиссии на вашу рекламную кампанию в Facebook;
  • У вас будет доступ к рекламному кабинету;
  • Мы не делаем наценку на клики;
  • Мы обеспечиваем оперативной настройкой рекламных кампаний, таргетинга и бюджета;
  • Следим за динамикой рекламной кампании и контролируем ставки, чтобы дать рекомендации, основанные на результатах рекламной кампании и приоритетах клиента.

Многие рекламодатели оценили возможность размещения рекламы на Facebook, fb реклама постоянно внедряет в ряд своих инструментов новые форматы, которые делают продвижение в facebook максимально удобным. Таргетированная реклама в fb может быть настроена под любой бизнес клиента, целью рекламной кампании могут стать: привлечение пользователей на сайт клиента, установка приложений и лидогенерация.

Реклама в Фейсбук постоянно развивается, на данный момент вы можете охватить своей рекламной кампанией не только тех, кто пользуется десктопом, но и пользователей мобильных устройств — специально для них, маркетологи разработали продвижение fb в новом формате canvas, который идеально подходит для рекламы на мобильных устройствах и великолепно вписывается в экраны планшетов и смартфонов, — благодаря этому вы можете достигнуть высоких показателей рекламной кампании.    

Fb реклама поможет рассказать о вашем бренде более чем 1 миллиарду пользователей во всем мире и свыше 21 миллиона пользователям в России. В настоящий момент многие российские и мировые бренды нашли свою аудиторию в Facebook.com и активно используют продвижение фб.

Заказать продвижение в facebook можно прямо сейчас, с помощью агентства Osk-Market.

 

Агентство Osk-Market предлагает привлекательные условия для размещения вашей рекламы в Facebook. Подробности можно уточнить у наших менеджеров.

Как создать рекламное объявление на Facebook

Чтобы реклама сработала на все сто, понадобится креатив и оригинальность. Сегодня обсуждаем в деталях, как сделать рекламное объявление в Фейсбуке так, чтобы оно покоряло человеческие сердца и приносило плоды в виде переходов на сайт, оформления заказов и т.д. Есть две категории рекламных постов. В чем отличие? Реклама на популярной социальной платформе по-разному позиционируется на экране. Первый тип объявлений показывается целевой аудитории непосредственно в ленте новостей. Второй – справа от ленты, где отведена специальная колонка для рекламы. Какой рекламный кабинет выбрать, если ФБ используется не для личных целей, а для продвижения брендов? Для размещения рекламы в Фейсбуке, выберите и откажитесь от использования личного менеджера рекламы. Выбор очевиден: во-первых, бизнес-версия оснащена широким функционалом, во-вторых, понятный интерфейс. К тому же, для оформления рекламных постов на Инстаграме также часто используется Business Manager. Как дать рекламу в Фейсбуке: с чего стартуем Если впервые собираетесь размещать платные объявления, тогда действуйте, как работодатели, используйте испытательный период. Другими словами, рассматривайте месячный срок – как тест для определения эффективности рекламы. Для этого: Испытательный период как раз и предназначен, чтобы понять, достижимы ли поставленные цели и задачи. В дальнейшем стремитесь уменьшить стоимость конверсии. Готовим одновременно два или даже три текстовых варианта объявления, чтобы в дальнейшем выбрать лучшее и продвигать его. Составляем рекламное объявление Корректно составленный и оформленный текст важен для создания рекламы на Facebook. Какой смысл вкладывается в объявление? В объявлении важна актуальность, иначе оно будет неинтересно пользователям и деньги будут потрачены впустую.

Это правило успеха. Вложите в текст ценную составляющую. Нужна причина, которая побудит человека перейти по ссылке и просмотреть рекламу. Здесь нужен ответ на вопрос «Почему надо выбрать эту компанию». Обратитесь к людям и предложите сделать конкретные шаги. Читатели должны понимать, как действовать. Содержание должно быть четким, коротким и понятным. И помните, что контент составляется для живых людей, а не для машин. Поэтому попробуйте заинтересовать публику интересным и «свежим» текстовым посланием. Итак, создаем и размещаем одновременно три рекламных объявления в Фейсбуке. Делается это, чтобы вычислить эффективное. Дело в том, что на ФБ оригинальный алгоритм показа рекламы. Из трех рекламных постов, система автоматически определит востребованное среди пользователей, и будет показывать объявление чаще, расходуя большую часть бюджета именно на него. Как это ни странно, но чем лучше реклама, тем дешевле она обходится. Так происходит благодаря тому, что ФБ оптимизирует траты рекламодателя, выбирая и прокручивая эффективные посты чаще других и по минимальной цене. От того, какая создана реклама в Фейсбуке, классная или скучная, зависит успех и стоимость продвижения. Когда объявление интересное, то его часто показывают в ленте новостей, а если скучное – тогда цены за показы поста резко возрастают. Какие требования предъявляет ФБ к платным объявлениям Текстовый материал проверяйте на наличие ошибок. Не солидно продвигать посты, которые содержат примитивные пробелы в грамматике. Помните, что рекламу будут читать образованные люди. Никто не воспримет информацию с ошибками серьезно. Таким образом потеряете возможных клиентов сразу на старте. Правило 20 процентов на ФБ. Речь идет о том, что текстовой составляющей на картинке отдается одна пятая часть площади покрытия. Проверить данный показатель можно по Платно продвигаются исключительно бизнес-страницы. Группы используются только для общения с аудиторией. С полным списком правил о том, Подойдите к составлению объявления для рекламы на ФБ с умом и с душой. Не забывайте, что его будут читать живые люди, поэтому и подход должен быть соответственный: текст интересным и четким, а фотография яркой и привлекательной.

Hello Blogger — образовательная платформа для блогеров, сервис для чтения и поиска блогов по интересам.

© 2014-2018 Hello blogger

Фейсбуковские аккаунты и паблики сегодня активно используются в рекламных целях. Естественно, для получения максимального результата, т.е. повышения интереса пользователей к своему ресурсу и расширению аудитории, требуются определенные финансовые вложения. Сколько стоит реклама в Фейсбуке и как вообще работает система биллинга в этой соцсети, для многих остается загадкой. Задача данной статьи – обозначить основные моменты по вопросу оплаты и формирования цены на продвигаемых пабликах/аккаунтах.

Как выставляются счета?

Биллинг на FB – система, хоть, на первый взгляд, и сложная, но эффективная. А главное – контролируемая. Вы сами решаете, сколько денег готовы потратить на рекламные показы, а система уже по факту выставляет счет. Базовыми являются два понятия – бюджет и потраченная сумма.

Бюджет представляет собой «потолок» вложений, который вы сами и устанавливаете. Потраченная сумма – это уже фактический счет, который выставит Facebook по истечении установленного срока. Например, вы готовы потратить 30$, а сумма показов объявлений обозначилась в 25$, который вы и заплатите. Получается, что финальный счет по сумме будет меньше или равен вашему бюджету. Таким образом, вы не покупаете показы пакетами, как это часто происходит в соцсетях, а просто указываете бюджет, в размере которого готовы сотрудничать с Фейсбуком.

Важно запомнить еще один важный момент – бюджет обозначается по отдельным группам объявлений, а не аккаунту в целом. Если для вас важно установить общие ограничения по затратам на рекламу, следует использовать так называемый лимит затрат аккаунта. Как только он будет достигнут, показы по всем группам приостановятся.

Заранее рассчитать стоимость рекламы на Facebook, к недовольству некоторых владельцев брендов, не получится. Вы не увидите четкую сетку расценок типа «50 показов – 3$». Зато вы можете установить дневной бюджет по группе объявлений, определив тем самым планируемые затраты.

Рассчитываемся!

Перейдем к не менее важному вопросу: как оплатить рекламу в Фейсбук? Самыми широкими возможностями по оплате обладают, естественно, жители США. Но и россияне без проблем могут запускать проумошн, своевременно расплачиваясь за него. В качестве способов оплаты можно использовать дебетовые/кредитные карты Visa/MasterCard.

Кроме того, Facebook в качестве платежей принимает рекламные купоны.

Получить их можно, например, от компаний-партнеров, проводящих какие-то свои внутренние акции; приобрести их в свободной продаже на данный момент нельзя. Активируются такие купоны непосредственно на сайте соцсети. В форме купонов также открываются фейсбуковские кредиты.

В ADS Manager вы всегда можете просмотреть детализацию расходов, а также скачать и распечатать счет-фактуру по платежам. Так вы сможете проанализировать баланс вложенных средств и оптимизировать свои расходы.

Итак, запуская рекламные объявления на Facebook, вы должны внимательно изучить вопрос платежей и счетов. Прикиньте доступный бюджет, определитесь с целью продвижения и хотя бы приблизительной ЦА. Зная основы маркетинга, вы наверняка сможете грамотно распорядиться доступными средствами и «выжать» максимум из возможностей, которые Фейсбук предлагает рекламодателям.

Узнайте как компания «ЭПИКОМ» может помочь вашему бизнесу: Интеграция сайта в социальные сети

Размещение рекламы на Facebook и ВКонтакте

Специалисты по интернет-рекламе не могут упустить те огромные возможности, которые предоставляют для их кампаний размещение платной рекламы на Facebook и ВКонтакте. В частности, Facebook продолжает развиваться и вместе с тем предлагает отличную платформу для PPC (плата-за-клик) объявлений. И если вы потратите немного своего времени на то, чтобы понять, как лучше разместить объявление на Facebook, результат превзойдёт ваши ожидания. Ниже приведены несколько способов, как извлечь выгоду из огромной аудитории Facebook.

Используйте всё предоставленное пространство для вашего объявления

Facebook предоставляет 25 символов для заголовка объявления и 135 символов для самого тела объявления.

Google также даёт возможность написать заглавие из 25 символов, однако на тело объявления выделяет всего 105 символов. Между собой они делятся на 70 символов на текст объявления и 35 символов на создание URL. Используйте всё выделяемое вам Facebook пространство и давайте только ту информацию, которая подтолкнёт посетителей кликнуть на ваше объявление.

Используйте отчёты AdsManager для отслеживания поведения посетителей

Подобные отчёты представляют собой большую ценность, так как вы сможете найти в них и другую информацию. В этих отчётах вы увидите, сколько людей видело ваше объявление, сколько людей кликнуло по нему и общее соотношение кликов и показов. Также такие отчёты отразят ваши расходы.

В данной статье мы не будем подробно расписывать каждый из способов рекламы на Фейсбуке, а лишь сделаем краткий обзор наиболее популярных методов.

Таргетированная реклама

Самый простой вариант – это таргетированная реклама. Именно этот способ Фейсбук предлагает среднестатистическом рекламодателю, т.к. он прост в реализации, относительно дешевый и при этом весьма эффективный.
Воспользовавшись этим методом, вы может создать рекламное объявление в виде тизера (небольшая картинка + текст) и которое будет показываться целевым пользователям Фейсбука. Вы можете ограничить аудиторию показа по полу, возрасту, стране, городу, семейному положению, должности, увлечениям, любимым фильмам или книгам и еще целому ряду параметров. Оплата идет за клики или за показы объявления (как в случае если бы это была обычная контекстная реклама в поисковых системах, уже хорошо знакомая многим рекламодателям). Цена зависит от кликабельности объявлений и уровня конкуренции.

Создание и продвижение профиля, страницы или группы

Кроме таргетированных объявлений вы можете создать свою страницу, группу или профиль, раскрутить его и уже в рамках этой страницы продвигать свой сайт, продукт или компанию.

Это более сложный метод, но потенциально он может дать бОльшие результаты, чем просто таргетированная реклама, т.к. он менее навязчивый и не воспринимается как откровенная реклама.

Профили используются довольно редко, поэтому мы не будем на них останавливаться, а лишь скажем, что их можно эффективно использовать для рекламы компании с человеческим лицом (когда реклама идет не от лица абстрактной компании, а от конкретного человека, который ее представляет).

Страница в Фейсбуке специально предназначена для коммерческих организаций. Именно с ее помощью проще всего сделать ваше представительство в данной социальной сети.

Он позволяет донести информацию о вашем бизнесе, собрать лояльную к вам аудиторию, рассказать о новостях, провести опросы или как-то мероприятия (например, конкурсы).

Группы в Фейсбуке позволяют легко и эффективно объединить людей лояльных к вашей компании, или просто интересующихся вашей сферой деятельности. Чаще всего их используют как раз для того, чтобы собрать людей проявляющих интерес к чему либо (при этом явно не показывая принадлежности группы к вашей компании), а уже потом ненавязчиво пиарить в этой группе вашу компанию/товары/услуги.

Основная разница между страницей и группой в Фейсбуке в том, что:

  • Страницы общедоступны (даже незарегистрированным людям), а группы – нет. Поэтому страницы индексируются поисковыми системами.
  • Страницы позволяют их администраторам отслеживать различную статистику (например, посещаемость), группы – не позволяют.
  • Адрес страницы можно поменять на более короткий и удобный. Для групп такая функция недоступна.
  • Группы позволяют проводить массовую рассылку сообщений их участникам. Для страниц такая функция отсутствует.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *