Копирайтер кто

Почему так случилось?

Возможно, автоматические запросы принадлежат не вам, а другому пользователю, выходящему в сеть с одного с вами IP-адреса. Вам необходимо один раз ввести символы в форму, после чего мы запомним вас и сможем отличать от других пользователей, выходящих с данного IP. В этом случае страница с капчей не будет беспокоить вас довольно долго.

Возможно, в вашем браузере установлены дополнения, которые могут задавать автоматические запросы к поиску. В этом случае рекомендуем вам отключить их.

Также возможно, что ваш компьютер заражен вирусной программой, использующей его для сбора информации.

Может быть, вам стоит проверить систему на наличие вирусов.

Если у вас возникли проблемы или вы хотите задать вопрос нашей службе поддержки, пожалуйста, воспользуйтесь формой обратной связи.

Если автоматические запросы действительно поступают с вашего компьютера, и вы об этом знаете (например, вам по роду деятельности необходимо отправлять Яндексу подобные запросы), рекомендуем воспользоваться специально разработанным для этих целей сервисом Яндекс.XML.

Если сказать коротко, копирайтер — это специалист, создающий тексты. Зачастую это писатель-универсал, который может написать рекламный текст, поздравление для школьной стенгазеты и инструкцию для перочинного ножа.

При создании текста копирайтер занимается поиском информации (на различных языках), чтением найденных материалов (одна из главных задач — разобраться в теме, чтобы не писать бред), подбором цитат для статьи, опросом людей (иногда для статьи нужны отзывы или мнения людей).

История из жизни. Я взялся за написание продающей статьи по тентовым ангарам. С грамотой и стилем сложностей нет, но в ангарах я не «бум-бум».

Прочел ряд статей о тентовых ангарах — что-то стало понятно, но появилось ощущение перегрузки информацией. Тогда решил встретиться с заказчиком и поговорить. Задал вопросы, досконально расспрашивал про клиентов, конкурентов, цены и альтернативы тентовым конструкциям. После этой встречи еще почитал информацию по теме и … как-то в голове все улеглось.

Дальше рутина. План статьи, эффектные формулировки, просьба заказчику на подбор контента (в статье потребуются фотографии построенных ангаров, скриншот одного из коммерческих предложений, два-три отзыва), создание текста, согласование с заказчиком и доработки, финальная версия статьи и ее размещение на сайте.

Ура, заказ выполнен, можно отдохнуть.

Специализации копирайтеров

Помимо написания статей профессия копирайтера требует решать задачи:

  • Рерайт — нужно взять готовый текст и переписать его другими словами. Это самая низкооплачиваемая работа на рынке, оплата иногда доходит до 2 рублей за 1000 знаков без пробелов.

  • SEO-копирайтинг — необходимо написать статью и использовать в тексте ключевые запросы (типа «заказать диван в СПб»). Массу подобных заказов делают интернет-агентства и SEO специалисты.
  • Создание продающих текстов — нужно описать товар/услугу так, чтобы ее захотелось купить. Оплата за подобные тексты скачет от 200 рублей до 150 000 рублей за страницу. К примеру, американский копирайтер Дэн Кеннеди берет за рекламный текст 12 000 долларов.

  • Рефераты, контрольные, дипломы — помощь школьникам и студентам.
  • Стихи, поздравления, тосты — особенно востребовано в канун праздников.
  • Написание книг — иногда компания, бизнесмен или преподаватель хочет себе книгу. На входе он предоставляет записи конференций, лекций, интервью и иные материалы, а на выходе хочет получить готовую книгу. Основной продукт — бизнес-литература. Такая работа «под ключ» может стоить от 30 до 250 тысяч рублей.

  • Есть и другие задачи — создание рекламных объявлений (контекстная реклама, авито), слоганов, публичных речей, перевод и адаптация зарубежных статей, написание сценариев…

9 копирайтеров из 10 умеют писать в разных стилях и решают различные задачи. Почти все многостаночники, т. к. это позволяет на первом этапе зарабатывать больше. Когда у специалиста появляется имя, он может сосредоточиться на чем-то одном.

Места работы

Штатные должности копирайтеров встречаются в интернет-агентствах, веб-студиях, СМИ, учебных заведениях и других компаниях. Если компания крупная специалист работает в команде с корректорами, верстальщиками, журналистами, корреспондентами и редакторами.

Среди копирайтеров много фрилансеров и тех, кто работает удаленно и получает оплату за готовые тексты.

Обязанности копирайтера

Основные должностные обязанности копирайтера таковы:

  • Написание текстов и контента различного формата.
  • Сбор материалов — опросы клиентов, интервью, фотографии.
  • Составление и корректировка контент-плана (когда и что нужно сделать). Планирование развития интернет-проектов.

Иногда в задачи копирайтера входит:

  • Внесение текстов на сайт.
  • Перевод зарубежных текстов.
  • Участие в создании видеороликов.
  • Создание презентаций.

Требования к копирайтеру

Базовые требования к копирайтерам следующие:

  • Грамотность.
  • Умение быстро находить информацию в интернете.
  • Навык использования ключевых запросов в текстах.
  • Быстрая печать на ПК.
  • Портфолио работ.

Иногда копирайтер должен знать HTML и CSS (для верстки материала), английский язык (для перевода статей), админки сайтов (wordpress, joomla, UMI и прочие для размещения статей на сайтах). Изредка требуется высшее образование в филологии, журналистике или маркетинге.

Как стать копирайтером

Чтобы стать успешным копирайтером, нужно в первую очередь любить писать и получать от этого огромное удовольствие. Оценить уровень любви к этому делу можно через ведение своего блога или паблика. Это даст нужные навыки и дать начало портфолио.

Второй этап — выполнение заказов для клиентов. Так как заказчиком чаще всего будет бизнес, важно знать темы, на которые собираетесь писать.

Я регулярно встречаю у копирайтеров одну проблему — у них абсолютная грамотность письма и почти нулевое знание темы. Недавно искал копирайтера для текстов по бизнес-обучению MBA. Подали заявки 24 человека, а выбрать специалиста, который бы понятно написал про MBA я не смог.

По этой причине некоторые копирайтеры позиционируют себя как специалисты по медицинским, юридическим, строительным или автомобильным темам и делают себе сильное портфолио. Это популярные и сложные ниши, где для хороших статей нужно глубокое понимание вопроса.

Сколько зарабатывают копирайтеры

Зарплата копирайтера в штате компании колеблется от 30 до 80 тысяч рублей в месяц.

Большие деньги платят, как правило, тем, кто умеет писать и при этом быть PR-менеджером и маркетологом в одном лице.

На фрилансе копирайтеры зарабатывают по-разному — кто-то согласен работать за 80 рублей за 1000 знаков текста, другие пишут за 300-800 рублей за 1000 знаков (в зависимости от темы). Продающие тексты могут оцениваться не в стоимости за количество знаков, а поштучно — один текст 15 000 рублей, например. В общем, цены устанавливаются на собственное усмотрение и корректируются в процессе переговоров с заказчиком.

.

Что значит копирайтинг?

 

Значение копирайтинга в современном мире невозможно приуменьшить, недооценить. Копирайтинг – это процесс создания контента и распространения информации, продвижения сайтов и наполнения их качественными статьями, создания информационных заметок для СМИ и написания рекламных материалов для глянцевых изданий…

 

Что значит копирайтинг для общества? Очень многое! Жизнь  людей невозможно представить без информации. А копирайтеры эту информацию людям дают, облекая ее в удобную для восприятия форму, что немаловажно.

 

Что он значит  для копирайтеров?  Да практически все! Он является и любимой работой, и способом заработка, и сферой творческого самоутверждения, и ареной азартного соперничества с коллегами. 

 

Буквальное значение термина

 

Слово «копирайтинг» английского происхождения, и в буквальном переводе оно звучит как «создание рукописи».  Очень емкое, точное определение. Несмотря на тот факт, что благодаря широкому распространению компьютеров настоящую рукопись многие не видели со времен написания школьных сочинений, смысл выражения необычайно верен. Рукописный, то есть созданный руками, собственноручно написанный текст – вот что значит копирайтинг. Это всегда авторский, уникальный, достоверный текст, созданный для читателя.

 

Как копирайтеров видят люди

 

Не все знакомы со значением слова «копирайтер», но мнений о сути копирайтерской профессии существует великое множество. Вот лишь несколько из них, претендующих на самую широкую распространенность. Итак, что значит копирайтер в глазах обычных людей:

 

— журналист;

— писатель;

— специалист по продвижению сайтов;

— литературный раб;

 

Как ни парадоксально, все эти утверждения верны.

В настоящее время грани различий между журналистикой и копирайтерской деятельностью едва видны. Ну, разве что копирайтер чаще работает удаленно и меньше общается с людьми в процессе своей работы, реже берет интервью.

Остальной функционал полностью совпадает.

 

Писательская деятельность — это сильно сказано, конечно.  Но заказы на написание рассказов и детских сказок нередки. Так почему бы и нет?

 

Продвижением сайтов приходится заниматься каждому третьему автору. Это делается путем наполнения их контентом, рекламными и оптимизированными под поисковые системы текстами.

 

А литературное рабство, увы, является бичом копирайтерской гордости. Ведь сколько прекрасных, с душой написанных статей публикуется под чужими именами. Ведь выполняя заказные статьи, исполнитель утрачивает все авторские права, что значит: копирайтинг предполагает обмен славы на деньги.

Заказать услугу

Копирайтинг. Всё, что нужно знать решившему создавать контент

Копирайтинг – это одна из наиболее перспективных на сегодняшний день профессий, востребованных в интернете. В этом разделе собрана наиболее важная для начинающего копирайтера информация, в основе которой лежит личный опыт автора сего блога. В некоторых статьях приведены реферальные ссылки на биржи копирайтинга, где каждый желающий может попробовать свои силы в этом виде деятельности. Зарегистрировавшиеся по ним могут рассчитывать на получение консультации и иной помощи, которая может потребоваться для успешной работы. Для этого достаточно прислать письмо на адрес blog(собака)dmitrymeh.eu, в котором будет указан ник реферала и чётко сформулирован интересующий вопрос.

Что такое копирайтинг? Общие сведения
Для того, чтобы сделать первые шаги в профессии, нужно понять, что она из себя представляет и какой род деятельности подразумевает. Начальные знания о копирайтинге можно получить из общих сведений об этой профессии…

Что нужно знать начинающему копирайтеру?
Многие начинающие копирайтеры берутся за работу, не имея ни малейшего представления о том, какие требования предъявляются к её качеству. Между тем, знать это необходимо каждому решившему стать создателем контента…

Кому и для чего нужны статьи?
Чтобы лучше понять суть копирайтинга, необходимо чётко осознавать кому и для чего нужен качественный уникальный контент?

Знакомимся с терминологией. Что означают понятия «копирайтинг», «рерайтинг» и «копипаст»?
В любой професси есть своя терминология, не зная которой работать будет не так-то просто…

Знакомимся с терминологией. Какие виды текстов существуют?
Продолжение знакомство с терминологией копирайтинга. Какие тексты называют «сео-оптимизированными», а какие «продающими»?

Самые простые задания для начинающих копирайтеров
К услугам копирайтеров прибегают не только те, кому необходимы объёмные содержательные статьи. Иногда заказчики ищут исполнителей для выполнения простых заказов.

Чаще всего такие работы достаются только что пришедшим в профессию людям…

Первые шаги копирайтера. С чего начать?
В любом деле, самое сложно — это начало. С чего же следует начинать копирайтерам?

Какие ошибки чаще всего допускают начинающие копирайтеры?
В любом деле не всегда удаётся избежать ошибок. Не исключение и копирайтинг. Какие ошибки и по какой причине чаще всего допускают начинающие создатели уникального контента?

О недопустимости проявления безответственности
Существует немало копирайтеров, которые норовят отложить выполнение задания на потом, а то и вообще отказаться от работы в тот момент, когда её надо сдать. Ни то, ни другое — недопустимо.

Почему содержание некоторых статей похоже на бред?
Многим доводилось встречать в Сети информацию, мягко говоря, не заслуживающую доверия… Что нужно знать, чтобы не плодить подобные тексты?

Эти загадочные ключевые слова
Ключевые фразы являются одним из важнейших атрибутов контента, размещённого в интернете.

Но употреблять ключи следует по определённым правилам.

Как наработать портфолио?
Портфолио — одна из важнейших составляющих успеха копирайтера. Какими способами можно довольно быстро наполнить портфель своих работ?

Где и как искать заказчиков?
Без труда не вытащишь и рыбку из пруда — гласит русская народная пословица. Точно также и в копирайтинге: без заказчиков денег не заработаешь…

Где копирайтер может предложить свои услуги?
Не биржей единой жив копирайтер! Где ещё можно предложить свои усоуги заказчикам?

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *