Объяснительная записка образец

Оглавление:

Объяснительная записка о несвоевременном предоставлении отчета

Объяснительная, по сути, является документом, объясняющим вышестоящему непосредственному руководителю причины невыполнения поручения, факт нарушения трудовой или технологической дисциплины. Так же объяснительные записки используются как сопроводительные сообщения и сопровождают основной документ, например план или отчет. В этом случае объяснительная записка поясняет содержание отдельных положений основного документа, в этом случае оформляется на общем бланке организации. Если объяснительные записки, отражают какие-либо происшествия, сложившуюся ситуацию, то они оформляются на стандартном листе бумаге и адресуются конкретному вышестоящему должностному лицу.

В случае отправки записки по горизонтали используются служебные записки. Наименование организации Данные получателя записки, с указанием ФИО должностного лица; Само наименования — «Объяснительная записка»; Дата составления и зарегистрированный номер документа; Подзаголовок к тексту записки (например: «О …», «Касательно …»); Непосредственно текст пояснения.

Примеры объяснительной записки

Если требуют от вас объяснительную, надо ее написать, излагая все обстоятельства.

Требуется показать, что вы делаете все, что в ваших силах.

Но поскольку ситуация была запущена не по вашей вине (например, до вашего прихода в данную компанию), то необходимо время на исправление положения вещей. Вопрос: «Я работаю в сотовой компании в отделе по маркетингу и договоров уже более 3-х месяцев.

Езжу по объектам, где установлены наши мачты и антенны, занимаюсь договорами.

И у нас есть еще такие объекты, где договоры не были сделаны уже более 3-х лет, т.е.

до моего прихода на работу. И меня просят написать объяснительную, почему до сих пор не сделан договор и почему такой штраф со стороны Минфина. Посоветуйте, как мне быть? Ведь я добрался до этих объектов только-только, т.к.

Как правильно написать объяснительную в налоговую

Если вам когда-то нужно будет написать подобную записку в налоговый орган, то нужно это сделать очень грамотно.

Сегодня вы сможете ознакомиться с рекомендациями как написать объяснительную в налоговую.

Рекомендации, приведенные ниже, так же пригодятся во взаимодействии с начальством и прочими чинами.

Сперва, давайте определимся, что это такое, объяснительная записка в налоговую . На имя директора, нужно писать докладную, но допускается и написание объяснительной.

Ключевое отличие между этими двумя документами заключается в отсутствии предложений и выводов в конце документа, а само оформление в принципе очень схоже между собой.

Данный документ разъясняет точку зрения непосредственно составителя данной бумаги.

Этим событием вполне может являться невыполнение заданий, которые были поставлены руководством, а так же нарушение общепринятой трудовой дисциплины.

Бесплатный доступ на 3 дня!

Вы узнаете тонкости затребования письменных объяснений у работника и сроки, которые необходимо соблюсти.

Вам поможет пореквизитный анализ объяснительной записки и рекомендации относительно составления ее текста. Даны отдельные пояснения к вопросам о том, что должно быть написано от руки, кому адресовать, что приложить, как зарегистрировать.

Данный документ чаще составляется в связи с трудовыми отношениями: нарушением трудовой дисциплины, ненадлежащим выполнением трудовых обязанностей и т.п.

Объяснительная поможет посмотреть на ситуацию глазами работника, дав шанс оправдаться, если он, конечно, не виноват. П исьменное предоставление объяснений становится обязательным только в ряде случаев.

Самое распространенное – при оценке уважительности причин дисциплинарного проступка работника (нарушения работником трудовых, должностных обязанностей).

Как написать служебную записку: образец, пример написания текста, бланк?

Как написать служебную записку (образец )? С таким вопросом периодически приходится сталкиваться представителям разных сфер деятельности. Записка является одним из наиболее распространенных и востребованных способов взаимодействия между сотрудниками предприятия и его руководством.

Образец служебной записки мы приведем ниже и расскажем, как правильно написать служебную записку. Целью служебной записки является уведомление какого-либо должностного лица о существующей проблеме, внесение предложений по ее разрешению или согласованию намеченных действий.

Дополнительная польза от такого рода документов состоит в том, что они являются прямым доказательством, что специалист осветил проблему, находящуюся в поле его ведения.

Объяснение

г. Энск

28 февраля 201* г.
11 час. 30 мин.

Старший дознаватель Советского РОВД г. Энска майор полиции Понина В.С, осуществляя проверку заявления о преступлении Маликовой Т.И., руководствуясь ч. 1 ст. 86 и ч. 1 ст. 144 УПК РФ, опросила гражданку:

Фамилия имя отчество: Маликова Тамара Ивановна Год рождения: 01.01.1940 г. Место рождения: д. Коныловка Дубенского района Энской области Адрес места жительства: г. Энск-77, ул. Пролетарская, д. 26, кв. 153, д.т. 23-45-00 Национальность и гражданство: русская паспорт: серия 70 0*, N 658427, выданный Центральный РОВД г. Энска 03.01.201* г. Образование: 8 классов Место работы: дворник, ЖКО НИПИМ (г. Энск, ул. Оружейная, д. 31)

По существу заданных мне вопросов я могу показать следующее: 20 февраля 201* года около трех часов дня я зашла к Ермилову Николаю, с которым знакома несколько лет.

У Ермиловых находился мужчина с именем Алексей и прозвищем «Пута». Ближе к вечеру, точно время не помню, он попросил довести его до дома по адресу: г. Энск, Ленинградский переулок, д. 10. Дойдя до Ленинградского переулка, Алексей попросил меня постоять у дома N 2, а сам зашел внутрь. К кому он заходил и зачем, я не знаю. Минут через 10 он вышел и пригласил зайти к нему домой, предупредив, что дома нет света. По дороге домой он предложил мне выпить. Войдя в дом, я сняла пальто и стала играть с собачкой, присев на диван. Примерно через полчаса пришел не знакомый мне парень. Алексей меня с ним не знакомил. Увидев его, я стала одеваться, так как хотела уйти из-за того, что, войдя в комнату, незнакомый парень сказал Алексею: «Ты сказал, что привел Тамару, а привел кого-то другого». Мужчина подошел и сел рядом со мной на диван, ничего не говоря, он ударил меня кулаком по животу. Я спросила: «За что, миленький?» Он ответил: «Какой я тебе миленький?» и рукой ударил меня по глазам. У меня из носа пошла кровь, я хотела встать, но мужчина меня не пустил, приказал, чтобы я осталась сидеть. После этого наотмашь рукой он ударил меня по зубам. Я сидела и плакала, но на помощь никого не звала. Этот мужчина всю ночь меня избивал. Под утро я спросила Алексея, за что меня бьют. На это Алексей ответил: «Он тебя убьет». От ударов мужчины у меня на лице и теле остались синяки и ссадины, и до настоящего дня болит голова. 28.02.201* г.

я обратилась в больницу.

Когда стало рассветать, я им сказала, что мне нужно умыться, так как я вся в крови. Воды в доме не было, поэтому я сделала вид, что иду за водой, а сама пошла домой.

Спиртное с Алексеем и мужчиной я не пила. Бил меня только неизвестный мужчина, его я хорошо запомнила и сразу узнаю. Он на вид 30 — 35 лет, среднего роста, крепкого нормального телосложения. Волосы коротко подстриженные, темные. Лицо круглое, лоб скошенный. Нос и губы большие. На одном из передних зубов сверху слева зубной протез из желтого металла. На запястье правой руки мужчины татуировка «Вова».

С моих слов записано правильно, мною прочитано.

Подпись лица, давшего объяснение Т.И. Маликова Старший дознаватель Советского РОВД г. Энска майор полиции В.С. Понина

Комментарии:

ОБЪЯСНИТЕЛЬНЫЕ ЗАПИСКИ НА РАБОТЕ.

Объяснительная записка Сергея
Опоздал на работу на полчаса, потому что все равно до десяти ничего делать не буду, мы утром пьем чай, а в меня так много не влезает.

Объяснительная Павла
8 сентября 2006 г. опоздал на работу, потому что перед тем, как отвести своего ребенка в садик, ему в самое неподходящее время приспичило по самой неподходящей нужде. Время опоздания соответствует длительности того самого физиологического процесса. Данный случай можно отнести к обстоятельствам непреодолимой силы, т.е. «форс-мажор», так как не зависят от моего желания успеть на работу.

Объяснительная Виктора
Я опоздал, потому что Вы месяц не платите вовремя зарплату!

Будете возмущаться, я вообще уволюсь!

Объяснительная новичка
Я новичок, работаю в вашей фирме второй день. Так как сегодня понедельник, тяжелый день после выходных, я сел в метро и приехал на свою старую работу. И только по удивленному взгляду моего бывшего директора я понял, что приехал не туда.

Объяснительная Сергo
Опоздал, т.к. пил очень-очень горячий чай, у меня лопнул мочевой пузырь и я ошпарил ноги.

Объяснительная Жоржа
Сегодня, такого-то числа, в пятницу, я опоздал на 5 часов на работу, потому что думал, что сегодня суббота.

Объяснительная принципиального
Опоздал, потому что всегда опаздываю.

Объяснительная Александра Борисовича
Я проснулся утром, пошёл чистить зубы и нечаянно выдавил весь тюбик с пастой. Пока засовывал пасту обратно, не заметил, как пролетело время. В будущем обещаю пользоваться зубным порошком.
С уважением, Усенко Александр Борисович

Объяснительная
Опоздал на работу умышленно. Хотел посмотреть, чем дело кончится.

Объяснительная Ольги Михайловны
6 сентября 2006 года утром встала, позавтракала, накрасилась, вышла, села в машину, вовремя вошла в офис, проработав 4 часа, проснулась.

Опоздал на три часа, т.к. после вчерашнего корпоративного праздника, в вашу честь, между прочим, я пришел в себя на лавочке в парке в г. Твери.
Как я туда попал, не знаю.

AMT (tormoz(a)), за «Объяснительную радиослушателя».
Проснувшись утром, я услышал по радио песню со словами: «Ай, колокольчики, бубенчики, ду-ду, а на работу я сегодня не пойду». Вот так все и получилось. Впредь обещаю не слушать радио «Шансон» и приходить на работу вовремя.

Объяснительная секретаря
Сегодня, 10 сентября, я опоздала на работу потому, что не могла выйти из вагона на Волгоградском проспекте, пришлось ехать до конечной, пока ехала обратно, пробка рассосалась.

Объяснительная Игоря Владимировича
Я опоздал на работу 6 мая 2005 года. Опоздание произошло ввиду того, что в силу своих психосоматических аномалий, приблизительно с 1995 года, я систематически общаюсь с демонами.

Объяснительная Александра Юрьевича
Я опоздал на работу по вине жены. Утром, в назначенное время, прозвенел будильник, который разбудил мою жену. Она не любит мой будильник, поэтому выкинула его, а мне дала по голове, от чего я потерял сознание ещё на пару часов.

Словесные методы позволяют усвоить материал через слово. К ним можно отнести беседу, объяснение, рассказ.

Практические методы позволяют овладеть учебным материалом через упражнения.

Среди на­глядных методов и приемов выделяют следующие:

наблюдение,

— рассматривание предмета (обследование),

— рассматривание картин и иллюстраций;

— образец, показ картины, показ способов изображения и способов действия.

Словесные методы и приёмы

Наряду с наглядными методами обучения изобразительной деятельности используются словесные методы и приемы (беседа, объяснение, вопросы, поощрения, совет, художественное слово).

Беседа

Одним из ведущих словесных методов обуче­ния изобразительной деятельности является беседа.

Беседа на за­нятиях по изобразительной деятельности— это организованный педагогом разговор, во время которого воспитатель, пользуясь вопросами, пояснениями, уточнениями, способствует формирова­нию у детей представлений об изображаемом предмете или явле­нии и способах его воссоздания в рисунке, лепке, аппликации.

Специфика метода беседы предусматривает максимальное стиму­лирование детской активности. Именно поэтому беседа широко распространена в изобразительной деятельности.

Беседа используется:

в первой части занятия (формирование изобразительного представления)

в конце занятия, (помочь детям увидеть свои работы, почувствовать их выразительность и достоинства, понять слабо­сти).

Методика беседызависит от:

— содержания,

— вида занятия,

— кон­кретных дидактических задач.

В сюжетном рисовании, когда детей учат передавать сюжет, в процессе беседы необходимо помочь детям представить содержа­ние изображения, композицию, особенности передачи движения, цветовую характеристику образа, т.е. продумать изобразительные средства для передачи сюжета. Педагог уточняет с детьми некото­рые технические приемы работы, последовательность создания изображения.

В зависимости от содержания изображения (по ли­тературному произведению, на темы из окружающей действи­тельности, на свободную тему) методика бесед имеет свою специ­фику.

Так, при рисовании (лепке) на тему литературного произве­дения важно вспомнить его основную мысль, идею; эмоционально оживить образ (прочитать строчки из стихотворения, сказки), Дать характеристику внешнего облика персонажей; вспомнить их взаимоотношения; уточнить композицию, приемы и последова­тельность работы.

Рисование (лепка) на темы окружающей действительности тре­бует оживления жизненной ситуации, воспроизведения содержа­ния событий, обстановки, уточнения выразительных средств: композиции, деталей, способов передачи движения и т.п., уточне­ния приемов и последовательности изображения.

При рисовании (лепке) на свободную тему необходима предварительная работа с детьми.

В беседе педагог оживляет ребячьи впечатления. Затем он предлагает некоторым детям объяснить их замысел: что они нарисуют (слепят), как будут рисовать, чтобы было понятно другим, где расположат ту или иную часть изображения. Воспитатель уточняет некоторые технические приемы работы. На примере рассказов детей педагог еще раз учит дошколь­ников способам замысливания образа.

На занятиях, где содержанием изображения является отдель­ный предмет, беседа часто сопровождает процесс его рассматри­вания (обследование). В этом случае в процессе беседы необходи­мо вызвать активное осмысленное восприятие предмета детьми помочь им уяснить особенности его формы, строения, определить своеобразие цвета, пропорциональных отношений и т.п. Харак­тер, содержание вопросов педагога должны нацеливать ребят на установление зависимостей между внешним обликом предмета и его функциональным назначением или особенностями условий жизни (питание, передвижение, защита).

На занятиях по конструированию, аппликации, где предметом обследования и беседы часто является образец, предусматривают также большую степень умственной, речевой, эмоциональной и по возможности двигательной активности детей.

В конце занятия нужно помочь детям почувствовать вырази­тельность образов, ими созданных. Обучение умению видеть, чув­ствовать выразительность рисунков, лепки одна из важных за­дач, стоящих перед педагогом.

При этом характер вопросов и замечаний взрослого должен обеспечить определенный эмоцио­нальный отклик детей.

В старших группах в процессе беседы педагог подводит детей к самостоятельному установлению зависимости выразительности образа от способов действия.

Содержание вопросов в процессе просмотра и анализа детских работ меняется в зависимости от способа создания изображения (по памяти, по представлению, с натуры) от содержания изобра­жения (узор, сюжет), от возраста детей.

Возрастные особенности влияют на содержание беседы, на степень активности детей. В зависимости от конкретных дидакти­ческих задачхарактер вопросов меняется. В одних случаях вопросы нацеливают на описание внешних признаков воспринимаемого объекта, в других — на припоминание и воспроизведение, на умо­заключение. С помощью вопросов педагог уточняет представле­ния детей о предмете, явлении, о способах его изображения. Во­просы используются в общей беседе и индивидуальной работе с детьми в процессе занятия. Требования к вопросам носят общепе­дагогический характер: доступность, четкость и ясность форму­лировки, краткость, эмоциональность.

Пояснение— словесный способ воздействия на сознание детей, помогающий им понять и усвоить, что и как они должны делать во время занятий и что должны получить в результате. Пояснение дается в простой, доступной форме одновременно всей группе детей или отдельным детям. Пояснение часто сочетается с наблю­дением, показом способов и приемов выполнения работы.

Советиспользуют в тех случаях, когда ребенок затрудняется в создании изображения. Н.П.Сакулина справедливо требовала не спешить с советом. Дети с замедленным темпом работы и способ­ные по заданному вопросу найти решение, часто не нуждаются в совете. В данных случаях совет не способствует росту самостоятельности и активности детей.

Напоминаниев виде кратких указаний — важный методический прием обучения. Обычно его используют перед началом процесса изображения. Чаще всего речь идет о последовательности работы. Данный прием помогает детям вовремя начать рисунок (лепку), спланировать и организовать деятельность.

Поощрениеметодический прием, который следует чаще применять в рабо­те с детьми. Данный прием вселяет в детей уверенность, вызывает у них желание выполнить работу хорошо, ощущение успеха. Ощущение успеха побуждает к деятельности, поддерживает ак­тивность детей, а ощущение неуспеха оказывает обратное влия­ние. Разумеется, чем старше дети, тем более объективно обосно­ванным должно быть переживание успеха.

Художественное словошироко применяется на занятиях изо­бразительной деятельностью. Художественное слово вызывает интерес к теме, содержанию изображения, помогает привлечь внимание к детским работам. Неназойливое использование худо­жественного слова в процессе занятия создает эмоциональный настрой, оживляет образ.


Оглавление:

Все штрафы за превышение скорости в 2018 году

Еще раз обратите внимание, превышение максимальной скорости на 20км/ч является нарушением Правил дорожного движения , за которое отсутствует ответственность. Решение о лишении прав может принять только суд. Таким образом, если перед водителем стоит угроза остаться без водительского удостоверения у него есть возможность решить этот вопрос с сотрудниками ГИБДД, либо непосредственно на месте, либо позже в отделении.

Как написать объяснительную записку — образцы и примеры пошаговая инструкция

Объяснительную записку пишут от руки, адресатом будет являться то лицо, которое ее потребовало. Также ее можно набрать на компьютере, согласно форме, которая принята в конкретной организации. Способ, которым должна быть выполнена записка, в законодательстве никак не закреплен, как и составление резюме, соответственно допускается использование и рукописного и машинописного вариантов.

RyanDunn › Блог › Превышение сти

Конечно, в силу указанного примечания в КоАП РФ, инспектор, продемонстрировав Вам показания прибора, не обязан больше ничего доказывать. Но грамотной постановкой вопросов Вы, по сути, заставите его доказывать Вашу вину в превышении скорости.

Как это сделать на практике? Вот мои пошаговые инструкции: 1.

Если сотрудник ГИБДД указывает, что Вы превысили скорость, Вы имеете полное право потребовать предъявления показаний прибора, с помощью которого гаишник зафиксировал скорость Вашего автомобиля (в просторечии — «радар»). Все современные «радары» оснащаются специальным монитором.

Смешные оправдания превышения скорости

И как только ни оправдываются тогда люди, чтобы не платить грозящий им штраф!

На представленной инфографике приведены лишь некоторые из «перлов», выдаваемых нарушителями при их остановке дорожными полицейскими. К примеру, судя по первой картинке, парень за рулём, держащий в руках телефон, в оправдание собственных действий заявил, что не писал, видите ли, СМС, а всего-навсего проверял ленту новостей в одной из популярных социальных сетей – Facebook.

Случай, представленный на третьей картинке, совсем из ряда вон выходящий.

Как избежать штрафа за превышение скорости?

Таким образом, на мой взгляд, созданием данного примечания наши доблестные депутаты-законодатели решили разделаться с презумпцией невиновности водителей.

Но грамотной постановкой вопросов Вы, по сути, заставите его доказывать Вашу вину в превышении скорости. Как это сделать на практике? Вот мои пошаговые инструкции: 1.

Если сотрудник ГИБДД указывает, что Вы превысили скорость, Вы имеете полное право потребовать предъявления показаний прибора, с помощью которого гаишник зафиксировал скорость Вашего автомобиля (в просторечии – «радар»).

Движение со скоростью потока или превышение скорости?

Его вина — в создании аварийной ситуации, и, как следствие, ДТП.

Еще раз имно. Пусть отпишутся знающие люди. А для судьи вообще все просто, оба нарушили правила — один скоростной режим, другой правила маневрирования значит оба и получите. Могу ли я у дознавателя потребовать материалы дела и снять с них копии, или сфотографировать их?

в твоем случае Попробуй сказать что скорость определял на глазок на спидометр не смотрел а потом в стрессовом состоянии и записал в объяснении может прокатит .

И как только ни оправдываются тогда люди, чтобы не платить грозящий им штраф!

На представленной инфографике приведены лишь некоторые из «перлов», выдаваемых нарушителями при их остановке дорожными полицейскими.

К примеру, судя по первой картинке, парень за рулём, держащий в руках телефон, в оправдание собственных действий заявил, что не писал, видите ли, СМС, а всего-навсего проверял ленту новостей в одной из популярных социальных сетей – Facebook.

Случай, представленный на третьей картинке, совсем из ряда вон выходящий.

Объяснительную записку пишут от руки, адресатом будет являться то лицо, которое ее потребовало.

Также ее можно набрать на компьютере, согласно форме, которая принята в конкретной организации. Способ, которым должна быть выполнена записка, в законодательстве никак не закреплен, как и составление резюме, соответственно допускается использование и рукописного и машинописного вариантов.

Объяснительная почему превысил скорость

Объяснительная почему превысил скорость

За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет.

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-36354 от 22 мая 2009 г.

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *