Как стать начальником

Аннотация

В наше время компания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник на своем рабочем месте заботится об успехе компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя талантливыми сотрудниками. Книга Джеффри Фокса содержит выверенные и зачастую нестандартные рекомендации, как выполнить эту нелегкую задачу. Рекомендации основаны на реальном опыте автора и ряда топ-менеджеров ведущих американских компаний и являются в высшей мере практичными.

Книга адресована как действующим руководителям, так и тем, кто стремится сделать карьеру и стать высококлассным руководителем в будущем.

Джеффри Дж. Фокс Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов
Издательство: Альпина Паблишер — 2009

Скачать краткий конспект в формате Word или pdf.

Купить цифровую книгу в books.ru или ЛитРес, бумажную книгу в FLIP, Ozon, Лабиринте.

Книга полна мудрости и как может показаться прописных истин. Но мысли структурированы, и каждый руководитель сможет найти для себя важное и нужное.

Формула успеха

  1. Нанимайте только лучших
  2. Работу назначайте подходящих. Неподходящих увольняйте
  3. Объясняйте подчиненным, что именно нужно сделать
  4. Объясняйте, почему это должно быть сделано
  5. Предоставьте выполнить работу тем, кому вы ее поручили
  6. Позаботитесь об обучении своих сотрудников
  7. Умейте слушать
  8. Устраняйте барьеры
  9. Контролируйте ход работ
  10. Благодарите наедине и на людях

Мудрости

  1. Компания работает так, как работает их руководитель
  2. Нет начальника выше клиента
  3. Научить или выгнать
  4. Новая метла не обязательно должна мести по-новому
  5. Нанимайте не спеша, увольняйте быстро
  6. Вы не должны играть жестко
  7. Имейте дело с людьми категории А — высокий уровень отношения к работе и высокий уровень способностей
  8. Сотрудник совершил десять ошибок или принимайте меры или увольнять
  9. Превращать лень в желание работать
  10. Учиться на ошибках
  11. Передавать полномочия вниз по служебной лестнице
  12. Внимательность
  13. Выслушать каждого
  14. Дал слово — держи
  15. Вы получите то, что контролировали, а не, то на что рассчитывали
  16. Не говорите наугад
  17. Заключите соглашение о критике
  18. Не унижайте себя, унижая других
  19. Строгость, справедливость и дружелюбие, но не фамильярность
  20. Ваши сотрудники — это ваш гелий. Для взлета роста и взлета
  21. Отдайте 90% своего времени лучшим сотрудникам
  22. Десять минут обучения ежедневно
  23. Волшебное зеркало — личная ответственность руководителя
  24. Предоставьте своим подчиненным свободу
  25. Подставьте себя под пулю, предназначенную вашим подчинённым
  26. Не бойтесь прослыть гудком
  27. Не уставайте, не показывайте, что вы устали

Вывод

Книга понравилась и даже очень. После прочтения рождается много мыслей в голове. Мудрости описанные в книге применимы и понятны.

Советую к прочтению.

2016   бизнес литература   Джеффри Дж. Фокс   Как стать первоклассным руководителем   Как стать первоклассным руководителем. Правила привлечения и удержания лучших специалистов   конспекты книг   менеджмент   управление персоналом

  • Telegram канал c конспектами книг @fresh_brain

Поделиться

Поделиться

Отправить

Запинить

Оглавление:

Как стать успешным

Личности, которые отказываются жить по правилам и меняют мир, всегда вызывают интерес у других людей. Какие именно качества позволяют стать успешным, выделиться из толпы и создать нечто поистине уникальное?

Чем гений отличается от обывателя? Ради ответа на эти вопросы и стоит узнать больше о создателе Apple Стиве Джобсе .

Незадолго до выхода в кинотеатрах фильма «Стив Джобс» в России выходит книга журналиста Брента Шлендера .

Каким должен быть настоящий руководитель

Слово «руководитель» буквально означает «ведущий за руку».

Для каждой организации необходимо иметь человека, отвечающего за надзор над всеми подразделениями в целом, а не только полностью поглощенного выполнением специализированных задач.

Этот вид ответственности — следить за целым — составляет суть работы руководителя. Руководитель выполняет основные управленческие функции: планирование, организация, мотивация, контроль деятельности подчиненных и организации в целом.

Как стать руководителем при мягкости характера

Когда традиционные способы стимулирования подчиненных больше не действуют, лекарством для повышения интереса коллектива к работе становится регулярная оценка деятельности сотрудников. Чтобы овладеть этим искусством и получить уникальный инструмент управления эффективностью работы персонала, необходимо усвоить несколько простых, но важных правил.

Люди далеко не всегда ведут себя рационально.

Овны — всегда яркие индивидуальности. Их отличает в первую очередь неутомимая деятельность.

активность: жизнь без движения для них невозможна.

Выдающиеся умственные способности. а также возможность схватывать все новое на лету позволяет Овнам брать все дела в свои руки.

Как добиться повышения у Овна? Шефы-Овны часто в своем трудолюбии переходят все границы разумного.

поэтому под начальством Овна ни в коем случае нельзя лениться и халтурить — они не потерпят безделья со стороны своих подчиненных.

Твёрдость как качество личности – способность преодолевать неустойчивость, пустоту; на основе веры и аскетизма последовательно и упорно достигать целей, отстаивать свои взгляды, проявлять неизменность намерений, устойчивость убеждений, быть сильным, решительным и непоколебимым.

Мухаммед однажды сказал Вабишаху: — Не правда ли, ты пришёл за тем, чтобы спросить меня, что есть добро и что есть зло? — Да, — отвечал тот.

Женщины, покорившие бизнес

проанализировав 3400 компаний по всему миру с общей численностью менеджеров около 27 000 человек, эксперты выяснили, что в 17% компаний женщины занимают должность финансового директора, в 10% — возглавляют бизнес-подразделения и только в 4% добились места генерального директора (СЕО). Существуют и другие цифры (которые мне кажутся преувеличенными), за 2015 год.

Они утверждают, что наша страна является мировым лидером по числу женщин-руководителей.

Как стать хорошим руководителем: 8 советов

Если вы все же вознамерились покорить карьерный Олимп, то надеюсь, что задумаетесь, прежде всего, о том, как стать хорошим руководителем . а не как побыстрее забраться на вершину, не особо напрягаясь при этом!

Главная ошибка людей, которые стремятся усесться в директорское кресло в том, что они просто не понимают: руководитель – это, прежде всего, эффективный менеджер.

Как общаться со злым начальником

В начале моего профессионального пути я имела опыт взаимодействия с подобным руководителем. Несмотря на его жёсткую манеру поведения, я очень благодарна ему за то, что он поверил в меня, доверил вести крупный и серьёзный стартап, многому меня научил.

Мы его называли между собой самодуром, потому что, во-первых, он был в возрасте и не особо разбирался в профессиональных вопросах, имел консервативные убеждения: например, считал слова «маркетинг» и «PR» ругательными.

Российское образование. Федеральный образовательный портал: нормативные документы

Документ: действует Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации П Р И К А З от 12.05.97 N 883 Об утверждении Положения о порядке присвоения звания «Образцовый детский коллектив» В целях повышения качества образовательной деятельности в детских творческих коллективах, стимулирования развития детского художес- твенного творчества, а также для поддержки мастерства педагогиче- ских работников ПРИКАЗЫВАЮ 1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке присвоения звания «Образцовый детский коллектив» (далее Положение). 2. Отделу дополнительного образования (А.К.Бруднову) организовать: изготовление бланков cвидетельств о присвоении звания «Образцовый детский коллектив»; формирование банка данных образцовых детских объединений, коллективов образовательных учреждений системы Миноб- разования России. 3. Рекомендовать органам управления образованием субъектов Россий- ской Федерации довести настоящее Положение до сведения подведомст- венных образовательных учреждений. 4.

Контроль за выполнением приказа оставляю за собой. Заместитель Министра Е.Е.Чепурных Утверждено Приказ Минобрпзования России от 12.05.97 N 883 П О Л О Ж Е Н И Е о порядке присвоения звания «Образцовый детский коллектив» 1.ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1. Настоящее Положение определяет порядок присвоения звания «Образцовый детский коллектив» объединениям, коллективам, постоянно (не менее 5 лет) действующим в образовательных учреж- дениях системы Минобразования России. 2. Звание «Образцовый детский коллектив» (далее — Звание) присваивается объединениям, коллективам (театральным, музыкальным, хоровым, вокальным, хореографическим, цирковым, эстрадным, изобра- зительного и декоративно-прикладного искусства, кино и фотоискус- ства и др.) образовательных учреждений, достигшим высокого худо- жественного уровня в своей творческой, исполнительской деятельно- сти. 3. На Звание представляются объединения, коллективы — ла- уреаты, дипломанты не менее двух муниципальных, региональных (ре- спубликанских, краевых, областных), всероссийских или международ- ных конкурсов, фестивалей, выставок, которые : обладают высоким исполнительским мастерством, отличаются своеоб- разием и самобытностью; формируют и пополняют репертуар лучшими образцами отечественного и зарубежного искусства, отвечающими критериям художественности; реализуют образовательную программу, выявляя и поддерживая юные дарования, развивая индивидуальные творческие способности участ- ников объединения,коллектива; организуют деятельность на основе преемственности не менее двух (младшая и старшая) ступеней обучения; ежегодно выпускают не менее одного спектакля, фильма (театра- льные, киностудиии), представляют концертную программу в 2-х от- делениях (хоровые, вокальные, хореографические, оркестровые, фо- льклорные, цирковые и др.); обновляют не менее четвертой части текущего репертуара; экспонируют не менее одной выставки работ (фотостудии, студии изобразительного и декоративно-прикладного искусства ) ; оказывают консультативно-методическую помощь коллективам и объе- динениям, педагогам, занимающимся данным видом творчества.

11. ПОРЯДОК ПРИСВОЕНИЯ ЗВАНИЯ 1. Выдвижение на Звание осуществляет образовательное учреж- дение на основании ходатайства руководителя объединения, колле- ктива. 2. Руководитель образовательного учреждения представляет : ходатайство образовательного учреждения о присвоении объедине- нию, коллективу Звания; характеристику творческой деятельности объединения, коллектива за последние пять лет, предшествовавших представлению документов; образовательную программу объединения, коллектива, методические материалы, разработанные педагогами объединения, коллектива; рецензии, программы выступлений, афиши, фотографии, альбомы , буклеты, иллюстрирующие деятельность объединения,коллектива; копии дипломов и грамот лауреата, дипломанта муниципальных, ре- гиональных (республиканских, краевых, областных ), всероссийских или международных конкурсов, фестивалей, выставок. Ходатайство с приложением указанных документов направляется в орган управления образованием субъекта Российской Федерации не позднее 1 марта. 3. Орган управления образованием субъекта Российской Федерации для рассмотрения ходатайства образовательного учреждения создает комиссию, в состав которой входят представители органов управления образованием, творческой интеллигенции , педагогов (не менее трех) по профилю деятельности объединения, коллектива. 4. Комиссия, по результатам рассмотрения ходатайства образовате- льного учреждения и документов, приложенных к нему, просмотра спе- ктакля (фильма, концерта, представления, выставки) до 1 июня со- ставляет мотивированное заключение о соответствии объединения, коллектива предъявляемым требованиям и о возможности присвоения ему Звания. 5. Орган управления образованием субъекта Российской Федерации ежегодно до 1 сентября направляет в Министерство общего и профе- ссионального образования Российской Федерации: заключение комиссии о возможности присвоения Звания; сведения об объединении, коллективе по установленной форме (при- ложение 1 к Положению); видеозапись спектакля (фильма, концерта, представления, выставки) объединения, коллектива. 6. Министерство общего и профессионального образования Россий- ской Федерации издает приказ о присвоении Звания объединению, коллективу сроком на 5 лет. Приказ Минобразования России о прис- воении Звания и свидетельство о присвоении Звания установлен- ного образца (приложение 2 к Положению) направляются органам управления образованием субъектов Российской Федерации. Начальник Отдела дополнительного образования А.К.Бруднов Приложение N1 к Положению КАРТОЧКА образцового детского объединения, коллектива Территория Вид творчества Год получения (музыка, хореография и др.) звания ________________ _____________________ ______________ ________________ _____________________ 1. Полное название объединения, коллектива_________________________ ___________________________________________________________________ 2. Наименование образовательного учреждения _____________________ ___________________________________________________________________ 3. Почтовый адрес (с индексом), телефон образовательного учреждения ___________________________________________________________________ 4.Руководитель объединения,коллектива: ФИО ______________________________________________________________ образование ______________________________________________________ специальность по диплому__________________________________________ стаж работы в данном объединении, коллективе ___________________ 5. Творческая характеристика объединения, коллектива (прилагается) 6. Репертуарные списки (прилагаются) 7. Перечень авторских программ, методических пособий (прилагаются) 8. Общее число участников объединения, коллектива: ___________ из них : дошкольники — ___________________________ младшие школьники- ___________________________ старшие школьники — ___________________________ 9. Общее число педагогов в объединении, коллективе — ____________ из них : (перечислить по специальностям) ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ____________________________________________________________ 10. Материальная база (наличие помещения для репетиций, мастерские, лаборатории, зал, реквизит, костюмы). ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Начальник Отдела дополнительного образования А.К.Бруднов Приложение N 2 к Положению Министерство общего и профессионального образования Российской Федерации СВИДЕТЕЛЬСТВО За высокий художественный уровень и исполнительское мастерство, активную работу по художественному воспитанию детей и юношества _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ _______________________________________________________________ присвоено звание «Образцовый детский коллектив» на г.г. Заместитель Министра МП г.Москва «____» ____________ Рег. N ___________ Начальник Отдела дополнительного образования А.К.Бруднов

ВНЖ за бизнес: какие страны и на каких условиях могут предоставить вид на жительство тем, кто готов вкладывать деньги в их экономику?

Узнать подробности >>

Малый бизнес в провинции: чем можно заняться в небольшом городке или поселке начинающему предпринимателю, в чем специфика такого бизнеса?

Узнать подробности >>

Управление компанией как искусство


Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом. Всю свою сознательную жизнь Вы стремились к этому, стремились управлять. Вначале маленьким отделом, потом подразделением и вот Вас назначают на самый ответственный пост – руководителя компании! Или другой вариант. У Вас свой небольшой бизнес, который растет и развивается, Вы изначально руководитель фирмы.
Это только театр начинается с вешалки, а фирма начинается.… Нет, не с ресепшен офиса, а с начальника.
Каждое предприятие нуждается в грамотном управлении, которое должно быть направлено на эффективный выпуск производимого товара или услуги. Целью при этом является не только финансовая отдача от фирмы, но и качественные текущие цели, даже если они не ведут к получению прибыли.
Земля по представлениям древних держится на трех китах или слонах. Но мы то с вами с детства знаем, что Земля – шар, ну или почти шар, который вращается вокруг Солнца и управление компанией держится на гораздо большем количестве этих животных.
Каждая фирма представляет собой систему. Система это не простая, а управляемая.

Команда специалистов для эффективной работы нуждается в управлении и без руководителя и организатора они просто не смогут работать. Для того, что бы название вашей фирмы не было синонимом выражения «Напрасный труд» нужно каждый день и каждую минуту рабочего времени трудиться над повышением эффективности труда и финансовой отдачи.
Никакое предприятие не может управлять само собой, им руководит система управляющего персонала – менеджеры компании.
Какие же трудности могут встретиться на пути управления?
Во-первых, в любой фирме, даже самой простейшей есть сотрудники, которыми порой трудно управлять;
Во-вторых, воздействие внешней окружающей среды на предприятие хоть и минимально, но оно тоже слабо поддается управлению;
В-третьих, при росте масштабов организации она становится все менее управляемой и сама начинает руководить целями начальника, пытаясь увести его от выполнения поставленных задач.
Управление компанией это, прежде всего, означает такое воздействие, которое бы способствовало достижения поставленных целей бизнеса в условиях изменчивой окружающей среды и без существенных потерь. Чаще всего цели, ставящиеся руководством фирмы это завоевание определенного сегмента рынка товаров или услуг или получение необходимой финансовой прибыли. По сути своей руководство заключается в сохранении устойчивости одних показателей и при этом роста других.

Функции системы менеджмента – управления предприятием


Первая и самая главная это – принятие решения. Именно это прерогатива начальника и именно с этого начинается управление. Самым сложным в этом является управление персоналом. Ведь человек это не машина и программное обеспечение в него не заложишь.
Вторая функция – это организация работы. После того, как руководитель принял какое-либо решение на ведущие позиции выходит правильное распределение полномочий между своими подчиненными, будь то заместители или начальники отделов.
Но, к сожалению, подчиненные не всегда точно и быстро выполняют возложенные на них обязанности. И тут появляется третья функция руководства – регулирования работ и контроля за их исполнением. Необходимость этого обуславливается иногда противоречием между различными указаниями, различные внешние воздействия и сбои в работе по независящим от исполнителей причинам. Организация обратной связи – от подчиненных к руководителю на следующем этапе работ становится одним из главных звеньев цепи грамотного управления. Она обеспечивает учет текущих работ и позволяет начальнику всегда держать руку на пульсе деятельности компании.
Подведем промежуточный итог. Вывод из всего выше сказанного напрашивается следующий: фирма будет успешно развиваться при грамотно поставленных целях, вовремя принятых решениях, правильной организации работы, осуществлении контроля за текущем исполнением поставленных задач.
Следующий вопрос, который сам собой возникает у будущего или нынешнего руководителя фирмы – каким же должен быть сам он? Какие методы и стили руководства можно и нужно применять для эффективного управления компанией? Какие требования ежедневно предъявляет жизнь к управленцу?

1. Руководитель должен быть психологом. Создание благоприятной обстановки на рабочем месте для каждого специалиста, обеспечение здорового климата в коллективе, налаживание прочного контакта между сотрудниками предприятия – все это способствует росту результативности и качества труда, способствует формированию творческой инициативы, дает не меньший, а даже больший производственный эффект, чем внедрение новейших технологий для механизации и автоматизации труда.

2. Главные человеческие качества руководителя это выдержка, вежливость, тактичность, самокритичность, самодисциплина, требовательность, чуткость – этот список можно продолжать бесконечно.

Умение сдерживать проявления своего настроения, не допускать грубости в общении с подчиненными, умение объективно оценивать свою деятельность и деятельность своих сотрудников, критически оценивать свои недостатки – все это и многое другое способствует выработке правильного стиля руководства фирмой.

3. Профессиональная квалификация. Основательные знания в различных областях деятельности фирмы, экономические, управленческие, технические, политические знания и умения отличительные особенности начальника, хорошего начальника. Динамичная адаптация к быстро меняющимся условиям ведения бизнеса, повышение уровня умений, знаний и навыков способствует успешной работе всего коллектива.

4. Умение создать сплоченную команду вокруг себя – грамотный подбор кадров для продвижения и успешной работы компании. Из этого следует грамотная организация труда работников всех уровней, их мотивация для эффективной работы на своем рабочем месте и всей фирмы в целом.

5. Девизом начальника должно быть – «в любом случае есть возможность сделать лучше, чем было до сих пор», или «нет предела совершенству».

6. Цените свое время и время своих подчиненных. В этом вам поможет четкое изложение целей и задач, главной мысли, которую Вы хотите донести до своих сотрудников. Здесь вам пригодится так же умение слушать и не перебивать, организация своего рабочего времени и следование намеченному плану без существенных отступлений.

Каждый руководитель знает, что начальниками не рождаются, ими становятся. Благодаря, например, страстному желанию выбиться в начальники, но скорее всего благодаря лидерским качествам, заложенным в детстве, помноженным на образование, житейскую мудрость и приобретенный опыт.

&nbsp&nbsp Задать вопрос юристу

Если Вам требуется юридическая помощь, Вы можете получить ответ юриста по самым разным темам: налоги, финансы, арбитраж, недвижимость и т.д.

Задать свой вопрос >>

Биржевой спекулянт – это не просто трейдер, торгующий акциями на пятиминутных графиках, это еще стратег, умеющий вовремя определить куда пойдут деньги.

Узнать подробности >>

© При цитировании гиперссылка обязательна. Все права на статьи принадлежат авторам , если не указано иное. &nbsp&nbsp

Нужно ли человеку быть жестоким? У каждого свое мнение на этот счет. Понятно, что никто из нас не хочет видеть вокруг себя жестоких людей, которых мы небезосновательно боимся, или во всяком случае опасаемся. Нам гораздо комфортнее находиться рядом с безобидными, уступчивыми, добрыми и отзывчивыми людьми, которые бы не вызывали у вас никакого опасения. Это желание понятно, оно отвечает нашим потребностям в безопасности. Но давайте подумаем над тем – насколько безопасно быть в этом мире слишком добрым, отзывчивым, мягким, уступчивым и абсолютно безобидным человеком? Или хотя бы казаться таким? Пожалуй, что не самый лучший вариант для нас. Во всяком случае, нам не всегда нужно такими быть. Потому что такого человека многие будут обижать, использовать и самоутверждаться за его счет. А вот жестких и тем более жестоких людей, как правило, боятся, и поэтому уважают, а значит и считаются с ними. Мир часто бывает жесток и беспощаден к тем, кто не понимает его законов. И чтобы не стать его жертвой – нужно тоже уметь быть жестоким. Поэтому в этой статье мы поговорим с вами о том, как развить в себе жесткость, ровно настолько, насколько это необходимо для того, чтобы постоять за себя и отстоять свои интересы в этой жизни.

Одно время я работал криминальным психологом и имел дело с очень жестокими людьми, точнее, с теми поступками, которые они совершали. Это позволило мне взглянуть на мир с темной, скажем так, стороны. И я понял, что мир может быть очень жесток, особенно к слабым людям. А раз мир может быть жесток, то и человек в нем тоже должен быть жестоким – когда это необходимо. Жестокость считается проявлением слабости и трусости, но давайте подумаем получше – разве это действительно так? Разве жестокий человек, умеющий подчинять себе волю других людей кажется слабым? А является ли он таковым? Как правило, нет. Хотя из-за слабости и страха человек действительно может совершать жестокие поступки для запугивания других людей, подавляя таким образом свой страх за счет их страха, но даже в этом случае благодаря своим агрессивным действиям человек добивается результата, а не бездействует и не бежит от опасности. Поэтому жестокость человеку нужна, особенно в таких ситуациях, когда от ее наличия или отсутствия зависит жизнь человека. Ему нужно быть жестоким для того, чтобы противостоять жестокости, ибо я еще ни разу не видел в своей жизни случая, когда жестокости и насилию успешно противопоставлялась доброта. История с Махатмой Ганди я в пример не беру, ибо не считаю его философию ненасилия ненасильственной. Но речь не об этом. Если вы нашли эту статью, значит, с жизнью вы уже познакомились, – с той ее стороной, которая по головке не гладит, а очень сильно и больно жалит. Поэтому для чего вам становиться жестоким – вы сами хорошо знаете. Хочу лишь сказать, что мы развиваем в себе жестокость не для того, чтобы с ее помощью совершать насилие над другими людьми, а для того, чтобы от этого насилия уберечься.

Итак, чтобы стать жестоким человеком вам, дорогие друзья, для начала необходимо пересмотреть все свое мировоззрение. Доброта и жестокость – это две стороны одной медали. Вы должны это понять и принять, и перестать считать жестокость чем-то таким, чего в нашей жизни быть не должно. Поэтому, чтобы быть жестоким – нужно стать практичным.

Что это значит? Это значит, что морально-нравственные нормы должны вами восприниматься лишь с точки зрения ваших интересов. Проще говоря, быть добрым нужно тогда – когда вам это выгодно. А когда вам это не выгодно – забудьте о доброте, порядочности, чести, честности и так далее. Жестокость, как я убедился, изучая ее истоки – это прежде всего хладнокровная практичность, при которой человек может перешагнуть через кого угодно, ради себя и своих интересов. Поэтому развитие жестокости требует от человека развития хладнокровности и безразличия к остальным людям, при которых человек в состоянии контролировать свои эмоции. Бешеным садистом, диким психопатом, наводящим ужас на людей – быть не нужно. Хотя это тоже проявление жестокости. Но со звериным характером вы далеко не уйдете, вас или в клетку посадят, более уравновешенные, но не менее сильные люди, или другие дикие психопаты прибьют. Лучше быть хладнокровным и расчётливым циником, тихо и эффективно убирающим со своего пути всех, кто его преграждает. Такой человек является жестоким преимущественно за счет своей расчётливости и отсутствия всяких моральных тормозов. Он не плохой и не хороший, он живет так, как ему выгодно жить. Чтобы стать таким человеком, необходимо, как я уже сказал, полностью пересмотреть свое мировоззрение, и сделать для себя нормой то, к чему вы сейчас относитесь со страхом и ненавистью. Надо принять в свой внутренний мир жестокие и безнравственные поступки, поняв их смысл. Не надо никогда ни за что осуждать других людей и их поступки – надо просто пытаться понять то, чего вы боитесь и что вы ненавидите. Забудьте о том, что есть в этом мире что-то хорошее или плохое – старайтесь во всем увидеть смысл, даже в самых диких и безнравственных поступках людей. И конечно же, во всем ищите собственную выгоду. Тот, кто придумал этот мир и нас с вами – знал, что делал. Он сотворил нас такими, какими мы должны быть, по крайней мере в этом мире.

Хотим мы того или нет, а жестокость и насилие были, есть и будут частью нашей жизни. Я сейчас не стану рассказывать вам о причинах жестокости, ибо не это нас сейчас интересует, а лучше дам вам понять, какие мысли протекают в голове жестокого, но контролирующего свои мысли и поступки человека. Пропустив эти мысли через свою голову и развив их – вы почувствуете, как становитесь жестоким, но в то же время, вполне себе социальным человеком. Логика здесь очень простая – человек является хищником, который видит, или по крайней мере должен видеть жертву во всем живом на этой планете, в том числе и в других людях. Не знаю, замечали ли вы, как многие люди, в зависимости от их возможностей, могут вредить друг другу, причинять друг другу боль, стараться друг друга унизить, оскорбить, подавить и так далее. Вот, спрашивается, откуда все это в человеке? Почему мы можем быть такими плохими и опасными друг для друга? Ответ прост – мы хищники. Мы охотимся друг на друга всю свою историю. Посмотрите, сколько войн было в истории человечества, посмотрите, в каком количестве и как жестоко люди друг друга могут уничтожать. Люди не могут жить без насилия, хотя и пытаются. Поэтому нам и законы нужны, и суровое наказание за их нарушение и тому подобные вещи. Не могут многие люди без палки быть людьми, не могут. Из этого следует вывод, что для того, чтобы стать жестоким человеком – нужно стать охотником, хищником. Нужно уметь применять насилие к другим, когда это требуется. Вам нужно искать жертву и придумывать способы, чтобы ее поймать и победить. Это прописано в вашей крови – эти мысли блуждают в вашей голове, но вы их не слышите. А вот жестокий человек – слышит эти мысли и использует их в своей жизни. Если вы живете по принципу – я никого не трогаю и меня пусть никто не трогает, то это означает, что вы жертва, а не хищник. Вас рано или поздно съедят, если вы не измените своего отношения к жизни. Вам нужно начать жить по-новому – нужно начать искать тех, кого можно тронуть, и трогать их. То есть, вам нужно начать учиться охотиться на тех, чьи интересы идут вразрез с вашими интересами, и на тех, за счет кого вы можете добиться определенного успеха в жизни. Вы меня понимаете? Я, к сожалению, не могу рассказать вам в этой статье о всех тех способах воспитания в себе охотника, хищника, которые мне известны и которыми пользуются некоторые члены нашего общества, для достижения своих целей.

Ну не для широкого читателя эта информация, уж извините. При личной консультации, я могу поделиться с вами более тонкими методиками работы над собой в этом направлении, а здесь меня не все поймут. Не все ведь люди знают жизнь со всех ее сторон, поэтому их можно травмировать, рассказывая о таких вещах, к которым они не готовы. Так что о некоторых вещах лучше разговаривать только с теми, кто способен их понять.

Но мы с вами все равно должны учитывать то, что жестокость людей является неотъемлемой частью их жизни, поэтому нам необходимо не отгораживаться от нее, а учиться жить с ней и по мере необходимости проявлять ее. И поэтому последний способ, позволяющий стать жестоким, о котором я хочу рассказать вам в этой статье дорогие друзья, очень прост – берите пример с тех, кто поступает жестоко, но не дико, а скорее цинично и эффективно, добиваясь с помощью жестокости своих целей. Изучите поведение этих людей, постарайтесь понять его истоки, его смысл, особенности, цели. И затем, подумайте над тем, с помощью каких действий вы можете это поведение перенять и воспроизвести в тех ситуациях, когда вам это будет необходимо. Вы ведь можете, скажем, не помогать людям, когда вам это не нужно, не выгодно и противно, не так ли? Вы также можете научиться беспощадно уничтожать своих врагов самыми разными способами, пользуясь всеми доступными вам средствами. Нужно только отказаться от того шаблонного поведения, которого вы сейчас неосознанно придерживаетесь, и начать формировать новый, более правильный шаблон, за счет подражания тем, кто ведет себя более практично.

Жестокость требует от человека не только определенного понимания жизни, но и решительности. Вам нужно самому начать выбирать нужную вам модель поведения. Когда-то ведь вы научились у кого-то – быть не жестоким человеком, не так ли? Кто-то же на своем примере показал вам, как надо и как не надо поступать в этой жизни, кто-то же сделал вас таким, какой вы сейчас есть, внушив вам определенные установки? Ну так учитесь теперь у других людей тому, как быть жестоким – берите пример с тех, кто, как вы считаете, разбирается в жизни лучше вас. Изучайте поведение и мышление этих людей – учитесь смотреть на мир их глазами. И тогда вы тоже станете жестоким человеком – оправданно жестоким.

Также имейте в виду, что жестокий человек может побеждать других людей самыми разными способами. Для него цель всегда оправдывает любые средства. Среди различных способов достижения целей особое место занимает умение манипулировать людьми, благодаря которому многие коварные правители приходили к власти и устанавливали для всех свои жесткие и даже жестокие законы и правила. Манипуляция – это мощнейшее оружие в руках любого человека. Это оружие, как локального, так и массового поражения. Если вы являетесь физически и морально слабым человеком, если вам нужно сильное оружие, чтобы защищать себя и отстаивать свои интересы, тогда вам нужно научиться манипулировать людьми – этот навык даст вам большую силу. Хорошие манипуляторы способны переиграть, перехитрить и в конечном счете победить любого человека. Осваивайте навыки манипуляции людьми и они помогут вам справиться с любыми врагами, соперниками, конкурентами.

Друзья, не забывайте о том, что мы развиваем в себе жестокость не для того, чтобы целенаправленно вредить другим людям, а для того, чтобы не позволять им вредить нам. А также для того, чтобы они не мешали нам добиваться своих целей и не вставали у нас на пути. Когда ничто другое не помогает в таких случаях, можно прибегнуть к грамотной жестокости.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее, пожалуйста, и нажмите Ctrl+Enter

Вам также может понравиться

Об авторе admin

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *