Поисковая реклама

Тематические площадки – что это? Термин «тематические площадки» получил наиболее широкое распространение благодаря Яндексу и его «тематической сети» — партнерским сайтам, размещающим у себя рекламу Яндекс.Директ и классифицируемым по тематикам. Сайты «тематической сети» Яндекса принято называть площадками.

Современный специалист по интернет-рекламе понимает под тематическими площадками сайты с узконаправленной тематикой. При этом, как правило, это сайты с очень высокими показателями посещаемости, длительности просмотра страниц и серьезной долей постоянных посетителей.

Однако понятие рекламы на тематических площадках куда более размыто. Рядовому пользователю придет на ум, конечно же, баннерная реклама: надоедливые всплывающие окна, а также привлекательные (и не очень) изображения, призывающие перейти на другой сайт. Однако на профессиональном жаргоне это может означать великое множество рекламных форматов:Собственно, баннерная реклама;Текстовые объявления (либо на базе широко известных Google Adwords и Яндекс.Директ, либо некой собственной системы сайта);Экспериментальная и, как правило, «кустарная» реклама (наподобие показа положительных отзывов о своей компании на странице с отзывами о конкуренте);Заказные публикации и «независимые» обзоры продукта или компании;И даже имеющие, казалось бы, самое косвенное отношение к рекламе обмены ссылками между владельцами сайтов.

Любой специалист по интернет-рекламе, претендующий на звание профессионала, обязан в совершенстве разбираться во всем этом многообразии, понимать эффективность каждого рекламного формата и уметь рассчитывать выхлоп с вложенных средств.

Может статься, что вы зададитесь вопросом: «Зачем вообще нужна реклама на тематических порталах?» И на практике, к сожалению, решение о размещении рекламы на тематических площадках принимается тогда, когда все прочие рекламные каналы в интернете уже задействованы (запущена и отлажена контекстная реклама, ведется поисковое продвижение, работа в социальных сетях, борьба с негативными отзывами), но клиент желает дополнительно увеличить число заказов.

Такой подход в корне не верен. В интернете всегда есть множество сайтов, сходных с сайтом вашей компании по тематике, публикующих информацию и/или новости о вашей отрасли бизнеса, тематические форумы и порталы, где ваши потенциальные клиенты проводят время и даже ищут «независимую» информацию о сходных товарах. Будет ли для вас эффективно разместить рекламу на таком сайте? Очевидно, что да.

Согласно нашему опыту и многочисленным исследованиям отдела веб-аналитики, при правильном подходе и грамотном предварительном планировании, для выполнения некоторых задач можно вообще ограничиться только рекламой на тематических площадках, и не запускать никакую другую. И получить при этом идеальное сочетание цена/качество.

Так почему настолько часто отдается предпочтение простой контекстной рекламе и поисковому продвижению, а не баннерной рекламе на тематических сайтах? Дело в том, что самое сложное в данном виде рекламы – это как раз предварительный просчет. Рынок баннерной рекламы сегодня можно условно подразделить на две большие группы:Крупные рекламные сети (Soloway, Adriver, РСЯ, КМС Google и т.д.), объединяющие десятки и сотни тысяч сайтов, размещение на них идет централизованно;Отдельные тематические сайты (lenta.ru, kvadroom.ru, kinopoisk.ru и т.д.), для размещения у них нужно общаться с владельцами каждого портала в отдельности.

При отсутствии опыта банально трудно разобраться в широком многообразии предложений. И мало даже закупить места и разместить баннеры – нужно еще отследить эффективность заказанной рекламы. Изучение вариантов, форматов, цен, отдачи – все это отнимает время.

Более того, не каждое рекламное агентство может оказать услуги по данному виду рекламы на должном уровне. Поэтому рекламодатели отдают предпочтения самым простым и очевидным решениям.

Однако, по последним подсчетам нашего отдела веб-аналитики, грамотно построенная кампания на тематических площадках может дать прирост заказов, привлекаемых интернет-рекламой, почти на 17%. Много это или мало? Если вы уже проводили действительно успешные кампании в интернете, то вы наверняка уже посчитали в уме и сделали для себя некий вывод.

Баннерная реклама на тематических площадках постепенно набирает популярность. Это связано в первую очередь с тем, что механизмы ее размещения постепенно становятся все более простыми и приходят к упорядоченной структуре. Рекламные сети медленно, но уверенно вытесняют единичные рекламные площадки – ведь работать через сеть проще и рекламодателю, и самим владельцам сайтов. Тенденции и вовсе говорят о том, что в ближайшие пять лет напрямую придется работать только с владельцами настоящих сайтов-гигантов. Все средние и малые сайты, желающие зарабатывать на рекламе — постепенно вступят в рекламные сети.

Очевидно, что вместе с количеством желающих разместить свою рекламу через простой и понятный интерфейс рекламной сети подскочит и цена.

На данный же момент это сложно, но крайне выгодно.

Поисковая реклама

Оптимизаторы тратят большие усилия и ждут долгое время, чтобы ссылки на их сайты показывались на первых страницах поиска.

Но вопрос вывода объявлений на первые страницы поиска можно решить в течение одного дня, купив поисковую рекламу.

Поисковая реклама — это технология показа рекламных материалов в поисковых системах в ответ на заранее известные запросы пользователей. Те рекламные объявления, которые вы видите в Яндексе в правой колонке и есть поисковая реклама.

Поисковую рекламу называют еще «контекстной» (связанной), т.к. существует связь между смыслом запроса и содержанием ответа на запрос, сделанного с помощью контекстного объявления.

Поисковая реклама отображается в результатах поиска, а контекстно-зависимая — на страницах с содержанием, соответствующим объявлению.

Замечательное свойство такой рекламы — она не раздражает пользователя. Такая реклама органично вписывается в контент веб-страницы, как бы дополняя ее информацией.

Все системы показа рекламы можно разделить на две категории: показывающие рекламу на собственных ресурсах (Yandex, Google) и имеющие партнерские программы (Яндекс Директ, Бегун, Google AdWords).

Показываются следующие форматы рекламы:

  1. текстовые объявления;
  2. графические баннеры;
  3. текстовые объявления с изображением.

Стоимость показа зависит как от выбранного формата, так и от места на странице, где размещается реклама. Чтобы добиться от поисковой рекламы максимальной эффективности, ее надо правильно настроить.

Существуют три модели оплаты поисковой рекламы.

Оплата за показы. Оплачивается стоимость, кратная 1000 показов рекламного блока. Обычно цена одинакова для всех, поэтому баннеры рекламодателей ротируются (чередуются).

Оплата за клик. В этом случае реклама показывается бесплатно. Деньги снимаются со счета рекламодателя лишь в случае клика пользователя на его рекламном объявлении. Важной характеристикой объявления является его кликабельность — CTR (отношение количества кликов к общему числу показов). Чем выше этот показатель, тем лучше сделана и размещена реклама. Если на одно место претендуют несколько рекламодателей, то показывается то объявление, у которого лучше соотношение цена клика + CTR.

Оплата за время размещения. Рекламодатель оплачивает размещение своей рекламы за определенный период (месяц, квартал, полгода, год).

Таргетинг

Таргетинг (нацеливание) — это настройки «нацеливания» рекламной кампании на определенную аудиторию. Правильно настроенный таргетинг повышает эффективность рекламы на порядок.

Географический таргетинг — возможность показа рекламы пользователям, географически находящимся в определенном регионе. Например, если фирма занимается продажей пылесосов в Рязани, то показ рекламы жителям Москвы будет нецелесообразно.

Временной таргетинг — показ рекламы в определенное время суток или дни недели. Применяется для рекламных кампаний, где от потенциального клиента ожидается телефонный звонок, а рекламодатель не имеет круглосуточной телефонной связи.

Таргетинг по рекламным площадкам. Рекламодатель может выбирать на каких сайтах (рекламных площадках) показывать его объявления, а на каких нет.

Совокупность партнерских сайтов, на которых размещается контекстно-зависимая реклама, называют партнерской сетью. Чем больше партнерская сеть, тем больше показов контекстно-зависимой рекламы может обеспечить рекламный сервис. Безусловными лидерами являются Яндекс Директ и Google AdWords. Но между ними существуют определенные различия.

Google AdWords принимает в свою партнерскую рекламную сеть практически любые сайты без модерации.

Яндекс Директ проводит жесткую модерацию рекламных площадок. Одним из требований является среднесуточная посещаемость площадки, которая должна быть не менее 300 хостов.

Вторым важным отличием является порядок получения выплат вознаграждений владельцам рекламных площадок.

В Google AdWords выплаты заработанных средств производятся по достижению суммы в 100$. Расчет производится на конец месяца. Оплата производится чеком CitiBanka, который высылается по почте. Клиент обналичивает чек в своем банке. Надо сказать, что от момента начисления денег, до момента их получения проходит порядка 2-3 месяцев.

В Яндекс Директ выплату можно получить путем перевода электронных денег на Яндекс Кошелек. Расчет производится на конец месяца. Деньги выплачиваются в середине следующего месяца (как правило с 10 по 15 число) при условии, что заработанная сумма превысила 500 рублей.

В начало страницы

В начало страницы

Присоединяясь к настоящему Соглашению и оставляя свои данные на Сайте https://directvsem.ru (далее — Сайт), путём заполнения полей форм Пользователь:

  • подтверждает, что все указанные им данные принадлежат лично ему;
  • подтверждает и признаёт, что им внимательно в полном объёме прочитано Соглашение и условия обработки его персональных данных, указываемых им в полях форм, текст соглашения и условия обработки персональных данных ему понятны;
  • даёт согласие на обработку Сайтом предоставляемых в составе информации персональных данных в целях заключения между ним и Сайтом настоящего Соглашения, а также его последующего исполнения;
  • выражает согласие с условиями обработки персональных данных;

Владельцем сайта https://directvsem.ru является ИП «Афанасьев А.В»
ОГРН: 317784700223554 ИНН: 551901719197
юридический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13
фактический адрес: Россия, 197198, САНКТ- ПЕТЕРБУРГ Г, УЛ ЖДАНОВСКАЯ, дом 13

Пользователь даёт своё согласие на обработку его персональных данных, а именно совершение действий, предусмотренных п.

3 ч. 1 ст. 3 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных», и подтверждает, что, давая такое согласие, он действует свободно, своей волей и в своём интересе.

Согласие Пользователя на обработку персональных данных является конкретным, информированным и сознательным.

Целью обработки персональных данных является предоставление Пользователю услуг, описанных на Сайте.

Настоящее согласие Пользователя признаётся исполненным в простой письменной форме, на обработку следующих персональных данных:

  • фамилии, имени, отчества;
  • места пребывания (город, область);
  • номеров телефонов;
  • адресов электронной почты (e-mail);
  • cookie-файлов;
  • информации об IP-адресе Пользователя;
  • информации о местоположении Пользователя.

Пользователь, предоставляет https://directvsem.ru право осуществлять следующие действия (операции) с персональными данными: сбор и накопление; хранение в течение установленных нормативными документами сроков хранения отчётности, но не менее трёх лет, с момента даты прекращения пользования услуг Пользователем; уточнение (обновление, изменение); использование; уничтожение; обезличивание; передача по требованию суда, в т. ч., третьим лицам, с соблюдением мер, обеспечивающих защиту персональных данных от несанкционированного доступа.

Указанное согласие действует бессрочно с момента предоставления данных и может быть отозвано вами путём подачи заявления администрации сайта с указанием данных, определённых ст. 14 Закона «О персональных данных».

Отзыв согласия на обработку персональных данных может быть осуществлён путём направления Пользователем соответствующего распоряжения в простой письменной форме на адрес электронной почты (e-mail) info@directvsem.ru

Сайт имеет право вносить изменения в настоящее Соглашение. При внесении изменений в актуальной редакции указывается дата последнего обновления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента её размещения, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.

Действующая редакция Соглашения находится на странице по адресу: https://directvsem.ru/direkt-tematicheskie-ploshhadki

К настоящему Соглашению и отношениям между Пользователем и Сайтом, возникающим в связи с применением Соглашения, подлежит применению право Российской Федерации.

Хотите, чтобы о Ваших товарах или услугах узнало, как можно большее количество потенциальных клиентов? Компания «SEO Тренер» в сжатые сроки и на качественном уровне создаст для Вас рекламу и разместит ее на тематических сайтах – интернет-площадках, схожих с тематикой Вашей деятельности. Результат не заставит себя долго ждать!

Основные задачи и преимущества данной услуги

Реклама на тематических сайтах способна решить ряд актуальных для каждого владельца сайта задач:

  1. охватить именно нишевую аудиторию, представители которой интересуются определенной тематикой;
  2. обеспечить узнаваемость бренда;
  3. повысить продажи.

К достоинствам такого вида рекламы можно отнести:

  • показ рекламной информации исключительно целевой аудитории;
  • организация не разовых, а долгосрочных продаж;
  • заметное повышение имиджа компании.

Виды рекламы на тематических сайтах

Большой практический опыт позволил нам прийти к выводу, что эффективность продвижения товара или услуги в Интернете во многом зависит от вида выбранных площадок. Они в свою очередь могут быть:

  • корпоративными (информационные, имиджевые, сайты-портфолио, сайты-визитки);
  • коммерческими (интернет-магазины, промо-сайты, сайты-витрины);
  • информационными (блоги, новостные, сайты-обзоры);
  • социальными (социальные сети, сайты-сообщества и пр.).

После рассмотрения оптимальных интернет-площадок, мы сосредоточим особое внимание на выборе наиболее эффективных технологий медийной, контекстной, поисковой, вирусной и другой рекламы.

Также рекламные кампании могут отличаться между собой по своему характеру. Специалисты компании «SEO Тренер» готовы поработать с Вами в следующих направлениях:

  • имиджевое (рекламирование бренда или торговой марки);
  • торговое (размещение информации о распродажах, проводимых акциях);
  • товарное (продвижение конкретного продукта);
  • специальное (информирование потенциальных клиентов о спецпредложениях).

Доверьте организацию и проведение рекламной кампании на тематических сайтах профессионалам!

ВНИМАНИЕ: услуги по созданию и размещению рекламы на тематических сайтах компания «SEO Тренер» предоставляет только тем клиентам, которые заказали комплексное продвижение сайта.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *