Реклама в городе

Автотранспорт
Грузовые автомобили(6089); Легковые автомобили(5317); Прицепы, полуприцепы(863); Запчасти(15589); Грузоперевозки(9973); Другое(8091);

Недвижимость
Квартиры(4395); Дома, Коттеджи(3252); Комнаты(555); Коммерческая(2464); Земельные участки(1840); Гаражи и стоянки(287); Недвижимость за рубежом(521);

Бытовые товары
Аудио, Видео, Фото(4897); Бытовая техника(3987); Бытовая химия(279); Косметика, парфюмерия(2003); Мебель(5190); Cпортивные товары(825); Животные и растения(14738); Другое(8066);

Товары для офиса
Компьютеры, оргтехника(1963); Офисная мебель(720); Канцтовары(237); Программы(392); Ноутбуки(374); Связь и телекоммуникации(2466); Другое(2107);

Бизнес
Деловые предложения(4682); Бартер, взаимозачеты(117); Сотрудничество(838); Другое(25334);

Оборудование
Газовое, топливное(2461); Деревообрабатывающее(978); Железнодорожное(3225); Инструменты(2757); Пищевое, с/х(2686); Станки(10400); Торговое(2230); Электротехническое(5300); Другое(20011);

Сырье
Пиломатериалы(1608); Металлы(15266); Бумага, тара, упаковка(3040); Нефть, газ, топливо(3957); Химия(7080); Другое(1159);

Строительные товары и услуги
Конструкции(3523); Материалы(10621); Сантехника(2793); Механизмы(598); Другое(7684); Производство работ(19508);

Продукты питания
Зерно, крупы(1709); Кондитерские изделия(408); Консервы(257); Мясо, колбасы(634); Рыба, морепродукты(841); Соки, воды(363); Другое(5645); КПБ, полотенца, скатерти(544);

Текстильная продукция
Обувь(583); Одежда(4029); Ткани(502); КПБ, полотенца, скатерти(544); Рабочая одежда(278); Другое(1884);

Отдых
Развлечения(5785); Туризм(4325); Досуг(1240); Знакомства(1279);

Услуги
Таможенные услуги(429); Финансовые услуги(29079); Юридические услуги(4685); Другое(25334); Издательство, полиграфия(995); Медицинские услуги(3999); Риэлтерские услуги(17372); Образование(4106); Охранные услуги(755); Переводы(1978); Рекламные услуги(2373); Страхование(220);

Работа
Агенты, сетевики(1164); Без спец навыков(524); Девушки на работу(66575); Маркетинг, реклама(626); Медицина(403); Менеджеры(1355); Работа в интернет(7931); Руководители(591); Секретари(629); Программисты(108); Торговля(372); Водители(877); Шоу бизнес(622); Юристы(266); Кадровые агенства(231); Другое(16755);

Интернет
Анонсы сайтов(10854); Раскрутка в интернет(534); Другое(10994);

Реклама услуг

В своей практике я консультировал несколько консалтинговых фирм на предмет продвижения на рынок новых услуг. Поэтому могу сказать, что реклама услуг – это довольно интересный для рекламиста опыт. В этой статье я хочу поделиться с вами своими наработками и опытом. А так же показать, как правильная реклама услуг может увеличить количество клиентов.

В своей практике я консультировал небольшие консалтинговые компании, у которых рекламный бюджет очень скромный. Поэтому в этой статье я расскажу, какой должна быть эффективная реклама услуг с минимальными затратами.

Консалтинговые компании, с которыми мне доводилось работать, оказывали услуги по финансовому и юридическому консалтингу, по консалтингу в сфере недвижимости и даже курсы по НЛП. Реклама услуг, для разного консалтинга, отличается незначительно, но все же отличия есть, и они обусловлены особенностями целевой аудитории.

Любая реклама услуг должна начинаться с составления коммерческого предложения. Проанализируйте свое предложение, предложения конкурентов, определите — в чем ваше конкурентное преимущество. Посмотрите, какая реклама услуг у конкурентов, где они ее размещают? В общем, перед началом работы нужно сделать хороший анализ рынка, определить преимущества и составить хорошее коммерческое предложение. Как и всегда, при проведении рекламных кампаний, я вел жесткую статистику ответов по рекламе, каждый входящий звонок, или посетитель офиса фиксировался. Была разработана небольшая анкета, которую заполняли менеджеры при работе со звонками или посетителями. Эта статистика показала мне, какая реклама услуг успешна, а какая нет.

Согласно моей статистике ответов, наиболее эффективная реклама услуг в следующих СМИ:

Реклама услуг в прессе.

Как ни странно, но лучше всего у меня работала реклама услуг в газетах объявлений. Причем, услуг различного рода, и финансовый консалтинг и юридические и НЛП. Я выбрал 2 газеты, в которых начала размещать строчные выделенные объявления. Кстати, строки работали намного лучше, чем блочная реклама услуг. Я думаю так происходило потому что я немного схитрил. Строки, где была реклама услуг, я размещал в разных рубриках. В тех рубриках, которые предположительно может просматривать моя целевая аудитория. Например, юридические или финансовые услуги. Целевая аудитория – предприниматели, или люди со средним достатком. Они могут смотреть рубрику «услуги» финансовые и юридические – это рубрики по умолчанию. То есть здесь реклама услуг размещается в обязательном порядке. Помимо этого, это могут быть рубрики «Готовый бизнес», такую рубрику смотрят люди, которые располагают деньгами и хотят купить бизнес. Или это может быть рубрика «Продам недвижимость», или рубрика «Продам авто» (нужно выбрать подрубрику с хорошими и дорогими авто. Например немецкие или японские). Купите несколько газет и посмотрите, какие там есть рубрики? Где может быть реклама услуг вашей компании? Выберите наиболее подходящие для вашей целевой аудитории. Я выбрал две газеты, несколько рубрик, и там шла строчная реклама услуг моих клиентов, еженедельно. Эффект был очень хороший, реклама услуг в прессе давала около 30-40% всех клиентов.

Реклама услуг в Интернете. Очень эффективный канал, где обязательно должна быть реклама услуг вашей компании. Если сайта у вашей компании нет, его обязательно нужно сделать, это может быть простой сайт визитка на 3-5 страниц. Сайт это хорошая имиджевая составляющая вашей компании, если сайта у компании нет, то она не воспринимается серьезно. Сайт так же – очень хорошая реклама услуг вашей компании. Разместите на него перечень ваших услуг, ваши конкурентные преимущества, и ваши контакты. Все, больше вам ничего не надо, реклама услуг вашей компании уже будет действовать. Как приводить клиентов из Интернета?

Контекстная реклама услуг. Используйте контекстную рекламу поисковиков, заведите кампании с вашими ключевыми запросами, с географической привязкой. Например, ключевой запрос «юридические услуги Киев». Люди увидят вашу рекламу услуг, только если наберут этот вопрос в поисковике. Контекстная реклама услуг позволит вам привести к себе на сайт вашу целевую аудиторию. Причем цена эффективного контакта будет намного меньше, чем цена эффективного контакта в прессе.

Реклама услуг в сообщения на форумах и досках объявлений. В вашем городе должны быть популярные городские форумы и доски объявлений. Оставьте на них информацию о вашей компании. Это хорошая реклама услуг, которая позволит заинтересованным людям зайти к вам на сайт и все лучше узнать.

SEO продвижение сайта. Это тоже очень хорошая реклама услуг вашей компании, но она потребует финансовых затрат, а может и значительных. Ваш сайт будет находится на первых местах в выдаче поисковых систем по ключевому запросу, например, «юридические услуги Киев».

Реклама услуг в Интернете так же приведет к вам 20-30% ваших клиентов.

Наружная реклама услуг. Я использовал самый дешевый вид наружной рекламы услуг – штендер. Если офис вашей компании находится на улице с большим трафиком, то поставленный штендер может привести к вам около 10% всех ваших клиентов. Другая наружная реклама услуг мною не опробована, из-за высокой стоимости.

Реклама услугПечатная реклама услуг (буклеты или листовки). Тоже советую их использовать. Стоимость их не так и высока, а если правильно их распространить, то ответ будет очень хороший. Печатная реклама услуг, которую я использовал – это буклеты. Их можно распространять по специальным стойкам, которые есть в некоторых кафе, ресторанах, кинотеатрах, казино и клубах. Но мне такое распределение печатной рекламы услуг какого либо значительного эффекта не принесло. Поэтому я поступил следующим образом: узнал какие наиболее популярные национальные издания для предпринимателей есть у нас в городе, нашел их редакции, и договорился о вложении буклетов в эти журналы.

Такая реклама услуг обходится недорого, а эффект от нее есть. Поэтому советую печатную рекламу услуг распространять именно так.

В этой статье «Реклама услуг» я описал основные эффективные, каналы коммуникации которые использовал в своей практике. В одной из следующих статей я напишу, как правильно продвигать консалтинговые услуг, не используя рекламу.

Я часто работаю с коммерческими сайтами, которые предоставляют услуги, а не продают товар. Раскрутка таких сайтов имеет свои особенности. Если хотите получить SEO-трафик и соответственно клиентов, используйте мои рекомендации.

Как продвигать сайт с услугами

Чтобы собрать SEO-трафик (условно-бесплатный), для начала необходимо составить семантическое ядро (СЯ) и раскидать ключевые запросы по нужным страницам.

Часто, на посадочные страницы с услугами добавляют портянку текста и в лучшем случае 2-3 картинки. После, сайт получает SEO-трафик, но отсутствуют заказы и звонки. Одна из причин — нет коммерческого трафика. Вот пример с 4 страницы выдачи, по запросу «услуги садовника» и таких сайтов очень много.

 

Сайт клиента может засветиться в поиске по инфо-запросам, но пользователь — не заинтересован в его услуге, он просто собирает информацию.

С портянкой голого текста, ваша посадочная страница всегда будет висеть на 3-4 страницах по коммерческим запросам. Изредка, на сайт зайдет заинтересованный клиент, но скорее всего покинет страницу из-за отсутствия структурированной подачи информации.

Оптимизированные портянки текста могут помочь поисковому роботу, но не клиенту.

Оптимизация посадочных страниц

Что бы привести на сайт клиента, и получить коммерческий трафик необходимо использовать следующие элементы для каждой посадочной страницы.

1. Почему необходимо воспользоваться услугой. У клиента есть проблема, о которой необходимо еще раз напомнить.

Например, вызываем сантехника, когда:

  • в раковине плохо сходит вода;
  • из канализации идет неприятный запах;
  • в кране слабый напор воды.

Вызываем специалиста по валке деревьев, когда:

  • дерево начинает сильно клониться на дом;
  • ветки деревьев задевают и рвут провода;
  • дерево засохло и находиться в аварийном состоянии.

2. Стоимость услуг. Как минимум, на странице должна присутствовать цена. Часто бывает, что на услугу нет фиксированной цены, тогда пишите, например: от 1000 рублей. Нужно показать клиенту конечную стоимость до того, как он позвонит или оставит заявку. В идеале для расчета стоимости услуги пишется калькулятор.

3. Преимущества компании. Почему клиент должен воспользоваться услугой именно у вас? Не стоит писать, что вы лучшие — вам не поверят. Дайте конкретики — немного, но честно. Пример по спиливанию деревьев:

  • 12 лет опыта;
  • подписываем гарантию сохранности проводов и построек;
  • аварийное дерево уберем в день обращения;
  • своя мастерская по обслуживанию пил.

4. Как вы решаете проблему клиента. Расскажите, как может быть решена проблема. Пример — удаление дерева:

  • методом промышленного альпинизма;
  • при помощи крана;
  • с помощью автовышки.

5. Дополнительные услуги. Например, после удаление дерева, специалисты компании могут выкорчевать пень и вывезти спиленное дерево. Если эти опции не входят в стоимость удаления дерева, то нужно о них рассказать, как о дополнительных услугах. Если наоборот — это преимущества компании.

6. Кнопка «Заказать». Кроме контактного телефона и адреса в офлайне, у клиента должна быть возможность сделать заказ или получить консультацию онлайн.

7.

Отзывы. Что бы убедить клиента сделать заказ, покажите отзывы. Опубликуйте видео-отзывы на YouTube или благодарственные письма от юридических лиц, заверенные подписью и печатью.

В заключении. Как и в каком порядке визуализировать элементы, решайте сами, экспериментируйте.

Помните, что в первую очередь клиент хочет увидеть результат и сколько он за это заплатит, а не 2000-3000 знаков в тексте.

Не забывайте о живых фотографиях, публикуйте фото ваших сотрудников. Для закрепления материала, читайте — 30 коммерческих факторов ранжирования для Яндекса.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *