Контекстная реклама яндекс

Использование этого мощного инструмента позволяет в кратчайшие сроки получить отклик от вашей целевой аудитории. Как это работает?

Настройка Яндекс.Директ подразумевает тонкое чувствование нужд ваших клиентов. В процессе создания рекламной кампании применяется масса маркетинговых выкладок, способных чётко создать портрет людей, которых необходимо заинтересовать вашими товарами или услугами. Затем все возможные параметры собираются воедино и начинают обработку этих людей. Ваши объявления будут показываться только пользователям, которые когда-либо интересовались подобными продуктами и выполняли их поиск в сети.

Яндекс.Директ купить можно в двух вариациях – с оплатой за показы или за клики. Это определяется конкретной рекламной кампанией и её нацеленностью.

Все статистические данные доступны для анализа в процессе, также виден конечный результат с точностью до каждого клика! Это значит, что её можно донастраивать, улучшая результативность.

Какая на Яндекс.Директ цена? У нас – конкурентная! Звоните или оставляйте заявку через сайт.

#АНАЛИТИКА

#КОНТЕКСТНАЯРЕКЛАМА

.

Теперь в настройках рекламных предпочтений можно отключить ремаркетинговую рекламу и скрыть навязчивые объявления на всех устройствах.

Блокировка ремаркетинговых объявлений. После того, как пользователь посетит интернет-магазин, ему начинают показывать рекламу товаров, которые он смотрел. Если товар больше не нужен, объявления можно заблокировать.

Отключение одной и той же рекламы на всех устройствах. Инструмент «Не показывать это объявление» обновили, и теперь система будет распознавать действия пользователя на любых устройствах. Если отключить показ объявления на смартфоне, его не покажут и на ПК. Главное авторизовать аккаунт Google для идентификации.

Напомним, что центр управления пользовательскими данными в Гугле — «Мой аккаунт» — запустили в 2015 году. Через год разработчики добавили раздел «Настройки рекламных предпочтений» и «Мои действия», в которых собрана информация о просматриваемых страницах и рекламе. Пользователь может персонализировать рекламные объявления на основе своей поисковой истории, информации аккаунта и интересов.

Источник: Гугл

В Яндексе можно отключить показ рекламы на главной странице, но на сайтах-партнерах рекламной сети полностью убрать объявления нельзя. Их можно скрыть, если указать причину:

Источник: Яндекс

Еще в Яндексе можно отключить настройки персонализации рекламы, тогда алгоритм не будет учитывать интересы и местоположение пользователя при подборе объявлений.

Источник: Гугл

Ютонг. Фирма предлагает купить новый туристический автобус в кредит цена вас порадует. . http://tdekora.ru/ мастер класс экран для радиатора своими руками.

Мы не предоставляем хостинг. Во вопросам выбора и заказа хостинга рекомендуем обращаться на сайт

Как правильно давать рекламу в Яндекс-Директ?
Для начала разберем само понятие «контекстная реклама»? Контекстная реклама — это реклама самих поисковиков. Они, уж поверьте, размещают её со 100 процентной эффективностью. Успех рекламных объявлений заказчиков равен успеху самих поисковых систем, для этого они и размещают её в наиболее эффективных местах.

Давайте я теперь Вам расскажу, как:

·Правильно подбирать ключевые фразы для рекламной сети Яндекса
·Правильно составлять заголовок и описание рекламного объявления
·Правильно подбирать цену за 1 клик в рекламной сети Яндекса
·Быть на первом месте среди конкурентов

И так первый пункт:

1) Правильно подбирать ключевые фразы для рекламной сети Яндекса.

Как же все-таки подбирать ключевые запросы для рекламной сети Яндекса? А все просто вам нужно перейти по этому адресу: http://wordstat.yandex.ru/ . Что это за сервис? Этот сервис вам позволяет находить ключевые запросы по вашей тематике. Ну, вот например, у вас рекламное объявление про собак, вы едете в wordstat и набираете ключевой запрос «собака» и вам высвечивается список ключевых запросов в месяц которые искали на Яндексе.

Теперь смотрим ключевые слова в Яндексе, которые искали люди за месяц и смотрим, сколько раз они это делали.

Смотрим слово «собаки» искали это слово в Яндексе 4073763
раза за месяц. Значит, это слово нам точно подходит, хотя смотрите конкуренция, какая большая? Да? Ведь аж 4073763. Из этого сделаем вывод, что нужно искать ключевое слово, но чтобы запросов было как можно больше, и что бы конкуренция была как можно меньше. Вот, например ключевое слово «Выставка собак» оно нам точно подходит, как запросов в среднем хватает и конкуренция не слишком большая. Таким способом подбираете в среднем 5-10 ключевых слов и ставите их на рекламную сеть Яндекса.

2) Правильно составлять заголовок и описание рекламного объявления

И так что бы правильно составить заголовок и описание объявление нужно делать следующее:

·В заголовок вставляем ключевое слово (1 слово) и пишем, например «Корм для собаки, скидка 20% только сегодня» Обязательно в заголовок вставляем то что человека заденет и спровоцирует его на клик, а то есть заинтересует его. В нашем случае: «скидка 20% только сегодня» человек понимает, что если он купит корм не сегодня а завтра, то уже ему скидка не светит и поэтому он думает: «ага, если я куплю корм завтра, то скидки мне уже не будет и поэтому надо купить его сегодня.
·В описание вставляем то, что человека затронет, как и в заголовке и слово по вашей тематике в данном случае «собака» Например вот что можно вставить в заголовок: «Купи корм для своей собаки сегодня и получи скидку 20% на товар,
действуй! иначе останешься без скидки» В описании мы скрытно принуждаем человека кликнуть на объявление тем, что пишем, если он не купит товар со скидкой то он останется без скидки на корм для своей собачки =)

3) Правильно подбирать цену за 1 клик в рекламной сети Яндекса

В этом пункте я бы хотел рассказать о том, как надо и нужно Правильно подбирать цену за 1 клик в рекламной сети Яндекса.

И так цену за 1 клик в Direct нужно подбирать следующим образом:

·Смотрите или как то узнаете цену клика своего конкурента, для этого есть специальные программы и онлайн сервисы.
·Минимальная цена за клик в Яндексе 0,01 цента.
·При такой ставке ваши объявления практический не будут показываться в Яндексе, за исключением, что ваши запросы будут очень большие по данной тематике.
·Так же смотрим когда цену устанавливаете что бы процентность показов была в среднем около 75% так как это очень влияет на клики.
·Я устанавливаю цену за клик около «10 центов» вы же можете устанавливать, хоть по несколько десятков долларов только потом не говорите, что все деньги в воздух выпустили и не вините меня, если вы уже забыли, то, что я не несу ответственности за ваши действия и последствия.

4) Быть на первом месте среди конкурентов

Давайте закончим эту статью тем, что я вам расскажу, как быть на первом месте в Direct среди ваших конкурентов? И так это будет состоять из 3 простых правил:

·Сделайте лучшее объявление, чем у ваших конкурентов!
·Делайте больше интересующих людей предложений
·Создавайте продукты, опережающие и более интересные, чем у ваших конкурентов.

Успехов!

 

Данная тема предназначена для новичков в Яндекс.Директе, но и бывалым может оказаться полезной (особенно если Вы не читали HELP)!

HELP Директа

http://direct.yandex.ru/help/ — для начала прочитайте обязательно «10 горячих вопросов» и «правила показа». Это важные разделы.

В некоторых моментах этих разделов хелпа понять, что же имеется в виду, довольно сложно. Хочу сказать этим, что полная и ясная картина у Вас в голове появится только после изучения этого курса и практики.

Что-же такое Яндекс.Директ?

Я написал ниже самое основное, дабы не пересказывать HELP, чего я не хочу 🙂

Яндекс.Директ – это система размещения объявлений на поиске Яндекса, которые соответствуют запросам пользователя.

Также в рекламную сеть Яндекса входит множество сайтов (+ др.

поисковые машины), на которых тоже можно размещать объявления.

Виды рекламы в Яндексе

Поисковая реклама
Это те объявления, которые мы видим на поиске вверху или справа от результатов естественной выдачи.

Это самое главное, что нас интересует. Наша цель – получать отсюда много за мало 🙂

Контекстно-зависимая реклама
Это размещение объявлений на площадках, которые входят в РСЯ (рекламную сеть Яндекса) и соответствуют тематике Вашего рекламного предложения.

Поведенческая реклама
http://direct.yandex.ru/help/?id=998169
Я ее (и не только я) называю «догоняющая реклама». Наверняка Вы замечали, что когда Вы что-то ищите в Яндексе, например – зимнюю резину, Вас потом эта реклама начинает догонять. Например, в почте или где-то на одном из сайтов, который входит в РСЯ, Вы видите объявления про зимнюю резину.
То есть, реклама может быть релевантна как сайту (в случае предыдущего пункта), так и пользователю.

Довольно интересный вид рекламы. Включается автоматом при включении показов в РСЯ.
Было много шума после того, как Яндекс внедрил эту функцию.
Во многих семьях один компьютер.
В итоге, поискал один член семьи свечи от геморроя, а потом эта реклама всю семью и догоняет.
Или внучок поискал презервативы, а потом бабушка села новости почитать и на тебе рекламку 🙂
Было время, когда подобного рода темы постоянно будоражили население 🙂

Медийная контекстная реклама
Это размещение баннера на поиске Яндекса. Данная реклама имеет имиджевую направленность и ее главная цель – это не продажи.

Работает и делается совсем не так, как обычный контекст.
Подходит крупным компаниям вроде Кока-Колы.
Данный вид рекламы в курсе не разбираем.

Поисковая реклама
Итак, это система размещения объявлений на поиске Яндекса, которые соответствуют запросам пользователей. Ну или должны соответствовать. В идеале. Но на деле очень часто все совсем не так 🙂

Вот схема расположения объявлений:

3 объявления размещаются в спецразмещении, 4 справа в гарантии и 5 в динамике, где происходит ротация. Кто-то не попадает даже в динамику, оставаясь за пределами поиска.

При отборе объявлений для показа на рекламных местах учитываются:

  • установленные Вами цены за клики;
  • Ваши показатели качества;
  • показатели качества конкурентов и их ставки.

От показателей качества напрямую зависят наши цены за клики.

Какие такие показатели качества? Будем разбирать в соответствующих разделах.
Именно улучшению показателей качества посвящена львиная доля этого курса, а установкой более высоких цен за клики пусть занимаются Ваши конкуренты, получая при этом гораздо меньше 🙂

Что такое CTR?

CTR (Click-Through Rate) – это кликабельность объявлений, отношение количества кликов к количеству показов объявления в процентах.

CTR является главным показателем качества.

Если у нас на 100 показов объявления 10 кликов, то CTR=10%.
Если 1 клик на 200 показов, то CTR=0.5%.
Если 3761 показ, 299 кликов, то CTR=7.95%.

Запомните уже сейчас, что CTR – это очень важный показатель в Директе, т.к. более высокий CTR позволяет иметь больше трафика за меньшие деньги!

CTR – это очень важный показатель в Директе!

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *